Рубрика развивается при поддержке

Nintendo Switch уже 10 месяцев подряд является самой продаваемой консолью в Америке

Количество проданных консолей на сентябрь в регионе составляет 15 миллионов, включая Nintendo Switch Lite

14 игр превысили рубеж в 1 миллион проданных копий на Nintendo Switch. 4 игры превысили планку в 6 миллионов проданных копий в регионе: Mario Kart 8 Deluxe, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Super Mario Odyssey и Super Smash Bros. Ultimate.

Для сравнения: во всей Европе продано 10 миллионов консолей, в Японии — более 9 миллионов, а всего по миру около 38 миллионов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["switch","nintendo"], "comments": 173, "likes": 58, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 75948, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Oct 2019 23:53:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 75948, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75948\/get","add":"\/comments\/75948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

А смысл брать плойку или хбокс, если скоро новое поколение.
А свитч еще свежий он будет на года.
Так что все логично.

Ответить
59

1. Ждешь 1 год, пока выйдет PS5;
2. Ждешь полгода, пока решат все технические проблемы;
3. Ждёшь год, пока выйдут нормальные игры;
4. Ждёшь пол года, пока выйдет улучшенная версия;
5. Ждёшь 1 год, когда уже выйдет PS6;

Ответить
9

В итоге плюешь на все и покупаешь ПК) 

Ответить
24

Ждешь 1 год порт GTA6

Ответить
0

Но.. зачем..?

Ответить
0

Потому что ГТА не выходит сразу на ПК?

Ответить
1

Это я понял
Но.. там же.. всякие другие игры еще есть...
Любые, например.

Ответить
1

Ну да, но хайп… он же мозги людям жрет

Ответить
0

 Я вот думаю, может пройти бы уже ГТА4 и ГТА5, или не проходить. Игор то полно ))

Ответить
3

ждешь нового железа, потом ответа конкурентов, потом снижения цен в ответ релизам конкурентов, потом снижения цен у конкурентов, ждешь новых ревизий железа...))

Ответить
0

На пк можно воткнуть условную 2080 уже сегодня, а потом смотреть с трона, как холопы ждут PS6 с примерным аналогом.

Ответить
0

ну если денег не жалко на дорогой комп, то можно и комп с консолью иметь либо иметь только комп, и радоваться потом100-200 фпс в г-синке в 2К, если это повышает чсв.
а если денег есть только 30-45к, то о консоли и не следует задумываться, а собрать системник и дальше экономить на остальном, ведь консоли сопровождать выходит дороже либо с танцами с бубнами (обмен дисков, покупка-продажа акков, покупка вскладчину и т.п.)

Ответить
0

Короче, пк лучше в любом случае. Если есть 25 тысяч, лучше взять нормальный пк, потому что пк как минимум полезнее. Если есть 200 - то пк лучше, потому что "200фпс в г-синке". Ну в целом да, я согласен.

Ответить
0

хз, 10 лет просидел на консолях, на компе эти 10 лет почти не играл. ща собрал новый комп ради клавомышных игр, всё летает, но и пс5 возьму наверняка

Ответить
0

Я по большей части играю в киберспортивные игры.

Ответить
0

А я смотрю народ понемногу собирает пеки, консоле нинужон)

Ответить
0

Консоли нужны, только для быстрой смены ее локации и для игры в эксклюзивы.

Ответить
1

... и когда не хочется гемора с пк, кучей проводов и др., и при этом если с финансами норм

Ответить
0

Пк то нужен в любом случае.

Ответить
0

ну нет - одним хватает ультрабука/ноутбука и консоли

Ответить
0

Я даже не знаю для какого вида дейятельности хватить ноутбука. Статейки писать?

А если к ноуту подключить внешний монитор, клавиатуру и мышь, то это та же гора проводов что и у ПК получается.

Ответить
1

у всех сценарии использования разные, но по инету лазить и в ворде лабать комп-гроб не нужен, журналюгам тех же макбуков за глаза хватает.
нафига покупать ноутбук и цеплять к нему внешнюю клаву? тогда уж системник типа barebone взять...хотя есть знакомый, который купил игровой ноут вместо системника сугубо из-за экономии места и подключил к нему моник

Ответить
0

нафига покупать ноутбук и цеплять к нему внешнюю клаву?

Ноут с механической клавой сложно найти.

журналюгам тех же макбуков за глаза хватает

Ну хз, я привык что на втором мониторе всегда полезная информация открыта. С одни моником жить можно, если он дюймов 27 размером.

Ответить
1

 Ноут с механической клавой сложно найти

нафига эта механика сдалась не геймерам, покупающим ноутбуки не для игр?...да и геймерствовать можно нормуль и не на механике

Ответить
0

Работать на механической клаве намного приятнее. А в большинстве игр разницы особой нет.

