Nvidia продолжит перевыпускать классические ПК-игры с трассировкой лучей Материал редакции

Ремейками занимается студия Lightspeed, которая работала над Quake II RTX.

В закладки

На работу Nvidia по переизданию ПК-игр с трассировкой лучей указывает описание вакансии продюсера в Lightspeed. Согласно ему, Nvidia планирует обновлять классические тайтлы только графически и не собирается менять их геймплей.

В какие именно игры Lightspeed добавит технологию трассировки лучей, не уточняется. Студия ранее также адаптировала Half-Life 2, Doom 3 и Portal для Nvidia Shield.

Quake II RTX — ремейк шутера с трассировкой лучей — вышел 6 июня. Nvidia заменила в игре все технологии освещения, систему теней и спецэффекты, а также обновила модели оружия и текстуры. Владельцы оригинальной игры могут опробовать переиздание бесплатно.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nvidia"], "comments": 209, "likes": 97, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 75100, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 13 Oct 2019 14:41:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 75100, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75100\/get","add":"\/comments\/75100\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75100"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
209 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–92

раз норм игры карты не тянут с ртх давайте старое говно выпускать, кайф

Ответить

Комментарий удален

–98

тут смысл был что игра вышла уже миллиард лет назад и никому не нужна 

Ответить
87

Интересно почему же люди покупают ремастеры, раз они никому не нужны.

Ответить
–65

пусть покупают, но я за новые игры. исключение делаю для медивл (который скоро на пс выйдет), но там даже вид от 3 лица добавили. + я не прошел её в свое время на пс1

Ответить
23

медивл и был от третьего лица же

Ответить
–29

Всмысле? Прямо из-за спины вид был или чуть сверху? Если был, тогда да, ошибся. Но как я и писал, я не играл.

Ответить
16

"Прямо из за спины или чуть сверху" это и есть от 3 лица.

Ответить
5

+ я не прошел её в свое время на пс1

Но как я и писал, я не играл.

Вы же написали, что не прошли, а не что не играли, определитесь там уже.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Зря ты начал, тут одни староверы с травой зеленой...

Ответить
3

какие староверы? думчанский, халф лайф, квака 2/3 говно? да ту упоролся, в них сейчас играется нормально. только графику обновить как раз

Ответить
1

никто не собирается обновлять там графику, просто прикрутят говно-рейтресинг будто все маслом намазано.

Ответить
–2

Что ты лечишь, никто в них не играет же по сути. Может два с половиной человека бегает, остальные в батлу/код/дустини ганяют, но при этом кивают головой типа да, раньше эти игры были классные респект и все такое.

Ответить
–1

согласен

Ответить
1

Так этож не ремастер нихуя

Ответить
0

Возможно ремастеры покупают те, кто не играл в оригиналы.

Ответить
35

и никому не нужна 

Я пару недель назад закончил проходить первый деус екс. Регулярно играю в третьих героев. Прохожу кастлвании по порядку из коллекции в стиме. Сегодня буду проходить четвертый эпизод первого дума. Оставшийся вечер проведу за вторыми симами.
На очереди первый систем шок и какой-нибудь легаси оф каин.

Что ты вообще несешь?

Ответить
–78

а мог играть в нормальные игры типо нового Гост Рекона или ПУБГ. Можно еще в Гридфолл, тоже неплохая.

Ответить

Комментарий удален

0

самое смешное, что я никого не оскорблял. => дегенерат ты (если знаешь что эта стрелка значит, конечно)

Ответить
0

+ скоро вообще игры года - КОД и Мертвое скручивание.

Ответить
42

Как будто на Двач зашёл. Кино старше 10 лет тоже не смотришь?

Ответить
–18

С кино совсем по другому все. На графику же игр 10ти летней давности смотреть нереально.

Ответить
29

Графика игр 10-летней давности это Биошок, Бэтмен Аркхем Асайлум и Дед Спейс, , которые и сейчас смотрятся хорошо (особенно вторая и третья). Ну, каждому своё.

Ответить
5

Хз, игры с реально устаревшей графикой это до 8битных консолей. А в остальное вполне приемлемо. 

Ответить
10

нормальные игры

гост рекон

игра года - КОД

У - Уносите

Ответить
–4

что-то лучше кода и деат стрендинг в этом году выйдетвышло?

Ответить
1

Если ты это серьезно, то бесполезно что-то говорить

Ответить
0

ну ок а что лучше? вот серьезно? может я годноту просто пропустил?

Ответить
9

Первые DeusEx и System Shock (и третьи Герои) - не нормальные игры?  Видимо ты родился уже после их релиза, поэтому и не видишь ничего дальше PUBG и свежих CoD.

Ответить
0

Первый деус экс, несомненно, шедевр своего времени. но я в него не играл, сеттинг не заходит.

