Индустрия
Сэм Спейд

СМИ: создатели Super Mario Odyssey работают над игрой серии Donkey Kong Статьи редакции

По неподтверждённым данным, в ней появятся Дидди Конг, Крэнки и кремлинги, а выход игры состоится до конца 2021-го.

Обложка Donkey Kong Country: Tropical Freeze

Изначально о разработке игры серии Donkey Kong сообщили инсайдер Zippo и блогер Lonely Goomba. Они оба рассказали, что производством занимается отдел студии Nintendo EPD, который создал Super Mario Odyssey. Однако Zippo заявил, что игра будет в 2D, а LonelyGoomba написал о 3D.

После этого об игре по Donkey Kong рассказало издание Nintendo Life со ссылкой на независимый и «очень надёжный» источник. По данным этого инсайдера, игра будет выполнена в 2D или 2.5D. Другие подробности источник не сообщил.

В то же время Zippo рассказал, что предстоящая игра не будет продолжением Donkey Kong Country, так как Nintendo EPD «не заинтересована в сиквеле игры, к которой студия не имеет отношения». Анонс, по мнению инсайдера, может состояться на E3 2021, которая пройдёт в июне, а релиз состоится до конца 2021-го. В этом году серия Donkey Kong отмечает 40-летие.

Nintendo официально не анонсировала игру по Donkey Kong. Разработчики из Retro Studios, выпустившие в 2010-м Donkey Kong Country Returns, а в 2014-м — Donkey Kong Country: Tropical Freeze, перешли к производству Metroid Prime 4.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nintendo","donkeykong"], "comments": 377, "likes": 132, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 730576, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 May 2021 20:05:30 +0300", "is_special": false }
0
377 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–132

О, ещё одна совсем недетская игра с умным геймплеем для 30+ летних успешных женатых бизнесменов, да?

Ответить
95

Чел, DK одна из самых хардкорных серий платформеров
Вы уже заебали очень много людей, такими темпами с сонибоями на dtf повторится история фанатов undertale /v/, которым организовали очень неприятную неделю и вытравили их нахер

Ответить

Служащий шмель

Узкий
–6

Чувак, это не двачи, тут за оскорбления и травлю перманент выпишут очень быстро. И я кстати думал, что ты нейтрал, но ты просто закрываешь глаза на то, что делают зеленые каждый день, справедливость.

Ответить

Узкий паркур

Служащий
22

тут за оскорбления и травлю перманент выпишут очень быстро

Не не не, это не так работает. Позволяется очень многое, что было не нормой после инцидента с деаноном и угрозами Зои в 2014-15 году(потом всё вернулось на круги своя)
И я кстати думал, что ты нейтрал, но ты просто закрываешь глаза на то, что делают зеленые каждый день

Они делают немного вещей, 1-2 наброс пост в 3 дня в оф. подсайтах, это довольно немного, лучше чтобы их не было, но это тоже ничего. Срачи под постами в оф. подсайтах устраивают не они, так что они мне не мешают. Ты наспамил за сегодня уже 2 поста в подсайтах не являющимся мемами(на мемы мне насрать). Есть оправдания или закончились и ты уже понял, что на мне всё это работает в отрицательную сторону?

Ответить

Верующий турник

Узкий
5

Они делают немного вещей, 1-2 наброс пост в 3 дня в оф. подсайтах

?
Один только лох в среднем выполняет или перевыполняет этот план за один день. 

Ответить

Узкий паркур

Верующий
1

Не, у него 3 наброса с 9 числа, под двумя из которых стоят мои минусы. Да и 2 из них слабо на них тянут

Ответить
0

Мемы не официальный подсайт, а помойка. 

Ответить

Верующий турник

Усков
0

Я и не про мемы 

Ответить
0

Ну тогда хз, где он набрасывает. 

Ответить
3

Забей, они верят в мантры, что все вокруг плохие и им очень не нравятся, когда их вытягивают из них

Ответить
0

За один вброс про "бойкот MLB сонибоями" его надо было забанить. Но ноющих о постоянном угнетении троллей как раз не особо трогают. 

Ответить
0

Ладно. 

Ответить
0

Да ладно

Ответить
0

Да. 

Ответить
0

Я о том, что он и по применению правил и по своему статусу — в списке официальных.

Ответить
0

Да, официальная помойка. 

Ответить
1

Да, но это случилось само по себе из-за того что активных людей на dtf очень мало

Ответить
5

Не беспокойся, этот чудак здесь живёт.

Ответить

Служащий шмель

Charlie
–3

Да я в курсе про него и его угрозы, это правда забавно, учитываю информацию, которой он не обладает.

Ответить
1

Чувак, это не двачи, тут за оскорбления и травлю перманент выпишут очень быстро.

Лул, sweet summer Child.

Ответить
0

Справедливо будет отметить, что наброс то в сторону Nintendo. Когда они в последний раз что-то подобное устраивали подсайтах Sony?
Может это я чего-то не знаю, и Нинтендой теперь тоже Филл заправляет 

Ответить
1

история фанатов undertale /v/, которым организовали очень неприятную неделю и вытравили их нахер

Просветишь? 

Ответить

Узкий паркур

Роман
5

Они настолько всех заебали в середине 2016, что их вытравили почти полностью: деанонами, оскорблениями, настоящей травлей т.д. DTF очень быстро стремится к этому

Ответить
7

Сонибоев из рунета уже гонят, а не только с дтф

Ответить
4

По-хорошему для сонибоев нужен на дтф отдельный загон чтобы они там своими воплями не токсичили на сайте, тем более что хватает аккаунтов у которых 99% комментариев на тему проблем пк/иксбокса и успехов плойки. Некоторые из них в бане, некоторые его только ожидают, а есть и персонажи типа пеколита, которые 5-6 твинков делали, прежде чем окончательно ушли с дтф. Если конечно всякие dmsolы и 53nsej это не его твинки

Ответить
0

Сомневаюсь, что повторится. Типо ладно, потравят условных dmsolов, а что делать с Елистратовым-то? Его с сайта не вытравить, он тут работает. 

Ответить

Узкий паркур

Роман
6

А его и не надо, он мало куда лезет

Ответить
0

Он обеспечивает протекцию и покровительство им. Даже если он ничего не делает напрямую, из-за того, что "верхушка" находится в том же лагере низы считают, что они правы. 

Ответить
5

Протекция от редакции или даже администрации ничего не значит, что я уже много раз показывал. darxtorn защищал сам цыплухин и пол редакции, но никто не помешал мне сделать из него посмешище

Ответить
–7

Анимешники наносят ответный удар!
*осторожно и со страхом выглядывает в окно*

Ответить
6

Даже оскорблять нормально не можешь, только огрызаешься пока весь в слюнях

Ответить
–6

Почему ты называешь это оскорблением? Это же почётный титул в вашем сообществе, разве нет?

Ответить
1

*осторожно и со страхом выглядывает в окно*

Даже не может нормально стоять на своём и скачет прочь от своих же слов, уморительная слабость

Ответить
1

Елистратова в твитторе отменят и Ширяев его на мороз выгонит.

Ответить
1

Бля, у меня уже поздно, мне лень делать это приемлимого качества, поэтому просто представь, что вместо Шрама - Ширяев, а вместо Муфасы - Елистратов

Ответить
0

Король умер, да здравствует король!

Ответить
0

Но ведь в том и опасения. Марио Одиссей в основной кампании - усыпляюще легкий. А хотелось бы таки да, челенджа. 

Ответить
26

А что плохого в том, что игра семейная? Вон новый Рэтчет тоже семейный. Или ты его не осуждаешь потому что это Сони?

Ответить

Плотный колос

Андрей
37

Да забейте. У некоторых людей очень ограниченное мышление. Если мультяшный графон, то игра автоматом становится детской

Ответить
24

Если мультяшный графон, то игра автоматом становится детской

Утечка скиншота Донки Конга для взрослой аудитории

Ответить
1

Так тут же мультяшный графон)

Ответить
8

Сукин ты кот, я в свое время смотрел на нее и думал "Ебать, да это же прям как реальная жизнь"

Ответить
0

Ну вообще, Конг еще хорошо сохранился. Все тогдашние попытки в реализм сейчас выглядят супер убого. Так шостилизация игре на пользу пошла.

Ответить
0

Нуууу хз. По моему не особо стилизация в Конге, вполне в реализм смогли. 

Ответить
0

Хз, надо тогда будет игру полностью пройти и уже тогда судить

Ответить
6

Под детскими мне кажется народ подразумевает игры, доступные для детей (за счёт визуала и стиля). Почему этот факт обязан исключать взрослых людей никто правда так и не объясняет.

