Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году
Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Тренды 2020 в медиабаинге: с января по декабрь SocialPeta привлекла в общей сложности почти 60 000 мировых рекламодателей мобильных игр и собрала более 12 миллионов креативов.

11 показ
806806 открытий
33 репоста

Почему, почему растёт «играемая реклама»? Ее проще впарить заказчику? Разработчики настолько мизантропы что хотят что бы это говно было везде? Кому вообще в голову пришла идея этого имбецильного концепта?

Ответить

Вовлеченность увеличивается 
+ можно подсунув пару простых действий заставить зрителя нажать на кнопку "перейти по ссылке" тем самым % перешедших по ссылке увеличивается как и доход маркетологов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А мне нравится, хоть потыкать можно. Не так скучно, как унылые видосы.

Ответить