Ответить
3

А зачем тогда говорить что он "ненормальный"? Критерии нормальности игр, они как бы у всех разные - многим например CoD-ы не заходят (и прочие Батлфилды) - но они при этом не кричат о их "ненормальности" =)))

Ответить
–7

Новый код зашел бы всем, но многие лицемеры даже в бетку не играли

Ответить
3

Зачем играть в бетку, если кому-то на заходит данный жанр и.или сеттинг?

Ответить
–1

олдфэг в треде

Ответить
12

По-моему просто жирно набрасывает, да так что сок аж течет. Меня даже удивляет как ему столько людей серьезно отвечать пытаются.

Ответить
1

Со всей этой постиронией уже трудно понять, троль или... не очень умный человек.

Ответить
2

После 1 сообщения да, но после 3-4 если тред почитать слишком уж явно, тут и упоминания Greedfall, и бетки кода.

Ответить
0

и что тебе не нравится? КОД в этом году выйдет потрясный, вот реально, предзаказ оформлен. Гридфол тоже неплохой, что в нем плохого? ты в игру даже и не играл видимо и засираешь

Ответить
0

Да ладно тебе, я же не засираю. Но ты прав, я не играл ни того ни другого, хотя в Гридфол очень хочу, он в желалках. Мне в целом игры, которые Фокус издает, часто нравятся.
Про КоД могу только повторить то, что ты сказал выше про Деус Ех: не люблю такой сеттинг, все вот эти войнушки с реалистичным оружием, не мое это.
Хотя первый КоД играл и он мне даже понравился. Кажется первая моя игра была, где можно было у всего оружия целится в прицел, это было круто. И осада Сталинграда была крайне атмосферной. К слову по сабжу я бы посмотрел на это действо с РТХ, летящей пылью, новыми шейдерами и текстурами в хайрезе. Но опять же, только посмотрел, покупать игру только ради этого я бы не стал второй раз.
Прелесть этого РТХ мода на Quake II как раз в том, что это мод, т.е. он тем у кого уже есть игра дается бесплатно. Если так будет и со всем остальным старьем, в которое они добавят лучи, то пусть стараются, не вижу в этом ничего плохого.

Ответить
0

ок но ты не назвал игры года по твоему мнению жду

Ответить
0

лол, а я собирался?

Ответить
0

ну ты оскорбил меня, честно говоря, так что просто хотелось бы услышать топ игр по твоей версии, вдруг я реально пропустил годноту. ты же сказал нет смысла дальше писать после кода и дет стрендинги, гридфола

Ответить
0

Не, чувак, такого я точно не говорил. :)
Вообще я еще ни одной игры не играл которая бы в этом году вышла. Не вижу причин куда-то торопиться и тем более предзаказывать что-то. Довольно тухлый год в плане игр по-моему.

Ответить
0

Сколько же много у тебя свободного времени =)

Ответить
0

За Каина респект. Сам сейчас прохожу второй Соул Ривер.

Ответить
9

Ну судя по тому, что ты умеешь писать в интернете более-менее без ошибок, ты тоже уже давно вышел. По аналогии ты тоже никому в хуй не упёрся тогда.

Ответить
2

логика и аналогии уровень 100.

Ответить
4

смысл был что игра вышла уже миллиард лет назад и никому не нужна

Логика в том, что нет значения, когда что-то вышло. Миллиард лет назад или вчера (и это очевидные вещи)

Ответить
0

Ложка к обеду хороша. 

Ответить
2

А комментарий - в тему.

Ответить
0

А вот я назову халтурой этот RTX mod. Потому, что только на сорспорты можно музыку накатить. Могли бы тут как-то решить проблему.

Ответить
0

Он имеет в виду что ртикс говно-технология, а не квейк 

Ответить
4

Так старое говно никто не выпускает, перевыпускают старые хиты

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Так ты для начала  купи карту и играй норм игры с Rtx.

Ответить
–1

смщна 

Ответить
0

Как бы "старое говно" тоже не тянет на картах до 20хх серии. Пытался кваку на своей 1070 запустить, насладился 5-10 фпс и забил.

Ответить
22

Первые два thief пускай обмажут лучами.

Ответить
11

Да и третью тоже.

Ответить
1

И Тхе Дарк Мод заодно.

Ответить
3

Их бы в комплексе обмазать. Нейросеточные текстурки, там, лучи, вот это всё. 

Ответить
0

Люто плюсую, но реальность такова, что купят это дело 10 человек. Эти игры и в свое время хитами не были, а сегодня про них помнит несколько фанатов:(

Ответить
0

Тем более тот который новый, Thief, люто провалился, издатели такие "нее, сифы мы больше не делаем"

Ответить
0

Ну первый как ни обмазывай там движок бы поменять -_-

Ответить
16

Когда ну ооочень нужно продать новые карты, потому что через годик будут продавать такие же но "лучше" и дороже.

