{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

S.T.A.L.K.E.R 2 стал вторым трейлером конференции Xbox по количеству просмотров — выше только мини-холодильник Статьи редакции

Игра также выбилась в лидеры чарта Steam.

Трейлер с датой релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl стал самым популярным игровым роликом, показанным на конференции Microsoft и Bethesda. На момент написания заметки он набрал больше 600 тысяч просмотров на официальном YouTube-канале Xbox.

Для сравнения, у трейлера мультиплеера Halo Infinite — 164 тысячи просмотров, у тизера Starfield — 180 тысяч, а у дебютного ролика Forza Horizon 5 — 569 тысяч. При этом в лидерах находится полная запись презентации, которую уже посмотрели больше миллиона раз.

Заметим, что одни и те же видео есть на разных каналах. К примеру, геймплейный трейлер Heart of Chernobyl опубликован и на официальном канале GSC Game World, а первый взгляд на онлайн-режимы Infinite — на канале Halo.

Однако самым популярным роликом в целом стала «мировая премьера» мини-холодильника Xbox — у неё целых 718 тысяч просмотров.

Кроме того, через несколько часов после старта предзаказов, сиквел S.T.A.L.K.E.R. вышел в топ продаж Steam — на данный момент он опережает CS:GO, It Takes Two, Battlefield 2042 и GTA V.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 28 апреля 2022 года, а на старте игра будет доступна на ПК и Xbox Series X|S.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","steam","stalker","e32021"], "comments": 540, "likes": 624, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 764548, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jun 2021 02:50:59 +0300", "is_special": false }
0
540 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
96

ПРЕДЗАКАЗЫ-ПРЕДЗАКАЗИКИ
ПОДДЕРЖИМ РАЗРАБОТЧИКОВ ЗА ТАКУЮ ИГРУ И ПРЕДЗАКАЗ ФУЛЛПРАЙС НЕ ЖАЛКО
ОЙ ЧЁ ТАКОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ ЖЕ ВСЁ НОРМАЛЬНО БЫЛО И 1060 ВРОДЕ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ПОДХОДИТ

Ответить
101

Ну так киберпанк на ПК и нормально работал.
Я на релизе прошел без каких-либо проблем, это на консолях пиздец, но с консолей и геймплей не показывали.
Кто хочет тот и предзакажет, как будто тебя заставляют.

Ответить

Северный динозавр

Alex
35

У меня друг играл на плойке в киберпук и ещё наиграл даже часов 20, а потом увидел как игра на норм железе выглядит и такой "ебать, это ТАК должно быть?"
Там литерали пустые локации были, неписей нет, транспорта нет, нихуя нет, пустой мир. Ну, на старте так было, я охуел конечно. 

Ответить
14

Так с самого начала было понятно, что КП77 не реализуем технически, в том виде в котором нам его показывали, на консолях прошлого поколения. Вообще с чего было решено, что они смогут в алхимию? Хотели усидеть на трех стульях, в итоге упали, а надо было на трон садиться ПК гейминга.

Ответить
–3

Ты не понимаешь!
Ratchet & Clank: Rift Apart экз ps5 потому что порталы, которые не могут быть на пастгене (хотя они были ещё в portal 2007 года), а киберпунк должен идти!!!11

Ответить
12

В портал были порталы на одном уровне, алло. В ретчет грузится совершенно другой мгновенно, хватит уже сравнивать разные вещи.

Ответить
1

Ха, в оправдании только про порталы писали.
Окей, dishonored 2, есть уровень, где по нажатию одной кнопки можно мгновенно перемещаться в другой мир. Причём находясь в одном, можно смотреть на другое через устройство.
Любительское дополнение к portal 2, где можно перемещаться во времени.

Ответить
14

Только в твоих примерах все эти уровни всегда загружены в память устройства 👌 а новая мгновенная загрузка позволяет показать гораздо большие уровни.

Ответить
6

А ретчет из инета шоли качает? Классно придумали, но причём тут тогда ssd? Пастген так плохо с инетом справлялся?

Ответить
18

Я думаю, что дальше тебе объяснять что-то нет смысла.

Ответить
0

То есть сделали не потому, что не могли сделать по-другому, а потому что надо рекламировать ССД?

