Рубрика развивается при поддержке

В Европе продано более 10 миллионов консолей Nintendo Switch Материал редакции

В закладки

Хотя динамика продаж консоли немного уменьшилась — в 2017 году рост составил 40%, а в 2018 продажи увеличились на 30% — она разошлась по Европе тиражом 10 миллионов экземпляров. Информацию об этом опубликовал европейский аккаунт Nintendo в Твиттере.

More than 10 million consoles in the #NintendoSwitch family have been sold across Europe! https://t.co/Hq8BwlDSIz

Всего же в мире продано 37 миллионов штук. В этом несомненно поучаствовала и более дешёвая Switch Lite, вышедшая в конце сентября.

Игры для Nintendo Switch в Европе тоже расходятся хорошо — девять эксклюзивов консоли пробили отметку в миллион проданных копий. В список вошли Mario Kart 8 Deluxe, Super Mario Odyssey, Super Smash Bros. Ultimate, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Pokémon Let's Go, New Super Mario Bros. U Deluxe, Splatoon 2 и 1-2 Switch.

Тираж игр Minecraft, трилогия Crash, Mario + Rabbids Kingdom Battle и Stardew Valley составил более 500 тысяч копий на каждую.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo"], "comments": 163, "likes": 48, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 74563, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Oct 2019 12:54:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74563, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74563\/get","add":"\/comments\/74563\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74563"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
163 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

у скольких из них уже накрылись стики?

Ответить
86

У всех. Даже у тех у кого свитча нет. По крайней мере в комментариях на ДТФ так говорят)

Ответить
6

Стики рано или поздно у всех накрываются. Вопрос лишь во времени.

Ответить
6

Иногда очень большого времени. У меня накрылись через 29 месяцев. Три недели мучился. Затем залил WD-40. Снова работают.

Ответить
0

Добавлю, что у меня две пары: вторая накрылась почти в тот же момент (для них это был двадцать пятый месяц).

Ответить
2

У меня Свитч уже год. Всё в норме)

Ответить
0

охранители тут как тут

Ответить
0

Мне знакомые говорят, что, мол, в новых ревизиях свитча эту проблему победили, просто в России всё ещё продают старые партии. Это насколько близко к правде, просветите пожалуйста

Ответить
16

2 года пользуюсь свичом, никаких проблем со стиками нет, магия какая то.

Ответить
15

Это проблема общеизвестная, у меня два комплекта джойконов начали дрифтить, брал на старте потом через год купил ещё одну пару. Магии нет, ты или играешь мало либо тебе повезло. 

Ответить
0

Один joycon начал дрифтить после насыщенной игры в зельду полгода. Купил новые, год как нет проблем, хотя играю каждый день по 2 часа

Ответить
0

У меня такое произошло через 3-4 месяца примерно, только на левом joycon (как раз который больше используется раз за ходьбу отвечает).
Если вкратце, то я заказал с алиэкспресс коробочку для замены стиков и 2 стика в комплекте. Стоит это около 600р. Заменяются стики очень легко. Работаю без проблем, после калибровки конечно же.
Тактильные ощущения от них чуть другие, более шершавые, чем оригинальные стики. Но главное что работают как оригиналы.
Не тратьте в следующий раз баснословные деньги на новый joycon) 
Хотя вся эта проблема расстраивает

Ответить
0

Сейчас их бесплатно меняют

Ответить
1

О, сейчас зачекаю где меняют, спасибо не знал)

Ответить
0

У меня второй комплект только недавно полетел, тоже где то год прошёл. Уже понятно что это проблема глобальная, тут чисто удача, в этом и проблема ни кто не даст гарантию что они не сломаются. 

Ответить
0

У меня начал дрифтить через пару месяцев после покупки, но банальная промывка водкой помогла. С тех пор проблем не было. Но я так понимаю, что не дрифтить через какое-то время он не может, так с течением времени истирается графитовая подложка.
https://imgur.com/gallery/58bBc43

Ответить
8

расскажи это людям из коллективного иска, ну тип ребят, проблемы нет, отзывайте судебный иск

Ответить
1

Та же проблема, не знаю как дальше жить то. У все же ломаются... 

Ответить
0

Просто повезло, тебе попалась партия с более качественным полупроводниковым покрытием, которое не так сильно крошится, как у остальных.