Ответить
0

А вдруг там RUX будет ещё эртэикснее! XD

Ответить
2

Тока один вопрос, зачем популизировать то к чему люди не готовы и игры тоже.🤔

Ответить
26

ну если это не популяризировать оно никогда не подготовится, логику видишь? 

Ответить
0

Тока все идет с конца 2018, карточки покупают обычные, не с трассировкой лучей.

Ответить
2

Только вот по стате Стима от старых карточек избавляются, а вот новые покупают

Ответить
1

А что это тут у нас, а это карты в 3-4 раза дороже из новой линейки (RTX2060/RTX2070) показывают прирост пользователей выше, чем дешевая затычка GTX1050.

Ответить
4

а где 2080? чет не вижу. Сорян, увидел. Я вхожу в эти 0.88%. Ебать я избранный.

Ответить
0

Ты ведь понимаешь что ты только что скинул скрин на котором видно что 1050 Ti берут в таком же количестве как и 2080 Ti?)
К тому же на скрине видно что этот рост связан только с тем что в прошлом квартале от них избавлялись
Причем 1050 это как раз минимальный вариант чтобы поиграть во всякие "киберспортивные игры" и их продажи упоминать как то глупо

Ответить
–1

Причем тут рост? 1050 есть у 10% пользователей, а у 2080 - 0.5%

Ответить
4

Ого
Карточка которая вышла в 2016 и стоила 150$ сейчас у большего количества людей чем карточка которая вышла в 2018 и стоила 1000$

Не может быть!

Ответить
0

купят еще будь уверен 

Ответить
9

люди не готовы

У людей глаза вытекают от трассировки или что? Как людей надо подготовить к новым GPU? Массаж с маслом сделать?

Ответить
9

RTX 2080 каждому! Даром! И пусть никто не уйдет обиженным!

Ответить
5

Где записаться в партию?

Ответить
0

Ну серьзно, 30% надбавка цены за лучи бобра для 1,5 игорь? Спасибо, не надо, заверните мне лучше 1660.
Все вот эти переделки - не более чем реклама их новой технологии, которую они хотят впаривать всем и каждому. Как физикс в свое время. Где он сейчас ваш физикс, ммм?

Ответить
10

Где он сейчас ваш физикс, ммм?

Везде? Во всех тайтлах на Юнити и Анриале как минимум, потому что Физикс сейчас движок со свободной лицензией и входит в базовый набор SDK Юнити и Анриала.

Все вот эти переделки - не более чем реклама их новой технологии

Если только забыть, что DXR технология Майкрософт, а не Нвидиа. 

30% надбавка цены за лучи бобра для 1,5 игорь?

Открываю КУ, разница между нерефами RX5700 и RTX2060S 1-1,5к. Но вы, конечно, можете сэкономить целых 3к от 20-23 тысяч, что все еще не 30%, чтобы взять турбинку RX5700.

Ответить
–2

Физикс сейчас движок со свободной лицензией

Да ладно? Что же случилось с эксклюзивной супер-технологией, неужели разработчики не хотели делать игры, несовместимые с красными карточками?
Если только забыть, что DXR технология Майкрософт, а не Нвидиа. 

Ох пардон, это сильно меняет ситуацию, заберите назад 1660, я возьму 2060. Какие там 1,5 игры мне теперь покажут лучи бобра?
Открываю КУ, разница между нерефами RX5700 и RTX2060S 1-1,5к.

Я тут вроде про карты с ртх вс без ртх, а не холивар зеленые вс красные развожу.

Ответить
4

Да ладно? Что же случилось с эксклюзивной супер-технологией, неужели разработчики не хотели делать игры, несовместимые с красными карточками?

Вы уж определитесь с позицией. Зеленые жадные варвары, не хотят свободно распространять технологии, или Зеленые жадные варвары, вынужденны бесплатно распространять технологии, потому что они никому не нужны. 
Физикс сейчас в охуенном количестве проектов и это факт, разве что огромную плашку на превью в лицо пихать перестали (и то не везде - Контрол, Метро)

Ох пардон, это сильно меняет ситуацию, заберите назад 1660, я возьму 2060. Какие там 1,5 игры мне теперь покажут лучи бобра?

И что ты этим хотел сказать то? Что тебе хватает карточки послабее и без лучей? Ну я рад за тебя

Я тут вроде про карты с ртх вс без ртх, а не холивар зеленые вс красные развожу.

Окей, какая карта Зеленых без лучей с такой же производительностью на 30% дешевле своего аналога с лучами? Только плиз, без БУ, на БУ рынке все дешевле, это не показатель какого-то несправедливого ценообразования.

Ответить
0

Вы я погляжу не понимаете почему сейчас рейтрейсинг выглядывает из-за каждого угла, и рассказывает какой он крутой?
На 1080п нет смысла ставить что-то мощнее 10ой линейки зеленых. И лет 5 не будет смысла. 4к и даже 1440 нет и у 10% игроков. Кому новые видеокарты продавать?
У ранних карт с физиксом была забавная фишка - можно было взять такую карту и воткнуть ее второй в систему, только под обработку физики. И даже в паре с картами ати. Но что-то нвидиа выпилила это опцию.

