{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Mankustrap

Польские аналитики снизили прогнозы по продажам Cyberpunk 2077 на ближайшие годы

Поль

Аналитики из компании DM BOŚ выпустили 10 мая отчет, в котором снизили прогнозы по продажам Cyberpunk 2077 в 2021 и 2022 годах.

В настоящее время в компании предполагают, что объем продаж в 2021 и 2022 годах составит 3,6 миллиона и 5,9 миллиона копий соответственно. Ранее ожидалось, что продажи составят 7 миллионов и 9,3 миллиона соответственно.

Кроме того снизился прогноз на объем продаж за 2020-24 годы до 35,2 миллиона копий (ранее ожидалось, что он составит 49 миллионов).

Изменения в прогнозах объясняются несколькими факторами:

  • Игра до сих пор не вернулась в продажу в PS Store.
  • Отказ от планов на выпуск многопользовательского режима в Cyberpunk 2077 в ближайшем будущем.
  • Запланированная на 2021 год в качестве резерва на возвраты средств сумма в 49,93 млн долларов. По мнению аналитиков это может означать, что CD Projekt не ожидает каких-то значительных доходов от продажи игры на физических носителях.
  • Большая часть сотрудников занята приведением игры в порядок, а не разработкой нового контента.

В первом квартале этого года продажи игры по оценке аналитиков составили 0,5 миллиона копий (ранее прогноз был 2 миллиона)

DM BOŚ также снизила оценочную стоимость акций CD Projekt с 231 до 142 злотых. Вчера торги закончились на отметке в 171.72 злотых (46,34 доллара).

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 181, "likes": 66, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 735614, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 May 2021 11:09:17 +0300", "is_special": false }
0
181 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
78

АНАЛитический отдел в комментах обсуждает новость про аналитику по Киберпанку:

Ответить
17

У них ведь и темы нет, пацаны даже не знают, что обсуждать!

Ответить
5

Импровизация, как обычно на ДТФ :3

Ответить
2

Тема подгрузится ближе к выходным. Этот баг исправят через "месяц".

Ответить
49

все, пизда вашим сингловым играм

Ответить
20

Придут люди с нормальными руками и запилят норм синглплеер. Хули паникуешь?

Ответить
60

Последняя надежда синглплеера была. Как не паниковать?

Ответить
25

найс рофл 

на самом деле синглплеерным играм ничего не угрожает. Нормально делай нормально будет. Рдр2 отлично продается и далеко не из-за онлайн режима. TLOU2, Uncharted, резик вот  отлично стратанул, а он вообще проект не для всех. 7-8 Резик и ремейки 2-3 части вообще показали, что игроки хотят крепкий сингл, а не кооператив а-ля 5-6 части. 

Игры с лутбоксами тоже никому не нужны. Эта духотища уже заебала всех. Мобильные игры нашли свою нишу и распространяются как вирус, но для этого есть целая куча факторов которые мне лень расписывать. 

Консоли нового поколения только стартовали. У разработчиков открылись новые невероятные горизонты для реализаций своих фантазий. Даже Remedy подняла голову и разрабатывает несколько проектов одновременно, хотя до Control загибалась. 

Так что и без киберпанка все ок. К тому же его релиз научили других разработчиков как делать не надо и больше индустрия такого не допустит. 

Ответить
20

Ну ты Логвинова послушай, человек эксперт и ерунды не скажет.

Ответить
31

я  его не перевариваю. 

Последней каплей для меня стал его обзор цусимы. Когда тип даже первый акт игры на закончил и такой -  игра говно 6/10, а вообще сейчас лето и я ебал играть в игры, лучше на пляже полежать, чего и вам советую. Это именно то. чего ты ждешь от обзора на игру. Совет полежать на пляже. 

А еще я орнул с его футажа, в котором он рассказывает про кривое уклонение в игре, а сам вместо нолика крестик жмет и персонаж подпрыгивает, а не уворачивается. Топ обзор. Лучший журналист. Патриарх. Матриарх. И все такое прочее.  

Ответить
11

Когда тип даже первый акт игры на закончил и такой - игра говно 6/10

Ну так настоящий эксперт. Он все понял за15 минут игры и пошел на пляж чиллить.

Ответить
6

я бы понял, если бы это был рядовой игрок. Вот мне, например, не понравилась Days Gone. Я поиграл 20 минут и понял, что меня не тянет в это играть и все раздражает. Удалил игру и дело с концом. Но он должен донести людям которые его смотрят информацию о продукте, а не информацию о том, что заебался. В конце концов для этого ему высылают ключи. 

