Рубрика развивается при поддержке

Warner Bros. Interactive издаст следующую игру авторов Hitman Материал редакции

Две компании заключили контракт.

В закладки

Соглашение предусматривает выпуск премиальной игры для консолей и ПК во всём мире.

Впервые Warner Bros. и IO Interactive посотрудничали при выпуске Hitman 2 и двух переизданий, включая Hitman: Definitive Edition и Hitman: HD Collection, — после того, как Square Enix решила разорвать отношения с авторами этой серии.

В IO отметили, что WB даёт им творческую свободу, а издатель подчеркнул, что хочет продолжить работу с талантливой командой.

Над новым проектом трудятся сразу две студии IO, включая новую — недавно открытую в шведском Мальмё.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hitman"], "comments": 76, "likes": 83, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 74609, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Oct 2019 16:24:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74609, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74609\/get","add":"\/comments\/74609\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74609"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

Дайте бабосы датчанам
А то статичные пикчи во втором сезоне это боль

Ответить
19

Не это главное в Hitman. Зато элементы иммерсивности и песочницы были прокачены вдвое. 

Ответить
3

В классических играх сюжетная часть прекрасно себя чувствовала и придавала связности и красок происходящему. И ролики здорово способствовали погружению в обстоятельства, в осознание, зачем ты вообще делаешь то, что делаешь. Если упереться лбом в тезис: "Hitman - игра сугубо про геймплей" (что изначально не так) - можно вообще дойти до отказа от информации по цели. Просто найди мужика с маркером и убей, чего тебе еще надо - объяснений, кто такой, почему заслужил смерти и что вообще происходит на локации? 

Ответить
14

Это сейчас спокойно подаётся в формате самого уровня. Слово иммерсивность здесь написано не случайно. На карте мы можем подробней узнать о цели и его каких-то делах, что он здесь делает и с кем контактирует. Я перепроходил уйма количество раз и классические части, сейчас не хило так задрочу в последнюю игру серии и это самая лучшая часть на данный момент. Это тот Hitman, который хотели видеть разработчики изначально. И структурированность уровней в новом Hitman просто колоссальная. 

Ответить
0

Если рассматривать сами уровни, то там все в порядке с сюжетными линиями, масса деталей, переплетений, историй. Проблема лежит в посредственном глобальном сюжете, том самом, что подается катсценами и слайдшоу между миссиями. Я это уже не раз отмечал, что видимо эти сюжеты пишут разные люди, но IOI устраивает их основной сценарист и они не видят в этом проблемы.

Ответить
2

Не спорю
Просто судя по банку и острову вполне могут кинцо на движке пилить

Ответить
0

Не надо нам кинца. Второго absolution лично я не переживу

Ответить
1

Мне абсолюшен зашёл гораздо больше ребута (?). Они сделали хитмана опять деревянным, как в первых частях, а в абсолюшене он хоть двигается как человек и стрельба приятная.

Ответить
0

стрельба приятная

Ну да, лысый то про пыщь пыщь всегда был
С47 не в счет, это лишь проба пера была

Ответить
0

Внезапно играет даёт право проходить как душе угодно. Можно в стиле анигиляторной пушки пройти, кто запрещает?

Ответить
0

Вот это кстати говоря хорошая идея. 

Ответить
3

В DLC, кстати, уже нормальные ролики

Ответить
1

Они на движке.

Ответить
0

Норм, но не cg

Ответить
1

Не понимаю почему это вечно подмечают все. У Dishonored например вообще что-то типа комиксов было перед уровнем и вроде никто не жаловался. А тут прям катастрофа, минутный ролик о какой-то ерунде сделан не сильно бохато, как теперь жить.
По мне так эти заставки вообще не нужны, интро на движке перед миссией более чем достаточно.

Но бабосы конечно нужны, только пустить их надо в игровые механики, предметы, взаимодействие с npc и пр.

Ответить
3

Не понимаю почему это вечно подмечают все. У Dishonored например вообще что-то типа комиксов было перед уровнем и вроде никто не жаловался. А тут прям катастрофа, минутный ролик о какой-то ерунде сделан не сильно бохато, как теперь жить.