Ответить
2

К чему этот поток сознания? Что ты этим хотел сказать? Ты предметно общаться можешь, а не скакать с темы на тему, когда познания в обсуждаемом вопросе заканчиваются?

Кому новые видеокарты продавать?

А меня это должно волновать? Судя по статистике Стима и отчетам Зеленых они вполне находят кому продавать карты и даже быстрее, чем Полярисы в свое время. Меня это в любом случаи мало волнует, их прибыль не моя забота. Моя забота - производительные карты по хорошей цене.

Я все еще жду примеры карточек Нвидиа, которые при одинаковой производительности по сравнению со своими аналогами с лучами стоят на 30% дешевле.

Ответить
0

Я все еще жду примеры карточек Нвидиа, которые при одинаковой производительности по сравнению со своими аналогами с лучами стоят на 30% дешевле.

1660 ti/1070 ti. Мне казалось, что 1660 я указал еще в первом сообщение, нет?
Моя забота - производительные карты по хорошей цене.

Только плиз, без БУ

Как скажешь, как скажешь.

Ответить
1

1660 ti

Слабее 2060 без учета рейтрейса и тензорки, ты бы тесты что ли посмотрел, перед тем как подобное выдавать

1070 ti.

Вау, БУ карта дешевле новой, никогда такого не было и вот опять. И все еще слабее даже обычной RTX2060 в среднем, не говоря про 2060S. Еще какие-нибудь охуительные варианты?

Ответить
0

Слабее 2060 без учета рейтрейса и тензорки, ты бы тесты что ли посмотрел, перед тем как подобное выдавать

на 10-15 фпс при среднем фпс больше больше сотни и на 5 фпс в 4к, где обе с трудом держат 30? Эти тесты что-ли?
Вау, БУ карта дешевле новой,

Вот я среднестатистический игрок в стиме, у меня стоит 1060 и фуллхд монитор. У меня все работает на максималках. Зачем мне обновлять видеокарточку?
никогда такого не было

Не было. Раньше не было перерывов в почти три года между новыми линейками видеокарт, с небольшим приростом производительности в новой линейке.

Ответить
1

на 10-15 фпс при среднем фпс больше больше сотни и на 5 фпс в 4к, где обе с трудом держат 30? Эти тесты что-ли?

Или человеческим языком от 10 до 20% прироста фпс. Т.е ты дал мне неравноценные по производительности карты и выдал спич про наценку только за лучи. Так что я все еще жду одинаковые по производительности карты с лучами и без, но с разницей в цене 30%.

Вот я среднестатистический игрок в стиме, у меня стоит 1060 и фуллхд монитор. У меня все работает на максималках. Зачем мне обновлять видеокарточку?

Ну, начнем с того, что ты пиздабол. В TWW2, Anno1800, Метро Эксодус на фулл ультрах даже GTX1070 показывает местами ниже 30фпс, а иногда и 20фпс. А закончим тем, что тебя тут покупать новые карточки никто не уговаривает. Зачем ты мне нужен, можешь объяснить? У Зеленых с продажей GPU все в порядке, а то что ты обновляться не хочешь, ну это твое дело.

Не было. Раньше не было перерывов в почти три года между новыми линейками видеокарт, с небольшим приростом производительности в новой линейке.

А теперь спрячь свой поток сознания и еще раз прочитай все предложение, которое выборочно цитируешь. Может дойдет сарказм. Всегда, всегда БУ карты стоили дешевле, чем новые +- той же производительности. Полтора года назад GTX980ti/980 стоили дешевле, чем GTX1070 новая. Дальше то что? 

Ответить
0

Так что я все еще жду одинаковые по производительности карты с лучами и без, но с разницей в цене 30%.

Ты ждешь ответа что их нет? - Их нет.
Я написал, что предпочту более выгодную в фпс/$ 1660 чем 2060.
А закончим тем, что тебя тут покупать новые карточки никто не уговаривает.

Спасибо.
что ты пиздабол

Ну я же среднестатистический игрок стима, конечно я пиздабол.
Хотя я писал про игры, а не слабо оптимизированные бенчмарки, одного из которых даже в стиме нет.
Всегда, всегда БУ карты стоили дешевле, чем новые +- той же производительности. Полтора года назад GTX980ti/980 стоили дешевле, чем GTX1070 новая. Дальше то что?

Ты из диванных обзорщиков, да? БУ рынок перенасыщен 10ой серией карт. Их выпустили слишком много из-за майнеров, им они уже не нужны, не окупают электричество. Девятая серия БУ стоила дешевле, но не в 2-4 раза.

Ответить
0

Ты ждешь ответа что их нет? - Их нет.

Ну вот собсна на этом и все.