Помниться, рокстар не выслали ему ключ для рдр2, так его распидорасило по всему верхнему интеренету. Брызжа слюной рассказывал, что он лучший журналист всея снг, а ему не отправили ключ, зато всяким мелким сошкам отправили. Вот и не продастся игра рокстар. Вот и не получат пользователи обзор. И все такое прочее. 

Ответить
1

Не закончил коммент, позвонили.
Я тоже Тоху тогда смотрел и ждал обзор на Инквизицию. Тоха даже не появился в экране, закадром сказал, что уже в прологе ему игра не понравилась и дальше он играть не стал. Всё.
А сейчас я узнаю, что он так же обозрел цушиму. Охуительный критик, просто 10 из 10.

Ответить
6

Тохе тогда копию не дали, т.к. он обосрал DA2. Поэтому он обиделся и обосрал Инквизицию. Потом он на протяжении всей разработки Андромеды очень скептически к ней относился, помню его комментарии к показанному гейплею, сказал, что говно будет. НО! Перед релизом игры, EA его приглашает к себе и он от туда выходит с целом пакетом ништяков, после чего Андромеда становится охуенной игрой, только он её почему-то не прошёл, месяца через три после обзора писал в твиттере, что надо как-нибудь допройти. Вот такая она игровая журналистика.

Ответить
3

Да, много было этих эксцессов. Эллен Пейдж не дала Тохе автограф и он обосрал Beyond: Two souls.
О Жирном и его непрофессионализме можно просто ГОДАМИ разговаривать.

Ответить
0

Да, помню его обзор про то, как все игроки сами себя обманули, ожидая не тот МассЭффект, и с игрой все просто отлично. х)

Ответить
1

Не ну это шикарно)  светило игрожура 

Ответить
1

У меня такой же момент был с Инквизицией, я тогда ещё смотрел Тоху

Ответить
0

Да пизда тсусиме ебануть 6ку это зашквар. Мое любимое это про двери в R6 Siege ( их там нет) Что в Horizon Zero Dawn один моб делался 4 года и конечно же Ведьмак от мира шутеров про Колду 

Ответить
2

Случайно наткнулся на видос про хорайзон от тохи. Там просто такой пиздежь, что аж жир потек. Особенно про охуительные вступление

Ответить
0

Кстати в цусиме я выбил платину, и получил массу удовольствия. Если тоха ругает  - значит игра 3бс) 
Я просто охуеваю с того, что есть люди которые донатят ему за эксклюзивные материалы. Это просто охуенно.

Ответить
4

Я тоже выбил платину.
У него подписичики падают помню было 616 теперь 611к подписоты.
Но хуй с ним еще с Тохой, а вот блять уебки с IXBT вот это реально пиздец. У них кроме Хало нихуя хорошего по их мнению в индустрии нет. а Смотришь их стримы это обхохочешься 

Ответить
3

ахахах
я отписался от этих белорусов после обзора ластухи 2. 
Прошел игру за 3 дня. Включил их обзор, потому что знал, что они будут вставлять свои пять копеек по каждому поводу и без. Столько негатива в сторону игры, столько обсасывания повестки. Ебучий картавый миша со скучным лицом который постояно чвякает хуякает пока его кент не может заткнуться. 

Меня это выморозило.

Ответить
1

ты ретурнал посмотри - это вообще пиздец, я в ахуе

Ответить
1

как делать не надо

Как? Распиариться и продать с лихвой недоделанный продукт? По мне, это очень позитивное закрепление. :)
Хотя, здесь разменной монетой послужила репутация компании. 

Ответить
2

как уронить капитализацию компании ниже плинтуса за считанные недели, потерять доверие партнеров, получить хуевый фидбек от игроков и с жопой в мыле пытаться залатать дыры в своем продукте вместо того, чтобы двигаться дальше.  

Ответить
2

пытаться залатать дыры в своем продукте

*делать вид, что пытаешься залатать
По факту нулевой результат за пол года

Ответить
4

Ты их недооцениваешь, они стараются. И именно поэтому результат не нулевой... а отрицательный. )

Ответить
1

честно говоря, на мой скромный взгляд на пс4 слим стало лучше. Я прошел на релизе на 1.06 и по сравнению с 1.22 это был ад и содомия. 
Сейчас в это хотя бы приятно играть. Конечно, им есть куда расти и выйдет ни один десяток патчей прежде чем игра станет тем. чем должна быть, но они стараются. 