Ответить
10

Говорят, что главное не бухтеть. На западе уже поправили проблему, а к нам они ещё едут. Знаете, как это бывает машинист напился и поезд встал на пару дней. Но скоро всё будет и свич про и стики новые, экран увеличат и производительность поднимут, короче главное тихо сидеть

Ответить
3

не раскачивать лодк...кхм..стики

Ответить
8

Не знаю насчёт новых ревизий, но я покупал новые ревизии джойконов, они тоже начали дрифтить. Все в свитче мне нравится, но вот проблема с джойконами прямо преследует меня, брак на старте, плохо ловил сигнал, потом дрифты. Сейчас как вариант иметь два комплекта и играть ими по очереди, не проблема вселенского масштаба но напрягает.  

Ответить
4

Тут новые ревизии консоли не решат проблему джойконов.) И даже на Switch Lite они вроде те же. 

Ответить
1

Пиздят.

Ответить
0

У первой Свитч что была стики работали до конца- через 6-8 мес. продал, у второй что сейчас через месяц сломался правый стик. Фиг угадаешь

Ответить
30

"Всего же в мире продано 37 миллионов штук. В этом несомненно поучаствовала и более дешёвая Switch Lite, вышедшая в конце сентября."

Если что, 37 миллионов - это по состоянию на 30 июня, так что никакие лайты там участвовать не могли. Про продажи на конец сентября отсчитаются в конце октября только. 

Ответить
0

А, то-то мне показалось, что про 37 миллионов я уже слышал. Спасибо что уточнили.)

Ответить
5

Чо тут происходит, страшно даже

Ответить
1

Безудержное веселье от Нинтендо. ИЗ официальной релкамы, этого "кольца счастья"

Ответить
1

У меня с кольцами счастья ассоциация малость другая

Ответить
0

:DD Это потому что, ты не фан Нинтендо.

Ответить
5

Недурно. Playstation в Европе никому не обогнать, конечно, но для Nintendo неплохой результат на европейском рынке. Посмотрим под конец жизни консоли ещё, до каких значений дойдут.
Впрочем, уже не так важно. Главное, что консоль популярна. Значит ещё много классных игр на ней выйдет.)

Ответить
6

И японщины еще больше подтянется (на мою радость), судя по продажам консоли в Японии. Свич уже почти обогнал пятилетнее пребывание PS4 на полках японских магазинов.

Ответить
2

Насколько я помню, он уже окончательно обогнал Playstation на японском рынке.) А с Лайтом, Покемонами и ремастеров Йокаев сейчас вообще далеко уйдёт.

Ответить
0

Ну сравнил, сыча покупает аудитория всяких ДС и прошлых домашних консолек

Ответить
8

С чем сравнил? У Switch разнообразная аудитория. Так можно сказать, что Playstation тоже покупает аудитория Playstation, какой тут смысл.)

Ответить
0

Смысл в том, что PS4 не покупает аудитория PSP.

Ответить
1

На PSP вообще аудитория геймеров была минимальной, сравнение тут в любом случае неуместное. Те немногие, кто реально играл на ней хоть во что-то, наверное как раз и были core-аудиторией Playstation. 7 миллионов GTA кто-то же купил - наверное они и были.

Ответить
0

на псп минимальная аудитория

у псп 80 миллионов продаж как бы. Если это для тебя не аудитория, то можно и тех кто на ps3 играл не учитывать

Ответить
0

 аудитория геймеров была минимальной

Ответить
0

В Японии очень развит портативный гейминг. Даже Вита у них до сих пор продаётся. Так что не удивительно, что Свич сыскал такую огромную славу там.

Ответить
1

Vita продаётся не потому что портативная, а потому что много японских игр там.) И то её "популярность" в Японии сильно преувеличена - чуть больше Европы, и всё, примерно на уровне стационарной Sega Saturn (которую вытащили те же японские игры на родном рынке).. Вот и Switch продаётся, потому что японских хитов там много. В тех же "хотелках" Famitsu часто мелькают игры для PS4, и зачастую на первых местах, а потом как анонсируется новый Super Smash Bros, и все его с полок сметают так, что вообще самой продаваемой игрой становится. Притом что аудитория может быть даже и меньше, чем у конкурента. Так и выбился в лидеры. А портативность тут лишь бонус к успеху, а не главная составляющая. 

Ответить
0

С ёкаями все не так однозначно. Четвертые же продались из рук вон плохо, что даже на PS4 уже портируют. Как бы серия не загнулась...
И кажется мне, что продажи на PS4 будут такие себе.