Ответить
17

в 12 лет дрочил на мортал комбат и годовора пс2, потому что думал что это "взрослая" тема, якобы там кишки мясо уух круто

Ответить
–7

доступные для детей

Скорее "ориентированные на детей". Но да, взрослым никто не запрещает с удовольствием играть в детские игры, ежели хочется именно этого.

Ответить
7

Марио, СуперСмеш, МариоКарт, Зельда, Сплатун- самые знаковые серии Нин, и они на детей не ориентированы. Какие же тогда ориентированы на детей?

Ответить
4

Они ориентированы в том числе на детей. Так правильнее будет.

Ответить
12

В том числе- ок. Но это называется- семейные игры, и почему делается акцент именно на детях- непонятно. Точнее, понятно, но это глупо- делать отдельный упор на то, что эти игры предназначены в том числе и для детей.

Ответить
7

Некоторые люди глупы, да.

Ответить
0

Тянет на попытку оскорбления, за что тут принято тереть сообщения и банить :) Не надо так, это не придает твоим словам веса.

Ответить
–8

Но это называется- семейные игры, и почему делается акцент именно на детях- непонятно

Потому что это выглядит как абсолютно детская игра, персонажи ведут себя соответствующе, их ужимки и издаваемые звуки предназначены развлекать самых маленьких, и сюжеты тоже традиционно незатейливы, дабы подходить этой юной аудитории.

в том числе и для детей

В первую очередь для детей. Но в том числе могут подходить и для взрослых, да.

Ответить
–10

"В первую очередь на детей", так наиболее точно.

Ответить
5

Из перечисленных выше - нет.

Ответить
–11

Визуальный стиль у них определенно детский, да и персонажи ведут себя соответствующим образом.

Ответить
9

И? Крэш Бандикут тоже детская игра? А ещё есть порномультики, у которых тоже визуальный стиль детский. И пиксаровские Душа и Головоломка тоже с детским визуальным стилем. Что из этого?

Ответить
–6

Крэш Бандикут тоже детская игра?

Судя по персонажам - уже заметно ближе к подростковому уровню, ну то есть на уровне Зельды.

А ещё есть порномультики, у которых тоже визуальный стиль детский.

Я ведь специально отметил "...детский, да и персонажи ведут себя соответствующим образом". Внимательнее, пожалуйста, не торопись строчить ответ.

И пиксаровские Душа и Головоломка тоже с детским визуальным стилем.

Да. Темы там правда уже не особо детские поднимаются - но в играх про Марио ничего подобного нет.

Ответить

Горный

realavt
3

Я ведь специально отметил "...детский, да и персонажи ведут себя соответствующим образом".

С такой логикой любой авиасимулятор, любой автосимулятор, ориентирован на них же.
Потому что это изначально заведомо ложные суждения, которые подходят к играм с позиции принципиального игнорирования геймплея. Персонажи в играх вторичны. Поведение персонажей тоже вторично. Первичен геймплей.

Ответить
–2

С такой логикой любой авиасимулятор, любой автосимулятор, ориентирован на них же.

Если там веселые мультяшные самолетики и машинки, особенно ежели говорящие, с глазами и ртами - то конечно да, даже не сомневайся. В прочих случаях вряд ли.

Ответить

Горный

realavt
5

Самолёты и машины не являются персонажами. Персонажи Kerbal Space Program в твоих терминах более чем "мультяшные".
"Весёлым мультяшным" можно назвать почти любой достаточно стилизованный оригинальный дизайн. Например World of Warcaft можно прекрасно описать таким образом.
Используя такую логику для оценки видеоигр принципиально невозможно. Согласно ей Kerbal Space Program это детская игра.

Ответить
–2

Самолёты и машины не являются персонажами.

В ориентированных на детей произведениях - вполне:

Ответить

Горный

realavt
7

Это не симуляторы. Это аркадные игры. С предельно простым и примитивным геймплеем.
Я говорил конкретно про симуляторы. "С такой логикой любой авиасимулятор, любой автосимулятор, ориентирован на них же.
А дизайн персонажей с твоих картинок мало чем отличается от дизайна персонажей Kerbal Space Program. Что однако не ставит их в 1-н ряд. И не делает Kerbal Space Program менее хардкорным симулятором.

Ответить
–3

Я говорил конкретно про симуляторы. "С такой логикой любой авиасимулятор, любой автосимулятор, ориентирован на них же.

И я тебе пояснил, что там тоже визуальный стиль решает. Мультяшные потешные машинки\самолетики в первую очередь для детей, реалистичные - для взрослых.

А дизайн персонажей с твоих картинок мало чем отличается от дизайна персонажей Kerbal Space Program. Что однако не ставит их в 1-н ряд.

Разумеется, не ставит - потому что твой Кербал походу про зомбаков каких-то уродливых, я бы такое детям ни в коем случае не давал играть :)

Ответить

Горный

realavt
8

И я тебе на примере Kerbal Space Program наглядно показал, что все рассказы про решающий стиль абсурдны по умолчанию.
В Kerbal Space Program "мультяшные потешные" персонажи и подчёркнуто несерьёзный стиль. При этом Kerbal Space Program является одним из самых продвинутых, сложных и проработанных симуляторов космических полётов. 
Для взрослых подходит любой стиль. Включая оригинальный и интересный, который ты называешь "мультяшным потешным".
Хардкорнейший симулятор космических полётов, реалистично и подробно симулирующий астрофизику, это не игра для детей. Не смотря на его стиль.
Разумеется, не ставит

Разумеется не ставит, потому что к видеоиграм невозможно подходить с таких позиций.
Персонажей с твоих картинок можно точно так же назвать уродливыми. Потому что стилистика одинаковая - гипердеформед без соблюдения пропорций и яркие цвета.
то Kerbal Space Program. 
Согласно твоей логике Kerbal Space Program это точно не игра для взрослых. Да, симулятор, в котором игрок должен разбираться в орбитальной механике и астрофизике, согласно твоей логике детский. И это наглядно демонстрирует, что эта логика основана на заведомо неверных утверждениях.

Ответить
–2

Хардкорнейший симулятор космических полётов, реалистично и подробно симулирующий астрофизику, это не игра для детей. Не смотря на его стиль.

Так я с этим и не спорил. Я лишь говорю, что стиль в нем нихрена не детский - он слишком уродско-карикатурный, это как минимум на подростков рассчитано, а по большей мере именно на взрослых. Так что никакого противоречия, именно стиль и сигнализирует о том, что это игра не для детей.

и яркие цвета

Да какие уж яркие - болотная мертвечина какая-то, зомби натуральные :) Это не детский стиль, ты ошибся с самого начала и продолжаешь с ним носиться по инерции...

Ответить

Горный

realavt
9

А это уже неприкрытая субъективщина, не имеющая никакого отношения к объективным характеристикам стиля.
Стиль персонажей в Kerbal Space Program мало чем отличается от стиля персонажей в Марио.
Да, конечно, он в разы менее проработан и в него вложено в разы меньше ресурсов.
Но это тот же деформед, те же неправильные пропорции, те же нереалистичные анимации. Очевидно, что в первую очередь дизайн персонажей в Kerbal Space Program вдохновлён кроликами Юбисофта.
И это конечно всё совершенно равноценно и рассчитано на любую аудиторию. Но если руководствоваться твоей логикой, то и кролики Юбисофт, и Kerbal Space Program, и Марио в одинаковой степени не взрослые.
Так что противоречий здесь действительно нет. Здесь есть попытки съехать на вкусовщину. Которые не работают.
Да какие уж яркие - болотная мертвечина какая-то

Да в Марио благодаря его разнообразию есть цвета не хуже. Из Марио можно сделать зомби в разы хуже, чем из персонажей Kerbal Space Program - с зеленью, топором в голове, разорванной одеждой.
Да, ты ошибся с самого начала.
Дизайн в Марио в плане ориентированности его на какую либо возрастную группу абсолютно ничем не отличается от дизайна Kerbal Space Program.
Оригинальный, интересный стиль ≠ детский. 
Ига с оригинальным, интересным стилем ≠ детская.

Ответить
–1

Очевидно, что в первую очередь дизайн персонажей в Kerbal Space Program вдохновлён кроликами Юбисофта.

Да, источник вдохновения очевиден - но тем не менее, подобное уродство уже детям не особо подходит, это уже ближе к подростковой аудитории, для которой это уже "типа прикольно". Не зря юбисофтовским кроликам нередко указывают рейтинг типа 10+, то есть не для самых маленьких детей.

Из Марио можно сделать зомби в разы хуже

Но для этого тебе придется прилагать дополнительные усилия, целенаправленно делая его хуже в изначально очень детской игре. А Кербал из этого по умолчанию целиком и полностью состоит, без вариантов.