Не знаю как дела обстоят на других платформах, может быть в погоне за возвращением в пс стор они окончательно сломали версии для пк и хвох но я не в курсе.  

Ответить
2

На ПК 1.03-4, могу ошибаться, игрался в разы лучше, чем 1.06, и, тем паче, 1.12. Я потому только и решила, что игру либо удалять, либо проходить сейчас, тенденция вообще не здоровая была. 3080, а я смотрю, как у меня тени прогружаются а десяти метрах, давно такого не было.( 

Ответить
1

ПК игра стала хуже.

Ответить
0

эх
а вот это грустно 

Ответить
0

хуже чем 1.12?

Ответить
0

Да хуй знает. Я все порываюсь поиграть, так запускаю и все желание пропадает. В сравнении с другими играми просто пиздец какой то.
Тоже слимка

Ответить
0

Ну, ля. Лавандосик есть, значит всё "удачненько", судя по их действиям. Как бы то ни было, чисто по цифрам, маркетинг победил. 

Ответить
0

паркет оказался сильней 

Ответить
2

Ну так компании существуют же не по схеме Понци.
Для них важно не только что будет сейчас, а что будет через пять-десять лет.

Только совсем уж отчаянные люди будут делать предзаказ следующей игры поляков. И это одно из самых очевидных и далекоидущих последствий. Продать-то продали, а как жить дальше? Придётся отмывать репутацию.

Ответить
0

наймут еще маркетологов и пиарщиков, хуле. разумеется, за бюджет след. проекта

Ответить
0

У разработчиков открылись новые невероятные горизонты для реализаций своих фантазий.

Лооооол

Ответить
2

я вполне серьезно. Смотрел на рэтчета и кланка для пс5 и такой -  бля, это же реально круто. Никаких подгрузок, динамичная красивая картинка, прекрасный звук. Можно такие проработанные миры строить в играх для новых консолей. Плюс все остальыне современные технологии по захвату движений и лицевой анимации. Уже сейчас персонажи в Death stranding. tlou 2, rdr2 выглядят как живые. А через 5 лет будет еще круче. 

Ответить
1

еще бы игры были интересные — вобще заебись бы было. а нам уже который год предлагают обмазываться только графонием:(

Ответить
1

Рдр2 отлично продается и далеко не из-за онлайн режима.

Игра скорее понравилась чем нет. Но в ней ведь объективно половина карты в сингле не задействована. 
К тому же его релиз научили других разработчиков как делать не надо и больше индустрия такого не допустит.

Буквально через пару месяцев выходит Returnal на одной (sic!) платформе с вылетами без сейвов и порт Disco Elysium на PS с кучей косяков. 
Собственно, ещё 20 лет назад выходили абсолютно непроходимые игры, и индустрию это ничему не научило. В этот раз будет также. 

Ответить
0

ну половина карты там была добавлена постольку поскольку эпилог игры тесно связан с первой частью и эти территории были необходимы для раскрытия истории персонажа. Мне, как человеку который прошел первый рдр на 100% было очень интересно побывать в Тамблвиде, на ранчо Марстона и в Блэкуторе и посмотреть как же там все было раньше. 

про ретернал ничего не могу сказать кроме того, что 80 баксов это дохуя 

Элизиум делали 2,5 человека. И насколько я понял там было все не критично и уже исправили. 

Ответить
0

ну половина карты там была добавлена постольку поскольку эпилог игры тесно связан с первой частью и эти территории были необходимы для раскрытия истории персонажа.

В Нью-Остине целая одна доп миссия, лол. Очевидно, что такой большой размер карты связан исключительно с онлайном. 
про ретернал ничего не могу сказать кроме того, что 80 баксов это дохуя

Так игра, вышедшая за 80 баксов на одной платформе вылетает. Сейвы не сохраняются. Чему индустрия  научилась? 
Элизиум делали 2,5 человека. И насколько я понял там было все не критично и уже исправили.

А кого волнует сколько делали? Для "визуальной новеллы" кликать 2 раза для взаимодействия с предметом вполне критично. Починили, но на выходе было малоиграбельно. 

Ответить
0

В смысле целая одна доп миссия. В нью остине почти весь эпилог происходит. 21 миссия. 1/5 часть игры. 