Ответить
0

Я вот гадаю, чего они Yo-kai Watch 4 не выпустили одновременно во всём мире, если уже с третьей вроде дела не столь хороши были из-за долгой локализации.
Да и вообще надо было к старту Switch готовиться. Сейчас с играми жирно, не мудрено затеряться. 

Вообще лишь бы Level-5 сами не загнулись, они мне сиквел Rogue Galaxy ещё должны. Но тут уже разговор с издателем надо вести.(  

Ответить
1

Прощай, сони

Ответить
13

Скоро можно будет подавать патент на "приплетение Сони". Если на то пошло, то у PS4 продажи были примерно на том де уровне в первые 3 года и это с учетом того, что у Сони еще есть прямой конкурент в лице Майков. У Нинки в портативной сегменте вообще нет конкурентов.

Ответить
11

Пока Playstation продаётся лучше всех, её будут приплетать.) Будет, скажем, в следующем поколении Xbox королём - его тоже будут приплетать. 

Ответить
–1

Пока Playstation продаётся лучше всех

А вот тут мы вас и поправим.

Ответить
6

Отличная манипуляция. Показать месяц запуска Свич Лайт, а давай за это год цифры посмотрим. Картинка уже несколько иная, не правда ли?

Ответить
7

а давай за это год цифры посмотрим

Свич все-равно лидирует

Просто 10/10.

Ответить
3

На 1.4% обошел консоль 2013 года

Ответить
–5

Лидирует с минимальным отрывом ( который как раз появился из-за запуска Лайта) и что будет к концу года ещё не известно. Впереди хайповый релиз Дес Стрендинг. 

Ответить
3

впереди хайповый выпуск Покемонов. На фоне этой игры ваш Дес Стрендинг будет выглядеть просто погрешностью в продажах.

Ответить
0

Забавный фанатизм, думаю продажи будут близкими 

Ответить
0

Если тебя это успокоит, вот график за год. Как можно видеть, Свич неплохо показал себя уже летом. Эх, Европка тянет плойку, если ты захочешь поплакать, посмотри статистку США или Японии.
Впереди хайповый релиз Дес Стрендинг.

Впереди Покемоны.

Ответить
0

А Свич тянет Япония и шо? К тому же, у ПС4 закат поколения, а у Свича разгар, он дешевле, без конкурентов и все равно продается либо также, либо хуже. 

Ответить
3

А что тут удивительного, цикл к концу подошёл почти

Ответить
0

Явно же подразумевалось "лучше всех из больших консолей"...

Ответить
0

С выходом Свича деление на "большие" и "малые" консоли потеряло смысл.

Ответить
6

То что мобильную консоль можно воткнуть в телевизор, не значит что она стала "большой".

Ответить
3

А с выходом Свича Лайт снова приобрело :) Да и то, подавляющее количество людей играло в портативе с самого начала.

На всякий случай напомню, что ПСП и Вита также подключались к телевизору, а у виты была еще и особая стационарная версия, Вита ТВ - но "большими" консолями они от этого не становились, ибо портативность первична...

Ответить
8

У ПСП подключение к ТВ было реализовано через жопу. У Виты его вообще не было. Вита ТВ не совместима с половиной игр от обычной. Короче, полноценный экспериенс от игры в стационаре они дать не могли.
В отличие от Свича. Вставил в док, взял прошку в руки, и чем это теперь отличается от остальных чёрных коробок?

Ответить
0

взял прошку в руки

Но прошка - это же костыль навроде подключения ПСП к телевизору...

и чем это теперь отличается от остальных чёрных коробок?

Тем, что железо-то осталось хилое, портативное.

Ответить
7

Эх, помню, как Макс Фрай с пеной у рта доказывал, что Свич - стационарка, ибо на НинРу было написано стационар (а на Нин европе и Японии - гибрид, лол).

Ответить
0

Свич Лайт поставил официальную точку в этом вопросе :)

Ответить
2

Свич Лайт портатив, Свич гибрид.

Ответить
0

Это одна платформа.

Ответить
0

Но разный формфактор. 

Ответить
0

У прочих консолей тоже есть разные формфакторы (фатки, слимки) - и всем плевать, имеет значение лишь сама платформа.

Ответить
0

Ты там об угол ударился? Фатки и слимки это не разные формфакторы... Мде...

Ответить
0

Ты решил доебаться? Молодец. Только речь именно о ином позиционировании. Свич гибридная консоль, может быть как стационарной, так и портативной. Свич Лайт только портативная. 