Потому что в Hitman 2016 были вполне себе пиздатые ролики сюжетные, которые в следующей игре заменили на ебучие картинки
Очень в глаза бросается такой даунгрейд

Ответить
3

Так их Platige Image делали.
Боюсь представить сколько там один полуминутный видос стоит.
https://www.platige.com/categories/game-cinematics/
https://www.platige.com/project/game-cinematics/hitman-episode-3-marrakesh/

Ответить
0

Они конечно поляки, но все равно недешево обходятся. Тем более сейчас у них на будущий год проекты видосов с EA (дедлайн февраль) и Capcom (апрель) и прочие.

Ответить
0

Например контракт с EA - 1,1 млн баксов. Это на 100 тысяч больше, чем бюджет разработки Chernobylite, скоро выходящей в раннем доступе

Ответить
0

Я о том же. IOI без SqEnix'а такие бабки не потянули бы. Лысый слишком нишевый.

Ответить
0

CGI ролики им скворцы пилили, так что неудивительно, что второй сезон без "кинца" остался. 

Ответить
16

Ну и отлично. Лысого прям от души гоняю

Ответить
–9

Все равно blood money остается их пределом, который они возможно никогда не превзойдут

Ответить
22

уже превзошли

Ответить
–5

В твоих фантазиях

Ответить
–1

Absolution лучше

Ответить
26

GO вне конкуренции

Ответить
2

Я конечно люблю вбрасывать, но absolution нихуя не лучше

Ответить
0

Не смеши, игровая механика Blood Money, в сравнении с тем же абсолюшином, и рядом не лежит. Главный плюс кровавых денег был в песочнице уровня. Единственный минус абсолюшина, был его линейность. 

Ответить
–3

Надеюсь следующая часть будет полноценной со всеми уровнями на старте и сюжетной линией. А не как это сделали с последними частями, несколько уровней с возможностью проходить их разными способами, отчего богаче игра явно не становилась.

Ответить
11

частями

Второй сиз шел полностью целой игрой, здарова

Ответить
1

Не мешай разоблачать Пастернака.
Чувак явно дальше демки не зашел.

Ответить
0

Здарова, пашёл нахуй

Ответить
2

Зато с такой моделью разрабы смогли собрать денег чтобы доделать игру нормально, иначе бы хитман уже умер 

Ответить
1

фридом файтерс 2 

Ответить
6

Rise of General Tatarin

Ответить
1

Хочу чтоб Хитман сделали остросюжетной "сюжетной" игрой. Сессионка это не тот формат, на мой взгляд. Сюжетно можно сделать крутой боевик.

Ответить
–1

Тогда это будет уже не Hitman. Они уже пробовали — вышел Absolution. 

Ответить
1

Все классические части были про захватывающий сюжет (ну, в разной степени захватывающий). Silent Assasin вообще был почти "Борном" с кучей шикарных постановочных игровых ситуаций (чего только стоит момент, где 47-й сидит с винтовкой, за ним по лестнице уже бегут преследователи, а Диана на лету дает наводку на цель - во где был адреналин и "симулятор киллера на задании", а не "ходи хоть три часа - цели будут слоняться кругами и ждать, пока ты придумаешь план"). Пока датчанам не припало клепать мишн-паки. "Абсолюшн" - это как раз возвращение к корням, а не отход от них.

Ответить
0

Причем тут про сюжет, если ключевая фраза "крутой боевик". И да, сюжет в Absoltuon один из худших в серии. Он вводит пару десятков новых персонажей, но более-менее раскрывается из них только Блейк Декстер, он же единственный обладающей в игре какой либо мотивацией. И по итогу весь сюжет складывается в клише разной степени свежести и драмы в нем не больше, чем в раненом 47, лежащим без сознания большую часть сюжета Contracts.

"ходи хоть три часа - цели будут слоняться кругами и ждать, пока ты придумаешь план"

Представь себе, 90% всех миссий, где есть цели на устранение, во всех хитманах именно такие, даже в Absoltuion.