Ответить
0

Ты путаешь Нью-Остин и Вест-Элизабет. Ранчо Джона находится в Вест-Элизабет. 

Ответить
0

бля. точно.

Я скорей имел в виду, что область в которой находится ранчо Джона и все территории из эпилога были в первой части. 

Ответить
0

Игры с лутбоксами тоже никому не нужны. Эта духотища уже заебала всех. Мобильные игры нашли свою нишу и распространяются как вирус, но для этого есть целая куча факторов которые мне лень расписывать.

 
Убисофт всем сказало что переходит на мобилки и ф2п игры :)
ЕА с них и не слезало ...

Ответить
1

Убисофт 5 год подряд пытается сделать своего ведьмака. И вальгала прям максимально приблизилась к этому. Если бы их интересовали только мобилки и ф2п то они бы даже не пытались. Но у них есть флагманская серия которую они всеми силами толкают вперед. Фар сру 6 на подходе и скорей всего они учтут ошибки 6 части и постараются выдать что-то на уровне 3 по уровню постановки и сценария, но на более высоком уровне. 

ЕА выпустила успешную сюжетную игру по ЗВ и оказалось, что она кому-то нужна, так что следующие годы стоит ждать больше сюжетных проектов от них. К тому же последние их дрочильни никому не зашли. Гимн загибается, если уже не загнулся, про неудачную андромеду все забыли. Да, у них есть фифа которую будут доить еще многие годы но тем не менее-  студия увидела, что у сингловых игр есть потенциал.       

Ответить
0

"Убисофт 5 год подряд пытается сделать своего ведьмака."
Пст, по секрету - они его сделали еще в 2012, AC III называется.

Ответить
1

для меня это была одна из самых слабых игр серии. Начало за батю тамлиера было огонь, а потом какая-то херня. 

Да и ничего общего с ведьмаком я там не увидел. А вот в  вальгале очень хорошо видны нотки, ведьмака. В постановке заданий,  как сюжетных так и второстепенных, проработка активностей на карте, мир и его наполнение. Отдает ведьмаком 3 за километр. 

Ответить
1

Ага, вообще ничего общего - ни "вышек"/"досок заданий", ни анимаций сбора трофеев, ни боевки на парировании, ни общего принципа построения открытого мира...

Кстати, в В3 отвратительная проработка открытого мира, кроме заданий там нечем заниматься, а задания делятся на сюжетные и однотипные охоты на монстров. Миниигры не в счет, да и в ACIII они были лучше. Ну и постановка в В3 вполне себе на уровне ACIII, который на 3 года старше. Так себе комплимент.

Ответить
2

ни "вышек"/"досок заданий"

Какие вышки в Ведьмаке, лол? Доски для заданий были и во втором Ведьмаке. 
Кстати, в В3 отвратительная проработка открытого мира, кроме заданий там нечем заниматься

Абсолютно верно, только задания, диалоги, сюжет и постановка наголову выше, чем в АС3. 
Миниигры не в счет, да и в ACIII они были лучше.

Гвинт однозначно лучшая мини-игра, совмещающая элемент коллекционирования, которая в принципе была придумана в РПГ. 

Ответить
2

"Какие вышки в Ведьмаке, лол?"
Самые обычные, при активации показывающие окружающие активности.
"Абсолютно верно, только задания, диалоги, сюжет и постановка наголову выше, чем в АС3. "
На голову постановка в Mass Effect. А в В3 лишь некоторые чисто технологические улучшения, навроде хорошей лицевой анимации у нескольких главных персонажей. Базовый сюжет В3 - примитив, сценарий местами хорош, да.

"Гвинт однозначно лучшая мини-игра, совмещающая элемент коллекционирования, которая в принципе была придумана в РПГ. "
Пхахаха.
Да даже пазаак из Котора лучше, в нем хотя бы думать надо.

Ответить
0

Самые обычные, при активации показывающие окружающие активности.

Сразу мимо, вышки в АС построены по принципу - приложить энное количество усилий, чтобы залезть на вышку и открыть часть карты.
В В3 это - слез с Плотвы, нажал кнопку. И повторюсь - доски были и во втором Ведьмаке. 
Как раз таки духовным наследником вышек из АС были, например Длиношеи из HZD. 
На голову постановка в Mass Effect. А в В3 лишь некоторые чисто технологические улучшения, навроде хорошей лицевой анимации у нескольких главных персонажей.