Ответить

Горный

realavt
4

Тем не менее, это повторение вкусовщины, не пересекающейся с любыми объективными критерями.
https://www.esrb.org/ratings/10025918/Kerbal+Space+Program/
Возрастной рейтинг Kerbal Space Program говорит нам о том, что она не содержит контента, который бы мог быть неподходящим для детей, её рейтинг 0+.
Подобный стиль подходит абсолютно любому возрасту. А всё что ты пишешь:
выглядит как абсолютно детская игра, персонажи ведут себя соответствующе, их ужимки и издаваемые звуки предназначены развлекать самых маленьких, и сюжеты тоже традиционно незатейливы

можно без адаптаций применять к Kerbal Space Program. 
Не зря юбисофтовским кроликам нередко указывают рейтинг типа 10+, то есть не для самых маленьких детей.

https://www.esrb.org/ratings/22089/Rayman+Raving+Rabbids/
0+
У последней игры серии, Mario + Rabbids, 7+
И все эти рейтинг естественно выдаются не за стиль. Стиль не меняется от игры к игре. Они выдаются за содержание, контент. Можно сделать игру в любой стилистике и изменением содержания получить сначала E, а потом AO.
Но для этого тебе придется прилагать дополнительные усилия

Это суть видеоигр. Именно то, что отличает их от других видов медиа. Тебе нужно прилагать дополнительные усилия, чтобы играть в игру.
Марио не является детской игрой. Вне зависимости от того, в какой костюм одет Марио. 
Логика, согласно которой Марио это детская игра, основана на заведомо ложных утверждениях, не выдерживающих никакой критики. Согласно им сложнейший симулятор астрофизики и орбитальной механики и (математический аппарат, используемый в игре, может дать фору некоторому тематическому софту) детский.  И даже если назвать его подростковым, абсурда не убавится. Это не детская и не подростковая игра. 
Кёрбал целиком и полностью состоит из расчётов - траектории, конструкции летательного аппарата, гравитационных взаимодействий и т.д. Из своего кор-геймплея.
Точно так же, как из своего кор-геймплея состоит Марио. И в обоих случаях этот геймплей подходит для любого возраста.

Ответить
–3

можно без адаптаций применять к Kerbal Space Program

Ты как всегда упускаешь основную суть: в Kerbal эти мелкие "зомбаки" - всего лишь элемент оформления заднего плана, сама же игра представляет из себя серьезный взрослый симулятор с "взрослой" графикой. "Зомбаков" можно безболезненно убрать - и не изменится вообще ничего, ибо они тут сбоку прикручены просто чтобы совсем уж скучно не было с железками возиться.

В Марио же весь мир детсадовский, и ты управляешь детским персонажем, издавающим звуки, призванные увеселять самых маленьких - убрать из Марио детсад в принципе невозможно, ибо это сама суть игры, без него вообще ничего не останется.

Согласно им сложнейший симулятор астрофизики и орбитальной механики и (математический аппарат, используемый в игре, может дать фору некоторому тематическому софту) детский

Нет, я же тебе многократно пояснил, что тамошние "зомбаки" детям не подходят, да и вообще являются всего лишь третьестепенным элементом оформления. Все элементы игры, с которыми взаимодействует игрок - абсолютно не детские, эти уродливые зомбаки вставлены для увеселения взрослой аудитории, они ж там вроде и погибнуть могут в случае неудачи. А вот если бы ракеты были оформлены как мультяшные персонажи персонажи, как те "Тачки" или "Самолеты", постеры которых я тебе кидал выше - тогда я бы с тобой согласился, что Кербал в первую очередь рассчитан на детей.

Ответить

Горный

realavt
7

Да нет. Я-то как раз эту суть не упускаю. Я всё время тебе о ней говорю. А сейчас ты уже и сам всё понял и всё правильно сформулировал.
всего лишь элемент оформления заднего плана

Именно. Вся эта шелуха что в Марио, что Кёрбал, это всего лишь элемент оформления где-то далеко на заднем плане.
А на переднем плане игра: комплексная адвенучра-платформер или комплексный симулятор запуска и полёта космических аппаратов.
И эти игры не рассчитаны на какую-то конкретную аудиторию. В них может играть кто угодно как угодно.
сама же игра представляет из себя серьезный

Ну как бы да. Ты наконец-то это и сам сформулировал. Сама игра представляет из себя очень серьёзный, комплексный геймплей. Который первичен. А вся остальная шелуха заднего плана сделана качественно, хорошо, но это просто фон. Который не оттеняет кор-геймплей ни в Марио, ни Кёрбал.
Это ключевое отличие видеоигр от интерактивного кино, к которому зачем-то добавили геймплей. У видеоигры на первом плане всегда игра (геймплей, геймдизайн) а шелуха большой роли не играет. У интерактивного кино на первом плане шелуха, а игра большой роли не играет.
Твой подход оправдан либо для не интерактивных видов медиа, либо для игр, которые играми стали через силу, а на самом деле отчаянно хотят быть другим видом медиа.
В случае с полноценными качественными играми он не работает, что отлично видно на примере Марио и Кёрбал.  
"Зомбаков" можно безболезненно убрать

Ты понял суть.
Точно так же, как из Марио можно убрать Марио. Не изменится вообще ничего. Собственно поэтому в игре 10-ки разных костюмов, позволяющие превратить Марио в любого персонажа. На него можно хоть скафандр одеть, лол. А антураж хоть на Луну заменить. Чем активно пользуется Нинтендо, делая уровни максимально разнообразными и оригинальными. Прикреплённый скриншот это Марио Одисси.
Не играет никакой роли, кем именно в Одиссее управляет игрок - Марио или астронавтом. Потому что на персонаже не делается акцента, акцент делается на геймплее. 
В Марио же весь мир

Предельно разнообразный, оригинальный, где каждый уровень не похож на другой.
Ты управляешь болванкой, к которой прицеплен абстрактный образ. И эту болванку можно одеть хоть в скафандр, хоть в строгий костюм, хоть в доспехи. Это не имеет значения.
Саунддзиайн в игре эталонный. Игра с помощью каждого звука взаимодействует с игроком, звуки это органичная часть геймплея.
Убрать из Марио можно всё что угодно. Нинтендо это наглядно демонстрирует в каждой игре через сумасшедшее разнообразие уровне и дизайнов.
Нет, я же тебе многократно пояснил, что тамошние "зомбаки" детям не подходят

А я тебе многократно объяснил, что дизайн персонажей в Кёрбал это калька с Кроликов Юбисофт. Это точно такой же нереалистичный мультяшный супердеформед стиль с нарушением пропорций, выразительной гиперболизированной мимикой и соответствующими анимациями.
И если ты начнёшь делить дизайны уже по принципу "мне кажется, что подходят"/"мне кажется, что не подходят", а не по нормальным объективным критериям, то этот разговор вообще теряет всяческий смысл. Я точно так же могу на белом глазу заявить, что дизайны в Марио подходят только взрослым.
да и вообще являются всего лишь третьестепенным элементом оформления.

Как и в Марио. Это как бы суть любой видеоигры - сначала геймплей, потом всё остальное.
Все элементы игры, с которыми взаимодействует игрок

И ты ещё раз сам всё правильно сформулировал. 
Именно, все элементы, с которыми взаимодействует игрок - левелдизайн, геймдизайн, геймлейные механики и т.д. - абсолютно не детские. А дизайн песронажей и прочие второстепенные вещи вставлены для увеселения аудитории. 
они ж там вроде и погибнуть могут в случае неудачи.

Примерно на том же уровне, на котором могут "погибнуть" персонажи в Марио. Собственно, из-за этого в Кёрбал выбран такой подчёркнуто несерьёзный стиль - это игра про расчёты, в которой мультяшных героев можно запулить на Уран с билетом в 1-н конец. 
А вот если бы ракеты были оформлены

Ракеты не являются персонажами. Это функция, геймплейный эелмент. В Тачках персонажи это именно персонажи.
гда я бы с тобой согласился, что Кербал в первую очередь рассчитан на детей.

Ты уже сам с собой согласился, что вся эта шелуха не имеет никакого значения ни в Марио, ни в Кёрбал, и не коим образом не делает игру ни детской, ни взрослой. Это просто шелуха. Оригинальный броский дизайн для развлечения, являющийся всего лишь фоном геймплея.

Ответить
–1

Вся эта шелуха что в Марио, что Кёрбал, это всего лишь элемент оформления где-то далеко на заднем плане.

Шутишь, что ли? В Марио ты непосредственно управляешь этим "элементом оформления", который бегает, прыгает и издаёт сюсюкающие звуки, он всегда в центре внимания и в центре кадра. И всё что его окружает, как правило, исполнено в таком же детсадовском стиле. Вот если бы в Кербал мы постоянно гоняли по экрану одного из этих зомбаков - то твоё утверждение могло бы иметь какой-то смысл.

