Комментарий недоступен
Видимо маркетинговый выхлоп все равно есть.
Напомнить о себе, показать, что они что-то делают для индустрии. Хз на самом деле, ведь очевидно что среднестатистический геймер ждет именно анонсов новых продуктов, а не информацию о том, как и кто эти продукты делает.
Самореклама на трендах.Говнище, а не презентация.
А как иначе узнать что на какой-то там калофдути патч выйдет потом попозже!?
До Ковида подобные вещи происходили на самой Е3. Сейчас многолюдные мероприятия имеют высокий риск пройти с последствиями.
Комментарий недоступен
Видимо маркетинговый выхлоп все равно есть.
Напомнить о себе, показать, что они что-то делают для индустрии. Хз на самом деле, ведь очевидно что среднестатистический геймер ждет именно анонсов новых продуктов, а не информацию о том, как и кто эти продукты делает.
Самореклама на трендах.
Говнище, а не презентация.
А как иначе узнать что на какой-то там калофдути патч выйдет потом попозже!?
До Ковида подобные вещи происходили на самой Е3. Сейчас многолюдные мероприятия имеют высокий риск пройти с последствиями.