{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

«У нас есть всё, о чём мы только могли попросить»: Deviation Studios о своей AAA-игре и партнёрстве с PlayStation Статьи редакции

Судя по всему, Sony не планирует покупать студию ветеранов Treyarch.

Deviation Games — студия разработчиков Дэйв Энтони и Джейсон Бланделл, известных по работе над Call of Duty: Black Ops и в частности — зомби-режимом серии шутеров Activision. О об открытии компании они объявили в ходе шоу Summer Game Fest Kickoff Live, но лишь через несколько дней дали интервью прессе, где подробнее рассказали о дебютном проекте и взаимоотношениях с PlayStation.

О принципах работы студии и грядущей игре

  • Первый тайтл Deviation будет масштабным AAA-проектом, но его жанр пока неизвестен. Учитывая опыт руководителей компании, возможно, что это будет шутер от первого лица.
  • Игра основана на новой IP.
  • Это будет консольный эксклюзив PlayStation, но конкретный список платформ в студии не называют и не уточняют, будет ли ПК-версия.
  • Релиз состоится нескоро: на данный момент разработка находится на ранних этапах.
  • В команде работает больше ста человек, но её продолжают расширять.
  • По словам Бланделла, благодаря карантину они начали рассматривать полноценные кандидатуры для удалённой работы, что позволило иначе подойти к набору сотрудников.

Проблемы физического мира будто бы отошли на второй план, и мы начали больше думать о том, чего мы хотим достичь и что для нас важно. Нам удалось полностью сосредоточиться на том, соответствует ли тот или иной кандидат нашим требованиям.

И когда мы принимали в команду кого-то, то для нас это была не просто рабочая единица. Наша команда становилась чем-то большим, чем совокупность её частей.

Джейсон Бланделл
сооснователь Deviation Games
  • Компания работает независимо, а все ограничения и дедлайны они устанавливают себе самостоятельно, без указаний «сверху» от партнёров и издателей.
  • Как подчеркнул соучредитель Deviation, команда хочет создавать нечто по-настоящему уникальное, а опыт Энтони и Бланделла в Activision помогает со знанием дела нарушать правила индустрии.

Если вам доводилось учиться играть на музыкальном инструменте… Когда вы впервые берёте в руки гитару, то уделяете всё внимание тому, как вообще играть на инструменте. Но только после многих лет практики вы начинаете исполнять музыку.

Вот на этом этапе наших карьер сейчас мы с Дэйвом. Этого мы и добиваемся от наших коллег. Мы хотим исполнять музыку.

Джейсон Бланделл
сооснователь Deviation Games

О сотрудничестве с PlayStation

  • В партнёрстве с Sony Deviation работает уже около года.
  • Руководители студии отметили, что сохраняют полную независимость, как и другие игровые компании, с которыми Sony заключила сделки за последние месяцы вроде Firewalk и Haven.
  • В Deviation утверждают, что список потенциальных партнёров был «очень коротким», а Sony они выбрали за счёт послужного списка компании, количества наград и ставших хитами игр.
  • Беспокоиться о финансовых вопросах команде не нужно — это взяла на себя PlayStation.

Мы вообще никогда не были в такой ситуации, когда у нас есть вообще всё, о чём мы только могли попросить. С самого основания студии у нас есть полная финансовая стабильность, причём на годы вперёд. В партнёрстве с Sony мы можем быть собой.

Более того, когда мы приглашаем новых людей, то можем обещать им, что наша политика и культура не изменится. Мы просто можем творить, и делать что-то новое.

Дэйв Энтони
генеральный директор Deviation Games
  • Как отметил глава PlayStation Studios Хермен Хульст, со своей стороны он делает всё, чтобы поддерживать здоровую атмосферу среди разработчиков.

Тут всё дело в доверии. Мы не будем ставить им невозможные дедлайны или делать трейлеры, когда они ещё не готовы.