Если бы это было не так, то АС не пытались бы несколько раз повторить успех поляков, сначала переложив серию на РПГ подобные рельсы, а в Вальгалле просто не скопировав структуру истории. 
Базовый сюжет В3 - примитив, сценарий местами хорош, да.

Абсолютно верно, только с одним "но" - сценарий примитивен конкретно для серии Ведьмак, по сравнению с остальными РПГ он в чем-то лучше/в чем-то хуже. 
Да даже пазаак из Котора лучше, в нем хотя бы думать надо.

Как раз таки Гвинт идеально сочетает в себе подход между идеальной казуальностью и наличием сложных элементов, к тому же поддерживая интерес коллекционированием и отдельным квестом с турниром. Так что это на текущий момент самая продуманная мини-игра. 

Ответить
1

"И повторюсь - доски были и во втором Ведьмаке. "
Механику в двойке не помню, но в любом случае в AC вышки были с 2008, и в В3 доски работают точно так же.

"сначала переложив серию на РПГ подобные рельсы"
Прокачка и шмоточничество появилось в ACII. В АСIII появился полноценный крафт.
Кста, в ACII была вилла, которую можно украшать.

"Вальгалле просто не скопировав структуру истории." 
Погуглите на досуге "структуру" первого AC.

"наличием сложных элементов"
В каком месте?

Ответить
0

Да все просто. Крупные издатели идут туда, куда им место при их обязательствах перед инвесторами. Т.е. уходят от синглов или как минимум имплеминтируют в них опыт дрочилен и F2P подходов, что не на много лучше.  

Но никто не отнимает эту нишу у тех, кому и доходов с ААА будет достаточно на долгие годы (пока тоже не станут большими дядями и не придется уходить в мобилки, дрочилки и прочее). 

Просто эстафету примут другие, "поднимающиеся на Олимп" у тех, кто уже поднялся. Единственное что жаль - что многие культовые франшизы уйдут туда же. Но зато будут новые. 

Ответить
1

Единственное что жаль - что многие культовые франшизы уйдут туда же.

Это меня всегда огорчает. 
Как бы хотелось классического продолжения той самой Dragon age: Origins, а не Инквизицию или новую Dead Space. Но имеем то, что имеем. 

Ответить
0

Да кооператив тоже не повредил бы, там скорее проблема была в том что игры стремные и трешевые были. Я бы сейчас с удовольствием собрал друзей как в старые добрые, но из игр сейчас не чего особо интересного нет. Так что проходим в компании с другом хало и зомби армию 4

Ответить
1

Новую последнюю надежду синглплеера запилят скоро. Следи за новостями.

Ответить
–1

Все верно. СДПР тормозят игровую индустрию продвигая устаревший формат.

Ответить

Прохладный калькулятор

45

Большая часть сотрудников занята приведением игры в порядок, а не разработкой нового контента.

Пол года прошло, прогресса минимум. Заново игру делают наверное.

Ответить
6

Было бы хорошо!

Ответить
2

Сможешь купить ещё раз!

Ответить
1

Тодд смог и эти смогут! 

Ответить
1

Или в этот раз уже не купить!

Ответить
0

Я вот буквально вчера решил проверить, что там поляки за полгода с момента релиза нахуевертили . В первый же час встретился с деспаунящимися перед лицом неписями, ложащимся спать в неправильной позе Ви и машиной, радостно выкатывающейся из стены. Такое ощущение, что вообще ничего не изменилось. Хотя нет, болванчики теперь не сходят с ума, когда ты случайно дэшишься рядом с ними. 

Ответить
31

Если игру не будут доделывать - то зачем покупать?
Реиграбельность с тупейшим ИИ - нулевая, веток сюжета не так много, чтобы тратить на игру слишком много времени.
По городу скучно ездить или бродить, если боты даже объехать твою машину не могут.

Ответить
18

объем продаж в 2021 и 2022 годах составит 3,6 миллиона и 5,9 миллиона копий соответственно

Я один не понимаю, почему 2022 должен был принести больше продаж, чем 2021? Разве со временем продажи не падать должны?

Ответить
20

Возможно связано с этим:
Игра до сих пор не вернулась в продажу в PS Store.