Может быть Absolution возвращается к геймплейным корням? Может быть к тем самым корням, где надо на трети уровней просто ползать от укрытия к укрытию, потому что целей на этих уровнях нет? А ну да, были такие миссии,  2 в Колумбии и 2 Японии, объективно худшие в серии. К тем самым корням, где главная фишка серии - социальный стелс - максимально уничтожена? Не надо, пожалуйста, про Absolution в рамках серии Hitman. Это неплохой стелс-шутер, но к серии он очень опосредованно относится.

Ответить
0

Он вводит пару десятков новых персонажей, но более-менее раскрывается из них

"Кровавые деньги" вводят куда больше персонажей. Не раскрывается даже Марк Парчецци - прямой конкурент Агентства. Кроме Александера вообще никто не раскрывается. Это в целом традиция серии. Есть 47 и есть его преследователь. Остальные - цели.
Может быть к тем самым корням, где надо на трети уровней просто ползать от укрытия к укрытию, потому что целей на этих уровнях нет?

И это прекрасно. Такие "полу-уровни" дают разнообразия и позволяют отдохнуть между громоздкими песочницами. Все орут про "кучу заданий без убийства" и никто не удосужился подсчитать количество открытых уровней в "Абсолюшене". Которых - о, ужас - столько же, сколько в остальных играх.
Представь себе, 90% всех миссий, где есть цели на устранение, во всех хитманах именно такие, даже в Absoltuion.

Да-да, добрая треть миссий в классических частях: "успей, пока цель не покинула локацию". Хоть поиграли бы в эти самые "истоки", чтобы рассуждать. Или знакомство с серией началось с "Кровавых денег"? Замечаю, что за тотальные "песочницы" топят в основном те, для кого ВМ - единственная пройденная игра из старых. 
К тем самым корням, где главная фишка серии - социальный стелс - максимально уничтожена?

Я напомню: ачивка "пройти не меняя костюм" появилась в новых хваленых "сезонных" частях. Попробуй пройти храм в Индии из Silent Assassin, не меняя костюм. Попробуй, попади в клуб к байкерам в Contracts, не меняя костюм. А механика "узнавания" среди своих, введенная в Absolution - это в задумке своей красота. Вся ее проблема - перекрутили сложность, из-за чего героя даже в маске узнают. Absolution предоставляет один из самых богатых инструментариев для любого стиля прохождения в серии. Это если за него сесть и разобраться, а не кричать "говно" вслед за "общественным мнением".

Ответить
0

"Кровавые деньги" вводят куда больше персонажей. Не раскрывается даже Марк Парчецци - прямой конкурент. Кроме Александера вообще никто не раскрывается. Это в целом традиция серии.

Так традиция все-таки в том, что сюжет для серии чисто номинален или в том что он прям глубоко проработан? А то взаимоисключающие параграфы начались.
И это прекрасно. Такие "полу-уровни" дают разнообразия и позволяют отдохнуть между громоздкими песочницами.

Уровни вроде стрельбища или бара я охотно принимаю, они как верно вы заметили, дают передышку и немного меняют форму стелса, введенную игрой. Ленни в пустыне - замечательно вообще.
Но вот ползания от точки до точки, которые появились из-за разбиения уровней на фрагменты просто гемплейно неинтересны.
Да-да, добрая треть миссий в классических частях: "успей, пока цель не покинула локацию". Хоть поиграли бы в эти самые "истоки", чтобы рассуждать. Или знакомство с серией началось с "Кровавых денег"? 

Играл во все конечно. Треть их там только в C47, где сама игра очень небольшая. Миссии с таймером доставляют неудобство только в первый раз, но во-первых там таймер везде довольно большой, а во-вторых он в ряде миссий активируется по триггеру (а до этого можно ходить сколько угодно). Очевидно, что с уклоном серии в большие, комплексные уровни подгонять игрока таймером такая себе затея, хотя мне даже нравится Patient Zero (в свою очередь спрошу, играли ли вы его?), но выйди он не как переосмысление Situs Inversus, а как самостоятельный уровень ор современных игроков стоял бы до небес и я их понимаю.
Замечаю, что за тотальные "песочницы" топят в основном те, для кого ВМ - единственная пройденная игра из старых. 

