Неудачная попытка вестернизации Capcom

Или почему подражание западным разработчикам не всегда работает.

Неудачная попытка вестернизации Capcom
3.7K3.7K открытий
11 репост

Посыл про отставание японских игр правильный, а причины автору статьи осталось неизвестны. Здесь речь про техническую составляющую, вызванную тем, что японский игровой рынок - это консольный рынок с доминированием Nintendo и Playstation. А плойка да недавнего времени шла с кастомными процами, для которых портирование современных движков было затруднено. С появлением ps4 проблема решилась и мы видим, что Final fantasy 7, например, на Unreal и DMC5 (не знаю, на чем) ничем не уступают западным играм.

Ответить

Ну у Final Fantasy бюджет большой, а декорации для DMC 5  в значительной мере слеплены из ассетов для ремейков RE 2 & 3.
А ты взгляни на игры Koei Tecmo, Bandai Namco и издателей по-проще, там графика далеко не передовая.

Ответить

Не совсем так, по японцам сильно ударил переход на HD разработку в принципе, тут не только в кривизне железа PS3 дело. 

Ответить