PlayStation 5 — официальное название, сроки запуска продаж и новые подробности

Релиз консоли запланирован на осень 2020 года.

PlayStation 5 — официальное название, сроки запуска продаж и новые подробности

Исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан в японском блоге PlayStation официально объявил, что консоль PlayStation 5 выйдет в сезон распродаж в конце 2020 года.

По словам Райана, консоль будет называться «PlayStation 5». В Sony хотят, чтобы ощущения от игры вышли «на новый уровень».

  • Попавшие ранее в сеть чертежи девкита PS5 — настоящие.
  • Консоль будет аппаратно поддерживать технологию рейтрейсинга. Это позволит создавать более реалистичное освещение и поведение звука.
  • Геймпад получит улучшенную вибрацию, новый динамик и «адаптивные триггеры» — разработчики игр смогут сами настраивать сопротивление клавиш R2 и L2. Схожая технология уже используется в геймпаде Xbox One.
  • Внешне контроллер очень похож на DualShock 4.
  • В прототипе GT Sport для PS5 игрок может через вибрацию чувствовать, что машина в заносе касается двух типов поверхностей. На PS4 ничего подобного не было.
  • Журналист Wired, попробовавший геймпад, заявил, что грязь, вода и песок ощущаются на устройстве по-разному. Вода, например, создаёт ощутимое физическое сопротивление.
  • Контроллер станет тяжелее из-за увеличенного аккумулятора и будет заряжаться через USB-C.
  • Привод поддерживает Blu-Ray 4K.
  • В PlayStation 5 будет установлен SSD, который поможет ускорить загрузку игр и сократить размеры дистрибутивов. Иногда для повышения скорости разработчики дублируют данные — с новым диском делать этого не придётся.
  • Установка игр теперь будет настраиваемой. Судя по туманным намёкам Марка Церни, вы сможете удалить кампанию после прохождения, оставив мультиплеер или, наоборот, установить только сюжет, если многопользовательский режим не интересен.
  • Информация из игр теперь будет динамически выводиться в дашборд консоли: не надо ничего запускать, чтобы выбрать конкретную главу кампании или сразу попасть в мультиплеерный матч в нужном режиме.
  • Одиночные игры будут советовать игроку конкретные миссии, которые надо перепройти, чтобы получить ачивменты.
  • Авторы ремейка Shadow of the Colossus готовят «что-то большое» для PS5, но пока не готовы сделать анонс.
  • Разработчики больше всего рады появлению SSD — с быстрым накопителем исчезнет необходимость в искусственном замедлении игрока. Узкие проходы, через которые пробираются Лара и Дрейк, останутся в прошлом — на PS4 они используются для скрытых подгрузок.
  • Представители EA считают, что большие консоли наконец-то переходят в поколение «мгновенности». Большие игры теперь будут запускаться так же быстро, как мобильные тайтлы на смартфоне.
  • В играх для PS5 будет использоваться больше технологий машинного обучения.
7777 показов
75K75K открытий