Есть такой фактор, это 100%, но мне например и в первых частях нравились уровни вроде Lee Hong Assasination или Traditions of the Trade, потому что всегда находились новые, интересные способы прохождения. А те замечательные миссии с таймером, к сожалению, очень быстро исчерпывали себя, потому что кроме заскриптованного "правильного" варианта (или вариантов), вариации очень незначительны.
Я напомню: ачивка "пройти не меняя костюм" появилась в новых хваленых "сезонных" частях. Попробуй пройти храм в Индии из Silent Assassin, не меняя костюм. Попробуй, попади в клуб к байкерам в Contracts, не меняя костюм.

Это намек на то, что новые серии меньше социальный стелс, чем старые что ли? Не прокатит. Претензия была к Absoltuion, а не к старым играм. Клуб кстати можно пройти, но очевидно или с глитчами (попроще) или потея (очень потея).
А механика "узнавания" среди своих, введенная в Absolution - это в задумке своей красота. Вся ее проблема - перекрутили сложность, из-за чего героя даже в маске узнают.

Мы же не про задумку говорим, а про реализацию по факту. Отполированная механика энфорсеров замечательно работает в H2016\2018. В Absolution она работает плохо.
Это если за него сесть и разобраться, а не кричать "говно" вслед за "общественным мнением".

Мне очень жаль, что мое мнение совпадает с общественным. В Absolution я наиграл всего лишь в 2 раза меньше чем в H2018, но я не могу есть кактус и говорить что мне нравится. Мне не нравится, извините. Мне не нравится сюжет, мне не нравится Виктория, меня корежит от ужасных чекпоинтов и дробления уровней на фрагменты, от бутылочного стелса, загубленной маскировки и от механики инстинкта. Что? Да! Мне вообще ничего не нравится. © Сцену у вертолета ненавижу всеми фибрами души, а от Ave Maria в церкви округа Хоуп хочется плакать, но совсем по другой причине. В Absolution есть хорошие, годные уровни, но они тонут в пучине остальных. Оттого переигрывать ее целиком совсем не хочется.

Ответить
0

Факторы не взаимоисключающие, перечитайте, камон... Хорошего сюжета о 47-м, идущем по следу похищенного друга (SA) нисколько не портит отсутствие в нем обилия ярких персонажей. Убийца вполне тянет его и на себе. Это не то чтобы намертво подвязанные друг к другу компоненты. А в "Абсолюшене" тот же Уэйд или Святые отлично "отрабатывают номер", несмотря на свою эпизодичность в истории. 
Стелс-уровни разнятся между собой, как и уровни с убийствами. Я обожаю эпизод в отеле и не переношу эпизод на фабрике - это не повод отказывать ему в праве быть. О чем разговор - люди ухитрялись хейтить даже уровень с убийством рестлера - одну из самых офигительных находок за несколько игр!

Ответить
0

Patient Zero я уже заставлял себя проходить. Трудно настраиваюсь на задания, за которыми не стоит "глобальной мотивации".

Зато в нем миссии с таймером в том или ином виде. Финальная так вообще выбивает игрока из привычной зоны комфорта. 
я не пользовался чекпойнтами

Да ими и невозможно пользоваться по сути, они сохраняли только прогресс по целям, возвращая всех NPC на места и сбрасывая все таймеры и маршруты, это абсолютно недопустимо в игре которая целиком зависит от этих факторов. Если мы конечно говорим о стелсе.
не пользовался инстинктом (отключаемая вещь, какие проблемы?

К сожалению игра изначально разрабатывалась именно с учетом инстинкта. Без закрывания лица рукой система маскировки еще более бесполезной становится. Его отключение (оно там есть вообще?) это как игра на "Пуристе" - разработчиками предусмотрено, но нафиг так жить.
Разница между нами в том, что вы-то получаете из раза в раз игру, которую хотите, а мне уже, по ходу, не дождаться. 

К "эпизодическим" Hitman у меня тоже есть свои претензии, просто они намного меньше, чем к многострадальной A. IOI продолжают экспериментировать с формулой, так что я бы заранее не отчаивался, кто знает что там будет на 100%.