Ответить
0

мне механики не нравятся, да и шумные, что мне критично дома. с женой работаем на лоджитеке к800, ребенок на g203 - мембранки, а такие разные

Ответить
0

Механики тише мембранок, уж точно тише Г230. По ним не надо хреначить, как по 230ой ))

мембранки, а такие разные

По мсне так все мебранки одинаковое дерьмо, не важно, какие они )

Ответить
1

g203 нет такой клавы, да и g230, так что откуда ты знаешь, что механики тише их, я не в курсе...я опечатался вообще-то, но ты-то вслепую ответил.
механики щупал в магазинах всякие, и они громкие все. 
мембранки дерьмо? твое право, хотя и слишком категоричное называть дерьмом то, что сугубо тебе не по нраву. особенно, если они все для тебя одинаковые, хотя ты даже явно и не пробовал их сравнивать между собой

Ответить
0

Ну я про дешевую логовскую мембранку серии Г, там их целых две, одна с подсветкой, одна без. Обе так себе.

особенно, если они все для тебя одинаковые

По сравнению с Мерседесом нет особой разницы, Логан там, калина или солярис, тут такая логика. Лучше купить самую дешевую механику на редах, она все равно будет лучше любой мембранки.

У всех мембранок ватный ход, конструктивная особенность, т.к. кнопки упираются в силиконовый купол при  упоре, у всех примитивные стабы, у всех хреновый АБС материал капов, у 99% нет резинок на выдвижных ножках, у всех кроме 1-2 моделей нет металической пластины в основе, все мембранки нужно додавливать, что бы продавить мембрану уже после хода купола, тоже особенность конструкции.

Ответить
0

да понятно, что конструкции разные, минусы для чего-то там есть, но и плюсы есть. хорошо, что выбор есть, но мне механика не нужна, наигрался 20 лет назад на ней.
капы прям плохие? и в чем? резинки какие-то на ножках тебе еще нужны...и метал.пластина прям обязательно должна быть в основании? что за бред?! я тебе с тем же успехом могу сказать про минусы механик, которые минусы на самом деле сугубо субъективные исходя из требуемых задач.
я вот не понимаю ноутбучных клав, благо нет необходимости их юзать.
ну задрачиваешь ты там кваку или еще чего на механике, да пожалуйста, но что за идолопоклонство механике?

Ответить
0

но и плюсы есть

Мембранки... Дешевые. Больше плюсов не вижу. Даже разнообразия раскладок нет.
капы прям плохие? и в чем?

протираются, на фонек PBT капов слишком гладкие.
резинки какие-то на ножках тебе еще нужны

Да, я не очень люблю ловитть скользящую по столу клаву, на мембранках колхозил ножки.

и метал.пластина прям обязательно должна быть в основании

Да, конечно, без пластины клава ощутимо пргибается, опять же можно приколхозить дополнительные 2-3 ножки.

я тебе с тем же успехом могу сказать про минусы механик

Например?

ну задрачиваешь ты там кваку или еще чего на механике, да пожалуйста, но что за идолопоклонство механике?

Я еще раз повторю, в играх толку от механики нет никакого, во всяком случае в шутерах. В старкрафте да, есть толк. Но все же для шутеров берут.

Зато сколько удовольствия в том, что бы ЗАБЫТЬ про пропущенные буквы. ЗАБЫТЬ про неработающие стабы. ЗАБЫТЬ про прогибающуюся клаву. ЗАБЫТЬ про убогие раскладки. Ножки ладно, можно еще найти что-то нормальное.

Ответить
0

хз, у меня мембранки не такие и дешевые, и с резиновыми ножками, и капы не протираются (даже на дешевой старой мк2** так и не протёрлось), и буквы не пропускаются, от кликанья не прогибаются (хотя вот если давлю тупо пальцем в "Д" со всей силы, ну есть прогиб на К800 на 1 мм, это проблема?!)...а на g213 капы и не гладкие, даже непривычно, всю жизнь на гладких работал и даже и не думал, что "вот бы негладкие, а то неудобно".
минусы механики - большой ход, высокие, что аж подставка под кисти не спасает, шумные, дорогие, вычурные

Ответить
0

с резиновыми ножками

Пруф?
капы не протираются

Все кнопки из АБС пластика протираются, по этому их заранее делают более гладкими
и буквы не пропускаются,

Я на любой мембранке могу продавить кнопку не нажав на нее. Потому что после продавливания купола, нужно еще додавить и продавить саму мембрану.
от кликанья не прогибаются

Можно найти те которые не прогибаются, но 99% прогибаются.
а на g213 капы и не гладкие

Гладкие. Там вообще крашенный АБС, самые говнистый материал по ощущениям.
минусы механики - большой ход

На механиках с большим ходом - большой ход, на механике с маленьким ходом  - маленьких ход.
высокие

Высокие механики высокие, низкие - низкие.
шумные

Я пересел с низкопрофильной мембранки на механику на редах, звук, особенно при игре, стал тише, просто потому что раньше приходилось хреначить по клавишам, а теперь не обязательно даже продавливать их до конца, а ведь есть еще сайленты, которые тише большинства мембранок.

дорогие

Дешевле аналогичных мембранок, убердешевых механик нет, это да. Но я бы глянул на хорошую мембранку, с РГБ подсветкой каждой клавиши, нормальными стабами, металлической пластиной, резинкам и на выдвижных ножках и т.д. за 40-50$.

вычурные

?