И я сам, и моя команда руководителей — все мы были «на передовой». Я работал над дизайн-документами, делал игры, проводил бесчисленное количество часов с нарративными директорами…

Хермен Хульст
глава PlayStation Studios
  • Deviation предоставят доступ ко всем ресурсам и сервисам, которыми пользуются внутренние студии Sony вроде Naughty Dog, Santa Monica и Guerrilla.
  • Покупать Deviation или других инди-партнёров в Sony не собираются. По словам Хульста, главное для его компании — не расширение собственных студий, а работа на качество игр и пополнение каталога новых IP.

Для меня как для главы PlayStation Studios работа с командой Джейсона и Дэйва — большая честь. Разумеется, они могут подписывать контракты с кем сами захотят. Они доверяют тому, как для нас важны инновации и качество. […]

В конце концов для меня не важно, как именно будет организовано наше партнёрство. Главное — как нам сделать так, чтобы наша аудитория получила самые лучшие игры.

Хермен Хульст
глава PlayStation Studios
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","deviationgames"], "comments": 95, "likes": 123, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 765040, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jun 2021 17:53:20 +0300", "is_special": false }
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

"Учитывая опыт руководителей компании, возможно, что это будет шутер от первого лица."
Ты шо, ты шо блять, первый экз Sony за долгое время который не будет экшн-адвенчурой от 3 лица!?

Ответить

Головной томагавк_два

Error
30

sackboy вышел полгода назад если что, до этого был дримс и куча vr игр

а вообще, главное чтобы не кооп шутан с дефолт неграми в цветастой одежде

Ответить
16

Sony они выбрали за счёт послужного списка компании, количества наград и ставших хитами игр.

Не будет, а то наград не видать

Ответить
5

Первый экшен шутер от второго лица!

Ответить
0

Но это не будет экзом сони скорей всего. 
Так что не считается 

Ответить

Минимальный завод

Виталий
1

Horizon и прочие "экзы" вышли из чата...

Ответить
0

Горизон то им вполне был. 
А эта игра делается не подконтрольной стулией

Ответить
1

Сказано консольный экз, с недавнего времени эт только плойка. 

Ответить
0

Консольный да. 
Но разговор был про обычный 

Ответить

Минимальный завод

Error
1

/me въебал лопатой за такой кощунственный и неувожительный комментарий

Ответить
34

Sony пригодились бы шутеры от первого лица вроде Killzone или Resistance. Разнообразие всегда нужно. 

Ответить
12

Resistance - ХОТЕТЬ! Там бы такую блямбу эпичную на некстгене можно было бы сделать. 

Да даже банальную Киллзону, если в какое-нить интересное направление геймдизайн двинуть. Эстетика мира очень крутая, и атмосфера. Вот еще бы геймплейную причину залипать в этот шутан - было бы круто. 

Ответить

Великолепный звук

Alex
12

Да чего же народ цепляется за старые франшизы. Это меня всегда удивляет. Такое ощущение, что народ хочет стагнации студий, чтобы они всегда делали одни и тоже игры

Ответить
7

Ну да, че бы не возродить шутер, которого не было в линейке всего-то целое поколение, особенно когда сосна ударилась в почти идентичную дизайнерскую методичку почти во всех проектах... В том числе и в "нестагнирующих" новых IP... 

Ну тем более, Resistance / Killzone - это как бы лично для меня просто nice to have, а не прям обязаловка. Можно и новые IP. Мне главное - разнообразие жанров. Я НЕ хейтер открыток Сони, но уже приелось в любом случае. 

А тут с разницей в поколение - не стыдно и старые франшизы возродить, ибо их можно радикально софт-ребутнуть / апгрейднуть до почти что неузнаваемости (в том, где апгрейд реально нужен, и оставить то, что пока неисчерпаемо будет работать замечательно до сих пор). Тут для меня разницы нет, новая IP или старая. 

Можно и одну франшизу доить, если делать это круто и не кормить ежегодками... 

