Почему отменили S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году?

Или новые подробности вместе со сливом старых диздоков/билдов и интервью

Почему отменили S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году?
66 показов
12K12K открытий
55 репостов

основной костяк в виде Андрея Прохорова (руководитель разработки оригинальной игры), Олеся Шишковцова (ведущий программист), Александра Максимчука (программист) и Андрея Ткаченко (дизайнер уровней) откололся (превратившись в 4A games) еще до завершения "Shadow of Chernobyl" (в 2006 году),

А почему это произошло? Производственный ад довел? 

Ответить

Про это есть целый подкаст вообще это
Можно было послушать и обойтись в статье без theorycraftа

Ответить

Я чуть ниже написал, что возможно, все упиралось в деньги. И далее привёл цитату Сытянова.

Ответить