Ответить
1

вот реально проблему можно выдумать из чего угодно. а тебе и диоды еще в каждой клавише подавай зачем-то (наверное, когда играешь, на клаву смотришь? а не в играх под цвет глаз или обоев подбираешь подсветку?) , и чтоб пластик не стирался (что, пальцы с кнопок проскальзывают?) крашеный пластик для тебя гладкий, некрашеный для тебя гладкий (видимо, как наждачка должно?) , клавы у тебя катаются, прогибаются (если хреначить не надо по механике в отличие от мембранки, то нафига так давишь? а если не давишь, зачем пластина?) ... так это не клавы говно

Ответить
0

Да не, я тебя понимаю, я до того как на механики пересел, тоже такой же был, говорил, что хорошая мембранка, бла бла бла.

Да не бывает хороших мембранок, все они говно бюджетное.

Ответить
1

еще раз прочитал про механики статью, про все эти разные переключптели, про разного профиля и материалы кейкапов... да пофиг пока, правда. вот захотелось тихую клаву с ходом чуть больше ноутбучной, вот и взял К800, очень понравились тактильные ощущения. ну подстерлись капы на основных буквах немного, стали чуть вогнутее, да и ладно. ребёнку вообще первый комп в его жизни собрал, куда ему там механику пока с ее ценами? да и комп пока по часу в день, а то и реже.
тебе вот красные переключатели нравятся, как понял, а мне по описанию не особо, лучше уж коричневые наверное. ну и скелетная конструкция не по нраву, клавы высокие сразу становятся, а низкие и тонкие не встречал, да и не искал за ненадобностью.
пбт-пластик, я так понял, вещь дорогая для кейкапов, да и это для эстетов поди, ну не будет стираться и блестеть... один фиг заядлый геймер клаву поменяет года через 4 в угоду маркетологов, хотя механики и вечные. я свою первую механику середины 90х тупо выкинул, надоела и вид потеряла, белый пластик пожелтел местами да символы подстерлись.
ну и мне нет необходимости недонажимать клавиши до конца эдак до упорных 4 мм, когда клавиша уже сработала на 2 мм. для киберспорта поди в этом плане лучше короткоходные с упором на 3 мм и контактом на 1,5? у меня на К800 упор на 3,2 мм, там же и контакт наверное

Ответить
0

Мое имхо - для всех игр где нажатия на клавиши сразу отображаются на экране (Стрейф например в шутере, или прыжок) вообще плевать какая там клавиатура. Потоум что логика игры - не нажать на кнопку, а стрейфанутся, или прыгнуть. В старкрафте же - многие действия ты визуально не контролируешь. То есть конечное действие - нажатие на кнопку. И там ты секунд через 40 можешь осознать что кнопка не нажалась.

Ответить
1

так контакт у механик срабатывает только через пару мм после начала хода клавиши, можно тоже в принципе недонажать случайно.
так-то я понимаю с позиции киберспортсменов плюсы механики, все эти миллисекунды экономии времени. но с другой стороны навык решает, и быстрота мышления может легко нивелировать преимущества клавы

Ответить
0

Ноутбука хватает для абсолютного большинства "видов деятельности". Я на нём делаю вообще всё, что не касается тяжёлых игр. Мне работать из дома проще на дивание с кружкой кофе не вылезая из под одеяла. 

Ответить
0

Мне работать проще с пк с тремя мониторами, как работать с одним маленьким экранчиком - я не понимаю.

Ответить
0

Во-первых ни что не мешает воткнуть мониторы и в ноутбук, если они нужны, хоть телевизор, хоть проектор. Во-вторых работа-работе рознь, мне нужно писать тексты, либо переводить их, для этого мне одного "маленького" 17-ти дюймового 1080p экрана с головой достаточно, зато между сидением за столом и валянием на диване, особенно, когда отопления не будет ещё месяц - я выберу второе. 

Ответить
0

Ну какая работа да, кто-то текстики переписывает, кто-то ПО разрабатывает )))

Хотя хз как ты будешь, например, переписывать текст из pdf на одном экране ))

Ответить
0

Писать кривой код для три в ряд в очередной компании одногодке на андроид рынке - это конечно великая работа, но нет. И ты не поверишь, тексты бывают авторские, их пишут из головы, а не переписывают ;) И также работают переводчики, они знают язык и переводят из головы ;)

Ответить
0

они знают язык и переводят из головы

По этому я игры и фильмы предпочитаю в оригинале, потому что иногда так и кажется.

Ответить
0

Угу, как только present simple выучишь, так сразу твоё мнение относительно качества перевода станет релевантным. Тем более, перевод это же такая простая тема, там не может быть совершенно разных подходов, уровней качества, не может быть разных сроков, требований заказчика, и условий перевода, от липсинка, до непереводимых конструкций. Перевод же не бывает разным. (SARCASM). 

Ответить
0

Если я, понимая русский, для того что бы понять смысл, который герои игр, например ВоВ - вкладывают в свои слова, вынужден переключатся на английский - это явно не проблемы моего английского.

Перевод же не бывает разным.

Да я не спорю, просто перевод в целом - примитивная работа, не требующая особых умений. И оплачивается она соответственно. Филологов даже оскорблять можно, называя переводчиками.

Ответить
0

Забавно слушать такой бред от человека, который и близко не представляет описываемую работу. Перевод требует особый навык - высокий уровень владения языком. Оскорблять основываясь на профессии нельзя никого, ну если ты не мудак конечно. А про маленькую оплату и примитивную работы синхронистам расскажите, они посмеются. Ребята которые работают по несколько дней в месяц и получают только за эту работу от 60 до 90 в РФ, ага. 