Ответить
–1

Ты заявил "Фатки и слимки это не разные формфакторы" - я опроверг. Если ты не разбираешься в терминологии и имел в виду нечто совершенно иное, то сие недоразумение исправлено.

Ответить
0

Ты не опроверг, ты доебался и обосрался.

Ответить
–1

Ну да, ты обосрался с этим заявлением, потому что не знал, что обозначает слово "форм-фактор".

Ответить
0

Нет конечно же, я правильно использовал слово, просто ты решил докопаться до хуйни, хотя понял о чем я говорю.

Ответить
0

Ну где же правильно - ты был не согласен с тем, что у слимок и фаток разные форм-факторы.

Ответить
0

У них одинаковый форм фактор. Это домашние консоли. 

Ответить
–1

Форм-фактор (от англ. form factor) или типоразмер — стандарт, задающий габаритные размеры технического изделия, а также описывающий дополнительные совокупности его технических параметров, например форму, типы дополнительных элементов размещаемых в/на устройстве, их положение и ориентацию.

габаритные размеры

По-твоему у фатки и слимки одинаковые габаритные размеры?!

Ответить
0

Да и технические параметры разные.

Ответить
1

Это для него слишком сложная мысль, я подвожу постепенно.

Ответить
0

По моему, слимки это просто переиздания. Но ты продолжай доебываться, может выйдет каменный цветок. 

Ответить
0

Твоя персональная трактовка термина никого не интересует - я тебе привел официальное толкование, которое по первому же признаку показывает, что ты совершенно неправ.

Ответить
–1

Засунь себе эту трактовку куда подальше. 

Ответить
–1

Твоя персональная трактовка термина никого не интересует

Ответить
0

Это не персональная трактовка. Такие дела. И ты о себе во множественном числе говоришь?

Ответить
0

"Не персональную" трактовку я цитировал выше, там насчет габаритов и технических параметров указано.

Ответить
0

Да, я уже говорил тебе, что ты тупо доебался, хотя понял о чем я говорю.

Ответить
0

Но ты продолжаешь упорствовать и использовать термин не по назначению. Это очень тупо.

Ответить
0

Я не использую термин не по назначению, у слов и словосочетаний не всегда одно значение, что поделать.

Ответить
0

У этого одно.

Ответить
0

Предоставляй пруфы, ибо по википедии выходит, что лишь одно. Твоё ошибочное использование ситуацию никак не меняет.

Ответить
0

Не живи по Википедии, советую. Как бы Вики не истина в последней инстанции. Никакого ошибочного использования. 

Ответить
0

Именно ошибочное - сам термин "форм-фактор" жирнейше намекает на слово "форма" (если уж у тебя тяжело с английским), которое тут во главе стола - и имеющие разную форму слимку с фаткой уж никак в одну категорию по "ФОРМ-фактору" не запишешь...

Ответить
0

Ты повторяешься, скучно. 

Ответить
0

Переставай тупить, станет веселее.

Ответить
0

Я не туплю, а ты занимаешься бессмысленным занятием.  

Ответить
0

Очевидно да, потому что тупить ты не перестаешь.

Ответить
0

Я не туплю, зато ты во всю 

Ответить
0

Твой жалкий лепет оправдания никого не интересует.

Ответить
0

Опять ты о себе во множественном числе, у тебя какие-то проблемы с самоидентификацией?

Ответить
0

PS Vita и PS TV. Одна платформа, но одна чисто портатив, другая - чисто стационар. Только вот ограничения обратные: у Нин - Свич Лайт обрезан в играх и функционалу, у Сони - PS TV.

Ответить
0

Угу, но платформа в любом случае считается портативной.

Ответить
0

Скажи любому, что PS TV - портатив, тебя засмеют.

Ответить
0

Я сказал "платформа". PS TV - это урезанный стационарный девайс для проигрывания игр с портативной платформы.

Ответить
2

Что-то ты загнул. А ЕGS - это галенкин-девайс, который проигрывает игры с гейб-платформы, да?
PS TV - это стационарная консоль. PS Vita - портативная консоль. Switch - гибридная консоль. Switch Lite - портативная консоль. Что тут еще выдумывать.

Ответить
0

На Нин ру было написано гибридная домашняя консоль, кем и является Свич. 

Ответить
0

А что написано не на Нин Ру, а на более доверенном англоязычном или японском?

Ответить
0

С чего бы русскоязычный менее доверенный, чем англоязычный?

