Отчёт Embracer Group: 6,8 миллиона копий Valheim и более 20 переговоров о потенциальных приобретениях Статьи редакции

20 мая шведский холдинг Embracer Group опубликовал отчёты за четвёртый квартал (с января по март 2021-го) и за весь финансовый год (с апреля 2020-го по март 2021-го). Мы выбрали из них главное.

Показатели холдинга

  • Чистые продажи компании увеличились в четвёртом квартале на 80%, а за весь фискальный год — на 72%. Чистые продажи в сегменте игр увеличились за финансовый год на 102%, а в сегменте издательского бизнеса и кино — на 25%.
  • Embracer Group инвестировала в разработку игр более двух миллиардов шведских крон, а общее количество тайтлов в разработке достигло 160 — около 105 из них основаны на новом IP или интеллектуальной собственности, которую планируют возродить. К этому в том числе относится новая TimeSplitters от возрождённой Free Radical Design, которую издаёт Deep Silver — дочерняя компания Embracer. В команду входят ветераны индустрии и авторы оригинальных шутеров.
  • К марту 2022 года Embracer планирует завершить разработку больше 90 игр. Совокупные затраты на производство этих тайтлов составят в районе трёх миллиардов шведских крон.
  • Глава холдинга Ларс Вингфорс в своём отчёте упомянул про сервисные сборы в цифровых магазинах, отметив, что в фискальном году сборы с консольных платформодержателей и Steam оказались как минимум в два раза больше самих затрат на игры. Вингфорс отметил, что компания продолжит оспаривать эти правила, чтобы добиваться снижения подобных затрат и увеличивать инвестиции для разработки самих тайтлов.

Продажи игр

  • Тираж Valheim на март 2021 года превысил 6,8 миллиона копий. Игра стала основным источником выручки издателя Coffee Stain за квартал. К следующему кварталу Embracer ожидает ещё как минимум миллион проданных единиц.
  • Продажи ремастера SpongeBob SquarePants: Battle For Bikini Bottom превысили два миллиона копий, а симулятора SnowRunner — почти достигли два миллиона. Ремейк Destroy All Humans! с релиза в июне 2020 года разошёлся тиражом более миллиона копий.
  • Embracer напомнила о скором релизе экшена Biomutant (25 мая), отметив, что у игры хорошие показатели по предзаказам, которые опережают ожидания руководства.

Будущие инвестиции и слияния

  • Embracer заявила, что привлекла 7,6 миллиарда шведских крон для будущих приобретений. На данный момент холдинг располагает более чем 17 миллиардами шведских крон (два миллиарда долларов) в виде наличных и кредитных средств.
  • Embracer вела переговоры с более чем 150 компаниями об их присоединении к холдингу. Речь также идёт о крупных фирмах, которые могут образовать дополнительные операционные группы.
  • Embracer заявила, что у неё больше 20 переговоров о потенциальных приобретениях, которые находятся на поздних этапах обсуждения. О самих сделках компания планирует сообщать только после их завершения.
0
45 комментариев
Написать комментарий...
Шизофрения не знаю
Embracer заявила, что у неё больше 20 переговоров о потенциальных приобретениях, которые находятся на поздних этапах обсуждения. О самих сделках компания планирует сообщать только после их завершения. 

Жду новостей как шведы снова сходили в магаз

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Тока мы незнаем за кем они пошли

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

Ну так вот и почитаем в новостях

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR

Хз почему был такой хайп вокруг Valheim, игра довольно посредственная, на болотах превратилась вообще в однотипный дроч с фармом крипт, сердечко не выдержало и дропнул.
А беготня по карте по пол часа 5 раз за игровой сеанс и армии грейдворфов просто печалили.

Ответить
Развернуть ветку
Прекрасный спрей

Во многом восприятие Вальхейма завист от того, где тебе заспавнят биомы. У нас с друзьями, например, лока со вторым боссом заспавнилась в ебенях, до которых нам приходилось добираться 20 минут реального времени через высокоуровневые локации, где нас ебали комары. Это мы еще перетерпели, но болото ебаное окончательно добило и игра была благополучно дропнута. Алгоритм генерации мира - мое почтение

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Так болото более лёгкий биом чем равнины с гоблинами и комарами. Хз, все прошли с друзьями.
Может вы просто в Майнкрафт особо раньше не играли, для меня вальхейм это тот же Майнкрафт.
К тому же про генерацию, боссы же дублируются. Не нравится биомы в одной стороне, плывите/идите в другую. Ну или погриндите/подюпайте руду чтобы всем на топ эквип вашей локи хватало.