Мне вполне зашло возрождение годача во всем, например. Даже не знаю, была бы лучше та отмененная игра Санта-Моники, на самом деле... Тут главное - чтобы сама игра была сносной и актуальной сама по себе. А новая или старая IP - для меня второстепенно. Каждый раз упарываться в ваншоты ради ваншотов, тогда как многие вселенные сначала требуют огромную кучу сил на проработку, оставляют тонны недосказанностей и нескольких игр часто даже не достаточно для раскрытия идеи - не вижу проблем с именно качественным продолжением вообще. 

Ответить

Великолепный

Alex
3

Гурилла только недавно новое IP сделали, а вы уже просите Килзон. Никогда не понимал такого и не пойму.

Ответить
0

В итоге выходит очередная пастгенная дрочильня с мертвым миром и тупым ИИ по той же сониевской методичке... Чередовать серии между собой как делают Инсомниак с Рэтчетом и Паучком - конечно же наверное что-то невероятное..

Ответить
0

Ну так с таким успехом
Выйдет опять очередной шутер и дальше по списку.

Могли бы сразу написать, что вам хочется поиграть, но ведь нужно обязательно обгадить

Ответить
0

 Выйдет опять очередной шутер и дальше по списку

А можно сделать не очередной шутер, а какой-нить особенный, со своей фишкой. 

И чередовать с другими франшизами...

Ответить
0

Ну так студии и не меняют жанры, было бы неплохо, если НатиДог сделали экшен от 1 лица, а Инсомниак свою аркадную гонку, а условная Бенд Студио детский платформер.
Раньше первые могли позволить себе эксперименты, делая игры от платформеров до тех же самых гонок, но те времена давно прошли (20 лет как) и студии выбрали себе определенную стезю, что есть абсолютно прекрасно, но смелость в этом все еще относительная

Ответить
7

Студии должны делать то, что они умеют лучше всего использовать максимально свой многолетний опыт и выдавать дальше игры высочайшего качества, а не делать какие то сомнительные эксперименты чтобы угодить кому то. Игр разных жанров в игровой индустрии жопой жуй, почему именно студии Сони должны эксперименты какие то ставить, любишь игры от первого лица, стратегии, играй от других студий, зачем именно Ноти Дог в это лезть? Пусть занимаются тем, что умеют лучше всех. Пусть используют свои наработки и ассеты, и дальше оттачивают свое мастерство удивляя поклонников, у них уже все заточено именно под игры от третьего лица. Для игр от 1го лица есть другие студии. Претензия какая то максимально надуманная и странная. 

Ответить
1

Какой бред ты написал. Прям олицетворение оправдания нынешней деградации индустрии с одинаковыми играми.
Студии никому ничего не должны - хотят сменить жанр, пусть меняют.
Игр разных жанров в игровой индустрии жопой жуй

Манямирок, ничего не имеющий общего с реальностью. Разнообразие жанров было в золотую эру гейминга 1998-2007, а сейчас - это просто вранье говорить, что есть куча разных жанров. 90% жанров ушло в инди, а ААА штампует одинаковый конвейерный шлак в 2-3 жанрах.

Ответить
0

А я считаю, что золотая эра гейминга была 1979-1984. Такое мое мнение. 

Ответить
0

Ты серьезно?

Ответить
–1

Я вас поддерживаю, студии Сани должны ставить своей целью только экшены с камерой из за плеча, а эксперименты с жанрами надо оставить более компетентным конторам например британским креативам которые и отличные стратегии создают и великолепный хоррор во вселенной Ридли Скота с первого раза выкатили

Ответить
4

Но зачем?

Ответить
1

Чтобы увдеть на что способные творческие люди за пределами своих проторенных пространств?
Не думаю, что у того же Дракмана нет идет, чтобы сделать что-то необычное в отличном жанре от 3 лица.