Ответить
0

А про маленькую оплату и примитивную работы синхронистам расскажите, они посмеются.

Судя по профильным сайтам, получают меньше чем толковый джун-верстальщик в вэбе.

Или это там за час? Если за час, то прикольно, но повторюсь, это ремесло.

https://perevodchik.me/blog/skolko-zarabatyvaet-perevodchik-sinhronist

Ответить
0

Вот реальнее, я думаю это зп за месяц, не?

https://postupi.online/professiya/sinhronnyj-perevodchik-perevodchik-sinhronist/

Вот еще https://hh.ru/article/14876

Такое себе, если я сейчас поеду в Москву, то я буду получать там от 120 тысяч, при том что я достаточно посредственный программист, в плане востребованности моего профиля. Т.е. я считаю переводчиков низкооплачиваемой специальностью не зря.

Ответить
0

Если б да кабы. Синхронисты работают от нескольких дней, до недели в месяц. Ставки варьируются от 2 до 5 тысяч в час и зависят от заказа и языка. Большинство берут проекты дополнительно. Переводчик\локализатор в нормальном IT получает от 35 джун до 90 у сеньора в регионах на ставке, если он же берёт синхрон, то за месяц выходит 120-160. В регионах, без Москвы. 

Ответить
0

Пруфов конечно же не будет ))

Ну и я так понимаю для нормальной зарплаты переводчик должен работать на нескольких работах одновременно?

Ответить
0

Как и у тебя. 

Ответить
–1

Так это филологи оскорбляются, к ним все вопросы )

Со своей стороны могу так сказать, не могу сравнивать профессию, требующую прохождения курсов с профессиями требующими обучения в университете.

Ядерный физик без особых проблем переведет текст с языка, который знает, а вот запустит ли переводчик ядерный реактор?

А синхронисты - это ремесло. Естественно ты будешь становится лучше с опытом, не важно, токарь ты, или синхронист. Но с потерей навыка и твоя востребованность тоже упадет.

Ответить
0

Видимо ты даже суть написанного не понимаешь, впрочем как и во всех наших прошлых дискуссиях. 

Ответить
0

Забавный пример с ядерным реактором, технологией столетней давности, которую один мальчёнка собрал на заднем дворе в школьные годы в США. Ты уж, если приводишь сложную научную специальность в пример, потрудись ознакомиться с действительно сложными её достижениями на текущем этапе, ага. Что до переводов, ну видимо наше кино и переводят физики, так что Серебристый Лучик Надежды превращается в Мой парень псих. Переводить же это так легко, что ты, а уж глубокое изучение языка, на которое требуются годы, это так, за переменку можно успеть (нет).

Ответить
0

Что до переводов

Ты же ответил уже
И также работают переводчики, они знают язык и переводят из головы ;)

Ну ты попробуй запустить, лол )

Ответить
0

Ты бы ЧСВ поумерил, оно тебе здравый смысл перекрыло ;)

Ответить
–1

Лол, смысл в словах "персонажей" в ВоВ? Смешная шутка. Убей 18 свиней. Это весь глубокий смысл, что есть в этой поделке. Близард вообще часто блещет идиотией в текстах и в оригинале, одна Диабло чего стоит. 

Ответить
0

Только в России Пк-игры дешевле)

Ответить
0

не только в России. а еще лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным

Ответить
0

Странная конечно позиция, я в основном для экзов брал, правда какое-то время не гнушался и мультиплатформой, удобно- быстро-без багов

Ответить
0

да вы вообще мою позицию не знаете)

Ответить
1

Если сделают обратную совместимость игры уже на старте будут 

Ответить
1

А если есть PS3 и PS4, то как бы зачем платить больше? 0_о

Ответить
1

Никогда не брал консоли на старте. Вообще не понимаю смысл, учитывая, что спустя год, можно цепануть в каком-нибудь бандле, на какой-нибудь распродаже, с уже хоть сколько-то приличной библиотекой игр и известных косяках и подводных камнях. Да и, во что играть на старте, вот вышел Сыч и там была только Зельда, которая у меня на Wii U была, у PS4 на старте вообще игр не было, Драйвклаб, прости вселенная. Бррр.

Ответить
19

М? Вообще бессмысленно сравнивать его со стандартными консолями.

Ответить
1

Эт еще почему?

Ответить
17

Потому что свитч редко берут как основную платформу, чаще, как дополнение к основной (ПК\PS4\XONE). В этом плане Нинтендо очень хорошо устроилась и вообще напрямую не конкурирует с продажами других консолей.

Ответить
1

Ну она технически никакая. Он прав отчасти.

Ответить
1

Угу технически никакая самая мощная портативная консоль поколения 0_О

Ответить
–1

Это все круто. Но то что почти весь топ игр на свиче - не для портативных консолей и идет с просадками до 20 фпс и с минимальным графоном - мы забудем, конечно.

Ответить
2

Я так люблю, когда мне про Свитч начинают рассказывать люди, у которых его нет, которые не разбираются ни в нём как в платформе, ни в истории компании, а как следствие индустрии. Они слышали что-то где-то, и слава богам, если это хотя бы не был лёша "долбоёб" шевцов. 