Ответить
1

Ты это на полном серьезе? 
Подумай хорошенько. Во-первых, Ты плохо знаешь маркетологов и локализаторов? Никогда не встречал дурацкие названия фильмов которые совершенно не совпадают с оригиналом? Во-вторых, Nintendo of Russia - не самостоятельная единица, а подконтрольная Nintendo of Europe, которая подконтрольная японскому головному офису. Испорченный телефон. Поэтому, как переводчик манги, я сравниваю английский перевод с японским, чтобы этого эффекта не было.
И знаешь, что написано на японском сайте? Свич - это игровая консоль, которая легко переключается между своими форматами (типа, портативный и стационарный). В любое время, в любом месте, когда пожелаете.
「Nintendo Switch」は、さまざまなプレイシーンにあわせてカタチを変えるゲーム機。 いつでも、どこでも、気の向くままに。自由なプレイスタイルでゲームを楽しむことができます。 

Ответить
0

Кек, это и есть гибридная домашняя консоль
 

Ответить
0

Там не написано "домашняя консоль", кек. Просто "гибридная", лел. Они специально обходят слово "домашняя", чтобы заинтересовать больше людей (напомню, что у японцев очень ценятся портативки).

Ответить
0

А у нас ценятся домашние, потому написано домашняя гибридная консоль.

Ответить
0

Или кривой перевод с английского сайта Нин. Но главное, что в оригинале - это гибридная система. Японцам виднее, они ее и делали. Никакая не "гибридная домашняя", а гибридная. 

Ответить
0

Гибридная домашняя, приемник Вии Ю.

Ответить
0

Гибридная домашняя

Твои выдумки. Я уже кинул доказательства с главного сайта Нинтендо. Ты их отвергаешь?

Ответить
0

Никаких выдумок. Так написано на сайте Нинтендо.ру. Слова с японского сайта это не опровергает. 

Ответить
0

Но на японском сайте нет слова "домашняя". У консоли нет конкретной направленности. Не выдумывай. Так что подтверждается только "гибридная", что есть "портативно-домашняя".

Ответить
0

Но, но, но, я продолжу называть так, как позиционирует консоль Нинтендо.ру

Ответить
0

Ну, это твои проблемы. Я буду считать консоль тем, как ее сама Нин называет, а не русские локализаторы. Ты, видимо, из тех, кто фильм "Кунг-фу йога" называешь "Доспехи бога: в поисках сокровищ" и искренне веришь, что это часть франшизы "Доспехи бога" лишь потому, что наши локализаторы ради хайпа левый фильм с Джеки так назвали. Раз за тебя. Блаженны в неведении.

Ответить
0

Но похоже это твои проблемы, раз ты так упорно пытаешься мне что-то доказать. И придумай пример получше, а то этот совсем не подходит

Ответить
0

Идеально подходит. Та же проблема русской адаптации вразрез с оригиналом, кек.

Ответить
0

Вообще нет, это не локализация, и никаких проблем с переводом. 

Ответить
0

Аааа, русские уже сами консоль Нин делают? Ну офигеть. Или головной офис в Россию переехал? Вот это да!
Ты уже высказался, что тебе важна не истина, а Нинтендо Ру.
А проблемы с переводом есть, если на российском сайте инфа отличается от главного сайта. 

Ответить
0

Так ты же зачем-то ещё и на американский сайт ссылался, американцы консоль тоже не делают, но какое это имеет значение без понятия. 

Ответить
1

Я ссылался на американский сайт, ибо и там исковеркан перевод, хоть и в меньшей степени. Собственно, я про это и писал, когда упоминал, что перевожу мангу и даже при переводе с английского ссылаюсь на оригинальный японский, ибо перевод перевода - испорченный телефон.
По этой причине я рад, что Зельду переводили с японского (в отличии от ромхакеров, что переводили предыдущие зельды с английского, и это видно. "хайрул - хирул", ха).

Ответить
0

Молодец, ты лучше мне скажи, чего ты хочешь?

Ответить
0

Указал на ошибку и доказал фактами. Чтобы другие не вводились в заблуждение. А то будут думать, что Свич - стационар, когда это гибрид.

Ответить
0

Свич это не стационар, это домашняя гибридная консоль, никаких ошибок. 

Ответить
0

Мыло-мачало, начинай сначала, да?
Повторюсь уже во второй или третий раз?
Свич - это гибридная консоль. Никакого "домашняя гибридная консоль". Я доказал выше.
Свич - это игровая консоль, которая легко переключается между своими форматами (типа, портативный и стационарный). В любое время, в любом месте, когда пожелаете.

