Спору нет: Шраер правильно делает, акцентируя внимание на проектах с менеджментом школьного уровня, вопреки которому игра таки выходит. Кранчи и переработки должны быть оставлены в прошлом, особенно это касается творческих профессий.
Но, он так эти кранчи преподносит, словно вообще тяжёлый труд это что-то не связанное с геймдевом. Возможно я утрирую, но у меня сложилось именно такое впечатление. Для Джейсона будет открытием, но любой качественный продукт требует огромного вложения труда. А уж игры, столь комплексное медиа, и подавно. Тем нужнее в этой отрасли грамотное руководство, а не эффективное менеджерьё.
С чего это? А если на утро творец проснётся и уже не будет того задора что был вчера? что если мысль улетит? И почему к играм нужно относится полностью как к творчеству, а не как к творчески созданному концепту, собранному на вполне себе стандартизированном станке?
Спору нет: Шраер правильно делает, акцентируя внимание на проектах с менеджментом школьного уровня, вопреки которому игра таки выходит. Кранчи и переработки должны быть оставлены в прошлом, особенно это касается творческих профессий.
Но, он так эти кранчи преподносит, словно вообще тяжёлый труд это что-то не связанное с геймдевом. Возможно я утрирую, но у меня сложилось именно такое впечатление. Для Джейсона будет открытием, но любой качественный продукт требует огромного вложения труда. А уж игры, столь комплексное медиа, и подавно. Тем нужнее в этой отрасли грамотное руководство, а не эффективное менеджерьё.
особенно это касается творческих профессий.
С чего это? А если на утро творец проснётся и уже не будет того задора что был вчера? что если мысль улетит? И почему к играм нужно относится полностью как к творчеству, а не как к творчески созданному концепту, собранному на вполне себе стандартизированном станке?