Между экшеном и RPG: как SEGA и выход Mass Effect 2 повлияли на провал Alpha Protocol

Главное из рассказа бывшего геймдизайнера студии Obsidian.

Между экшеном и RPG: как SEGA и выход Mass Effect 2 повлияли на провал Alpha Protocol
33 показа
5.9K5.9K открытий
44 репоста

 У нас не было шансов: Alpha Protocol погибла из-за Mass Effect

Mass Effect — 2007 год
Alpha Protocol — 2010 год

Ну да, ну да, у них было 3 года шансов, так то... За это время многие игры разрабатываются целиком с нуля.

 Obsidian Entertainment никак не укладывались в сроки разработки

То есть, они делали игру какое-то время для выхода ME1, год, два, сорок... Допустим 1 год, итого за 4+ года на разработку, из которых решения о внедрении в неё РПГ элементов было принято аж за 3 года до релиза и они всё равно не уложились в сроки. А виноваты в это оказались какие-то внешние силы.

Вообще, звучит как косяк менеджмента студии в организации работы команды. Не более того.

-

При всём уважении к Alpha Protocol, эти отговорки звучат крайне неубедительно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

К твоему пассажу про
  У нас не было шансов: Alpha Protocol погибла из-за Mass EffectКраткая сводка статьи.
Obsidian пилили экшн РПГ с динамичной боевой системой (по крайней мере убийство мобов не требовало кучи выстрелов), издатель посмотрел внимательно и решил:  "Не, Семёныч. Не взлетит. Хочу как в МЭ." В итоге за полгода до выхода релизится МЭ 2 с переработанной боёвкой и продаётся огромным тиражом, что показывает интерес игроков к экшн РПГ с хорошей стрельбой, а не просто РПГ.
Вот это и убило Alpha Protocol, по их словам.

Ответить