{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Granger

Ветеран игровой индустрии Гэри Маккей возглавил BioWare Статьи редакции

Он сосредоточится на выпуске больших RPG.

Маккей занимал должность временного генерального директора студии с декабря 2020 года, когда из неё ушёл бывший глава Кейси Хадсон.

  • Маккей присоединился к BioWare в январе 2020 года в качестве руководителя отдела разработки.
  • Менеджер начал свою карьеру в игровой индустрии в EA, материнской компании BioWare, где он проработал семь лет с 1998 года. Позже он ушёл из компании и занимал должность генерального менеджера в нескольких других студиях. Он руководил разработкой нескольких игр серии FIFA и участвовал в создании шутера Turok и экшен-адвенчуры TRON: Evolution.

2020 год был сложным для всех нас, но команда продолжала упорно работать над переизданием Mass Effect Legendary Edition, которое оправдало все ожидания. Я очень горжусь тем, чего добились разработчики. Впереди нас ждут ещё более захватывающие проекты.

Гэри Маккей
глава BioWare
  • Маккей отметил, что уделит всё внимание качественным RPG с захватывающими историями, незабываемыми персонажами и огромными мирами.
Гэри Маккей

Бывший глава BioWare и создатель серии Mass Effect Кейси Хадсон покинул студию в конце 2020 года во второй раз. Он заявил, что это было сложным решением, но он уверен, что для него настало лучшее время для новых свершений.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bioware"], "comments": 162, "likes": 108, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 765248, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 Jun 2021 20:03:07 +0300", "is_special": false }
0
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
126

Ветеран, ничо не скажешь

Ответить
54

Тем временем, Хадсон:

Пиздец, короче. Только недавно видел список "ветеран-команды" по мнению Bioware и EA, которые делают новый масс эффект. Dusty Everman, Parrish Ley, Brenon Holmes, Derek Watts

Смотрим, кто вылетит следующим

Ответить
33

При всех заслугах Хадсона, он ответственен за провал концовок (только не надо про "да хорошие концовки" и "расширенное издание всё исправило"), разочарование фанбазы, и как следствие за стагнирование серии.

Ответить
31

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
29

Потому что концовки ме3 это не только концовки ме3 каа отдельной игры, но и финал всей истории Шепарда и предательство всех тех выборов что наш бравый иван, джон или джоанна  или джейн делали. 
Взять и послушаться в финале игры жнеца и самоубиться или прыгнув в луч, или схватившись за высоковольтрые кабели или растреляв газовую трубу. 
Блин это как если бы в первой игре можно было бы послушаться Сарена и сдаться на милость жнецам.

Ответить
15

Синтетики убивают органиков , что бы они не создали синтетиков какие убивают органиков. Вся суть убогости развития в ме3.

Ответить
4

Синтетики убивают органиков, органики синтетиков, чтт бы кризис разрешить сделали синтетиков, которые сюрпрайз... выбрали резать органиков. Л-логика

Ответить
0

джоанна

Джейн

Ответить
–4

Почему когда речь заходит о Mass Effect все говорят исключительно о третьей части, хотя вся серия это коридорный шутер с ужасной стрельбой. "Космоопера", в которой все инопланетяне ведут себя как люди, кроме декоративных рас, представленных одним нерписем на Цитадели. В которой две с половиной мирных локации, да и те по архитектуре и назначению можно легко представить расположенными на Земле. 
ходИшь, в гетОв стреляИшь

Ответить
5

Если бы биотвари прорабатывали игру с тщательностью диско элизиума, то Шепард не выбрался бы с Иден Прайм, или в лучшем случае закончилось на дебрифинге в президиуме.

Ответить
5

Шепард не выбрался бы с Иден Прайм, или в лучшем случае закончилось на дебрифинге в президиуме

Как что-то плохое ┐(‘~` )┌

Ответить
6

Тогда бы мы не повстречали Легиона, Рекса, Лиару, Тали и даже Гарруса, а без него вся игра и даром не нужна.