「Nintendo Switch」は、さまざまなプレイシーンにあわせてカタチを変えるゲーム機。 いつでも、どこでも、気の向くままに。自由なプレイスタイルでゲームを楽しむことができます。
Ты же высказался:
Но, но, но, я продолжу называть так, как позиционирует консоль Нинтендо.ру

Как и говорил
Указал на ошибку и доказал фактами. Чтобы другие не вводились в заблуждение. А то будут думать, что Свич - стационар, когда это гибрид.

Ты можешь считать, что формулировка с Nintendo Ru тебе ближе, пусть так и будет. Но это твое мнение, а не истина. Вот и все. 

Так что, да
Свич это не стационар, это домашняя гибридная консоль

Но только для тебя. Не навязывай ошибку Нинтендо Ру другим, вот и всё. Только это от тебя и требуется. 

Ответить
0

Это ты мне чет пытаешься навязать, только не выйдет. Занимаешься бессмысленным занятием.

Ответить
0

Так ты мне отвечаешь, не? Причем после 
Молодец, ты лучше мне скажи, чего ты хочешь?

Я ответил, а ты продолжил, причем с самого начала. А я пояснил, что к чему. И кто из нас прав? Я с мнением, что головной сайт Нин лучше знает их продукцию, или ты с мнением, что Нинтендо Ру более права?

Ответить
1

Но прошка - это же костыль навроде подключения ПСП к телевизору...

Чё?
Тем, что железо-то осталось хилое, портативное.

А где-то есть стандарт, определяющий необходимый уровень производительности? И если он есть, то будут-ли считаться старые консоли, которые сейчас намного слабее Свича, портативными?

Ответить
0

Если те старые консоли могут помещаться в карман и работать в портативном режиме - то да, могут считаться.

Ответить
0

Вот теперь на 100% уверен, что к Фраю ты никак не относишься)

Ответить
0

Ну вот, и это после нескольких стихотворений, которые я посвятил его банам. Всего лишь "никак не отношусь"...

Ответить
0

Это мог быть отвлекающий маневр! Но назвать Свич портативкой- это черта,за которую Макс не может переступить)

Ответить
0

Он же вроде сонибой, если я правильно помню местный лор.

Ответить
1

Первое, и самое главное- он упорот. Что ты и мог наблюдать, споря с ним (а это скорее всего был он) о понятии "форм-фактор". 

Ответить
1

А с чего бы, свич едва тянет многие игры мультиплатформенные, а многие и не смог бы как не урезай графику хоть до 320р\20 фпс с пожатыми текстурками и вырезанной геометрией.

Ответить
1

Например?

Ответить
1

Да, надо было точнее выразиться. Но пока она лидер. 

Мне больше всего интересно, что будет, когда выйдут Playstation 5 и Xbox *что-то там*. Есть у меня подозрение, что именно к их релизу Nintendo и откладывала много имиджевых проектов. 

Ответить
0

управление статистикой на уровне - Когда было много пиратов, количество авто аварй было маленьким, сейчас стало мало пиратов а количество авто аварий выросло
Давайте возродим пиратство, что бы понизить уровень Аварий на дорогах !!!

Ответить
1

Ух, как у вас припекло-то. Также, ты описываешь принцип корреляции, а не статистики.

Ответить
2

скрепка или фольга эдишны

Ответить
5

Не думаю что там взломанных консолей много наберется от общего числа проданных. 

Ответить
1

 В Европе продано более 10 миллионов консолей Nintendo Switch

И... и что дальше? Это неожиданно много? Это очень мало? Это же нормально. Никакой ценности информация не несёт.

 Всего же в мире продано 37 миллионов штук. В этом несомненно поучаствовала и более дешёвая Switch Lite, вышедшая в конце сентября.

Бред и пиздёж.
36,87 млн было ещё в отчёте Nintendo за июнь. 

Ответить
1

Вполне ожидаемо, в геймстопах довольно большой раздел вещей и игр под свич и я регулярно видел людей покупающих себе или детям что-нибудь

Ответить
0

>>Тираж игр Minecraft, трилогия Crash, Mario + Rabbids Kingdom Battle и Stardew Valley составил более 500 тысяч копий на каждую.  

Это ведь только в Европе? Любопытно если так,  тогда получается количество 3d party миллионников на свиче должно быть ощутимым. Только данные не особо публикуют. 

Ответить