Я написал, что предпочту более выгодную в фпс/$ 1660 чем 2060.

Предпочитай, кто тебе мешает? Мидл сегмент всегда был самым выгодным по удельной цене одного кадра.

Ну я же среднестатистический игрок стима, конечно я пиздабол.

И к чему это приплетание? Ты сказал, что 1060-ая в 1080р тянет все на максах, это очевидно вранье, если уж моя 1070-ая даже в 30фпс не все на максах вытягивает.

Хотя я писал про игры, а не слабо оптимизированные бенчмарки, одного из которых даже в стиме нет.

Ну да, все что твоя карта на максах не тянет, или просто тебе не нравится, это бенчмарки, а не игры.

БУ рынок перенасыщен 10ой серией карт. Их выпустили слишком много из-за майнеров, им они уже не нужны, не окупают электричество.

Прям, как с 600-ой серией, 2017-18 не первый бум майнинга, повлиявший на рынок видеокарт.

Девятая серия БУ стоила дешевле, но не в 2-4 раза.

Невиданные откровения снова в треде. Сути это никак не меняет, БУ всегда дешевле новой электроники, и никто не будет ориентироваться на цены БУ рынка, при выпуске новых решений.

Ответить
0

Мидл сегмент всегда был самым выгодным по удельной цене одного кадра.

При этом начальная карта для ртх, исходя из цифры в конце, позиционируется нвидией как средний сегмен, но этом имеет цену выше него.
Ну да, все что твоя карта на максах не тянет, или просто тебе не нравится, это бенчмарки, а не игры.

Ты приводишь непопулярные игры, которые из-за особенностей дивжка или слабой оптимизации дают просраться даже топовым картам. Что это, если не бенчмарки? Тем более, 2060 в них показывает себя не лучше. Тени разве что сможет рисовать не на средних, а на высоких.
Прям, как с 600-ой серией, 2017-18 не первый бум майнинга, повлиявший на рынок видеокарт.

Собственно в 2017 и начался большой бум на майнинг, предыдущий, где биток сканул до 1200 был мелочью. И никакого избытка 6ой серии не было. Склады у поставщиков не пустели, производители не делали майнинговых карт и материнок.
никто не будет ориентироваться на цены БУ рынка, при выпуске новых решений.

То-то я смотрю 2060, через год после выхода, не может догнать даже 1080 по числу систем, если верить стиму.
10ая серия даже из магазинов еще не вся распродана. А скоро подтянется китай, где майнинг на 10ой серии перестанет окупать даже электричество. И все эти тысячи карт полезут к нам по бросовым ценам.

Ответить
1

Ты приводишь непопулярные игры, которые из-за особенностей дивжка или слабой оптимизации дают просраться даже топовым картам.

Ох уж этот непопулярный Тотал вар или Метро. Что дальше? Все, что не ГТА или Колда у нас непопулярные? И прошу тебя, не начинай про "оптимизацию" и прочее веселье, ты не ассемблер программист и даже с DX12 уверен не работал. Твое утверждение было - "1060-ая тянет все в 1080р на максах", без приписок, без списка игр, без списка технологий. Твое утверждение ложь.

Что это, если не бенчмарки?

Продолжаем разговор о том, что бенчмарки у тебя все, что не тянет твой ПК.

Тем более, 2060 в них показывает себя не лучше.

Ну да, всего лишь прирост в 1,7-2 раза по сравнению с 1060-ой.

Собственно в 2017 и начался большой бум на майнинг, предыдущий, где биток сканул до 1200 был мелочью. И никакого избытка 6ой серии не было. Склады у поставщиков не пустели, производители не делали майнинговых карт и материнок.

Охуительные истории, но к тему это все еще относится примерно никак. В 2017 был самый большой, но далеко не первый пик майнинга. И не он первый повлиял на рынок видеокарт. В 2011 такое же нытье было о подорожании, дефиците и куче карточек с ферм. На этом все, как это должно поменять картину того, что БУ карточки всегда стоят дешевле и их сравнение с новыми из магазина некорректно, неясно. Если конкретно тебе нравится покупать БУ - бери, тебе никто не запрещает. Если ты этим хочешь сказать, что GPU Нвидиа никто не берет и брать не будет, то твои слова расходятся с официальными квартальными отчетами, так что грош цена твоим словам.

То-то я смотрю 2060, через год после выхода, не может догнать даже 1080 по числу систем, если верить стиму.

Удивительно, карта, которой и года нет, не может обогнать по продажам карту трехгодичной давности. Но постойте, GTX1070ti годичной она уже обогнала, хотя они из одинаковой ценовой категории.

А скоро подтянется китай, где майнинг на 10ой серии перестанет окупать даже электричество. И все эти тысячи карт полезут к нам по бросовым ценам.

Главное верить, ага. А там наконец к 2023 году получится купить GTX1080 по дешевке. 

