«У нас есть всё, о чём мы только могли попросить»: Deviation Studios о своей AAA-игре и партнёрстве с PlayStation Статьи редакции

Судя по всему, Sony не планирует покупать студию ветеранов Treyarch.

Deviation Games — студия разработчиков Дэйв Энтони и Джейсон Бланделл, известных по работе над Call of Duty: Black Ops и в частности — зомби-режимом серии шутеров Activision. О об открытии компании они объявили в ходе шоу Summer Game Fest Kickoff Live, но лишь через несколько дней дали интервью прессе, где подробнее рассказали о дебютном проекте и взаимоотношениях с PlayStation.

О принципах работы студии и грядущей игре

  • Первый тайтл Deviation будет масштабным AAA-проектом, но его жанр пока неизвестен. Учитывая опыт руководителей компании, возможно, что это будет шутер от первого лица.
  • Игра основана на новой IP.
  • Это будет консольный эксклюзив PlayStation, но конкретный список платформ в студии не называют и не уточняют, будет ли ПК-версия.
  • Релиз состоится нескоро: на данный момент разработка находится на ранних этапах.
  • В команде работает больше ста человек, но её продолжают расширять.
  • По словам Бланделла, благодаря карантину они начали рассматривать полноценные кандидатуры для удалённой работы, что позволило иначе подойти к набору сотрудников.

Проблемы физического мира будто бы отошли на второй план, и мы начали больше думать о том, чего мы хотим достичь и что для нас важно. Нам удалось полностью сосредоточиться на том, соответствует ли тот или иной кандидат нашим требованиям.

И когда мы принимали в команду кого-то, то для нас это была не просто рабочая единица. Наша команда становилась чем-то большим, чем совокупность её частей.

Джейсон Бланделл
  • Компания работает независимо, а все ограничения и дедлайны они устанавливают себе самостоятельно, без указаний «сверху» от партнёров и издателей.
  • Как подчеркнул соучредитель Deviation, команда хочет создавать нечто по-настоящему уникальное, а опыт Энтони и Бланделла в Activision помогает со знанием дела нарушать правила индустрии.

Если вам доводилось учиться играть на музыкальном инструменте… Когда вы впервые берёте в руки гитару, то уделяете всё внимание тому, как вообще играть на инструменте. Но только после многих лет практики вы начинаете исполнять музыку.

Вот на этом этапе наших карьер сейчас мы с Дэйвом. Этого мы и добиваемся от наших коллег. Мы хотим исполнять музыку.

Джейсон Бланделл

О сотрудничестве с PlayStation

  • В партнёрстве с Sony Deviation работает уже около года.
  • Руководители студии отметили, что сохраняют полную независимость, как и другие игровые компании, с которыми Sony заключила сделки за последние месяцы вроде Firewalk и Haven.
  • В Deviation утверждают, что список потенциальных партнёров был «очень коротким», а Sony они выбрали за счёт послужного списка компании, количества наград и ставших хитами игр.
  • Беспокоиться о финансовых вопросах команде не нужно — это взяла на себя PlayStation.

Мы вообще никогда не были в такой ситуации, когда у нас есть вообще всё, о чём мы только могли попросить. С самого основания студии у нас есть полная финансовая стабильность, причём на годы вперёд. В партнёрстве с Sony мы можем быть собой.

Более того, когда мы приглашаем новых людей, то можем обещать им, что наша политика и культура не изменится. Мы просто можем творить, и делать что-то новое.

Дэйв Энтони
  • Как отметил глава PlayStation Studios Хермен Хульст, со своей стороны он делает всё, чтобы поддерживать здоровую атмосферу среди разработчиков.

Тут всё дело в доверии. Мы не будем ставить им невозможные дедлайны или делать трейлеры, когда они ещё не готовы.

И я сам, и моя команда руководителей — все мы были «на передовой». Я работал над дизайн-документами, делал игры, проводил бесчисленное количество часов с нарративными директорами…

Хермен Хульст
  • Deviation предоставят доступ ко всем ресурсам и сервисам, которыми пользуются внутренние студии Sony вроде Naughty Dog, Santa Monica и Guerrilla.
  • Покупать Deviation или других инди-партнёров в Sony не собираются. По словам Хульста, главное для его компании — не расширение собственных студий, а работа на качество игр и пополнение каталога новых IP.

