Сейчас число подписчиков вроде не так важно, рекламодатели больше на средний онлайн смотрят, чем выше показатель, тем крупнее рекламные контракты, весь доход идёт с баннеров, регистраций по ссылкам и всяких промокодов
то есть по-твоему рекламодателю конверсия не важна? но только платежеспособная аудитория может обеспечить конверсию. подписка хороший индикатор платежеспособности. а 10000 нищих школьников которые рекламу либо пропустят, либо все равно не купят - такой себе показатель.
Сейчас число подписчиков вроде не так важно, рекламодатели больше на средний онлайн смотрят, чем выше показатель, тем крупнее рекламные контракты, весь доход идёт с баннеров, регистраций по ссылкам и всяких промокодов
Сабы так или иначе все равно каждый месяц доход приносят. Квартиру оплатил, пожрать купить.
то есть по-твоему рекламодателю конверсия не важна? но только платежеспособная аудитория может обеспечить конверсию. подписка хороший индикатор платежеспособности. а 10000 нищих школьников которые рекламу либо пропустят, либо все равно не купят - такой себе показатель.