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR

Во во, мир генерит какую то хуету, геймплей у всех разный из за этого, первые пару лок норм, сложность плавно повышалась, и тут резко мы попадаем на болота и нам ломают ебальник с таким грохотом что ужас, ну это ладно пережили, а вот крипты это пиздец, не сложно уже было а тупо уныло, изнурительно дрочить железо и тоннами свозить на базу.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бойко

Не знаю, у нас вот всё пошло, как по маслу. Первый и второй боссы заспаунились на нашем же материке, до третьего пришлось плыть достаточно долго, но когда поставили там портал – проблема исчезла. Четвёртый босс также оказался недалеко от нас, а вот пятого пришлось поискать, но тоже не то, чтобы сильно долго. В конечном итоге, вышло всё последовательно.

Ты же ещё учти, что одни и те же боссы существуют в нескольких количествах. Иногда достаточно высадиться на какой-нибудь соседний остров и найти там путеводный камень (что, конечно, тоже может быть долгим процессом, но хотя бы не нужно лезть на рожон к гоблинам).

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков

Так портал же из говна и палок крафтится, достаточно один раз прибежать и поставить его. Мне наоборот даже как то ходьбы не хватало, одни телепорты от лагеря к лагерю. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hound

Хороший маркетинг, обычный продукт

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR

Маркетинг разве? Я вот не видел ни какой маркетинговой компани по вальхейму.

Ответить
Развернуть ветку
Смешной Влад

Точно такая же история.

Ответить
Развернуть ветку
QweSteR

Прошёл игру 2 месяца назад, сейчас даже не вспоминаю. Типичная выживалка. Игра очень сырая. Может через несколько лет её доделают, но пока разработчики не стараются.

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm
Игра очень сырая

Где это она сырая? За всю игру на 4 человек и 10 багов не наберется у нас. И на первые 30 - 40 часов контента куча. Самый лучший ранний доступ из всех что я когда-либо видел. 

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик

После Valheim прошёл ещё 4-5 выживалок, а вспоминаю сейчас только ее. Есть в ней что-то цепляющее. Ещё не пробовал Субнавтику, возможно хоть она оставит приятные воспоминания как и Валхейм. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hound

Ничего страшнее сабнаутики я не играл 😂
Держит за жопку оч мощно моментами, прям как alien isolation.
Хотя может это мой страх глубины просто и всё индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Nemчик

Я вот из-за страха глубины и хочу поиграть) меня подобное тоже пугает

Ответить
Развернуть ветку
Al

Меня вот прилично так впечатлил открытый космос из Outer Wilds. Особенно, когда проваливаешься без транспортного средства в чёрную дыру и оказываешься на обочине солнечной системы. Но это не виживалка, а головоломка..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

6,8, миллионов копий вальхейма... А сколько это в долларах и сколько там надо набрать для сниженной ставки?

Ответить
Развернуть ветку
Axel Denisenko

Если считать примерно, то будет как-то вот так:
- SuperData при подсчетах ААА игр берет 42$ от 60$ ценника, потому что региональцые цены, т.е. понижает на 70% от Американской цены в долларах,
- у Valheim ценник 19,99$, значит они бы считали как 13,99$,
- 13,99$ х 6 800 000 копий = 95 132 000$,
- в Steam есть 3 уровня понижения % побора,
 а) 0 - 10 млн$ стандартнsе 30%,
 б) 10 - 50 млн.$ уже 25%,
 в) 50+ млн.$ идет по 20%

*снижение ставки и расчет идет по достижении каждой границы, т.е. за все время Valheim заработал условные 95 132 000$ и платили они:
0 - 10 млн$. 30% (7 млн. им и 3 Steam),
10 - 50 млн$ 25% (30 млн. им и 10 Steam),
*тут они преодолели планку в 50 млн.$ и дальше подключается минимальная ставка в 20%,
50 - 95,132 млн.$ (36,106 млн. им 9,026 Steam)

С 95 132 000$, в теории, они получили 73,106 млн.$ и отдали Steam 22,026 млн.$.

*но это не совсем корректные расчеты, надо еще учитывать возвраты, они в среднем по статистике около 9-11% от проданных копий. Но у Valheim крайне хорошие отзывы, так что, полагаю, там % возвратов может достигать 3-5% максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Ханна Сон
 они в среднем по статистике около 9-11% от проданных копий

Звучит слишком высоко. Откуда данные? По-моему, даже у No Man's Sky в её худшие времена было где-то 5 % рефандов.

Ответить
Развернуть ветку
Axel Denisenko

Такие данные обычно разглашают разработчики на всяких конференциях вроде DevGamm, когда они выходят и на примере своей игры показывают статистику.  
Посмотреть % возвратов разработчик может на свой учетной записи в Steam: Sales > Packages > Game [название игры] > Links: Refund Data [период] > Lifetime - Refund reasons, там будет общее кол-во копий прожад, % возврата, а так же разбивка по причинам. 
*страница будет выглядеть как на скрине ниже, но это старый скрин для игры Garry`s Mod

Безусловно % возврата сильно может колебаться от страны, жанра, сложности игры, общей стабильности на старте и пр. факторов, но обычно это:
- около 5% отличные,
- меньше 10% средние\приемлемые, 
- 13-15% и больше плохие.