Для меня как для главы PlayStation Studios работа с командой Джейсона и Дэйва — большая честь. Разумеется, они могут подписывать контракты с кем сами захотят. Они доверяют тому, как для нас важны инновации и качество. […]

В конце концов для меня не важно, как именно будет организовано наше партнёрство. Главное — как нам сделать так, чтобы наша аудитория получила самые лучшие игры.

Хермен Хульст
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Error Macro

"Учитывая опыт руководителей компании, возможно, что это будет шутер от первого лица."
Ты шо, ты шо блять, первый экз Sony за долгое время который не будет экшн-адвенчурой от 3 лица!?

Ответить
Развернуть ветку
Белорусский Никита

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Диппер Курильщика
Sony они выбрали за счёт послужного списка компании, количества наград и ставших хитами игр.

Не будет, а то наград не видать

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Первый экшен шутер от второго лица!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Котов
Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Но это не будет экзом сони скорей всего. 
Так что не считается 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Пожарный нос

/me въебал лопатой за такой кощунственный и неувожительный комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Olegoose

Sony пригодились бы шутеры от первого лица вроде Killzone или Resistance. Разнообразие всегда нужно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

Resistance - ХОТЕТЬ! Там бы такую блямбу эпичную на некстгене можно было бы сделать. 

Да даже банальную Киллзону, если в какое-нить интересное направление геймдизайн двинуть. Эстетика мира очень крутая, и атмосфера. Вот еще бы геймплейную причину залипать в этот шутан - было бы круто. 

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Диппер Курильщика

Игорей у студии еще нет, какие хиты?)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
UserMeme
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Yastreb

Бляха, какой-нить продающий платформу шутан "со своими фишками" от сосны - было бы круто. Но заявления прям слишком пафосные, лучше такими не кидаться, IMHO, ибо после такого ни один косяк не прощают и выйдет боком. 

Ответить
Развернуть ветку
Mamosha

Интересно, Сони тогда от приобретения студий? Теперь просто заключает партнёрства?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Сеедин

А зачем сейчас приобретать новообразованные студии?Дали денег - посмотрят, что могут. Выстрелят, продолжат сотрудничество, а потом может приобретут.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алекс Польский

Зря Сони так относится к покупке: не купят они - купят другие.

Ответить
Развернуть ветку
LobZ

Как с инсомниак? 
А, падажжы

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Jorj Jorj

очень интерсно что они там ваяют

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Stone

Не помню что-то удачных проектов от таких студий на коленки из топовых выходцев именитых студий. Всегда же говго получается.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Egorov

Titanfall?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Польский

Тут буквально вчера для Пасса анонсировали Эюден Хроникл. Ну и Дэф Стрэндинг.

Ответить
Развернуть ветку
dexyc

Не получится хорошей игры кинут. У сони это не в первой. 

Ответить
Развернуть ветку
Kan Sh

Так пишешь, будто в условиях такого исхода это не логичный и правильный поступок для сони, да и в принципе для любой корпорации

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Как будто прочитал интервью Джона Ромеро в начале разработки Дайкатаны.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sychev

Ага, полная свобода, вся хуйня, уникальный коллектив. На выходе кусок говна. Полная свобода и куча денег не гарантирует ничего, Крис Робертс свидетель.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Леус

И танки, самолёты, вертолеты и корабль? Точно?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Башутин

а если они облажаются, сони заберут их души в вечное японское рабство.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hanzo Hasashi

Как мне кажется всем насрать, всем интересно, не кто они ,а что они делают. + Treyarch ничего особо выдающегося не выпускала.

Ответить
Развернуть ветку
Производственный крюк

Ебашим 10-и летний долгострой с переносами и дырами в бюджете ?

Ответить
Развернуть ветку
illusionion

Студия которая на е3 показала , что у них есть люди, но игру мы вам не покажем и даже не расскажем о ней))

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Что это за балаболы? Игру не представили, зато 100 раз сказали что у них все хорошо и все условия есть. Ну смотрите, не обосритесь с такой планкой.

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Когда такое пишут и транслируют, жди посредственную игру от ветиранов(ветеринаров) индустрии

Ответить
Развернуть ветку
Wes Welker

всего 4 телки (из них всего две жирных), ни одного негра. Плохая студия, шидевроф не будет. Вся надежда на возможных педерастов

Ответить
Развернуть ветку
Wise V
По словам Бланделла, благодаря карантину они начали рассматривать полноценные кандидатуры для удалённой работы, что позволило иначе подойти к набору сотрудников.
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 95 комментариев
null