Отчёт Embracer Group: 6,8 миллиона копий Valheim и более 20 переговоров о потенциальных приобретениях Статьи редакции
4683
просмотров
20 мая шведский холдинг Embracer Group опубликовал отчёты за четвёртый квартал (с января по март 2021-го) и за весь финансовый год (с апреля 2020-го по март 2021-го). Мы выбрали из них главное.
Показатели холдинга
- Чистые продажи компании увеличились в четвёртом квартале на 80%, а за весь фискальный год — на 72%. Чистые продажи в сегменте игр увеличились за финансовый год на 102%, а в сегменте издательского бизнеса и кино — на 25%.
- Embracer Group инвестировала в разработку игр более двух миллиардов шведских крон, а общее количество тайтлов в разработке достигло 160 — около 105 из них основаны на новом IP или интеллектуальной собственности, которую планируют возродить. К этому в том числе относится новая TimeSplitters от возрождённой Free Radical Design, которую издаёт Deep Silver — дочерняя компания Embracer. В команду входят ветераны индустрии и авторы оригинальных шутеров.
- К марту 2022 года Embracer планирует завершить разработку больше 90 игр. Совокупные затраты на производство этих тайтлов составят в районе трёх миллиардов шведских крон.
- Глава холдинга Ларс Вингфорс в своём отчёте упомянул про сервисные сборы в цифровых магазинах, отметив, что в фискальном году сборы с консольных платформодержателей и Steam оказались как минимум в два раза больше самих затрат на игры. Вингфорс отметил, что компания продолжит оспаривать эти правила, чтобы добиваться снижения подобных затрат и увеличивать инвестиции для разработки самих тайтлов.
Продажи игр
- Тираж Valheim на март 2021 года превысил 6,8 миллиона копий. Игра стала основным источником выручки издателя Coffee Stain за квартал. К следующему кварталу Embracer ожидает ещё как минимум миллион проданных единиц.
- Продажи ремастера SpongeBob SquarePants: Battle For Bikini Bottom превысили два миллиона копий, а симулятора SnowRunner — почти достигли два миллиона. Ремейк Destroy All Humans! с релиза в июне 2020 года разошёлся тиражом более миллиона копий.
- Embracer напомнила о скором релизе экшена Biomutant (25 мая), отметив, что у игры хорошие показатели по предзаказам, которые опережают ожидания руководства.
Будущие инвестиции и слияния
- Embracer заявила, что привлекла 7,6 миллиарда шведских крон для будущих приобретений. На данный момент холдинг располагает более чем 17 миллиардами шведских крон (два миллиарда долларов) в виде наличных и кредитных средств.
- Embracer вела переговоры с более чем 150 компаниями об их присоединении к холдингу. Речь также идёт о крупных фирмах, которые могут образовать дополнительные операционные группы.
- Embracer заявила, что у неё больше 20 переговоров о потенциальных приобретениях, которые находятся на поздних этапах обсуждения. О самих сделках компания планирует сообщать только после их завершения.
Жду новостей как шведы снова сходили в магаз
Тока мы незнаем за кем они пошли
Ну так вот и почитаем в новостях
Хз почему был такой хайп вокруг Valheim, игра довольно посредственная, на болотах превратилась вообще в однотипный дроч с фармом крипт, сердечко не выдержало и дропнул.
А беготня по карте по пол часа 5 раз за игровой сеанс и армии грейдворфов просто печалили.
Во многом восприятие Вальхейма завист от того, где тебе заспавнят биомы. У нас с друзьями, например, лока со вторым боссом заспавнилась в ебенях, до которых нам приходилось добираться 20 минут реального времени через высокоуровневые локации, где нас ебали комары. Это мы еще перетерпели, но болото ебаное окончательно добило и игра была благополучно дропнута. Алгоритм генерации мира - мое почтение
Так болото более лёгкий биом чем равнины с гоблинами и комарами. Хз, все прошли с друзьями.
Может вы просто в Майнкрафт особо раньше не играли, для меня вальхейм это тот же Майнкрафт.