Типо ща как выпустят заново в Сторе, как попрут продажи. Те кто рефанды делали по 5-ть копий сразу покупать будут

Ответить
11

Там уже столько новых игр выйдет, что про киберпанк никто и не вспомнит, по-моему они сейчас только тратят время впустую, пытаясь вернуться в PS, профита с этого не будет. При этом теряют ПК рынок, т.к. на нём могли уже довести игру до более менее играбельного вида.

Ответить
18

Тема про киберпанк не тема, если в ней нет Лиса, который хоронит киберпанк

Ответить
0

Ну я бы купил на плойку. По скидке , естественно. 

Ответить
2

отложил на 25 копий

Ответить
0

инвестировал в говно

Ответить
0

простите

Ответить
1

Но ведь рост продаж в 2022 ожидался еще до снятия игры из стора
Ранее ожидалось, что продажи составят 7 миллионов и 9,3 миллиона соответственно

Ответить
3

Ну ведьмак 3 так продается.

Ответить
8

У Ведьмака 3 отличная репутация, его все хвалили с самого релиза и ставили в пример, плюс сериал буст дал. А киберпанк у всех сейчас ассоциируется с багами и ложью.

Ответить
14

 все хвалили с самого релиза

какая же плохая память у людей.

Ответить
3

Открой любое прохождение популярного летсплейщика/стримера или обзор за 2015 год и проверь. А киберпанк многие даже не прошли, хотя он в разы короче. У меня в закладках несколько стримеров/летсплейщиков, которых я раньше посматривал, чекнул их прохождение киберпанка - у всех заброшен, при этом плейлист по Ведьмаку у многих насчитывает под 100 и больше серий.

Ответить
1

Ничего что летсплеи с 15 года уже не так популярны?

Ответить
4

Причём тут популярность летсплеев, те более что я поставил - /стрим? Дело в том, что многие просто теряют интерес к игре и бросают прохождение, не только из-за багов, но и из-за унылого и однообразного геймплея без челенджа, однотипных квестов, пустого мира и плохого сюжета.

Ответить
2

Это все на словах, на дтф. Если они что-то с игрой сделают + длс, то всё "быстро" забудется.
Многие компании через такое проходили, просто маштаб был меньше.

Ответить
0

Справедливости ради, пиарили они игру правильно, катали там всяких по всяким местам (и тогда этих всяких еще слушали), ценник выставили хороший, бесплатные длц с чулками. Плюс, несмотря на то, что на релизе Ведьмак был лагающей багованной дрянью, а не "игрой" (у меня всеми обруганная Юнити так не лагала), но он опирался на многим "зашедшего" второго Ведьмака, у которого тоже оптимизация отсутствовала как таковая на среднестатистическом ПК - жанр остался тем же, вселенная не поменялась, обещанная Йэннифер, фансервисная Цири. Вышел посредственным ДАИ, который был "основным" конкурентом, из-за переноса - раньше.
Я очень плохо отношусь к Ведьмаку 3 (а Ведьмак 2 уважаю), но ноунейм-игрок, подождавший первого крупного патча и по советам с как-его-так-каэрморхена-ру на волне сарафанного радио вполне мог получить от игры некое удовольствие. А затем - просто не менять своего мнения. Я знаю одного человека с 3(!) копиями игры на ПК.
Плюс, можете почитать интервью тех же дядек с Тройки и не только их, шлейф хорошей игры иногда дороже и выгоднее, чем буст предзаказов.

Ответить
0

Скидки большие пойдут, сериал на Нетфликсе подвалит, в гейм пасс закинут, они вроде опытные уже в этом
Та и ты думаешь кто-то тут получит PS5 раньше 2022?

Ответить

Строительный диод

Ruslan
1

Кому действительно надо,  те уже давно получили

Ответить
1

Кому действительно надо? Это не медицина или образование чтобы кому-то было действительно надо. И сейлз отделы не смотрят на тех кому действительно надо, а на 100 лямов человек у которых есть устройство.

Ответить
1

У меня с конца марта пылью покрывается

Ответить
0

Не совсем и не  всегда. Такие игры рассчитаны на "игру в долгую". Всякие апдейты, DLC и прочие ништяки могут позволить держать продажи на достойном уровне ещё несколько лет.
Вон, возьми RDR 2. Великая игра продавалась отлично и спустя ГОДЫ после релиза.

Ответить
1

Кстати говоря о апдейтах и DLC, разве у RDR2 были хоть какие-то сюжетные дополнения? Мне всегда казалось что это она изначально была именно такой как сейчас, и интерес к игре поддерживается невероятным уровнем качества и проработки, а не контентом, который растянут на несколько лет.