Сама игра представляет из себя очень серьёзный, комплексный геймплей.

Сама игра в Кербале представляет из себя возню с серьезно нарисованными элементами космических кораблей в серьезной обстановке, в которую на заднем плане докинули нелепых зомбаков. На переднем же плане всё максимально серьезно, в отличие от Марио, где детсад абсолютно везде и во всём.

 >А я тебе многократно объяснил, что дизайн персонажей в Кёрбал это калька с Кроликов Юбисофт.

Но с заметным смещением в сторону "взрослости" - так-то и кролики с точки зрения маленьких детей скорее выглядели пугающими, но хоть в целом яркими были, а тут вообще стремные зомби болотного цвета.

Ракеты не являются персонажами. Это функция, геймплейный эелмент.

Вот именно - игрок взаимодействует с по-взрослому нарисованными элементами, которые никоим образом не детские. А не с сюсюкающим по-детсадовски выглядящим водопроводчиком, который наглядно демонстрирует ориентацию на детскую аудиторию.

Ты уже сам с собой согласился, что вся эта шелуха не имеет никакого значения ни в Марио, ни в Кёрбал, и не коим образом не делает игру ни детской, ни взрослой

Нет, я не соглашался, не пытайся приписывать мне свои мысли :) Марио детский, Кербал очевидно куда более взрослый, в Марио детсад является центральным элементом, в Кербале это реально шелуха, которую можно заменить вообще на что угодно или выбросить вообще, игрок даже и не заметит, продолжая возиться с серьезными ракетами в серьезно выглядящем ангаре.

Вот тебе умозрительный эксперимент - полностью убери модельки зомбаков из Кербала со всеми их анимациями, и аналогично убери модельку Марио из Одиссеи, ничем их не заменяя и не оставляя никаких следов. Кербал останется по сути ровно таким же как и есть - а вот Марио просто сломается, в него станет попросту невозможно играть, ты ж не видишь персонажа и хитбоксы не работают. Вот тебе и ответ, где детсад стоит на первом месте - а где это всего лишь шелуха на заднем плане...

Ответить
2

так-то и кролики с точки зрения маленьких детей скорее выглядели пугающими

Вообще нет. Посмотри, что смотрит твой сын/внук/племянник дошкольного возраста на планшете-телефоне. Кролики слишком милые на фоне той дичи. Серия с разгрызающими других монстров динозаврами самая странная, как по мне. Как оно попало в детский ютуб? Всякие SCP и туда начали пробираться, не говоря уже о каких-нибудь мармеладных мишек, играющих в зомби-игры на планшете.

Ответить
3

Вот тебе умозрительный эксперимент

Нелогично. Так любую игру сломаешь, если уберешь игрового персонажа из игры от третьего лица. Поиграй в GoW без Кратоса.
А вот замени модельку Марио на мужика в экзокостюме, а окружение замени на мрачную планету. Шляпу заменить на бумеранг, а "зашляпывание" заменить на "одержимость". Игра не сломается, сменится только антураж.

Ответить
0

Так любую игру сломаешь, если уберешь игрового персонажа из игры от третьего лица

Вот именно! Об этом же и речь :) Детсадовский Марио не третьестепенная мишура - он в ключевой роли находится, в отличие от зомбаков из Кербала. Поэтому его стиль так важен.

А вот замени модельку Марио на мужика в экзокостюме, а окружение замени на мрачную планету. Шляпу заменить на бумеранг, а "зашляпывание" заменить на "одержимость"

Да, добавь еще мясокровищи с кишками - и получается игра, ориентированная на взрослых. При том же самом геймплее.

Ответить
1

и получается игра, ориентированная на взрослых

То есть, если то же самое, но без крови - уже не ориентировано на взрослых, хм...

Ответить
0

Именно так, ибо сам по себе геймплей в данном случае никаких противопоказаний не имеет. Если мультяшный водопроводчик после спасения принцессы пьет с ней чай с тортиками, и на этом всё - игра для детей. Если он её трахает по-всякому - игра для взрослых, с соответствующим возрастным рейтингом. Всё просто.

Ответить
1

Хм, то есть, предвзятость на тему визуала.

Ответить
0

Причем тут предвзятость?

Ответить
1

Да, при чем, хмм...
Сложный вопрос, да?

Ответить
0

Тебе виднее :)

Ответить
0

Да, смотрю в оба. 

Ответить
0

Но с простыми вопросами не справляешься, они для тебя слишком сложны :) Впрочем, у тебя другие приоритеты, смотреть в оба куда важнее для бизнеса.

Ответить
0

Снова злой какой-то :(

Ответить
0

Ну так с темы не съезжай :) Хотя так-то и тема приелась, полагаю пора отложить её до следующего раза...

Ответить
0

Тебе виднее :)

Ответить

Горный

realavt
3

Неправильная логическая цепочка, базирующаяся на когнитивных искажениях.
Речь не об этом. Геймплей подразумевает, что игрок взаимодействует с игрой. В экшене от третьего лица игрок взаимодействует с игрой через абстрактную болванку, именуемую персонажем. Если ты уберёшь то, что через что игрок взаимодействует с игрой, ты уберёшь саму игру. Рассказывать про убирание абстрактной болванки равносильно просьбе убрать геймпад. Или консоль. Или саму игру. Это абсурдно.
Речь о том, что в настоящих качественных играх болванка это именно что болванка. То, как она выглядит, лишь дополняет геймплей, а не заменяет и не изменяет его.
Марио как обличье болванки это именно что мишура. Ты можешь в игре про Марио заменить Марио на Кратоса. Ничего не изменится. Вообще ничего. Или ты можешь заменить Марио на абстрактного астронавта, скелета, манекен. Это тоже ничего не изменит. Нет никакой ключевой роли у всей этой шелухи. Ключевая роль у кор-геймплея.
Да, добавь еще мясокровищи с кишками - и получается игра

Получается в точности та же самая игра которая абсолютно ничем не отличается от оригинала. Потому что акцент на игре, а не на шелухе. И Марио это наглядно демонстрирует.

Ответить
0

Ты можешь в игре про Марио заменить Марио на Кратоса. Ничего не изменится. Вообще ничего.

Ну, как минимум это уже будет называться "Kratos Odyssey" :) Заменяешь всё на стиль годофвара с кишками и мясокровищей - получаешь Годофвар с соответствующим возрастным рейтингом.

Ответить

Горный

realavt
2

Так дело в том, что она может хоть Bloodborne Kart Super Extra Royale Edition Featuring Dante from Devil May Cry and Knuckles называться. Это маркетинг и продвижение на рынке, а не геймплей.
Гротескный мужик (Кратос) прыгающий по карликовому пантеону Олимпа и ловящий выпадающие из них бонусы это всё та же Марио Одиссея. Просто Featuring Kratos from God of War. Эта игра не станет God of War, она останется сама собой. Да, станет ещё смешнее, ещё гротескнее, но геймплей и привычная структура GoW в ней не появятся. Им просто неоткуда взяться.

Ответить
0

Это маркетинг и продвижение на рынке, а не геймплей.

Ты опять воюешь с ветряными мельницами :) Я о геймплее ничего и не говорил, лишь о самой игре и её целевой аудитории.

Ответить

Горный

realavt
1

У тебя неустранимое противоречие.
"Я о геймплее ничего не говорил."
"Я говорил лишь об самой игре."
Это взаимоисключающие параграфы. Одно утверждение противоречит другому.
Игра = геймплей. Ты не можешь говорить о самой игре и не говорить о геймплее. По определению. Потому что геймплей это основа игры, и если ты не говоришь о геймплее, то ты и "об самой игре" не говоришь. А если ты говоришь "об самой игре" то ты по умолчанию говоришь о геймплее.
Я воюю с твоими когнитивными искажениями, которые рождают взаимоисключающие параграфы.
Ты действительно ничего не говорил о геймплее. И об игре ты соответственно тоже ничего не говорил. Ты говорил про маркетинг и продвижение на рынке. Про антураж, слабо влияющий на саму игру.
Собственно, об этом я тебе и написал:
"Гротескный мужик (Кратос) прыгающий по карликовому пантеону Олимпа и ловящий выпадающие из них бонусы это всё та же Марио Одиссея. Просто Featuring Kratos from God of War. Эта игра не станет God of War, она останется сама собой. Да, станет ещё смешнее, ещё гротескнее, но геймплей и привычная структура GoW в ней не появятся. Им просто неоткуда взяться."
Ты не предлагал менять саму игру. Ты говорил о шелухе.