Ответить
–6

мы не повстречали Легиона, Рекса, Лиару, Тали и даже Гарруса

Все перечисленные так же могли оказаться на Иден Прайме по своим делам. Может и линейки квестов им прописали бы нормальные, сделав один, но большой, город на одной планете.

Ответить
8

Звучит как лютая хренота.

Ответить
0

почему, когда говорят о космических играх, кроме массефект ничего вспомнить не могут?

Ответить
4

Мне никогда не понять этого) Получил невероятный заряд ощущений от прохождения трилогии лет 7 назад, планирую снова пройти, теперь в переиздании)

Ответить
2

Нет, вся не говно. Я бы сказал равномерно измазана говном.

Ответить
–4

Вся трилогия - говно ))) Третья - говно, вторая точно говно без сюжета, первая - так себе... 

Ответить
0

В проблемах ME3 виноват совершенно проходной ME2, который никак не продвинул сюжет вперед.

Ответить
23

Послушай. Я со времен релиза не слышал ни одного мнения, которое утверждало бы, что экстендед кат все поправил. Разработчики, закрывшись своим самомнением и гордостью, не желали слушать игроков, которые им намекали не на то, что они лично "хотят хеппи-энд", а на странную логику сценария на протяжении всей игры. В игре гораздо более глубокие проблемы, чем концовки. В средненькой игре, соответственно, считаются средненькие концовки нормальными.

Итак, что мы имеем: полностью загублена изначальная концепция серии, не был раскрыт феномен "эффекта масс", пропущены мимо ушей факты старения звезд из-за нуль элемента, уничтоженная просто в порошок мотивация жнецов и их образ в виде единой расы, каждый корабль из которых должен олицетворять собой уникальный пожатый цикл, а также многое другое. На глупейшей логике сценаристов соответственно появляются всякие "теории одумрвания", пытающиеся, и иногда довольно неплохо, связать всю их графоманскую дрянь, сделанную, я уверен, только ради пафоса.

Либрариум недавно снова поднял на обсуждение эту проблему

Ответить
12

Так и есть, но концовки просто вбили гвоздь.
Только по ходу игры ещё можно найти светлые моменты, а вот финал это полный мрак.

Ответить
5

Заебись послушаю. Когда либрариума не заносит на тему веры, религии и рпц - его слушать вполне можно :)

Ответить
5

К слову, у Карпишина суть действий жнецов не лучше объяснена. Та же херня только не вдоль, а поперек.

Ответить
0

Жнецы по карпишену галактику спасают, а не уничтожают органиков ради лузлов

Ответить
0

Жнецы для начала могли бы просто сообщить всем расам суть проблемы, и не позволять свободно пользоваться ретрансляторами, которые сами хорошо так добавляли "темной материи".

Ответить
0

нулевой элемент превратился в прикладную вещь, как естественный ход развития цивилизаций - это проблема?
про мотивацию риперов тебе рассказал карпишин, который не придумал ничего умнее "дарк энерджи", при это ничего о ней не рассказал в играх. то есть мотивация риперов изначально была бредовая и "волшебная", с катализатором она хотя бы похожа на мотивацию, а риперы действительно стали похожи на роботов, а не на разумную саранчу.
таким волшебным образом жители Уродска все продолжают требовать ответ на свой ответ у разработчиков, при этом понятия не имеют что хотят от трилогии.

Ответить
1

Тут еще огромное "спасибо" тому, кто перевел Карпишина с работы над МЕ на SWTOR. Это произошло, вроде, перед выходом МЕ2, и по воле EA. Главного сценариста серии убрали, вот и не придумали, как завершить нормально трилогию. Плюс на разработку МЕ3 дали лишь 2 года.

Ответить
2

пруфы, что решение по концовкам Хадсон принимал - имеются?  Каким боком project director за концовки отвечает?

Ответить
0

Был инсайд от одного из сценаристов.
Tl;dr:
Ни один другой сценарист, кроме ведущего, не был причастен к концовке. Финал является результатом работы исключительно нашего ведущего сценариста [Мака Уолтерса] и Кейси, которые сидели в офисе и обсуждали набросок за наброском.