Ответить
0

Сюжетных - нет.

Ответить
0

Я один не понимаю, почему 2022 должен был принести больше продаж, чем 2021?

Потому что польские аналитики.

Ответить
1

потому что как бы аддоны планировались, а в 2021 патчи.

Ответить
0

может быть расчет на большие длс которые бы вышли как раз, то есть продажи уже в виде издания игра года как у ведьмака 3. плюс скидки, плюс растущие продажи новых консолей

Ответить
0

сюжетные длс, полноценная версия для ps5 и нового бокса(чем больше консолей куплено, тем больше игроков могут прикоснуться к некст ген версии), возвращение игры в пс стор, сезонные распродажи.  
Факторов много. 

Ответить

Территориальный браслет

Дениска
0

она же должна была быть сетевая + с версией под новые консоли, а сейчас уже сомнительно что выйдет хоть что то значительное.

Ответить
0

Даже Ведьмак до сих пор продается, как и Скайрим например. Почему CP не должен, с учетом, что претензии были к техническому состоянию игры, которое выправят.

Ответить
7

в 2021 и 2022 годах составит 3,6 миллиона и 5,9 миллиона копий соответственно

Всё ещё фантастическая сумма для киберпанка, не продатут они столько, а если ещё учитывать, что на игру будут делать всё больше и больше скидку, то там вообще гроши.

Ответить
2

гроши

Польские?

Ответить
5

Это же сколько времени прошло, а они до сих пор не могут привести игру в более менее удобоваримый продукт!

Ответить

Недовольный лолипоп

leo
5

Надо было сразу делать хорошо, тогда бы и переделывать не пришлось бы.

Ответить
4

Щас дико-диванная аналитика от меня, но мне кажется, если они сделают три шага:

1) Вернут игру в PS Store;
2) Сделают хорошие некст-ген патчи; 
3) И забабахают годные DLC; 

То игра может получить второе дыхание. Конечно не такое, каким оно было бы при более гладком релизе, но такая игра сама по-себе имеет шансы на хорошую инерцию, ибо она длинная, в крутые DLC CD PROJEKT могёт + при тухлом наличии хотябы кросс-ген игр с хорошей поддержкой - игра имеет высокий шанс стать одной из первых при приобритении новой системы для демонстрации возможностей некстгена. 

Вопрос только в том, на сколько сильно негативный флёр от проблемного старта может окончательно загубить восстановление игры. 

Ответить
8

Даже в Far Cry 3 боты могли удивить и повеселить.
Они хотя бы могли объезжать препятствия. Я был очень сильно удивлен, насколько всратый ИИ в Cyberpunk. Это совсем уж днище для 2021 года.
Вообще, игры с открытым миром нужны, чтобы веселиться от подобной внезапной дичи:

Ответить
1

Удивить боты могли в F.E.A.R. и дать просраться.

Ответить
0

Да, ИИ слабый, спору нет. И это уже тот якорь, который не исправить ни одним DLC. Только полноценный сиквел без пастгенный якорей. Но из того что есть - надо вытягивать что можно. 

Ответить
1

чтобы сделать как было обещано до релиза — нужно многие вещи в кп77 переделать практически с 0. никто в это инвестрировать не будет. кроме мододелов:(

Ответить
5

"Ну Ведьмак 3 же продается, значит и эта продаваться будет! Что, систематическая ошибка выжившего? Не, не слышал."

Ответить
2

А вот если бы перенесли на пол годика, сейчас в такую совершенную игру играли бы! Ухх! И Продажи, продажи бы тякли рякой!

Ответить

Преступный блик

Vlad
5

Полгода бы ничего не дали

Ответить

Тревожный дым

1

Кто хотел - уже купил (с)

Ответить
6

Не думаю. Есть достаточно народа, который не спешит на релизе в бета версии играть. Тут главное сделать хорошую работу над ошибками и выпустить ремастер (возможно одновременно с версией для PS5)

Ответить
2

Недавно после всех патчей зашел в КП77 так - вот такого количества багов я даже на старте не видел : невидимые машины и непрогруженные текстуры  на перекрестках дорог. 

Ответить
0

Ну мне можно не рассказывать. Я и первого ведьмака помню. И второго (через три года после старта).