Ответить
0

Игра = геймплей

Само существование жанра визуальных новелл ломает все твои рассуждения об колено :)

Ответить

Горный

realavt
1

Про визуальные новеллы я тебе выше написал.
"Подавляющее большинство визуальных новелл не являются играми по большому счёту. Это интерактивные книги.
Интерактивное меню у BD с фильмом не делает этот фильм игрой. Интерактивное меню у иллюстрированной книги не делает эту книгу игрой.
Да, безусловно есть VN разбавленные геймплеем (зачастую достаточно примитивным), но и в их случае я чётко разделяю непосредственно игру и VN, которую ей разбавили."
Существование интерактивных книг с иллюстрациями к моим рассуждениям относиться примерно никак. 
Игра это геймплей. Именно геймплей отличает игры от других видов медиа. Без геймплея ты просто получишь другую медиа-продукцию: книгу, фильм, иллюстрированную интерактивную новеллу и т.д.

Ответить
0

Ну это уже твои персональные заморочки, твой "маркетинг" в этой теме :)

Ответить

Горный

realavt
1

Это не мои персональные заморочки.
https://dtf.ru/games/732486-chto-takoe-videoigra
Даже в суде у Эпик и Apple встал данный вопрос в полный рост. Причём он встал в отношении Форточки, а не VN.
Если бы в суде шла речь о VN, там бы даже вопросов не возникло никаких на тот счёт, что визуальные новеллы без геймплея это не игры. Потому что это элементарная логика и здравый смысл. Никто не относит меню Blu-Ray диска, презентацию в PowerPoint, программу для чтения книг, интернет-браузер и прочие бесконечно далёкие от игр интерактивные программы к видеоиграм.
Точно так же и такой отдельный вид подобного интерактивного софта как интерактивные энциклопедии, интерактивные визуальные новеллы, и т.д. не относятся по большому счёту к видеоиграм.
К видеоиграм относятся лишь те визуальные новеллы, которые содержат геймплейные вставки. То есть в которых есть какие-то геймплейные механики, а не только возможность перелистывать страницу и иногда выбирать ответ. И говоря о таких новеллах, содержащих геймплейные механики, как о игре, ты по умолчанию будешь говорить о геймплее.

Ответить
1

Да, добавь еще мясокровищи с кишками - и получается игра, ориентированная на взрослых. При том же самом геймплее.

По твоему взрослые настолько тупые и поверхностные?

Ответить
0

И тем не менее, на такой игре будет стоять отметка 18+, кроме взрослых она ни на кого не может быть ориентирована по определению.

А дальше уже вкусовщина, люди во всякий хлам играют.

Ответить
1

Возрастные рейтинги все таки определяют, кому в игру играть нельзя, а не кому можно. То, что в игре будут присутствовать сцены, запрещенные для детей- вовсе не значит, что взрослым в такую игру будет играть интереснее, чем в марио.

Ответить
0

Интересность вообще штука субъективная, разумеется тебе никто ничего в этом плане не может гарантировать. Но в целом самоочевидно, что игра с неприемлемым для детей контентом ориентирована на взрослую аудиторию.

Ответить
0

Да, добавь еще мясокровищи с кишками - и получается игра, ориентированная на взрослых.

Вот тут ты и пропалился. Пиздел че-то про взрослые игры, а тебе всего лишь надо кровищи и кишков. Если тебе не нравится Марио, то твоя позиция теряется, потому что у тебя развитие остановилось на уровне школьников, то есть Марио тебе должен по идее нравиться.

Ответить
0

а тебе всего лишь надо кровищи и кишков

С чего ты взял, что мне это надо?

Если тебе не нравится Марио, то твоя позиция теряется, потому что у тебя развитие остановилось на уровне школьников

Это какая-то очень извращенная логика :)

Ответить
0

Я грубо сказал что "тебе это надо", я конечно имел в виду что для того чтобы игра была взрослой, по-твоему надо чтобы были кровища и кишки. Ты сам это сказал.
Это логика школьника. Поэтому странно что тебе не нравится марио, ведь у тебя логика школьника. Пiймав тебя в парадокс.

Ответить
0

Ты сам это сказал.

Я сказал, что если в игре есть кровища и кишки - то она очевидно не для детей, и рассчитана на взрослых (возрастной рейтинг 18+ обычно на это указывает). Внимательнее, пожалуйста.

Ответить
0

Ну вот, я и говорю, игра рассчитана на взрослых, если там кровища и кишки, по-твоему.

Ответить
0

Разумеется. Ты ведь не использовал конструкцию "только если там" - поэтому твоё утверждение верно.

Ответить
0

А шо ещё нужно?

Ответить
0

Ничего. Если твоя цель добиться взрослого рейтинга - то ты его уже получишь за кровь и кишки.

Ответить
0

А какие ещё варианты для взрослых игр есть?

Ответить
0

Сюжетно можешь сделать игру совсем недетской, извращения там всякие и насилие. При желании придумаешь что-нибудь.

Ответить
0

А какой сюжет может быть в играх для взрослых?

Ответить
0

Гугли, изучай матчасть.

Ответить
0

Так нечестно( я тридцатилетний инфантил, играющий в игры с 4 лет, хочу погрузиться в игры, которые подобают моему почтенному возрасту, а не вот это вообще цветастое веселье на Нинтендо (в которое получается тоже играю с 4 лет)
А ты отвергаешь мой крик о помощи :(

Ответить
0

Задай на ДТФ вопрос в подсайте "Вопросы", тебе сразу накидают.

Ответить
0

Так а вдруг мне подскажут опять что-то детское, или вообще бабское. Хотел вот узнать у знающего человека.

Ответить
0

Попробуй, посмотрим.

Ответить
0

Поиграй в GoW без Кратоса.

Сразу получается кооперативный шутан с укрытиями.

Ответить

Горный

realavt
3

Констатирую факты.
В Кёрбал ты точно так же запускаешь в космос непосредственно эти элементы оформления, они неотъемлемая часть игры.
Ты собираешь в ангаре свою вундервафлю, а там десятки кербоинженеров бегают, суетятся.
Ты выводишь на орбиту свои первый корабль, а там на тебя смотрит гримасничающее лицо кербонавта через монитор камеры наблюдения кабины.
https://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Kerbonaut
Они преследуют тебя везде. В ангаре, в открытом космосе, на Луне. Бегают, прыгают, издают звуки, гримасничают. Они всегда в кадре. Ты их всегда гоняешь.
сюсюкающие звуки

Ну это откровенная неправда. Марио издаёт звуки ровно тогда, когда нужна звуковая индикация каких либо геймплейных действий.
Сама игра в Кербале представляет из себя возню с серьезно нарисованными элементами космических

На фоне гримасничающих рож кербонавтов и толп развлекающихся в стиле Кроликов кербоинженеров. 
Точно так же как в Марио игра из себя представляет возню с очень комплексными геймплеными механиками в рамках сложно левелдизайна для решения широкого круга задач.
Что там, что там, поверх осинового кор-геймплея докинули антураж и не стали ничем оттенять кор-геймплей, на котором акцент. 
Но с заметным смещением в сторону "взрослости"

Нет там никаких отклонений.
Точно такой же нереалистичный мультяшный супердеформед стиль с нарушением пропорций, выразительной гиперболизированной мимикой и соответствующими анимациями.
То что с твоей точки зрения выглядит пугающим, используется в "Свинке Пеппе" и "Маше и Медведе". Которые являются крайне популярными.
"Стрёмные зомби болотного цвета" это так себе отмазка на фоне мультсериалов про больных бешенством зелёных черепах из канализации, гаргулий, египитских мумий и прочих созданий.
Телепузики, что характерно, здоровым цветом кожи тоже похвастаться не могут - мертвечина мертвечиной. Шутка ли, мне, взрослому мужику, от их серых рож неуютно. 
Вот именно - игрок взаимодействует с по-взрослому нарисованными элементами

Ну как бы да. Игрок взаимодействует с элементами геймдизайна, левелдизайна, то есть геймплея. Которые никоим образом ни детские, ни взрослые. Они просто сложные и комплексные.
А на фоне гримасничающие и корчащие рожи кербонавты, Марио или вообще что угодно. Любая шелуха, которая не имеет никакого значения в рамках кор-геймплея.
Нет, я не соглашался

Ты уже 2-й раз соглашаешься буквально по всем пунктам.
Дизайн в персонажей в Кёрбал в плане возраста никакой, как и в Марио. Он оригинальный и интересны.
В Марио, как и в Кёрбал, центральный элемент это кор-геймплей, всё остальное это фоновая шелуха.
Точно так же, как в Кёрбале можно заменить кербанавтов на что угодно, в Марио можно заменить Марио. Что я тебе уже наглядно продемонстрировал.
Ты на картинке с Луной Марио видишь? Вот и я не вижу. А он есть. Потому что замена Марио на абстрактного астронавта ничего не меняет в игре. Игрок этого действительно не замечает, продолжая возиться с кор-геймплеем.
Вот тебе умозрительный эксперимент

Вот тебе видео. На нём исполнен реквестируемый тобой эксперимент.
Посмотри на видео внимательно. Ты видишь на нём Марио? Какой-то скелет идёт по каким-то руинам, никаких моделек Марио, их убрали.
Полый? Dark Souls Kart? Непонятно. Однако, кор-геймплей остаётся неизменным. Потому что антураж и декорации это не кор-геймплей.
Можно Марио заменить вообще на статичную модель без анимация, состоящую из абстрактных кубов. Игра это позволяет, в ней 10-ки разных костюмов, как я уже упоминал. И от смены моделей с антуражем кор-геймплей не меняется, как и в Кёрбал. Игра остаётся ровно такой же, в ней ничего не ломается, в неё прекрасно можно играть.
ты ж не видишь персонажа и хитбоксы не работают.

