VGC: разработку Everwild от Rare полностью перезапустили после ухода творческого директора

Теперь релиз намечен на 2024 год — и это в лучшем случае.

VGC: разработку Everwild от Rare полностью перезапустили после ухода творческого директора
  • Как сообщили источники портала VGC, приключенческая игра от третьего лица Everwild, которую анонсировали ещё в 2019 году, не появилась на E3 2021 в связи с перестановками в команде разработчиков.
  • После ухода творческого директора Саймона Вудрофа производство игры перезапустили с нуля, а дизайн серьёзно переработали.
  • Команду разработчиков возглавил Грегг Мэйлз (Gregg Mayles) — один из ключевых сотрудников Rare, который приложил руку к Donkey Kong Country, Banjo-Kazooie и Sea of Thieves. Он трудится в студии с 1989 года.
  • Участие Мэйлза подтвердила исполнительный продюсер Луиза О'Коннор. По её словам, он начал заниматься Everwild в конце 2020-го, а команда «сильна, как никогда».

С тех пор, как мы показали наш трейлер «Eternals», мы постепенно работаем надо всеми аспектами игры. Команда продолжает работать изо всех сил, чтобы реализовать нашу задумку и воплотить магию природы в Everwild для игроков по всему миру.

Луиза О'Коннор, исполнительный продюсер Eveerwild
  • На данный момент в Rare рассчитывают на релиз в 2024 году — если никаких задержек больше не будет. Это означает, что производство игры завершится как минимум через 10 лет после его начала, так как её начали прототипировать за несколько лет до анонса.
  • Источники VGC утверждают, что небольшая команда, работавшая над Everwild, долго не могла определиться с конкретной концепцией для игры. Изначально они отталкивались от художественного стиля.
  • Когда тайтл покажут в следующий раз, на данный момент неизвестно.
7.4K7.4K открытий
11 репост
158 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

И поэтому анонсировали Outer Worlds 2 в состоянии препродакшена 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"С другой стороны игра и не планировалась к выходу ранее 23-го года. 
А теперь ей руководит лучший креативный директор студии"

Ответить

Майкам показывать нечего было, поэтому решили брать количеством. Пекашня начала слюнями исходить, а теперь мы здесь. Уверен, подобное будет и с Пёрфект Дарком, Авоведом и Фэйблом.

Ответить

Она же когда-нибудь выйдет?

Ответить

Тогда же, когда Блудлайнс 2... 

Ответить