Ответить
1

Каждая сюжетная или лорная проблема массыча 3 была тщательно заложена ещё в mass effect 2. Change my mind

Ответить
0

Да, и что же предопределило превращение Иллюзивмэна в хаска?

Ответить
2

Полное отсутствие каких либо планов на лор и общий сюжет. На самом деле иронично, что трилогия масс эффектов предопределила проблемы трилогии сиквелов ЗВ. Макгафин - Цербер, который никто ни как не объяснил: за что он существует? Кто его поддерживает? Колонии, который хейтят Альянс? Никто не объяснит, и далее на это положат болт. Миссия Тали, затрагивающая смерть звёзд? Похуй, никто и не вспомнит. Жнецы делают себеподобных по образу уничтоженой расы, в скольз упомянутый в концовке? Не, нам пох, все Жнецы кальмары разных размеров. И это можно продолжать бесконечно

Ответить
2

У нас разное понимание "заложенной" проблемы. Предопределены они не были, но возможности для факапов появились широчайшие. И авторы с готовностью реализовали добрую их часть.
Но досада в том, что те же ходы можно было развить и удачно. Это мы сейчас из ситуации послезнания утверждаем, что получилась лажа.

Ответить
1

Досада это слабо сказано. А такую вселённую упустили, эх

Ответить

Царский

Максим
0

И сейчас они выпускают новый массыч с Лиарой про раскопки и закрывают все вопросы по сюжету, было бы круто 

Ответить
1

с Лиарой про раскопки

Это же ребут Tomb Raider получается. 

Ответить

Царский

lotan
0

Ради лора можно и Лару в космосе сыграть 

Ответить
0

Да, но уж десять лет прошло, всё давно сгорело и остыло.

Ответить
0

Геймплейная необходимость отстрела толп врагов. Вот роль Цербера и пришлось раздуть (опять, потому что его и во 2 части отретконили). 

Ответить
0

В том, что хасками стали его подчинённые, никакой неожиданности нет, хотя с ними можно было поступить и интереснее.
А вот персонаж оказался полностью слит.

Ответить
0

Они просто замахнулись на задачу непосильной сложности.

Ответить
–1

Совершенно верно, но как раз в обязанности руководителя проекта входит постановка задач адекватной сложности.

Ответить
1

Без амбиций ME бы не вышел таким популярным.

Ответить
–2

Амбиции нужно уметь вовремя умерить, иначе популярность будет омрачнена запахом штанов.

Ответить
2

В целом трилогия вполне успешна, даже несмотря на неудачный финал.

Ответить
0

Преимущественно благодаря основе, выстроенной первыми двумя играми, и обилию фансервиса, особенно в Цитадели (при этом я не утверждаю, что он плох).

Ответить
0

Согласен. Но всё же два попадания из трех: это вполне неплохой показатель. Тем более, что даже неудачный финал не смог "убить" серию (как это сделала, например, концовка Игры Престолов).

Ответить
0

Выпущенную на 2/3 серию, конечно, не угробил, чего не сказать о студии. Потом случилась Андромеда и Ансем, по итогу из них высыпалось бог весть сколько кадров, даже не считая ключевых сотрудников. Какого масштаба проекты они способны тянуть сейчас - это большой открытый вопрос. Хотелось бы надеяться, но уже далеко не в первый раз на моём веку случаются перезагрузки серий и целых студий с известным итогом. Поэтому вместо обманутых ожиданий предпочту приятный сюрприз.

Ответить
0

Шансы на то, что новое МЕ не будет паразитирующей на ностальгии ерундой, крайне малы. Я бы даже сказал - призрачны.

Ответить
0

Возможно, именно поэтому они сделали Лиару тёткой, то есть угробили почти всех, кого мы знали.
И ещё не менее возможно, что это им ничуть не помешает паразитировать на ностальгии или быть ерундой.

Ответить
0

Ерундой она будет без шансов.