Ответить
2

Я в некоторые игры играю в 1440р на фуллХД мониторе. Картинка заметно лучше. А если начинает казаться, что разницы нет, ставишь обратно 1080р, пару минут офигеваешь от пикселей и  лесенок, возвращаешься на 1440. 
4К в 60 фпс не тянет, к сожалению. Вот хочу 2060 брать.

Ответить
0

Я в некоторые игры играю в 1440р на фуллХД мониторе.

Што?

Ответить
1

То. Игра рендерится в 2560х1440, потом скейлится в 1920х1080. Технология такая. Есть и у нвидии и у амд.

Ответить
–1

Тогда можешь еще майнинг в фоне запустить, а то видеокарта не на 100% нагружена.

Ответить
2

Зачем? Есть же заметная разница. Попробуй сам.

Ответить
0

Сейчас подобные вещи уже на уровне движков доступны (для пользователей - в виде ползунков по коэффициенту разрешения рендера и разрешения выводимого изображения).

Ответить
0

Да. Но так проще как-то. Заходишь в опции, а там разрешения доступны от 720р до 2160р.  Удобно.  Пользовался ещё на R9 270х лет пять назад. Привык, короче.
Вот недавно перепрошёл ХЛ2 в 4К

Ответить
0

Не надо использовать 720p и 2160p, говоря о разрешениях в играх. Это технически некорректно, т.к. данные обозначения используются обозначения разрешения видеоконтента для конечного потребителя.

Ответить
1

Уточните, плиз.

Ответить
0

Дополнил комментарий.
Если внимательно слушать комментаторов канала Digital Foundry, то даже они иногда скатываются до подобного, но зачастую корректно говорят о разрешениях, если дело касается платформы ПК.

Ответить
1

Ясно. 3840х2160.   Больше 1060 не может.

Ответить
0

Yep!

Ответить
0

Я не думаю, что в ближайшее время больше и нужно будет.

Ответить
0

Это корректно в случае, когда есть стандарт соотношения сторон, а он есть "16:9". Это менее технически корректно чем 1920х1080, но более технически корректно, чем FullHD или 4K, т.к. это чисто видеоформаты для кино.

Ответить
1

4к вообще не разрешение потребительского контента. Ну и куда вы приплетёте букву p в случае с разрешениями ПК, где построчная развертка давно является стандартом?

Ответить

Комментарий удален

0

Какие там 1,5 игры мне теперь покажут лучи бобра?

Minecraft, of course!)

Ответить
0

ммм, Control на NVIDIA PhysX.

Ответить

Комментарий удален

2

поэтому он стал открытым, так будет и с зелёным rtx

Nvidia выпустила видеокарты с аппаратным ускорением трассировки лучей, а библиотеки, тот же DirectX Raytracing и так доступны для любых видеокарт. Что там Nvidia должна открыть?

Ответить

Комментарий удален

0

Да да, я уже 20 лет слышу эту песню "вот щас вот красные выпустят свой.... и будет он работать везде..." с начало про ATI, теперь про АМД, а реальность такова, что только Нвидиа тащит свои технологии, у АМД все заканчивается на презентациях, как там кстати поживает AMD TrueAudio ?

Ответить

Комментарий удален

1

В консоли идет самое дешевое, а кто у нас мастер по дешевым ошметкам а? а? то то)
PS: Когда АМД приобрела АТИ, это был черный день.
PS2: Это можно продолжать вечно )

Ответить

Комментарий удален

0

И будет этот 8\16 проигрывать десктопному 8-ми ядернику, так как будет задушен по частотам, еще поди и L3 кэш опять отпилят. Хреновый из тебя угадыватель, 4790К 4.8Ghz.

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, не надо, заверните мне лучше 1660.

+
Единственное что обидно будет без DLSS в киберпанк играть

Ответить
0

без DLSS в киберпанк играть как раз таки будет приятнее, мылит картинку оно знатно

Ответить
3

Для начала цены утихомирить было бы вполне. 

Ответить
1

Открываю КУ, разница между нерефами RX5700 и RTX2060S 1-1,5к. Но вы, конечно, можете сэкономить целых 3к от 20-23 тысяч, что все еще не 30%, чтобы взять турбинку RX5700.

У 2070S-ой и 5700XT разница уже выше, 5-7к между нерефами, но 5700XT и слабее 2070S, она конкурентом 2070-ой обычной была, когда та была на прилавках, и цены были у них +-2-3к разницы. А какая у нас вакханалия творится в магазинах, ну это наши местные проблемы. В каком-нибудь Ситилинке недавно и Вега56 стоила больше GTX1080 и Веги64. 

Ответить
0

Как консоли выйдут с лучами и окажутся все готовы, сейчас это понятно что не имеет смысла особого. Ну разве что разработчики пока тренируются как с этим делом вообще работать.

Ответить
8

Готика с ртх............

Ответить
0

Есть мод для поддержки DX10 / 12 (точно не помню)и в месте с ним идут динамические тени и освещение. ИМХО ламповость старой готики теряется сразу же.

