Неудачная попытка вестернизации Capcom

Или почему подражание западным разработчикам не всегда работает.

Неудачная попытка вестернизации Capcom
3.7K3.7K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Никогда не выйдет. Целью перезапуска были - 2 миллиона копий за фуллпрайс на старте и 4 миллиона проданных копий за 2 года. В итоге они продали 800 тысяч копий по фуллпрайсу на старте плюс 500 тысяч копий по скидке за год. Для сравнения - ДМК 4 продалась на старте в 2008 году 2 миллиона копий за фуллпрайс + 700 тысяч по скидке к 2010 году и эти продажи Капком не устраивали. А ещё DmC похоже до их пор самая дорогая в производстве игра в серии.

Ответить