Ты видишь другого персонажа. Кёрбал точно так же не будет работать, если убрать из него всю графику. Как и почти любая другая игра. Ты просто не будешь видеть, что происходит с твоим космическим аппаратом и его экипажем. Тебе придётся заменить кербанавтов на другие болванки, чтобы игра работала. Но эта замена ничего не изменит, точно так же, как она ничего не меняет в Марио.
Вот и ответ: что в Марио, что в Кёрбал, что почти в любой другой игре, отказаться от графики полностью невозможно. Что логично. Но графику можно изменить как угодно, сделать любой антураж, и игра от этого не изменится. Потому что это игра, а не кино. 

Ответить
0

Они всегда в кадре.

Да, частенько присутствуют в качестве необязательной массовки.

Ты их всегда гоняешь

Нет, ты гоняешь элементы космического корабля и менюшки. Если вырезать зомбаков полностью из игры - то вообще ничего не поменяется, ибо важна лишь статистика, сколько умерло, сколько выжило. Цифры.

Ну это откровенная неправда. Марио издаёт звуки ровно тогда, когда нужна звуковая индикация каких либо геймплейных действий

Ну то есть на каждый прыжок или удар он обязательно должен издать какой-нибудь детсадовский звук.

На фоне гримасничающих рож кербонавтов и толп развлекающихся в стиле Кроликов кербоинженеров.

Они именно что фон, причем лишь его малая часть, ибо остальное всё выполнено в серьезном стиле - а тут детсадовский Марио, взаимодействующий с детсадовскими врагами, детское абсолютно всё, на всех планах.

Потому что антураж и декорации это не кор-геймплей.

А с этим никто и не спорил, ты опять воюешь с ветряными мельницами :) Я-то говорю об игре в целом, в котором важны все её составляющие - и визуальная часть в этой сумме компонент играет важную роль, указывая именно на детей, как на целевую аудиторию. Был бы Думгай вместо Марио, и мясокровища - игра была бы ориентирована на взрослую аудиторию, всё просто.

Но графику можно изменить как угодно, сделать любой антураж, и игра от этого не изменится.

Игра-то как раз изменится - ибо как я уже говорил, игра есть сумма всех составляющих.

Ответить

Горный

realavt
1

Ты повторяешься.
Марио это точно такая же необязательная массовка. Замени его на что угодно и ничего не изменится.
Нет, ты гоняешь элементы космического корабля и менюшки. Если вырезать зомбаков полностью из игры - то вообще ничего не поменяется, ибо важна лишь статистика, сколько умерло, сколько выжило. Цифры.

Точно так же как в Марио ты гоняешь абстрактные элементы геймдизайна. Цифры в логике игры.
Если вырезать Марио и поставить на его место абстрактный манекен, то вообще ничего не поменяется. Потому что важен лишь геймплей, антураж роли не играет.
Ну то есть на каждый прыжок или удар он обязательно должен издать какой-нибудь детсадовский звук.

Ну то есть при выстреле в шутере любое оружие обязательно должно издать "детсадовский звук" пиу-пиу, а двигатель автомобиля в симуляторе должен издать "детсадовский звук" врум-врум. 
Потому что это элементы геймдизайна, которые для игрока служат звуковыми индикаторами. Звуковые индикаторы в геймдизайне важны не мене визуальных.
Они именно что фон

Там и Марио точно такой же фон. Причём малая часть. Ибо многое остальное выполнено в "сурьёзном стиле" - лунные и космические пейзажи, руины, городские кварталы.
И это всё можно заменить на любые другие декорации. А Марио и его врагов можно заменить на манекенов.
А с этим никто и не спорил

Ты с этим не споришь, ты это смешиваешь и пытаешься подменять 1-о другим.
Однако, мухи отдельно, котлеты отдельно.
Игра в целом это отлично, но в игре всегда в первую очередь важна именно игровая составляющая. Интерактив. Геймплей. Взаимодействие игрока и игры. То что отличает видеоигры от других типов медиапродуктов. Всё остальное вторично и играет вспомогательную роль.
Визуальная часть в видеоиграх важна, но глубоко вторична, потому что она не определяет самую главную составляющую игры - геймплей.
Визуальная часть никоим образом не указывает вообще почти ни на что. Dwarf Fortress это не текстовый редактор, Кёрбал это не Кролики от Юбисофт, Space Station 13 это не Super Mario Bros.
Был бы Думгай вместо Марио и ничего бы не изменилось. Потому что аудитория, на которую ориентирована игра, в первую очередь определяется геймплеем. Всё остальное побочно.
От того что вместо Марио будет прыгать и бегать гротескный мужик в нелепом обмундировании, а при его прыжке на смешно семенящих по полу карликовых какодемонов будут выливаться на этот самый пол кубометры малинового варенья, ничего не изменится. Комический эффект усилится, да. Будет достаточно смешно.
Но геймплей-то останется ровно тем же самым. И менее или более интересной игра от этого всего не станет
Недорослями наполнен каждый первый матч CS или CoD, потому что "мясокровища" в первую очередь привлекает совсем не взрослых.
https://www.youtube.com/watch?v=j3RzRu9aTzQ
Мне как-то фиолетово, есть в игре клубничный джем или нет, я к сожалению уже не в том возрасте, когда гротескное насилие над полигонами кажется чем-то интересным или хотя бы просто заслуживающим внимания. Меня в первую очередь интересует, насколько интересно с игрой взаимодействовать, насколько в неё интересно играть.
Игра-то как раз изменится

Как раз игра-то не изменится никак. Ибо как я уже наглядно показал, игра это не кино, не книга, не картина. Игра интерактивна и её в первую очередь определяет геймплей, взаимодействие с игроком. Всё остальное в настоящих играх сугубо вторично.

Ответить
0

Марио это точно такая же необязательная массовка.

Главный герой - это необязательная массовка?! О_О Я точно не с нейросетью разговариваю тут?

Потому что важен лишь геймплей, антураж роли не играет.

Лично для тебя - возможно да, имеешь право на вкусовщину и урезанное восприятие игр.

Ну то есть при выстреле в шутере любое оружие обязательно должно издать "детсадовский звук" пиу-пиу, а двигатель автомобиля в симуляторе должен издать "детсадовский звук" врум-врум.

Нет, там нормальные реалистичные звуки. А Марио как мультяшная обезьянка, призванная развлекать самых маленьких детей, издаёт типа потешные для них звуки.

Там и Марио точно такой же фон.

Главный персонаж - это фон, нда... Подозрения насчет нейросети крепчают.

Игра в целом это отлично, но в игре всегда в первую очередь важна именно игровая составляющая.

Но не в единственную (иногда вообще практически значения не имеет - но может быть ты и вправду не знаешь о жанре визуальных новелл). Однако это уже звучит куда вменяемее, чем предыдущее утверждение "важен лишь геймплей, антураж роли не играет", так что может со временем и вырулишь в правильную сторону :)

От того что вместо Марио будет прыгать и бегать гротескный мужик в нелепом обмундировании, а при его прыжке на смешно семенящих по полу карликовых какодемонов будут выливаться на этот самый пол кубометры малинового варенья, ничего не изменится.

Возрастной рейтинг и целевая аудитория изменятся, игра уж точно не сможет претендовать ни на какую "семейность".