Ответить
0

Сделали из-за того, что теперь можно так делать быстро и без проблем. Было интервью с разработчиками у дигитал фоундрю, там же сказали, что они сами удивлялись насколько быстро можно теперь всё прогружать не парясь.

Ответить
1

Тут короче это пять лет назад делали быстро и без проблем и на соне работало почему-то без ssd
https://youtu.be/XevBXILp6yg?list=PL1IL39ZQCuqHLjaPbz2yrSAq7aMhbrLWk&t=443

Ответить

Религиозны

Кравчук
–3

А зачем качать гораздо больший уровень, если достаточно хранить в памяти его кусок?

Ответить
2

Чтобы игрок мог играть на гораздо большем уровне?

Ответить

Религиозны

Кравчук
–2

Это никак не мешало бы размеру уровня.

Ответить
2

Ага, память то в которую можно загрузить одновременно два уровня для мгновенного переключения бесконечная 👌👌👌

Ответить

Религиозны

Кравчук
0

Так качать нужно только кусок, который прямо сейчас нужен для геймплея. Ты думаешь опен ворлды полностью в памяти хранятся.

Ответить
5

А сейчас не нужно, можно мгновенно включать сколько угодно тяжёлую сцену и переключать их несколько раз подряд если надо. Пиздец, дожили до того, что уже люди недовольны новыми возможностями для разработчиков.

Ответить
3

Тебе еще выше видео для примера скинули, глянь для интереса. На полном серьёзе кидают инди игру, с 3-мя полигонами и уровнем метр на метр.Откуда столько нытья в людях...

Ответить
1

Ну инди игра она грубо говоря, ее ворнеры спонсировали вроде(ну или кто то из них), но команда разработчиков была 100 процентная инди студия, которая за всю жизнь ни одного нормального проекта не сделала. Уровни там были не то что большие но выше среднего и после появления фишек со временем, ты мог их использовать когда угодно и где угодно. 

Ответить

Религиозны

Кравчук
–3

Я игрок, нахуй мне эти новые возможности для разработчиков, если они не делают игры дешевле?

Это, вообще, пиздец, освещение теперь рэйтрейсинг - нужно меньше художников освещения, лоды теперь на автомате, лица генерируем в новых редакторах на изи, ассеты фотогнамметрические, анимации на нейронках. А игры дорожают.

Ответить
3

Ну чтобы игра была интереснее, вот зачем нужны эти возможности.

Ответить
0

Капец ты неадекват,чувак

Ответить

Религиозны

Никита
0

В жопу иди.

Ответить
0

Блин ты прикалываешься?Как и где ты возьмешь ресурсы на хранение даже куска другого уровня без потерь для возможностей текущего?Ты не понимаешь разницы между отображением одного например дерева в 1000 полигнов и переключения между двумя одновременно загруженными деревьями но по 500?А тут тебе молниеносно загружают одно за другим и качество ни одного ни второго не страдает.

Ответить
0

Со стороны движка это простейшими костылями решено. Глянь видео как устроены зеркала в играх или как создавалась портал. Используются разные принципы. Подгрузить в оперативку небольшой кусок локации и огромный кусок локации немного разные задачи и той же ОЗУ банально столько не напасешься чтобы всё это тягать, решают эту проблему ссд, вот и всё

Ответить
2

В ретчет грузится совершенно другой мгновенно

Он грузится по триггеру на сюжетных рельсах в оперативку еще до того, как ты подойдешь вплотную к порталу. Вот если бы эти порталы были в опен ворлде и ты бы выбирал между несколькими локациями, то ок. А так никакой магии ссд не случилось. В дизонорде и сюжетке титанфола было похожее и все на обычном хдд. Маркетологи сони опять вас обвели вокруг пальца. 

Ответить
0

В ретчет грузится совершенно другой мгновенно

Ну как мгновенно, сначала смотришь на экран загрузки в виде полета через какое то розовое пространство, а потом да, потом прям "мгновенно" новый уровень.

Ответить
1

а когда тебя там босс через уровни кидает, тоже загрузка есть? 

Ответить
0

Заранее грузится арена, на которую он тебя кинет.

Ответить
Читать все 540 комментариев
null