Итак, "почти весь топ игр на свиче" - топ чего? Топ оценок? Это экзы Нин разработанные под Switch\Wii U, а значит с учётом портатива. Топ продаж, и это опять экзы Нин, с огромными продажами. (см. скриншот). О каких топах тогда идёт речь, если все игры топов разработаны самой большой Н или её карманными студиями, и хорошо работают на её же платформе, с редкими исключениями. 

Если же говорить про 20 ФПС, у меня вот около 30 игр на Свич, и единственная игра, у которой были проблемы с ФПС это Зельда - причём только в одной конкретной локации. Если же речь идёт о попытке сравнить кроссплатформу, то тут ужё всё на совести разработчиков. Но графоний, серьёзно? То есть графоний в 6 дюймовом планшете, который помещается в карман кенгурухи и любую маленькую сумку - выдаёт графику хуже стационарной бандуры под столом? ДАЛАДНА?! А сколько у твоего ПК автономность и как там дела с локальным беспроводным мультиплеером без маршрутизатора? Когда последний раз ты проводил 5 часов за своим ПК ожидая в Домодедово пересадку из Москвы в Краснодар?

Ответить
–3

Уж простите, но ни одна игра из списка не интересует. А ААА мультиплатформа на свиче играется примерно никак.

Давайте правде в глаза смотреть, если бы на свиче другие крупные игры, кроме игр от нинки, шли более менее сносно, то и топ был бы другим совсем. А так на безрыбье конечно.

Когда последний раз ты проводил 5 часов за своим ПК ожидая в Домодедово пересадку из Москвы в Краснодар?

Для этого хватит казуалок на смартфоне. Если только подобные моменты смотреть, то я зельду буду проходить лет 5-6, если там геймплея часов на 30. примерно столько времени я где-то что-то жду.

Но графоний, серьёзно?

Свич - это не только портативная консоль. Я её рассматриваю в формате подключения к телевизору. У нинки же нет отдельной стационарной консоли.

Ответить
0

И? Каким это образом влияет на факт того, что это топ продаж? Вы как бы не уточнили, что "почти весь ВАШ ЛИЧНЫЙ топ игр", вы написали "почти весь топ игр на свиче - не для портативных консолей" и это не правда. 

Ответить
–3

Именно на скрине ВАШ топ игр, топ игр задрота Нинтендо. Именно потому что действиетльно топовые игры на свиче либо не идут нормально либо вообще не выходят, и их покупают под другие платформы.

Как минимум - в плане стилистики игры от нинтенды очень специфичны.

Топовые игры - на самом деле сложно сказать, какие именно топовые ААА есть на свиче, Скайрим, Ведьмак, Хеллблэйд может, Дум, Вульф потянут в принципе. Из игр нинки - зельда условно. То что там Покемоны или Марио - ААА - это рофл, чисто локальные ниновские эксклюзивы, для фанов нинки, эксклюзивность которых чисто формальная, они никому на других платформах и не нужны ))

Ответить
1

Это уже перестаёт быть смешным. Почему у всех сектантов вроде вас нарушение работы формальной логики. Это упущение воспитания, или общая корреляция между сектанством и уровнем интеллекта? Повторяю третий раз - я не играю в платформы, я играю в игры, и религия мне не запрещает иметь целую россыпь консолей и ПК.

СПИСОК ИГР НЕ МОЙ, как НАПИСАНО ВЫШЕ - это ТОП ПРОДАЖ ИГР НА ПЛАТФОРМЕ. Топ - это не то, что тебе нравится, топ это список чего-то, ранжированный по величине выбранного критерия, в данном случае по количеству продаж. Точка. Топовая игра по продажам в мире - Тетрис. Франшизы - Марио и ГТА. И не имеет никакого значения нравятся лично эти игры кому-то или нет, они ТОП ПРОДАЖ - это ФАКТ. 

Далее, ЗАРУБИТЕ СЕБЕ, сука, НА НОСУ: ААА - это не "крутость игры", не её фотореалистичность, не сиськи, кровь и матюки, чтобы вы устанавливали все игры. ААА - это ФОРМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА. Если проект является флагманским для крупной студии, это ААА. Всё. Точка. Это чисто финансовый вопрос, не вопрос качества, стилистики, или размеров игры, не вопрос для кого эти игры, это только вопрос финансов. 

Что до специфичности. Чем анимационная мультяшность специфичнее псевдофотореализма я честно хз. Вот игры Platinum или Cuphead - имеют специфичную стилистику, Марио, Зельды и Покемоны - мейнстрим. 

Про "формальную эксклюзивность", спасибо посмеялся, ну а 10+ миллионов продаж на топовых хитах, тоже не нужны. Угу. Не быть вам серьёзным сотрудником в игровой индустрии. Ну и так и не увидел ответ про время автономной работы и портативность твоего ПК. 

Ответить
–4

СПИСОК ИГР НЕ МОЙ, как НАПИСАНО ВЫШЕ - это ТОП ПРОДАЖ ИГР НА ПЛАТФОРМЕ.

Да! И топ продаж на платформе состоит из детской хуиты, по большей части потому, что ТОПОВЫХ ААА ИГР на свиче ЛИБО НЕТ, ЛИБО ОНИ НЕ ИГРАБЕЛЬНЫ.