Ответить
5

Я думаю, что если бы они хотели что то в новом жанре сделать, то они сделали бы. Те же Доги - это топовая студия, на их проекты перекидывают даже другие студии, у них явно нет особых проблем чтобы получить одобрение на какой то новый проект. А делать что то в новом жанре просто чтобы сделать - это такое себе

Ответить

Великолепный

Winterf…
3

Ну так студии и не меняют жанры

То есть Horizon и Killzone - это игры в одном жанре? Или Резистенс, Ретчет и Паук?

было бы неплохо, если НатиДог сделали экшен от 1 лица

Ну к слову да. Было бы интересно. Дракманн как-то говорил, что после TLOU 2 возможно удели игра не от 3 лица. Надеюсь не TLOU 3 их следующая игра

Ответить
0

Killzone, Резистенс

Hаньше ... могли позволить себе эксперименты, делая игры от платформеров до тех же самых гонок, но те времена давно прошли

Так я не говорю что это одно и тоже, я говорю о том, что эти времена давно прошли и все пришли к одной формуле, которая не меняется и не отходит от изначального плана.

Лично я не думаю, что кто-то будет расстроен тем, что на условном СоП Сони выкатит какое-нибудь переосмысление Киллзоны от именитой студии. Иногда бывает полезно вернуться к чему-то старому, чтобы показать что-то новое.

Ответить

Великолепный

Winterf…
1

Так для многих из них эта формула новая. Гурилла и Инсомниак делали шутеры от первого лица. Но потом захотели сделать игру от 3 лица. В чем проблема то? И они сделали всего по одной - две такой полноценной игре. А вы уже недовольны

Ответить
1

Недовольство не из-за того что конкретно кто-то делает что-то, а в том что стоя рядом другом с другом, сходство и бросается в глаза.

Ответить

Великолепн

Winterf…
1

Да просто так совпало, что многие студии бросились делать нечто похожее. Это не за один, не за два и даже не за 5 лет произошло. Цусиму и Харайзон по 7 лет делали, Days Gone и GoW по 5 лет. И сейчас явно не то время, когда ключевые студии Сони могут бросится делать что-то новое, так как у них были либо новые IP, либо перезапуски на PS4, к которым будут делать или делают сиквелы. Исключение Ноти Дог. Вот от них действительно хочется чего-то нового. Может быть даже от первого лица.

Ответить
0

Персона 6 от дракмана <3

Ответить

Политический

LobZ
0

Господи, нет

Ответить
0

Вообще-то те, кто делали килзон сделали Горизонт Зеро Даунов, так что странно утверждать, что жанр не поменялся

Ответить
–1

угу, пусть пироги печет сапожник, а одежду шьет столяр.
не не, пусть каждый делает то к чему душа лежит и то, что он умеет.
ААА игры - не тот случай, где стоит ставить смелые эксперименты

Ответить
2

Ну типа у Сони за 8 лет ни одной игры от первого лица нет, и это при новых айпи, которые все оказываются синематик тпс
Это тоже самое что сказать " ну зачем вам продолжение Blur/Split Second/Pure", у вас че, новых гоночек аркадных нет ?

Ответить

Великолепный

FriON
3

Насчёт синематик тпс я вообще не согласен. Цусима, Days Gone и Horizon имеют больше общего с играми Юбисофт, чем с Ноти Дог.

Насчёт игр от первого лица согласен.

Что касается гонок, то с ними в целом вообще беда. Кроме Харайзон ничего толком нет среди аркадных гонок, если не брать в расчёт всякие Марио Карт

Ответить
0

Ну типа у Сони за 8 лет ни одной игры от первого лица нет

Ну, на ум приходит Deracine от From Software и Миядзаки, но опять же - это VR игра.