**немного более подробно можно почитать вот в статье ниже, но там человек описывает свой опыт и данные. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Логачев

Всё верно, но там ещё НДС надо отнять :) В среднем где-то 20%, Стим свои 30% берёт после вычета НДС с остатка (а вот как работают понижающие коэфициенты я не знаю, учитывают ли они общую выручку с НДС или без)

Ответить
Развернуть ветку
Методический дым

Порядка 80 млн долларов игра принесла до 31 марта (чистая выручка, за вычетом доли Steam и прочего)

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

3,2 м и будет им 25%.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Там же граница в долларах, а не в копиях. По идее они уже за вальхейм 20% платят.

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Может и так, 10 м лучше чем 6.8 м

Скока это в бабках без понятия, есть ешё региональные цены.

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm
Тираж Valheim на март 2021 года превысил 6,8 миллиона копий.

Хорошая новость для выживоча


Ответить
Развернуть ветку
Shugnar

Да там от выживача одно название. Скорее просто приключение со строительством и крафтом.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Вонг
Хорошая новость для

Студии из пяти человек. 

Ответить
Развернуть ветку
Энакин

@Аккаунт удален спасибо за наводку

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батурин

Кто обьяснит? это типа майнкрафта? Я поиграл там топор лук и падающие сосны:) 
Тип надежда что геймплей завезут потом или че за хайп такой дикий? 
Про ужасную графику молчу с тормозами

Ответить
Развернуть ветку
Смешной Влад

Что-то вроде Террарии, только в 3Д. Собираешь ресурсы, улучшаешь броню и инструменты, строишь что-то по желанию, идешь бить босса, он открывает доступ к новым ресурсам, выдавая необходимый элемент для прокачки, который иначе не получить, повторяешь цепочку со следующим боссом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Марков

Вообще как то странно что игра так выстрелила, но не издатель, ни команда никак не начали это раскручивать, за всё время ни одного контентного патча к игра так и не вышло. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батурин

Так а зачем? все правильно делают 
Игра именно что "выстрелила" просто на хайпе! ни качеством же взяли) 
Уже ажиотаж прошел никакие патчи не спасут-смысла что то делать НОЛЬ! 
Мододелы наделают же) 
зато у пацанов сотня лямов лишняя:) жизнь адалась в попу эти игры им :)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков
ни качеством же взяли)

Ну тут совсем не согласен, каждый выживач был бы таким "некачественным". Графика стильная, геймплей интересный, лично мне понравилось. Но всё таки хотелось бы какой то поддержки игры. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батурин

графика? эта та что первыми же патчами народ править побежал? ))
Геймплей? какой геймплей? 
Деревья да круто смотрелись первые 10 минут и первые боссы норм так, спустя час- делать в игре нечего (это не майнкрафт ниразу чтоб веселить себя самому)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

сколько можно приобретать) если новость о  Эмбрейс(которые довольно часто мелькают в ленте новостей) - значит приобретение кого-то)

Ответить
Развернуть ветку
Йон Эрби

Embracer напомнила о скором релизе экшена Biomutant (25 мая), отметив, что у игры хорошие показатели по предзаказам, которые опережают ожидания руководства.

могли бы уж и цены региональные запилить, раз без снг у них итак выручка есть.

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

Зачем

Ответить
Развернуть ветку
Йон Эрби

больше положительных отзывов/продаж, в топах продаж, больше маркетинга/рекламы)

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

На западе и так жалуются на ценник в 60$ но предзаказы идут 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Журкин

Бляха где же найти их акции, хочу приобрести прям очень сильно

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов
Глава холдинга Ларс Вингфорс в своём отчёте упомянул про сервисные сборы в цифровых магазинах, отметив, что в фискальном году сборы с консольных платформодержателей и Steam оказались как минимум в два раза больше самих затрат на игры. Вингфорс отметил, что компания продолжит оспаривать эти правила, чтобы добиваться снижения подобных затрат и увеличивать инвестиции для разработки самих тайтлов.

Я правильно понял, что они из стима могут уйти? 

Ответить
Развернуть ветку
Смешной Влад

Так и не выкупил, почему она так популярна. Довольно однообразна, дошел до железа и начался тупой гринд с беготней туда-обратно в болота. Строить толком нечего.
Какие-нибудь Террария или Портал Найтс в разы интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 45 комментариев
null