Про "формальную эксклюзивность", спасибо посмеялся, ну а 10+ миллионов продаж

Ну да, будь покемоны или мариокарт мультиплатформой, дополнительный миллион продаж погоды бы не сделал.

псевдофотореализм

На картинке ниже  - псевдофотореализм

Ответить
1

Чувак, понимаешь, не всем вокруг 13 лет, некоторые люди вырастают из всратого максимализма, и начинают видеть геймплей за пределами "сисек, матюков и кровищи", и играют в игры, а не в обёртку. 

Ещё раз, ты не понимаешь что такое ААА, завязывай использовать это слово. Более того, судя по твоему ответу - ты вообще не понимаешь написанного. Псевдофотореализм был про игры приводимые тобой, игры Н были названы анимационной мультяшностью, может хватит в глаза долбиться или стоит научится читать, я хз?

И да, названное тобой "детской хуитой" одни из самых хардкорных игр рынка, и любой номерной Марио выебет в рот твои геймерские навыки, ибо игра там про игру, а не про катсцены и автоприцеливание, в неё нужно уметь играть ;)

Ответить
0

видеть геймплей за пределами "сисек, матюков и кровищи", и играют в игры, а не в обёртку.

Я не против. Но стилистика "нинтендовская срань" делает из этих игр нетоповые сразу, ну и плюс примитивный графон. К зельде претензий минимум. Но во всем этом топе без слез смотрится только она.

Я даже не против детской стилистике в целом. Но конкретно вселенная нинтендо, как в мариокарт - это именно что срань.

И да, названное тобой "детской хуитой" одни из самых хардкорных игр рынка

 
И что? Детские игры на консолях нинтендо всегда были сложными.

любой номерной Марио выебет в рот твои геймерские навыки

Не сказал бы что марио очень сложный, просто сложный. Любая онлайн компетишн игра требует больше времени на обучение и отработку навыков.

Ответить
0

Не, это просто пиздец, логика сломана. Дай определение топовой игры, будь добр.

Ответить
0

Ну так и что в итоге то? Где критерии топовой игры?

Ответить
1

Ну технически, для портативной консоли — вполне ок)

Ответить
8

Если для поиграть, а не для хайпа, то именно сейчас лучший момент: хитов полно, цены низкие, все сильные и слабые места платформ известны.

Ответить
3

На игры-то цены низкие?)

Ответить
7

Он про пс4/коробокс. Сейчас там все дешево относительно

Ответить
0

Шото не заметил. Кроме распродаж обычный консольный ценник. И что хуже - брать нечего, впереди Тсушима и Дефстрендинг, да Персона 5 Роял, и всё, а сейчас перекати поле, за год я на плойку так ничего и не взял, а на сыч 3 игры и ещё 4ая через месяц. 

Ответить
0

1. Взлом
2. Длительный переходный период
3. Высокая цена на новые консоли на старте продаж

Ответить
2

При обратной совместимости на старте переходного периода не будет вообще.

Ответить
1

Сливы про обратную совместимость и во времена ПС4 были, так что я бы особо не рассчитывал

Ответить
0

Во времена пс4 сони ничего про обратную совместимость не говорила. А сейчас они официально заявили что она будет.

Ответить
0

А через год будет - а смысл брать пс5,если новое поколение и на нем игорь нет?

Ответить
0

будешь бэклог с пс4 проходить на пс5, а также новую фифу, колду, юби-игры-сервисы и т.п

Ответить
1

А зачем проходить то, что работает на PS4 не на PS4? 0_о Тем более, что игр маст хев там не так много и они все пройдены. У меня вот из всей эксклюзивщины нет только Паука и Сбежавшихдней, но последние мне вообще не сдались. 

Ответить
0

а я разве сказал, что пс5 обязательна для покупки? насчет "тем более" это субъективщина, равно как и цель покупки пс5

Ответить
0

Ну из контекста мне показалась именно эта мысль у вас.

Ответить
0

А пади прохождения беклога пс4 надо пс5 покупать?

Ответить
0

как будто консоли берут только ради бэклогов?!

Ответить
0

Ну а зачем покупать пс 5 и играть в игры от пс 4?

Ответить
0

ты чего ко мне прицепился?) я отвечал челу сугубо в русле его коммента.
ну не бери пс5... или бери... у всех разные подходы... а почему бы и бэклог не проходить на пс5? две консоли держать геморнее

Ответить
0

А как же новая ревизия свича с более крутым железом? -_- на года такого уже нет

Ответить
0

А где она? Пока нет, а консоли скоро три года стукнет. Всё, что есть в новой ревизии очевидного - улучшенная автономность, но производительность всё та же, хотя могли бы и поднять, учитывая насколько там ограничен программно камень. 

Ответить
–1

Которая все равно не тянет нормально ведьмака? Не смеши. 

Ответить
0

Многие хотят новую ревизию не для ведьмака , а для эксклюзивов , которые можно будет запускать в большем разрешении с нормальным фпс. Какая нибудь Зельда в 4к смотрится превосходно , вот и ждут пока завезут сыч про.