Ответить
0

Я бы сказал, что часть изэтих задач они выполнили, но потраченные на нее ресурсы были слишком велики, из-за чего не хватило на остальные. Эпик, пафос, масштабные битвы, корабельные баталии, постановка наземных перестрелок, создание саспенса вокруг угрозы неизвестного могущественного врага - ух, чего только стоит битва королевы молотильщиков со жнецом и осада Тессии.

Но что мы имеем по другую сторону дороги: дешево прописанное, или вовсе его отсутствие, решение наращенного во всех трех частей конфликта, малое разнообразие среди врагов, их однотипность, поверхностная проблематика игры, неотвеченные вопросы, тянущиеся за двумя частями.

Если бы мне дали выбор из этих двух зол, я выбрал бы все же уделение больше внимания сюжетной нише

Ответить
0

А я там не заметил каких-то эпичных битвы. Дропнул третью часть на первой трети именно из-за того, что вместо вселенского махача Шепард (который давно должен был перетянуть вообще все командование на себя) бегает по каким-то кушерям и делает третьестепенные квесты, пока в галактике геноцид идёт. Ну и ещё протеанин за цену в треть игры тоже добил.

Ответить
0

Ключевая проблема ещё в том, что вторая часть при всех её достоинствах, сконцентрировалась на том. Первая и третья части были о судьбах Галактики, в то время как вторая зачем-то ушла в сторону от этой линий, сфокусировавшись на куда менее масштабном вопросе. 

Ответить
0

как там город-герой Уродск?

Ответить
0

Понятия не имею что это и где.

Ответить
0

А, эти. Не являюсь поклонником их творчества, в том числе и главным образом после этого выпуска.

Ответить
3

Лох какой-то. Ни одной Фифы не сделал

Ответить
2

Вот этот мужик  тупо БОГ РПГ! С 2000-го года в его творения играю!

Ответить
1

Последние два пункта конечно не фонтан. 

Ответить
0

Onslaught норм же

Ответить
0

Это в нем Малгуса возродили? 

Ответить
1

Его возродили в Jedi Under Siege

Ответить

Вкусный цветок

Lee
0

Хадсон ещё успел над артом и левел дизайном MDK2 поработать, хорош)

Ответить
0

Кейси Хадсон один из тех гениев, который сам ничего гениального сделать не может. Пока над ним стояли Зещук и Музика - делал вещи, как они ушли и гениальность Хадсона ушла вместе с ними.

Ответить
9

Хех, нормальный послужной список. Ветеран, которого биовер заслужила

Ответить
4

не, ну а что, всё это тоже в каком то роде партийные RPG - собираешь команду собственных героев с разными статами и побеждаешь противников. "идеальный выбор для этих ваших биоварев или как они там, это ведь вроде одно и те же игры" (с) - думаю примерно так и рассуждали менеджеры еа

Ответить
1

Жуть. Герои из сюрприз механики. Собери команду мечты :)

Ответить
1

Fifa это RPG получается? Я так и знал!

Ответить
0

собираешь команду собственных героев с разными статами

банду маргиналов без интересных историй с почти одинаковыми возможностями... а вот КОТОР......

Ответить

Легкий чувак

Lee
0

О, отлично. Ждем в новых ME\DA донатные механики FIFA.
Покупка эльфов напарников через лутбокс прилагается.

Ответить
6

Наконец-то СЕКС ЗА ДЕНЬГИ! 

Ответить
1

А то, что он за ремейк Turok был ответственен чот не указано. Не странно ли?

Ответить
0

На монитор не влезло, уже мой косяк. Но да, он числился в Propaganda Games, но, я не удивлен, что игра по Трону была среднячок.

Ответить
0

Спортивные РПГ!

Ответить
1

Девиз: "Зафутболь жнецов куда подальше!"

Ответить
0

Он научит как надо денег приносить 

Ответить
0

Я может вас удивлю, но в классических фифа не было режима Ultimate Team (платных карточек) Они появились в FIFA 2009, а стали популярными в 2012.
Это были просто игры про футбол) 

Так что такой из него "деньго приносильщик" Скорее всего его поставили на руководящую должность на которой он мало что будет решать, просто дядя в пиджаке, которому бумажки на подпись приносят.