Ответить

Горный

realavt
2

Конечно.
Потому что это опять мешанина терминов. "Главный герой" это термин, который обычно используется в рамках литературы/драматургии. И зацепом к ним в рамках кинематографа.
На видеоигры этот термин уже плохо ложится. Больше подходит "управляемый игроком объект".
Важность и критичность натянутого на этот объект образа (именно как персонажа в литературном смысле) в контексте видеоигры, сконцентрированной на собственно игре, а не на шелухе, может быть очень небольшой.
В Марио, где главный герой может быть заменён на что угодно - на скелета, абстрактного астронавта или даже на модель из кубов - сам образ роли большой не играет. Потому что это игра, а не кино. Игра это наглядно демонстрирует 10-ми разнообразных скинов.
Да, естественно, арт-составляющая игры потеряет органичность и целостность, если модель управляемого игроком объекта будет плохо вписана в общий дизайн-код, но именно на игру, геймплей, это никак не повлияет.
Марио это не симулятор ходьбы от третьего лица из точки A в точку B, где по сути всё взаимодействие игрока с игрой заканчивается на том, что игрок смотрит по сторонам на псевдокино и иногда совершает несложные взаимодействия, которые геймдизайн всеми силами пытается свести к минимуму.
Марио это адвенчура, платформер. Игрок думает над тем, как ему использовать имеющийся в игре комплекс геймплейных механик, чтобы решить множество разнообразных оригинальных задач, а не над тем, что у Марио было трудное детство и его взаимоотношения с братом очень сложные.
И это не лично для меня. Это не моё восприятие игр. Это объективно так. Для всей структуры Одиссеи, для всего её геймдизайна.
Нет, там нормальные реалистичные звуки.

Карикатурные, гиперболизированные, не имеющие ничего общего с реальностью звуки. В реальности ни автомобиль, ни боевые действия, так не звучат. Эти звуки призваны служить звуковым маркером событий в рамках геймплея и развлекать игрока. Они более чем потешные и карикатурные.
У тебя нездоровая фиксация на возрасте. Послушай, как звучит ICQ, например:
https://www.youtube.com/watch?v=RhGHerssyk4
Все глупости, которые ты написал о саунддизайне в Марио, применимы и к ней.
Потому что это разумеется не саунддизайн, рассчитанный на какой-то возраст, это оригинальный, творческий саунддизайн, призванный быть эффективным маркером события, развлекать слушателя и при этом не быть слишком раздражающим.
Когда школьник хочет казаться "взрослым" и это стремление приобретает карикатурные черты, школьнику простительно. Смешно, конечно, но понятно и объяснимо.
Однако, если взрослый мужик скажет звукорежиссёру, что культовый саунддизайн культового софта недостаточно "взрослый", это в лучшем случае будет воспринято как постирония, а в худшем случае студия звукозаписи посоветует с данной проблемой ему обратиться в дурку.
Главный персонаж - это фон, нда

В Марио образ управляемого игроком объекта это фон, да. Какой образ натянут на этот объект в рамках игры мало что значит. И это доказывается всей игрой, всем её геймдизайном, позволяющим 10-ки разных скинов использовать.
Ещё раз, это не кино. Не книга. Это видеоигра в которой акцент сделан на геймплей.
"Главный персонаж" важен в романе. В адвенчуре, платформере, он может быть не важен совсем. Он даже в RPG может быть подчёркнуто не важен, потому что его там часто делают обезличенным и незаметным, чтобы игроку было проще с ним себя ассоциировать и отыгрывать роль у себя в голове.
Но не в единственную

В ключевую и решающую. Геймплей это именно то что делает игру игрой, а не другим видом медиа. Это основа игры, самая базовая и самая важная её часть. Всё остальное базируется уже на ней.
(иногда вообще практически значения не имеет - но может быть ты и вправду не знаешь о жанре визуальных новелл)

Подавляющее большинство визуальных новелл не являются играми по большому счёту. Это интерактивные книги.
Интерактивное меню у BD с фильмом не делает этот фильм игрой. Интерактивное меню у иллюстрированной книги не делает эту книгу игрой.
Да, безусловно есть VN разбавленные геймплеем (зачастую достаточно примитивным), но и в их случае я чётко разделяю непосредственно игру и VN, которую ей разбавили.
"важен лишь геймплей, антураж роли не играет"

Там речь шла про конкретную игру. Про Марио. Да, в Марио важен в первую очередь геймплей, антураж и остальная шелуха второстепенны.
Наглядно доказано самой игрой, меняющей декорации с тропического острова на городские кварталы, лунный пейзаж, фэнтези-руины, а потом резко на замок Пич.
Возрастной рейтинг

Он влияет примерно не на что. Это всего лишь информирование покупателя о том, какой контент содержит в себе игра, носящее чисто рекомендательный характер.
О целевой аудитории он не говорит абсолютно ничего. У Кёрбал 0+, у забитых недорослями онлайн-стрелялок 17+.
Целевая аудитория из-за рейтинга не изменится вообще никак. Потому что не изменится сама игра.
игра уж точно не сможет претендовать ни на какую "семейность"

Что опять же влияет примерно ни на что. Это изменит только маркетинг, саму игру это никак не затронет.

Ответить
0

На видеоигры этот термин уже плохо ложится.

На сингл с заранее прописанным героем прекрасно ложится, это ж не онлайновая дрочильня какая-нибудь.

Это объективно так.

Твоя объективность была наглядно продемонстрирована в недавних утверждениях, где ты отказал визуальным новаллам в праве называться играми - и это не говоря уже о прочих высказываниях в духе "игры это только геймплей" :) У тебя нет ни малейшей объективности, а лишь сплошная вкусовщина.

это оригинальный, творческий саунддизайн, призванный быть эффективным маркером события, развлекать МАЛОЛЕТНЕГО слушателя

Подфиксил :) Серьезно, вот с таким вариантом я согласен - озвучка Марио ориентирована именно на маленьких детей.

и при этом не быть слишком раздражающим

И для его целевой аудитории он действительно не раздражающий, равно как и для вскормленных на нём взрослых. Для человека со стороны это пипец как раздражающая озвучка (как и повизгивания Линка, кстати).

И это доказывается всей игрой, всем её геймдизайном, позволяющим 10-ки разных скинов использовать.

Бедный Кодзима и знать не знал, что добавляя разные скины для Снейка в свои МГС-ы, он превращает его в безликую функцию, в фон :) Прям низвел до уровня детсадовского Марио - и все многочасовые катсцены насмарку, никакого главного героя в итоге...

Наглядно доказано самой игрой, меняющей декорации с тропического острова на городские кварталы, лунный пейзаж, фэнтези-руины, а потом резко на замок Пич

И это дополнительно указывает на то, что игра ориентирована в первую очередь на маленьких детей - ибо детишкам обсолютно не важна целостность мира, им лишь бы кукольный усатый пупс весело прыгал, издавая забавные звуки.

Целевая аудитория из-за рейтинга не изменится вообще никак. Потому что не изменится сама игра.

Разумеется - ибо это лишь хороший указатель для игроков, недвусмысленно подсказывающий, на какую аудиторию уж точно НЕ ориентировался разработчик - ну а дальше уже методом исключений и по прочим признакам уточняется.

Ответить

Горный

realavt
1

Я тебе уже на примере Марио подробно объяснил и наглядно показал, что нет, на сингл это не ложится никак. Потому что во многих играх подобная шелуха не играет никакой роли. Марио можно заменить кем угодно, игра это позволяет. Помянутого тобой Думгая тоже можно заменить кем угодно, включая того же Марио, мало что изменится. Персонаж, которым управляет игрок, в Doom был прописан парой строчек в текстовом файле, прилагавшемся к игре.
"Story in a game is like story in a porn movie. It's expected to be there, but its not that important" - John Carmack.
От того что существуют игры, делающие акцент на истории, игры в привычном понимании этого слова никуда не делись.
где ты отказал визуальным новаллам в праве называться играми

Как бы называть видеоигрой интерактивную книгу странно. Объективно странно. Никто ведь электронные книги к видеоиграм не причисляет.
https://dtf.ru/games/732486-chto-takoe-videoigra
Там вон как раз уже в суде спорят о том, что такое "игра". И Эпики настаивают на том, что их Форточка это не совсем игра, лол. Чего уже про визуальные новеллы говорить.
"игры это только геймплей" 

Нет, не так. Это ты себя цитируешь, у меня такого не было.
У меня было: игры это в первую очередь геймплей. Геймплей в игре играет роль ключевую и решающую. Геймплей это именно то что делает игру игрой, а не другим видом медиа. Это основа игры, самая базовая и самая важная её часть. Всё остальное базируется уже на ней.
И это сугубо объективность, здесь никакой вкусовщины нет вообще. В рассмотрении особенностей того или иного типа медиа нет моих вкусов.
Подфиксил

Ну как бы от повторения глупости саундизайн ICQ не становится ориентированным на какой бы то ни было возраст, как и саунддизайн Марио.
Озвучка что ICQ, что Марио, ориентирована на оригинальность и эффективность.
https://www.youtube.com/watch?v=RhGHerssyk4
Для человека со стороны это пипец как раздражающая озвучка (как и повизгивания Линка, кстати).