Ответить
0

Ну я например ждал новую ревизию потому что в старой много хероты, но поиграв в зельду на эмуляторе, понял что мне с нин не по пути -_- ессно не зельдой едина, но проект весомый

Ответить
0

Тут не новая ревизия ожидалась даже скорее, а про версия, которая будет дороже , но при этом она пофиксит проблемы, которые связаны с попытками удешевить оригинальную версию сыча. Новое железо, которое при разгоне может в теории давать 60 фпс во всех играх (основываясь на нынешней разогнанной тегре), нормальный wifi модуль и тд. Многое из этого ждали и в новой ревизии, но обломались и теперь вся надежда на прошку.

Ответить
0

Нинтендо это своя религия, и то что она что-то там не тянет с ПК не останавливает покупателей. Просто надо понимать для чего люди берут эту портативку

Ответить
–30

Игор-то нет!

Ответить
27

И 15 миллионов пользователей купили консоль и смотрят на неё:) Достаточно там игр, просто Вам они не интересны

Ответить
–47

С учётом общего калообразного набора игр, хомячки нинтенды шедеврами считают очередной высер про марио и переиздание римейка ремастера расширенного издания зельды.

Ответить
26

На словах ты Лев Толстой, а на деле обосрался в комментах на DTF

Ответить
–13

Нет, ты обосрался.

Ответить
11

С учётом общего калообразного набора игр, хомячки сони шедеврами считают очередной высер про Дрейка и переиздание римейка ремастера расширенного издания Shadow of the Colossus.

поправил за тебя, не благодари

Ответить
–10

Консолепейзане аще сосут, у них нигде игорь нет.

Ответить
–10

В основном мультиплатформа и ремейки старых игр. Да и в полноценные "пк" игры на маленьком экране не особо поиграешь (оптимизацией там ни кто не заморачивается, тексты сливаются в нечитаемую кашу).

Ответить
13

Ага, только в каждый квартал выходит от 1 до 4 новых тайтлов
Сейчас ждём покемонов на движке от ботвы, особняк луиджи, только вышел астрал чейн, демон экс машина, файр эмблем, даже ринг фит оказался годным... А учитывая скорость их выхода и регулярные скидки от юбисофта и остальных мне скорее интересно у кого есть возможность покупать по 3-4 новинки от нинтендо каждый месяц?

Ответить
4

А теперь из своего опыта.
- Golf Story
- Кролики.
- Zelda Breath of ...
- Cadence of Hyrule
- Super Mario Odyssey
- Fire Emblem (на английском)
- Dragon Quest Builders 1,2 (мультиплатформа) 
- Гусь (мультиплатформа)
- Necrodancers (хоть и мультиплатформа, но добавлен локальный кооператив, это плюс)
- Super Mario Bros U (ухудшенный по сравнению с оригиналом, но WiiU у меня пока нет, так что взял посмотреть)
————————————————————
В сухом остатке (планируемые к покупке):
- Обещанный новый Animal Crossing.
- Ремэйк Harvesst Moon
- Возможно куплю ремейк Зельды (но лишь по скидке или с рук).

Собирался приобрести Story of Seasons и Нино Куни. Но теперь не буду т.к. в стиме все будет на русском (нинокуни собственно уже есть). Хотя, положа руку на сердце, запдные аналоги SS выходящие в стиме, уже на голову превосходят оригинальную франшизу и особого смысла брать именно "японские" я не вижу (но из-за дораэмона возьму конечно).

Вот в общем и все... Капитаны Тоды и пр. уже есть на других платформах.  По сути я купил эту платформу лишь по "необходимости", т.к. хотел поиграть в Golf Story, Кроликов и Builders. Причем, как выяснилось, играть в "полноценные" игры со сложными интерфейсами (даже такие упрощенные как Dragon Quest B) в портативном режиме невозможно (из-за нечитаемости текстов). А Dragon Quest Builders я хотел поиграть именно в портативе (поэтому и брал их на Switch). Т.е. если кто-то думает, что сможет нормально проходить в портативе Darkest Dangeon ... я ему сильно сочувствую.

Ответить
3

Играл и в Darkest Dungeon, и Dragon Quest Builders 1, 2 (демки), особого дискомфорта не заметил

Ответить
5

Вот серьезно. Устал читать подобные сообщения. Для тех кто не в теме. Уменьшаем картинку до размера экрана свича и пытаемся прочесть то, что написано в правом нижнем углу. И это лишь просто подсказка. А там и все описания этим-же кеглем сделаны. Т.е. разработчики палец о палец не ударили, что бы хоть как-то для портативного режима игру адаптировать. И такая ерунда практически во всех играх, где есть тексты.

http://www.gaming-age.com/wp-content/uploads/2019/07/dragon-quest-builders-2-001.jpg

Ответить
0

А я builders только в портативе и прошел.

Ответить
1

Ну, люди с помощью барабанов и dark souls проходят. Тут скорее вопрос отстутствия эргономики. Почему на "портативную" систему выходят игры в которых я банально не могу различить текст. Если уж взялись за это дело, так делайте нормально. А так и на часах можно что-нибудь эдакое запустить и даже пройти (особенно в походных условиях удобно, т.к. экономится заряд батареи + линза френеля в комлпекте, так что еще и костер разжечь можно).