Ответить
1

Играл в пиратку Ведьмак 2 на пк, тогда ещё пиратил игры во всю, так багов что-то не припомню! Играл чуть ли не на старте)))

Ответить

Потребительский

Во
1

Уж чего-чего, а багов в Ведьмаке 2 на запуске был вагон и маленькая тележка, что вкупе с хуевой оптимизацией заставляло меня знатно пригорать. 

Ответить
0

На запуске я это дело посмотрел и решил подождать. Через три года багов все еще было очень много (речь об этом).

Ответить
0

В моем прохождении багов было очень много. В нескольких местах пришлось старые отгрузки подключать и перепроходить "непроходимые" места.

Ответить
0

Не повезло

Ответить
0

Таких единицы, они вообще роли не играют. Тут скорее расчет на тех кого даже маркетинговый шторм не разбудил.

Ответить
3

Все же знают что игры продаются на релизе!
Как например возьмак 3, который за 20 год продался больше чем на релизе.

Ответить
2

Там просто многие допокупали золотое издание  с ДЛЦ

Ответить
3

Все верно. В этом и смысл. Ни одна из игр CDPR не была идеальной на старте (это мягко сказать). Ошибка была в одновременно запуске Киберпанка на всех платформах.

Ответить
12

Там у них столько ошибок, что киберпанк это пособие по тому, как не надо делать игры.

Ответить
2

Все игры от CDPR были такими. В первой полностью механику переписывали.

Ответить
6

Не неси чушь, я Ведьмака 3 на релизе прошёл, начинал на 1.02, закончил на версии 1.07. И у меня до сих пор сохранилась копия игры 1.02, я её в 2018 ради эксперимента полностью проходил, на фоне киберпанка это идеальная игра.

Ответить
2

У меня приятель прошел Киберпанк на Ps4 и его все устроило (к моему удивлению). Еще вопросы есть?

Ответить
4

Есть объективные показатели, а есть субъективные. 
То что твоему приятелю понравилось, а кому-то нет - это субъективно. Однако, наличие фризов, багов, вылетов и вранья разрабов - это объективные проблемы.

Ответить
0

Ну, о том и речь. Я прекрасно знаю что такое СДПР и давно уже не покупаю их игры на старте. 

Ответить
0

Эх, а я вот не знал, прошёл всех ведьмаков в году эдак 18м только. Они работали уже довольно стабильно (не считая первого). 

Ответить
2

СДПР делают хорошие игры, реально двигающие индустрию вперед (хотя бы в части сценариев). Просто тут амбиции подвели - нужно было как раньше провести бета-тест на привычных ко всему ПК пользователях и лишь затем (добавив ДЛС) выпускать Киберпанк на консолях. В итоге они получили синицу в руках (прибыль отбившую затраты на маркетинг), а вот на счет долгосрочного журавля...

Ответить
3

(хотя бы в части сценариев)

Like wat? И кого они двинули? 

Ответить
0

Себя.

Ответить
3

реально двигающие индустрию вперед

Ответить
–1

Не совсем согласен. Если бы они изначально релизились бы на пека, то и бюджеты бы другие выделялись. Мне кажется единственным вариантом было выпускать игру сейчас, а дальше уже дорабатывать, потому что иначе они вообще её могли не выпустить. 

Ответить
0

В том-то и проблема, что они стали заложниками хорошо сработавшей но очень дорогой PR-компании. По сути не оставили себе другого выхода как выпускать сразу везде (из-за страха потерять деньги), а там что будет...

Ответить
0

В том-то и проблема, что они стали заложниками хорошо сработавшей но очень дорогой PR-компании.

Так маркетинговый бюджет закладывается одновременно и напрямую зависит от бюджета на производство. Если бюджет на производство был бы меньше (а это очевидно в случае выпуска только на пека), то и не было бы кучи вещей включая Киану. По сути это была бы абсолютно друга игра. 

Ответить

Территориа

Ди
0

Игра за пол года прям преобразилась?) Пару крупных патчей выпустили и забили на нее.

Ответить
0

Нет, не переписывали.

Ответить
1

Почему? многим нравится.

Ответить
3

тут проблема в другом. народ привык к багам за последние лет 10 создания игр. что почему то не замечает всей хреновости кибербага ( эти орущие багов нет), при этом на хейт условной юби у них глаза открываются.
поэтому тут можно привести иной аргумент. если многим нравится, то такому же множеству игра не нравится 

Ответить
–1

Раньше игры более багованные были в среднем. 

Ответить