Ответить
0

Да, есть такое. Но на готику именно с ртх я бы посмотрел

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Они всё пытаются свои новые видюхи продавать? 
Так цену снизьте и все покупать начнут.

Ответить
4

Я бы посмотрел на лучи из глаз JC Дентона.

Ответить
7

Он там и не нужен особо)

Ответить
0

Это же моды стоят? Или там рил такой графоний был?

Ответить
2

Там и вправду такие отражения, но не подумойте, что это какой-то РТХ того времени, раньше для них было придумано много костылей, самый примитивный - дублирование помещения. Сейчас это не прокатывает (а с большими открытыми пространствами и тогда не прокатывало) из-за количества полигончиков и прочих подводных камней. Я помню, в Сан-Андреас можно было добегаться перед зеркалом до того, что CJ в отражении мог затупить, а в том же Deus Ex отражение JC иногда забывало достать оружие вместе с игроком.

Ответить
0

Версия из Гог
Видео записал сразу после покупки
Мб в самой версии что-то есть

Ответить
4

Doom 3 с трассировкой звучит весьма и интересно.

Ответить
4

В DOOM 3 и так есть честные динамические тени и специально минимум источников мягкого света. Только игра вышла давно, расчёт теней делали на процессоре, и поэтому лампочек на уровне должно быть мало, иначе она даже на современном железе тормозит.

Есть современный RBDOOM, в нём добавили мягкие тени по алгоритму из Half-Life 2 и сделали игру посветлее. HDR-освещение, тени от лестниц, более яркое солнце. И всё равно фирменные тени от Кармака никаким HDR не поддаются.

Ответить
1

Doom 3 и так сейчас неплохо чувствует. Особенно удивляет что любительский VR мод к этой игре является одной из лучших игр для виртуальной реальности, по крайней мере там пугалки и напряжённая атмосфера работают куда лучше, чем на экранах монитора. Ну и длительность у игры большая.

Ответить
2

А проспонсировать нормальный одиночный тайтл, хотя бы даже АА, чтобы реально раскрыть патанцевал своих лучей, не? 

Ответить
6

каких своих лучей? Лучи придумала не нвидия и они в ближайшие пару лет станут использоваться во всех играх, включая консольные. сейчас игр мало, потому что из платформ к лучам готова только нвидия. скоро должны подтянуться карты амд, а в следующем году выйдет пс5 и новый ящик с лучами 

Ответить
0

На текущий момент только Нвидия ими кичится.

Ответить
7

потому что только у них есть готовое решение на рынке?) амд пока ничего не представила, но работает. Консоли запустят в следующем году, карты для пк, возможно, уже в этом покажут

Ответить
–1

Ну дык, пусть его и продвигают соответственно, а не маются херней. Как Сони двигает свою консоль за счет эксклюзивов. От на скорую руку прикрученных лучей в 3,5 игры толку маловато, а уж насчет попытки выехать на переделках старых игр и тем более. 

Ответить
7

зачем им продвигать то, что будет стандартом в ближайшие 3-5 лет?) просто они первые представили свое решение. хочешь того или нет, но за следующее поколение игры с трассировкой станут такой же обыденностью, как сейчас никто не удивляется тесселяции (а ведь когда-то нужна была особенная карта, как сейчас с лучами) или тому, что 99% игр работают на дх11

Ответить
0

Пока относительно лучей лишь сплошные беливы и не факт, что следующее поколение консолей их нормально вытащит. Этому поколению аналогично пророчили небывалый прорыв, в том числе и 60 фпс во всех тайтлах, а на деле такое счастье лишь в немногих слешерах и сетевых шутерах. 

Ответить
6

Дай угадаю, лучей у тебя нет, в игры с ними не играл, про технологию почти ничего не знаешь, но уже имеешь авторитетное мнение про беливы?

Аппаратные лучи 2070s вполне тянут тот же контрол на стабильных 50-55фпс без статтеров (и без лучей в тенях к сожалению), амд вряд ли впихнет в консоли такой же уровень, но я почти уверен что их аппаратного решения хватит для стабильных 30 кадров, может даже выше. Плюс всегда есть задел что далеко не обязательно полный кадр рендерить в них, можно отключать часть функционала оставив наиболее нужное.
Ну и вдобавок, тут я конечно не уверен, но думаю что вряд ли лучи как таковые получат ощутимое развитие и вероятно будут тянуть с одинаковым успехом игры на всем протяжении жизни поколения.

Ответить
0

А смысл мне вкладываться в лучи, если и игр толком нет с ними, кроме наспех прикрученных и криво работающих? Пока GTX1080 за глаза хватает. Да, выглядит красиво, но цена этой красоты пока что сомнительна.