Ответить
0

С одной стороны согласен, но в тоже время darkest dungeon относится к той категории игр, которую покупают уже зная что берут. К примеру, что в диабло 3 мелкие шрифты, что грейвкипере, но я уже и так знаю как играть, они уже были куплены на компе и комфортно игрались, а на свиче я толком и не читал, а просто пожимал знакомые иконки. Не скажу что моя точка зрения правильная, но мне так удобно, потому что я и так знаком с интерфейсом и по возможности бы я его вообще спрятал в мануал, такие дела...

Ответить
0

По сути я купил эту платформу лишь по "необходимости", т.к. хотел поиграть в Golf Story

Это сарказм такой?

Ответить
0

Нет. По сути эта игра продала мне платформу (плюс кролики, гусь и билдер). Вот она, кстати, выходила под патронажем Нинтендо (должна была стать эксклюзивом Wii U). И именно таких игр я ожидал от нинтендо на этой платформе (но что-то не задалось).

Ответить
4

Сейчас ждём покемонов на движке от ботвы

Пожалуйста не напоминай что они взяли движок ботвы и сделали с ним это...
И при этом новые покемоны идут в 720 при 30 кадрах.

Ответить
0

Они что, правда взяли движок Breath of the Wild? O_o Я думал, на собственном пилят, как обычно. Зачем там вообще движок этот, если даже мир не полностью открытый. 

Ответить
1

Многие люди вообще думают что это просто апскейл игры что делалась для 3DS ибо даже Let's Go местами выглядит лучше. Конечно покемоны не та игра в которую играют ради графония но ощущение что они вообще не умеют работать с железом Свитча или просто не пытаются в оптимизацию.

Ответить
8

Пример с деревом очень хорош ещё и тем, что в Breath of the Wild с ним можно взаимодействовать, а здесь статичный объект. 

Меня больше беспокоит, насколько медленно Game Freak развивает свою серию. Прямо по крупицам какие-то изменения делают. Сама Nintendo то все свои актуальные серии осовременила, либо улучшила то, что и так хорошо, а те, что стагнировали - оставила за бортом. Если и вернутся, то, опять же, уже в изменённом виде скорее всего. 

А вот Game Freak вообще будто боятся всего. Я вот уверен, тут дело даже не в "схавают", а в том, что разработчики боятся изменить то, за что серию впервые полюбили. Боятся рискнуть. 

Если уж у неё движок Breath of the Wild, то хотелось бы увидеть честный открытый мир, а не вот это вот. Плевать на графику, просто давно пора обновить серию.

Ответить
0

только в каждый квартал выходит от 1 до 4 новых тайтлов

Это много?

Ответить
1

Я говорю про крупные, а не проходной индитреш за 60-200р из за которого ешоп превращается в филиал стима... У кого кроме пк крупные студийные игры выходят так же часто? Да тут есть подвох, нинка "догоняет" ящик и плойку портами скайрима ведьмака вульфа и прочими бестселерами, но их собственные хиты каждый раз срывают топы продаж и не только из-за марева, хотя делать его таким разноплановым надо уметь(да бф, фифа и прочие?), но и тем что подход к играм другой, игра должна развлекать, давать челендж и быть реиграбельной, и с этим они справляются, особенно когда у тебя есть друзья...

Ответить
0

Для приставок нормально. Просто проекты должны быть уровня тех что выходят на PS4 (по уровню проработки и геймплею, графикой тут придется пожертвовать,). 

Ответить
0

Для моноплатформы? Вообще-то да. И тем более речь о крупных играх заслуживающих внимания.

Ответить
0

Ну хз, я как пкбоярин сравниваю с пк.

Ответить
0

Ну на ПК как бы тоже бывает то пусто то густо. Я как не представитель какой-либо игровой секты играю в игры, а не в платформы, и имею несколько консолей и ПК. Смысл в уникальности самой платформы и её библиотеки. Плойка стала скучным ПК в коробке, но ещё тянет рядом эксклюзивов, Ящик можно закопать, его наличие при наличии ПК вообще не ясно, особенно в РФ, где его цена не актуальна. А вот Свич в самом расцвете сил, пачка уникальных элементов - от портативности до особых способов управления, и большой список уникальной годноты. Ну и что до количества игр. Вот мне на днюшеньку подарили Fire Emblem и Astral Chain, впереди ещё Покемоны, на Эмблему нужно не меньше 150 часов, на цепь хотя бы 40, Покемонов даже не знаю сколько, а ещё The Outer Worlds на ПК, тем временем на работе сдача проекта, и времени на игры у меня ну часов 20 в неделю и то редко, когда я их пройду я хз, так что да, игр достаточно. 

Ответить
0

Не знаю платформ помимо пк, колторые выдавали бы стабильно 60+ фпс и поддерживыали бы управление с клавамыши. Разве что Xbox, но зачем он нужен, если есть пк.

Вот мне на днюшеньку подарили Fire Emblem и Astral Chain, впереди ещё Покемоны,

Ну для меня эти три игры мимо, например. И что, мне пол года без игр сидеть?

Ну на ПК как бы тоже бывает то пусто то густо.

Что, правда? А я вижу минимум 5-6 интересных игр в МЕСЯЦ.
https://dtf.ru/games/35035-kalendar-pk-relizov-2019-2020
https://kanobu.ru/games/calendar/2019-january/

Ответить
0

Пффф, ещё раз, мне не интересны ваши секты, повторяю - я не игра