Судя по информации даже годичной давности из подкаста Галенкина об играх, он говорил, что GSC находились только в стадии разработки диздоков. Цикл разработки игры ААА масштаба занимает от 2 до 5 лет в среднем. Трейлеров нет, даже сделанных в CGI, поток информации о проекте в районе нуля, о команде, занимающейся разработкой ничего не известно, нет информации о состояние дел в студии, в том числе финансовых, из которых можно было бы уже делать выводы о том, на что замахивается GSC - на инди-игру или полноценную AAA, нет информации о движке, и так далее, ну а сроках и вообще говорить не приходится.
В общем, только ленивому не ясно, что вся эта история очень мутная.
Видимо, Григорович ничему не научился во время истории разработки первого Сталкера.
В принципе, можно делать ставки, кто успеет выпусть свой следующий проект быстрее GSC или 4A, которые, судя по всему еще не завершили все дела с франшизой Metro, помимо DLC, и где только пишется первоначальный вариант сценария для новой игры сейчас. Я бы пожалуй поставил на 4A.
Было бы там что пиарить.
Судя по информации даже годичной давности из подкаста Галенкина об играх, он говорил, что GSC находились только в стадии разработки диздоков. Цикл разработки игры ААА масштаба занимает от 2 до 5 лет в среднем. Трейлеров нет, даже сделанных в CGI, поток информации о проекте в районе нуля, о команде, занимающейся разработкой ничего не известно, нет информации о состояние дел в студии, в том числе финансовых, из которых можно было бы уже делать выводы о том, на что замахивается GSC - на инди-игру или полноценную AAA, нет информации о движке, и так далее, ну а сроках и вообще говорить не приходится.
В общем, только ленивому не ясно, что вся эта история очень мутная.
Видимо, Григорович ничему не научился во время истории разработки первого Сталкера.
В принципе, можно делать ставки, кто успеет выпусть свой следующий проект быстрее GSC или 4A, которые, судя по всему еще не завершили все дела с франшизой Metro, помимо DLC, и где только пишется первоначальный вариант сценария для новой игры сейчас.
Я бы пожалуй поставил на 4A.
Примерно вот так Захар будет пиарить Сталкер 🙂
поток информации о проекте в районе нуля
Так для этого пиар менеджер и нужен. Будет продвигать игру и давать инфу.
И если они её только делают, то чё показывать, если не готово было ничего. Зачем тебе CGI на таком раннем этапе?!