Спасибо за конструктивный диалог, кстати, мне интересно было :)

Ответить
1

Ответное спасибо. Даже начал подумывать - не засесть ли, все-таки, за второй сезон :) 

Ответить
0

Это если за него сесть и разобраться

А зачем сидеть и разбираться, если всё настолько херово сделано, что сам разработчики не смогли определится как работает рейтинговая система. Вот почитай условия получения максимального рейтинга. Охуенно, когда об этом нужно читать в интернете и то не факт что поймешь и запомнишь.

Ответить
0

Получил высший рейтинг во всех миссиях кроме одной и особенно не запаривался, как он мне достается. ЧЯДНТ?
То, что в миссиях, где не было цели для убийства, нельзя было получить "бесшумного убийцу", приходилось дополнительно разъяснять?

Ответить
1

Ну, что вы его так хуесосите-то.

Да, это не классическая игра по Хитмену.
Но для рельсового шутера от третьего лица охуенно же. Только монашки бесят.

Ответить
0

Просто объясните мне, пожалуйста, зачем делать из Hitman'a рельсовый шутер. Даже без бесящих монашек. :D 

Шутеров - вагон и маленькая тележка. Остросюжетных и не очень, с хорошей стрельбой и без нее, откровенно "рельсовых"  или с рельсами в открытом мире. Игр с механикой Hitman - ну штук пять 5 за всю историю наберется. К чему вот это желание сделать из одного, и и без того вымирающего жанра, другой? Ради продаж побольше?

Ответить
0

Больше всего мне эта часть и понравилась.

Ответить
0

Он когда-то ей и был. Ты шел на задание не "в вакууме", а заряженный предыдущими событиями. Иногда даже стиль и способ убийства выбирал исходя из них. А сейчас кое-как допрошел бонус-кампанию к первому сезону 2016 года и до сих пор не могу собраться и сесть за второй. Искренне рад за тех, кому новое направление развития серии пришлось по душе. Меня оно, наоборот, охладило. А ведь когда-то была любимая франшиза "вне номинаций".. )

Ответить
1

Так это не Хитман будет? 

Ответить
0

TimeSplitters они забрали с собой. 

Ответить
0

К TimeSplitters они не имеют и не имели никакого отношения. TimeSplitters сейчас принадлежит THQ Nordic

Ответить
0

Freedom Fighters, пардон

Ответить
0

Ему сколько лет уже? Кому он нужен?

Ответить
3

С такими раскладами и Хитман никому не нужен в наше время засилья онлайн-говна. 

Ответить
0

Я к тому что у хитмана были игры, это целая гребаная серия, причем редкого жанра стелс. А шутанов от 3 лица и так хоть жопой жуй.

Ответить
2

Там можно было отрядом управлять и вообще он был клевый.

Ответить
0

Секрет.

Ответить
0

Кто сказал? Может и он, а может и что-то новое. Нужно ждать анонса как бы)

Ответить
0

Вроде они делают что-то мультиплеерное. 

Ответить
0

As we embark on this exciting project to create a new universe for IOI together with Warner Bros
Новая игра

Ответить
1

Кейна с Линчем завершайте, сатрапы...

Ответить
0

Kane & Lynch остались у Square Enix после "развода"

Ответить
0

даа было бы круто с хорошим графоном, в 4к hdr побегать в него

Ответить
0

3й сезон хитмана

Ответить
0

Ну насколько я знаю, Скворцы хоть и продали права на Хитмана IO, но они по прежнему остаются инвесторами.
В любом случае, я рад, что у них сейчас всё относительно хорошо и мы получим 3 сезон.

Ответить
0

Они там всей основной командой новый ip пилят. Поэтому точно не третий сезон Hitman. 

Ответить
0

Ну и отлично. Судя по комментариям народу тоже не против, прямо единство, хорошая серия  я только за. 

Ответить
0

Надеюсь они там скрыто обговорили о возможности сьемки фильма, и надеюсь что Ворнер Бразерс сможет запилить норм фильм про лысого, а то у фоксов чет не получалось

Ответить
0

Права на торговую марку в плане фильмов у Square Enix и 20th Century Fox. Да и впрочем по играм не все понятно у кого права (IO Interactive говорят, что у них, но там туманная история).

Ответить
0

Хитман2 они и издали

Ответить
0

А зачем им миллион студий, если над одной игрой работают?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]