История проблемной разработки BioShock Infinite из книги Джейсона Шрайера «Нажми Reset»

«Ужасный лидер» Кен Левин и полностью вырезанный из игры мультиплеер.

История проблемной разработки BioShock Infinite из книги Джейсона Шрайера «Нажми Reset»
1111 показов
11K11K открытий
22 репоста

Руководитель отдела тестирования мультиплеера в Irrational GamesКогда я начинала в Irrational, я была руководителем отдела тестирования мультиплеера. Когда я уходила, технически я оставалась QA уровня "руководитель", но если честно, я тратила 50% своего времени, в качестве персональной секретарши Кена Левина, сидя на митингах 1:1Я ворвалась в кабинет Рода и расплакалась. Пока мы говорили о том, насколько трудным был этот проект.Ой, бедняжка. Пробежала 1 раз по карте без ошибок, и думала дальше что-ли сидеть без дела? Так чего она плачет, что вместо сидения в интернетике хотя бы быть секретаршей заставили да на встречах сидеть?

Ответить

Всмысле. Если бы результаты моей длительной работы с командой зарезали и переназначили на подай-принеси я бы мягко говоря охренел
Что за наброс чел

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

что за даунизм ты написал лол

Ответить

Что.
Откуда такие выводы?

Ответить