Ответить

Слышный хот-дог

Великол…
0

Конкретно с Killzone мне кажется, что у серии ещё есть потенциал и на новом поколении можно было бы сделать что-то действительно интересное. Но после четырех частей (не считая тех, что выходили на портативках) и не самой удачной Shadow Fall, я не виню разработчиков в желании заняться чём-то другим. Другое дело, что это другое оказалось очередным опенворлдом от третьего лица, пусть и в относительно оригинальном сеттинге.

Ответить
0

Кто вообще неиронично фанатеет по киллзону и резистансу, обе серии чисто продукты своего времени

Ответить

Великолепный

Слышный
0

Разрабы буквально говорили, что заебались делать Килзон. Ну устали они от серии. Но нет же их игроки обратно туда тащат.

Ответить
7

Очередная победа сони – берут таланты и куют хиты. Достойной уважения!

Ответить
18

Игорей у студии еще нет, какие хиты?)

Ответить
–4

Как маяк в далеке, так игра и в далеке хит всех чартов

Ответить
7

Беливим? А противоположный лагерь за веру наоборот поносят!

Ответить

Минимальный

Паша
0

это другое!!!!

Ответить
1

конечно, конечно.

Ответить
0

Хиты будут доступны на старте сразу в магазине ПС

Ответить
5

я вчера носки проебал...может ты знаешь где они?

Ответить
5

Бляха, какой-нить продающий платформу шутан "со своими фишками" от сосны - было бы круто. Но заявления прям слишком пафосные, лучше такими не кидаться, IMHO, ибо после такого ни один косяк не прощают и выйдет боком. 

Ответить
0

Интересно, Сони тогда от приобретения студий? Теперь просто заключает партнёрства?

Ответить
11

А зачем сейчас приобретать новообразованные студии?Дали денег - посмотрят, что могут. Выстрелят, продолжат сотрудничество, а потом может приобретут.

Ответить
0

Тогда почему квантиков в свое время не попытались купить? 

Ответить
0

Ну возможно не купили из-за скандала с Кейджем.

Ответить
1

Зря Сони так относится к покупке: не купят они - купят другие.

Ответить
6

Как с инсомниак? 
А, падажжы

Ответить
1

Инсомниак были два года назад. Сейчас времена другие. Сони надо скупать всех, кого можно, иначе останутся без сторонних игр.

Ответить
0

Откроют новые студии, в чём проблема?

Ответить
1

Проблема в том, что могут уплыть громкие айпишники. Они уже начали уплывать с Беседкой. Сони надо покупать именно франшизы и из держателей.

Ответить
2

Какие громкие айпишники? Вот кого сейчас реально Сони может купить? Сони не нужно панически бежать и покупать, не потянут финансово. Сони сейчас помогают новым студиям своими ресурсами и ресурсами внутренних студий. Они по сути замыкают эти студии на себя без покупки.

Ответить
0

Капком. Фромов.
Они-то замыкают, а потом придет MS и принесет 3 лярда баксов. Или 5. Или 10. Пытались уже договориться на временную эксклюзивность Старфилд, а потом пришел MS и хер его знает теперь, будет ли он вообще когда-нибудь на PS. Полумеры больше не годятся.

Ответить
0

Майкрософт покупает те студии, которые плохо лежат и у которых финансовые трудности. Фромы принадлежат Кадокаве, а Капком себя отлично чувствует и думаю входить в состав Майков или Сони они не хотят.

Ответить
0

Ну если не входить в состав, то по крайней мере заключить долгосрочное соглашение на эксклюзивность с плюшками. У противника бесконечные деньги, с таким шутить нельзя.

Ответить
0

1) Сони спокойно потянут крупного издателя (Капком, Сегу или Скворечник). Они недавно выделили 18 миллиардов на развитие своего развлекательного бизнеса. Этого хватило бы на две Беседки и ещё осталось бы. Так что хватит повторять, что Сони нищие - это неправда.

2) Сони может сколько угодно замыкать на себе что-то, но студия/айпи может уплыть к конкурентам, и все.