К тому же про генерацию, боссы же дублируются. Не нравится биомы в одной стороне, плывите/идите в другую. Ну или погриндите/подюпайте руду чтобы всем на топ эквип вашей локи хватало.
Во во, мир генерит какую то хуету, геймплей у всех разный из за этого, первые пару лок норм, сложность плавно повышалась, и тут резко мы попадаем на болота и нам ломают ебальник с таким грохотом что ужас, ну это ладно пережили, а вот крипты это пиздец, не сложно уже было а тупо уныло, изнурительно дрочить железо и тоннами свозить на базу.
Не знаю, у нас вот всё пошло, как по маслу. Первый и второй боссы заспаунились на нашем же материке, до третьего пришлось плыть достаточно долго, но когда поставили там портал – проблема исчезла. Четвёртый босс также оказался недалеко от нас, а вот пятого пришлось поискать, но тоже не то, чтобы сильно долго. В конечном итоге, вышло всё последовательно.
Ты же ещё учти, что одни и те же боссы существуют в нескольких количествах. Иногда достаточно высадиться на какой-нибудь соседний остров и найти там путеводный камень (что, конечно, тоже может быть долгим процессом, но хотя бы не нужно лезть на рожон к гоблинам).
Так портал же из говна и палок крафтится, достаточно один раз прибежать и поставить его. Мне наоборот даже как то ходьбы не хватало, одни телепорты от лагеря к лагерю.
Хороший маркетинг, обычный продукт
Маркетинг разве? Я вот не видел ни какой маркетинговой компани по вальхейму.
Точно такая же история.
Прошёл игру 2 месяца назад, сейчас даже не вспоминаю. Типичная выживалка. Игра очень сырая. Может через несколько лет её доделают, но пока разработчики не стараются.
Где это она сырая? За всю игру на 4 человек и 10 багов не наберется у нас. И на первые 30 - 40 часов контента куча. Самый лучший ранний доступ из всех что я когда-либо видел.
После Valheim прошёл ещё 4-5 выживалок, а вспоминаю сейчас только ее. Есть в ней что-то цепляющее. Ещё не пробовал Субнавтику, возможно хоть она оставит приятные воспоминания как и Валхейм.
Ничего страшнее сабнаутики я не играл 😂
Держит за жопку оч мощно моментами, прям как alien isolation.
Хотя может это мой страх глубины просто и всё индивидуально.
Я вот из-за страха глубины и хочу поиграть) меня подобное тоже пугает
Меня вот прилично так впечатлил открытый космос из Outer Wilds. Особенно, когда проваливаешься без транспортного средства в чёрную дыру и оказываешься на обочине солнечной системы. Но это не виживалка, а головоломка..
6,8, миллионов копий вальхейма... А сколько это в долларах и сколько там надо набрать для сниженной ставки?
Если считать примерно, то будет как-то вот так:
- SuperData при подсчетах ААА игр берет 42$ от 60$ ценника, потому что региональцые цены, т.е. понижает на 70% от Американской цены в долларах,
- у Valheim ценник 19,99$, значит они бы считали как 13,99$,
- 13,99$ х 6 800 000 копий = 95 132 000$,
- в Steam есть 3 уровня понижения % побора,
а) 0 - 10 млн$ стандартнsе 30%,
б) 10 - 50 млн.$ уже 25%,
в) 50+ млн.$ идет по 20%
*снижение ставки и расчет идет по достижении каждой границы, т.е. за все время Valheim заработал условные 95 132 000$ и платили они:
0 - 10 млн$. 30% (7 млн. им и 3 Steam),
10 - 50 млн$ 25% (30 млн. им и 10 Steam),
*тут они преодолели планку в 50 млн.$ и дальше подключается минимальная ставка в 20%,
50 - 95,132 млн.$ (36,106 млн. им 9,026 Steam)
С 95 132 000$, в теории, они получили 73,106 млн.$ и отдали Steam 22,026 млн.$.
*но это не совсем корректные расчеты, надо еще учитывать возвраты, они в среднем по статистике около 9-11% от проданных копий. Но у Valheim крайне хорошие отзывы, так что, полагаю, там % возвратов может достигать 3-5% максимум.