Ответить
0

Тем не менее. Сколько частей фифа вышло в 2009 году? Суммарно сколько франшиза тогда заработала? 

Ответить
0

О, да дети. Вы ведь всегда мечтали, чтобы манагер спорт.симов был ответственным за deep RPG экспириенс?

Ответить

Особый пёс_анон

Azog
0

На удивление может что-то и получится, для него это будет в новинку и интереснее. 

Ответить
0

ахахахаха, ну футбол это тоже в каком-то роде рпг,  циферки показателей у игроков есть же=)

Ответить
0

они походу надеяться ,что если поставят чувака который всю жизнь фифой занимался на Mass Effect то он тоже начнёт приносить такие бабки как fifa, PS Теперь в команду напарников мы будем собирать не проходя сюжет, а покупая карточки сними.

Ответить
0

Не, ну он вполне ветеран.
Правда, не тех войск...

Ответить
0

Нормас, в фифу волд кап 2002 я вообще заигрывался тогда)

Ответить
–1

Ну чо пацаны герои будут в лутбоксах, всмысле сюрприз механикой выдаваться?

Ответить
62

Читаешь заголовок, ожидаешь увидеть какого-то корифея уровня Авалона.
Реальность - чел блять из Фифы и спортсимов приперлся

Ответить
1

Авалона уж точно не ожидаешь)

Ответить
19

Да и людей его уровня уже давно отменили

Ответить
4

РПГ - самый дефицитный жанр сегодня. В индустрии большая проблема с сценаристами. Если бы историю с Авалоном замяли все бы только выиграли.

Ответить
24

Ну один пласт людей точно выиграл и к сожалению это не игроки

Ответить
3

Да и сжв-воины не выиграли. Для них это очередная жертва, которую они уже забыли. Что им до игр? Им просто насрать. Лучше бы его отменили номинально, а на самом деле - нет.

Ответить
2

Лучше вообще никого не отменять. Отвратительная практика.

Ответить
5

РПГ - самый дефицитный жанр сегодня

Immersive sim'ов уже 4 года нет :(

Ответить
0

Deathloop вроде в сентябре должна выйти

Ответить
0

Ну не надо. В последнее время чуть не каждый год что-то выходит. То Ларианы что-то запилят, то Обсидианы, теперь ещё СовКоты появились. Был период, когда кроме Dragon Age играть было не во что просто потому, что ничего не было.

Ответить
0

Рпг как чужой пооникает в другие жанры и проращивает в них прокачку, гринд, уровневую систему, и бессмысленнные квесты. 

Ответить
0

Да только смысл рпг не в этом) РПГ (для меня) это мир, это история, это маленькая жизнь.

Ответить
2

Он все таки чисто менеджер, а Авеллон - дизайнер. Разного поля ягоды

Ответить
0

И вообще он RPG делал тоже) - мобилку Legacy of the Beast от группы Iron Maiden

Ответить
0

Внушает доверия в будущую DA

Ответить
0

Если он компетентный управленец то флаг ему в руки. Может быть сделает из биоваров что нибудь путное.

Ответить
21

Лучше бы переименовали уже Bioware в EA Что-то-там.

Ответить
5

Ух со смыслом.

Ответить
1

Я думал про EA Edmonton

Ответить

Вкусный цветок

Антон
5

Я в голове давно уже их переименовал на безликий отдел EA в радужных цветах (впрочем, сейчас они все), как Ubisoft с названием города, не более..так что они еще долго будут за счет своего громкого имени выезжать, мало кто ведь смотрит на то какие люди под этим брендом работают на самом деле. EA Edmonton/Austin, that's all. По хорошему после ухода ключевых сотрудников которые студию создали и сделали и нужно всем так поступать - просто переименовываться и не путать людей.

Ответить
1

Откуда столько ветеранов в игровой индустрии?)

Ответить
56

Так консольная война каждые пару лет случается 

Ответить
8

Я так понимаю сопартийцы теперь будут выпадать из лутбоксов. 

Ответить
0

А кто он, чем знаменит?