Ответить
0

1) Сони выделяют 18 миллиардов на развитие игровой, музыкальной и кинематографической деятельности, а также на усиление своих мобильных и социальных сервисов. Там не только игровое подразделение. Плюс они выделят эти средства до 2024 года. Т.е. они эти 18 миллиардов будут растягивать. Сони не бедная, но она и не Майкрософт с их бюджетом и должна просчитывать риски.  Главный вопрос, а пойдет ли Капком, Сега, Скворечник под крыло Сони? 
2) Сони сейчас эти студии финансирует и дает деньги на новые айпи. Они и так держат эти новые студии на финансовом поводке. 

Ответить
0

1) Я и написал "развлекательный" бизнес, а не только консольный. Да, Сони - не Майкрософт, но тоже может больно ответить, если захочет.

2) Не знаю, пойдут ли они, но, если уж и идти к кому, то к Сони, а не к Майкам, ибо под Майками большинство их франшиз просто сгинет в небытие.

Ответить
0

Создадут новые айпишники. Толку всех скупать подряд, если можно работать с ними без этого и создавать игры, а не покупать студии?

Ответить
0

Уплывут - сделают новые, патентовать жанры ещё не начали. Вот тебе принципиально, чтобы постапокалипсис рпг называлась фоллачём?

Ответить
2

очень интерсно что они там ваяют

Ответить
–1

Не помню что-то удачных проектов от таких студий на коленки из топовых выходцев именитых студий. Всегда же говго получается.

Ответить
5

Titanfall?

Ответить
0

Тут буквально вчера для Пасса анонсировали Эюден Хроникл. Ну и Дэф Стрэндинг.

Ответить
–3

Не получится хорошей игры кинут. У сони это не в первой. 

Ответить
4

Так пишешь, будто в условиях такого исхода это не логичный и правильный поступок для сони, да и в принципе для любой корпорации

Ответить
1

Как будто прочитал интервью Джона Ромеро в начале разработки Дайкатаны.

Ответить
0

Ага, полная свобода, вся хуйня, уникальный коллектив. На выходе кусок говна. Полная свобода и куча денег не гарантирует ничего, Крис Робертс свидетель.

Ответить
0

так тут есть японцы сверху

Ответить
0

Там калифорнийцы

Ответить
1

Со сторонними независимыми конторами Шухей работает, поэтому японцы там сверху.

Ответить
0

Компания работает независимо, а все ограничения и дедлайны они устанавливают себе самостоятельно, без указаний «сверху» от партнёров и издателей.

цитата

Ответить
0

а ты маркетинговый буллщит всегда прям так кушаешь или хотя бы с мазиком?

Ответить
0

Нет, жирным троллям отдаю

Ответить
0

И танки, самолёты, вертолеты и корабль? Точно?

Ответить
0

а если они облажаются, сони заберут их души в вечное японское рабство.

Ответить
0

Предзаказал

Ответить
0

Как мне кажется всем насрать, всем интересно, не кто они ,а что они делают. + Treyarch ничего особо выдающегося не выпускала.

Ответить
0

Ебашим 10-и летний долгострой с переносами и дырами в бюджете ?

Ответить
0

Студия которая на е3 показала , что у них есть люди, но игру мы вам не покажем и даже не расскажем о ней))

Ответить
0

Что это за балаболы? Игру не представили, зато 100 раз сказали что у них все хорошо и все условия есть. Ну смотрите, не обосритесь с такой планкой.

Ответить
–1

Когда такое пишут и транслируют, жди посредственную игру от ветиранов(ветеринаров) индустрии

Ответить
–3

всего 4 телки (из них всего две жирных), ни одного негра. Плохая студия, шидевроф не будет. Вся надежда на возможных педерастов

Ответить
0

По словам Бланделла, благодаря карантину они начали рассматривать полноценные кандидатуры для удалённой работы, что позволило иначе подойти к набору сотрудников.

Ответить
Читать все 95 комментариев
null