Звучит слишком высоко. Откуда данные? По-моему, даже у No Man's Sky в её худшие времена было где-то 5 % рефандов.
Такие данные обычно разглашают разработчики на всяких конференциях вроде DevGamm, когда они выходят и на примере своей игры показывают статистику.
Посмотреть % возвратов разработчик может на свой учетной записи в Steam: Sales > Packages > Game [название игры] > Links: Refund Data [период] > Lifetime - Refund reasons, там будет общее кол-во копий прожад, % возврата, а так же разбивка по причинам.
*страница будет выглядеть как на скрине ниже, но это старый скрин для игры Garry`s Mod
Безусловно % возврата сильно может колебаться от страны, жанра, сложности игры, общей стабильности на старте и пр. факторов, но обычно это:
- около 5% отличные,
- меньше 10% средние\приемлемые,
- 13-15% и больше плохие.
**немного более подробно можно почитать вот в статье ниже, но там человек описывает свой опыт и данные.
Всё верно, но там ещё НДС надо отнять :) В среднем где-то 20%, Стим свои 30% берёт после вычета НДС с остатка (а вот как работают понижающие коэфициенты я не знаю, учитывают ли они общую выручку с НДС или без)
Порядка 80 млн долларов игра принесла до 31 марта (чистая выручка, за вычетом доли Steam и прочего)
3,2 м и будет им 25%.
Там же граница в долларах, а не в копиях. По идее они уже за вальхейм 20% платят.
Может и так, 10 м лучше чем 6.8 м
Скока это в бабках без понятия, есть ешё региональные цены.
Хорошая новость для выживоча
Да там от выживача одно название. Скорее просто приключение со строительством и крафтом.
Студии из пяти человек.
@Аккаунт удален спасибо за наводку
Кто обьяснит? это типа майнкрафта? Я поиграл там топор лук и падающие сосны:)
Тип надежда что геймплей завезут потом или че за хайп такой дикий?
Про ужасную графику молчу с тормозами
Что-то вроде Террарии, только в 3Д. Собираешь ресурсы, улучшаешь броню и инструменты, строишь что-то по желанию, идешь бить босса, он открывает доступ к новым ресурсам, выдавая необходимый элемент для прокачки, который иначе не получить, повторяешь цепочку со следующим боссом.
Комментарий удален модератором
Вообще как то странно что игра так выстрелила, но не издатель, ни команда никак не начали это раскручивать, за всё время ни одного контентного патча к игра так и не вышло.
Так а зачем? все правильно делают
Игра именно что "выстрелила" просто на хайпе! ни качеством же взяли)
Уже ажиотаж прошел никакие патчи не спасут-смысла что то делать НОЛЬ!
Мододелы наделают же)
зато у пацанов сотня лямов лишняя:) жизнь адалась в попу эти игры им :)
Ну тут совсем не согласен, каждый выживач был бы таким "некачественным". Графика стильная, геймплей интересный, лично мне понравилось. Но всё таки хотелось бы какой то поддержки игры.
графика? эта та что первыми же патчами народ править побежал? ))
Геймплей? какой геймплей?
Деревья да круто смотрелись первые 10 минут и первые боссы норм так, спустя час- делать в игре нечего (это не майнкрафт ниразу чтоб веселить себя самому)
сколько можно приобретать) если новость о Эмбрейс(которые довольно часто мелькают в ленте новостей) - значит приобретение кого-то)
Embracer напомнила о скором релизе экшена Biomutant (25 мая), отметив, что у игры хорошие показатели по предзаказам, которые опережают ожидания руководства.
могли бы уж и цены региональные запилить, раз без снг у них итак выручка есть.
Зачем
больше положительных отзывов/продаж, в топах продаж, больше маркетинга/рекламы)
На западе и так жалуются на ценник в 60$ но предзаказы идут
Бляха где же найти их акции, хочу приобрести прям очень сильно
Я правильно понял, что они из стима могут уйти?
Так и не выкупил, почему она так популярна. Довольно однообразна, дошел до железа и начался тупой гринд с беготней туда-обратно в болота. Строить толком нечего.
Какие-нибудь Террария или Портал Найтс в разы интереснее.