Ответить
8

Фифа и спортсимы

Ответить
26

Значит студия в надёжных руках.

Ответить
1

И все забывают про перезагрузку Turok. Да, он был средним, но это уже не спортсим...

Ответить
1

Который 2007 года? Я вроде в него даже играл. Он вроде чисто геймпадный шутер и на клаве в него так себе играть, но это не точно.

Ответить
5

Я даже не знаю, ржать или рыдать от артов DA4. Реально уровень поделок на мобилы.

Ответить
0

Так нужно же покрывать как более широкий спектр платформ.
Или вы что, хотите чтобы владельцы мобильных не поиграли в новый DA?

Ответить
4

Отличный послужной список из спортивных игр. Именно то что нужно для RPG. Я вообще потерял веру в Bioware, если честно.... Особенно после артов.

Ответить
0

А инквизиция(7 лет назад) и то что было за ней, вас не смутило, да?

Ответить
0

Тех людей которые были до инквизиции и делали те игры - уже нет в Боварях.

Ответить
1

Вообще, что такое ветеран в столь молодой индустрии? Хадсона бы вернуть да Карпишина и чтоб рпг без дрочева и онлайна создали. Даже Инквизиция полностью окупала весь гринд. К финалу ты ощущал себя истинным правителем-инквизитором и вершителем судеб мира.

Ответить
9

Ричард гэрритт думаю на ветерана потянет. Начинал еще в 80х

Ответить
1

Гринберг, Вудхэд (с конца 70-х), Брэдли (середина 80-х, да даже Фогель (1995), Сид Мейер...

Ответить

Будущий Никита

3

команда продолжала упорно работать над переизданием Mass Effect

Впереди нас ждут ещё более захватывающие проекты.

Что там следующее в списке переизданий?

Ответить
1

Невервинтер Найтс можно продолжать бесконечно.

Ответить
1

Права на первую часть у бимдогов. 

Ответить
0

А у кого права на Forgotten Realms?

Ответить
7

Слава богу, что не у ЕА. 

Ответить
3

Hasbro.

Ответить

Вкусный цветок

Будущий
1

Dragon's Age Origins Remastered Collection на каррент ген перед 4 частью за фуллпрайс с еле допиленными текстурками за фуллпрайс. А лучше б про Jade Empire вспомнили -_-

Ответить

Левый Абдужаббор

2

 сосредоточится на выпуске больших RPG

он не в курсе, что Bioware итак делает их?

Ответить
2

Не мешало бы написать к каким проектам он имел отношение, если эта информация доступна.

Ответить
2

Желаю ему успехов в этом деле и буду верить, что он обязательное добьётся желаемого. Надеюсь, он окажет положительное влияние на BioWare.

Ответить
2

Чела, который десятилетиями ФИФУ клепал, поставили руководить БиоВарами. Мда.

Ответить
2

Он руководил разработкой нескольких игр серии FIFA и участвовал в создании шутера Turok и экшен-адвенчуры TRON: Evolution.

Ветеран

казак шоле?

Ответить
1

— Внучек, это же тебя убъёт!
— Дай бог, бабка. Дай бог ©

Ответить
1

У Bioware ветераны это как грибы под дождем.

Ответить
1

да закрываете вы их уже, давно пованивает же...

Ответить
1

Следующая большая РПГ это, видимо, Dragon Age: Legendary Edition

Ответить
1

ну что ж, ждёмс Mass Age of FIFA с сопартийцами которых нужно выбивать как карточки футболистов в ФиФе)

Ответить
0

Все будет намного хуже

Ответить
1

Забавно еще говорит, "Горжусь командой которая оправдала все ожидания!"
Ну если у них были ожидания выкрутить освещение до боли в глазах и испортить его, получать при каждой новости обвинения за графоний и жопу, то да, ребятки однозначно к успеху пришли)

Ответить
1

этот послужной список из донатных безыдейных дрочилен

Ветеран индустрии уровня дтф ебловсратова😁

Ответить
0

Маккей раньше мобилки лепил. Помянем.

Ответить