Ни в одной рецензии на Марио я не видел претензий к тому, что саунддизайн раздражает. Статей об саунддизайне в Марио горы - ему поют дифирамбы, называют его эталонным и гениальным. Раздражающим его не называет никто.
Даже DTF на поприще воспевания саунддизайн в Марио отметился.
https://www.youtube.com/watch?v=KuyA12ezwS4
Бедный Кодзима

Какое отношение Кодзима имеет к Марио, и какое отношение его игры имеют к Марио? Никакого? Все игры Кодзимы в плане геймплея таки себе, в них сделан акцент совсем не на геймплей. Естественно они пострадают, если убрать ту шелуху, на которой они сконцентрированы.
Но Марио это эталонная игра. Она принципиально отличается от MGS. И сам образ Марио в ней действительно не играет большой роли. 
И это дополнительно указывает на то, что игра ориентирована в первую очередь на

На геймплей. Ибо тот факт, что игра является эталонной игрой, никоим образом ничего не говорит о том, на какой возраст она ориентирована.
"Целостность мира" это абсурдный термин, который может быть истолкован крайне широко. В Марио более чем целостный, органичный мир в плане дизайна и геймдизайна.
Однако, вся остальная шелуха, которую ты вложил в этот термин, не играет роли ни в Марио, ни в Кёрбал, ни в Dwarf Foortress ни много ещё в каких играх. И это не делает симулятор астрофизики а орбитальной механики рассчитанными на какой-то определённый возраст. Это просто говорит о том, что он является игрой и концентрируется на игре. Он не является книгой или кином, поэтому он не концентрируется на не важной для игры шелухе.
Разумеется - ибо это лишь хороший указатель для игроков, недвусмысленно подсказывающий, на какую аудиторию уж точно НЕ ориентировался разработчик

Очевидная чушь. Рейтинг Kerbal 0+
Рейтинг Europa Universalis 0+
https://www.esrb.org/ratings/6179/Europa+Universalis/
Рейтинг Crusaders Kings 0+
https://www.esrb.org/ratings/10352/Crusader+Kings/
Рейтинг Mario Odyssey 10+
https://www.esrb.org/ratings/35042/Super+Mario+Odyssey/
И это естественно абсолютно никак не указывает и не показывает, на какую аудиторию ориентированы или не ориентированы эти игры.
Твои утверждения не выдерживают никакой критики. Согласно им глобальная стратегия про крестоносцев ориентирована на аудиторию младше 10 лет, а Марио на эту аудиторию не ориентирован, лол.

Ответить
0

Игра = геймплей

У меня было: игры это в первую очередь геймплей.

Скоростное переобувание вижу я при сравнении твоих высказываний разной степени давности :) Но второе уже куда более вменяемое, что похвально - хоть и снова вкусовщина.

"Story in a game is like story in a porn movie. It's expected to be there, but its not that important" - John Carmack

Очень примечательно, что в качестве фундамента для своих тезисов ты берешь нелепое высказывание человека, который с тех пор повзрослел, поумнел и публично признал, что мол да, молодой был и глупый, херню спорол и сейчас бы он такое уже не ляпнул. Полагаю, со временем и у тебя наступит этот этап просветления :)

И это естественно абсолютно никак не указывает и не показывает, на какую аудиторию ориентированы или не ориентированы эти игры.

Почему же? Если указано 10+, то очевидно что игра уж точно НЕ ориентирована на детей, младше 10-летнего возраста - и, соответственно, целится в диапазон "10 и старше". Я удивлен, что мне приходится тебе объяснять столь самоочевидные вещи... А вот сузить означенный диапазон уже можно по прочим признакам.

Рейтинг Crusaders Kings 0+

Вообще-то рейтинг "Everyone" означает вовсе не 0+, а 6+, то есть шестилетние и выше. Даже минимальный рейтинг "Early childhood" означает 3+, нуля у них нет в принципе. Тебе следовало бы немного подучить матчасть перед тем, как пытаться рассуждать на эту тему - да и логику заодно подтянуть, судя по предыдущему пункту обсуждения :)

Раздражающим его не называет никто.

Если отвлечься от дружного хора рецензентов, традиционно облизывающих нинтендовские продукты, то можно заметить, что простые люди как раз таки нередко называют:

Ответить

Горный

realavt
1

Выдёргивание их контекста вижу я.
"Игра = геймплей. Ты не можешь говорить о самой игре и не говорить о геймплее. По определению. Потому что геймплей это ОСНОВА ИГРЫ, и если ты не говоришь о геймплее, то ты и "об самой игре" не говоришь. А если ты говоришь "об самой игре" то ты по умолчанию говоришь о геймплее."
Как бы да. В контексте двух твоих утверждений:
"Я о геймплее ничего не говорил."

"Я говорил лишь об самой игре."

Игра = геймплей. Ты не можешь говорить о самой игре и ничего не говорить о геймплее. По определению.
В игре есть обрамляющие геймплей элементы естественно, но они простроены строго на его базисе.
Если ты говоришь про игру, то ты по умолчанию говоришь про геймплей.
Ты можешь дополнять этот базис в виде геймплея или не дополнять, но ты не можешь не говорить про базис.
Если ты не говоришь про геймплей, то ты автоматически и "об самой игре" ничего не говоришь.
Здесь нет вкусовщины. Здесь нет переобуваний. Здесь есть только контекст и элементарные логические цепочки.
Очень примечательно, что в качестве фундамента для своих тезисов ты берешь нелепое высказывание человека

Человека, стоявшего у истоков индустрии, создавшего основы некоторых жанров, на пике его карьеры и развития. Визионера, на ранних работах которого до сих пор активно паразитируют - настолько они были гениальными, что даже Doom 3 и Wolfenstein 2009 не смогли серьёзно им навредить.
который с тех пор

Не смог повторить свой успех и был отодвинут даже не на 2-е/3-е роли, а куда-то далеко в задние ряды. Сейчас бы он такое действительно сделать не смог, потому что повторить пик своей карьеры у него больше так и не получилось.
Полагаю, что Кармак должен был стать 2-м Миямото. Пацан к успеху шёл. Не повезло, не фортануло. Стал 2-м Ториямой.
Почему же? Если указано 10+, то очевидно что игра уж точно НЕ ориентирована на детей, младше 10-летнего возраста

Потому что недоросли в голосовых чатах онлайн-шутеров и прочих игр с рейтингом M, очень любящие поминать матушек своих соигроков, наглядно показывают, что ориентированность или не ориентированность видеоигр на кого бы то ни было никоим образом не определяется их возрастным рейтингом.
Я удивлён, что кому-то даже такая мысль в голову прийти может, будто чисто рекомендательное информирование о контенте, содержащемся в игре, хоть что-то говорит о её ориентированности или не ориентированности на какую бы то ни было аудиторию.
Особенно после бесконечных новостей: "очередной школьник апроприировал у родителей кредитную карту и купил себе и всем своим друзьям в GTA V Online (17+, если чё) виртуальных товаров на тысячи долларов".
Вообще-то рейтинг "Everyone" означает вовсе не 0+, а 6+, то есть шестилетние и выше.

Вообще-то, нет. Рейтинг E обозначает дословно следующее:
https://www.esrb.org/ratings-guide/
"Content is generally suitable for all ages. May contain minimal cartoon, fantasy or mild violence and/or infrequent use of mild language."
Контент для всех возрастов. То есть тот самый 0+
Тебе следовало бы зайти на сайт ESRB и прочитать их описание категорий, а не тащить мне чушь с русской Википедии, которую нужно перепроверять натурально по каждому сообщаемому ею факту (английскую нужно перепроверять через факт).
Если отвлечься

Если переключиться на форумные посты "простых людей", то можно найти подтверждение любому тезису. Абсолютно любому. Включая тезисы о том, что земля плоская, а тайное мировое правительство рептилоидов замышляет козни.
Нет такой игры, в которой бы какие-то люди в интернете какие-то элементы не называли раздражающими. С таким подходом в буквально любой игре саунддизайн раздражающий.

Ответить
0

Судя по персонажам - уже заметно Крэш Бандикут ближе к подростковому уровню, ну то есть на уровне Зельды.

I like big butts and I cannot lie
You other brothers can't deny
That when a girl walks in with an itty bitty waist
And a round thing in your face

Ответить
2

Вообще нет.

Ответить
–1

Как раз таки СуперСмеш даже "излишне" ориентирован на детей, хе хе

Ответить
–6

Ну их визуальный стиль определенно ориентирован на детей, разве что Зельда может быть чуть ближе к подросткам.

Ответить