История проблемной разработки BioShock Infinite из книги Джейсона Шрайера «Нажми Reset»

«Ужасный лидер» Кен Левин и полностью вырезанный из игры мультиплеер.

История проблемной разработки BioShock Infinite из книги Джейсона Шрайера «Нажми Reset»
1111 показов
11K11K открытий
22 репоста

Вообще по Инфиниту очень видно, что из игры вырезали добрую половину всего и сюжет был трижды переделан. Начиная от того, что трейлеры были вообще о другой игре (предположительно в открытом мире) с другим сюжетом, заканчивая тем, что первая половина самой игры радикально отличается от второй по настроению и атмосфере. А потом ещё и ДЛС, которые просто пришиты к основной истории белыми нитками.

Ответить

Нигде не видел такой огромной разницы в первых трейлерах и конечном продукте, как в Infinite. Тупо другую игру выпустили в итоге.

Ответить