Относительно беливов, рекомендую пройтись по новостям, которые были перед стартом 7-го поколения. Обещано было немало, а на деле серьезного прорыва не произошло. Я уже не говорю о запуске сквозного поколения для обеспечения 4К, причем не везде нативного. Та же фигня и с лучами будет, даже к бабке ходить не надо. А учитывая, что платформодержатели замахнулись на скоростные ssd через PCI-e, то можно конечная стоимость одной консоли будет составлять 500-600 баксов даже без рейтрейсинга. 

Ответить
0

Тебя и не заставляют в них вкладываться, но отрицать их важность и саму технологию довольно глупо. Год назад - может быть. Сейчас лучи уже практически мейнстрим. Даже в половинном виде это уже может дать неплохой буст графики где нужно. А я все же думаю что будет полноценный чип могущий в 30Фпс на младших консолях.

Ответить
0

Буста самой графики может и не будет, просто игроделам не надо будет городить тонны костылей для имитации освещения всякими блумами, окклюженами, фальшивыми отражениями и прочим. Я так думаю.

Ответить
1

Так и есть. Только помимо этого у нас получается честное освещение и всего спустя двадцать пять лет индустрия наконец то освоила настоящие отражения в зеркалах.

Ответить
0

Люто, бешено приветствую этот знаменательный перелом в игрострое. А то надоело уже смотреть на графоний 2010 года.

Ответить
0

Аппаратные лучи 2070s вполне тянут тот же контрол на стабильных 50-55фпс без статтеров (и без лучей в тенях к сожалению)

Я расстроен.

Ответить
0

Ну это ультра графон плюс лучи, могло быть хуже.

Могу дополнить что к примеру в метро включение лучей фпс роняет еле заметно, а там на них глобальное освещение. Если бы не сраный неоптимизированный лес то было бы стабильно 60фпс.

Ответить
0

ультра графон

Весь остальной графон на лучи же никак не влияет вообще, они на отдельных ядрах считаются. В этом и печаль.

Ответить
0

Я тут так  и  не понял до конца. Лучи обрабатываются  исключительно RT ядрами или обычный гпу тоже участвует?
Просто во втором случае настройки графики тоже влияют.

Ответить
0

Подозреваю что только рт ядра, обрабатывать их универсальными ядрами "в помощь" особо нет смысла.
Поэтому если 50фпс, то понижение остальных настроек ничего не даст, только если отключать дхр вообще. Но тогда какой смысл...

Ответить
0

Я проверил, да, так и есть - при включенных лучах понижение прочих настроек на фпс не отражается никак.
И наврал немного - без включенных нижних настроек средний фпс с лучами 60 держит, в перестрелках чуть проседает.
С полными лучами средний 57-58, но статтеры чувствуются.

Ответить
0

Ну вот обидно что 60 не держит, в ларе крофт также. Во всяком случае в демке.

Ответить
0

Ну, да. Для 2070s можно бы и получше. Но в целом это все равно куда выше чем обычно малюют что с ними якобы все тормозит и ужасно. Да нет, вполне играбельно. Другой вопрос что идеально будет только на следующем поколении, правда речь про 1080p скорее.
Я делаю ставку что как выйдут консоли то вероятно алгоритмы допилят и лучи будут жрать поменьше, все же консольное железо жестко ограничивает.

Ответить
0

Ну хз, мне интересно как хорошо в коде будут тени работать, но лично для меня, если меньше 60фпс то это чисто включить, посмотреть, выключить и играть нормально.
В бф5 с лучами вообще дикие статтеры на ровных местах.

Ответить
0

И на этом моменте нвидиа мне продали 3е поколение потому что я уже собираюсь сразу же обновиться тупо потому что хочу быстрые лучи на 1080p/2к разрешении. Вот такой вот хитровыебаный случайный (нет) маркетинг.

Лучи хорошо работают, выключать не хочется. Я как пятнадцать лет назад снова жертвую фпс ради графики. Только тогда я сидел на лоу энд картах а сейчас это флагманы, лол.

Ответить
0

В следующем году Киберпанк вон с лучами выходит, чем не устраивает этот сингл тайтл?

Ответить
0

В новых играх лучи это дополнительные мелкие вещи, в том числе и в Киберпанке. Полноценной АА или ААА игры с лучами нам ждать несколько лет если не больше, не потянем по мощности пока) 

Ответить
0

Контрол это полноценная игра с лучами. Ещё метро емнип.

Ответить
0

Я говорю о том, что технология RTX в этих играх работает частично и только на те вещи на которые разработчик поставит. Полной обработки лучей там нет. 

Battlefield 5 делал упор на отражения, Metro Exodus делал упор на global illumination и немного occlusion calculation, Tomb Raider фокусировался в этом плане на тени.

Control имеет reflections, transparent reflections, indirect diffuse lighting, contact shadows и debris. Это намного больше чем пред. игры, однако далеко не полная мощность RTX как технологии. 

Ответить
0

А метро? В нем вроде глобальное освещение висит на лучах.

Ответить