Рубрика развивается при поддержке
Индустрия игр
Mankustrap
1015

Разработчики улучшенных изданий Baldur's Gate 1-2 работали над отмененной игрой во вселенной Planescape

Студия Beamdog не смогла найти источники финансирования.

В закладки

Известный видеоблогер Мэтт Бартон, регулярно общающийся на разные темы с разработчиками игр в жанре RPG, выложил часть интервью с руководителем студии Beamdog Трентом Остером.

Остер подтвердил недавние слухи о разработке Beamdog игры во вселенной Planescape. Разработчики не смогли найти финансирование и закрыли проект. По словам разработчика Hasbro, материнская компания Wizards of the Coast, была против проведения кампании на Kickstarter.

После этого многие работники студии, значительная часть из которых являлись выходцами из Bioware, покинули Beamdog. Среди них был и ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер.

Гейдер, недавно объявивший о создании своей студии и анонсировавший интерактивный мюзикл Chorus, на выступлении на выставке PAX Aus также подтвердил факт работы над отмененной игрой.

Остер в интервью также отметил, что разработка Siege of Dragonspear, дополнения для улучшенного издания Baldur's Gate, проходила в условиях нехватки менеджмента.

По словам разработчика, в дальнейшем студия сохранит свои небольшие размеры, и сфокусируется на разработке мультиплеерных игр. Последней вышедшей игрой Beamdog является адаптация известной настольной игры Axis & Allies 1942 Online.

15 октября этого года на всех современных консолях стали доступны улучшенные издания Baldur's Gate 1-2, Icewind Dale и Planescape Torment.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["rpg","planescapetorment"], "comments": 54, "likes": 25, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 76546, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Oct 2019 21:22:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 76546, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76546\/get","add":"\/comments\/76546\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76546"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Бимдогам клинически не везёт. Сначала их критиковали за якобы плохое качество переизданий, затем мечта сделать БГ3 утекла к Лариан, теперь нет желающих финансировать их игру.

К слову. Я прошёл все переиздания на Инфинити. К переизданиям у меня нет никаких претензий, играть было одно удовольствие (никаких багов и т.д.). Благодаря переизданию впервые прошёл Планескейп Тормент (Гениальная Игра). В кругах ортодоксов-олдскульщиков долгое время бытовало мнение, что нет ничего лучше фанатских сборок (типа... БГ Трилогии и т.д.). Но это бред сивой кобылы. Трилогия БГ существовала лишь в больних умах фанатов, изобиловала отсебятиной, багами и прочими танцами с бубнами. Я уж не говорю про установку Планескейп Тормент, который без тех самых танцев с бубнов установить было нельзя. Ну и сами переиздания графически смотрятся приятнее, тут хотя бы в пример\сравнение приведу переиздание Долины Ветров и оригинал этой же игры. Сколько хотел, столько и привл аргументов. А вот прирекаться с сектой свидетелей первого CD не собираюсь. Там некоторые и Fallout в обязательном порядке проходят без Hi-Res и патча Киллапа, - мученники.

Ответить
0

за якобы плохое качество переизданий

А я думал за то, что они за каким то хуем начали рожать длц для калиток, причем с полуорками-паладинами(пиздец), гомиками, и прочей хуйней. Да и качество действительно не фонтан было, по крайней мере сначала.

Ответить
3

Ты про ДЛС Осада Драгонспира ДЛС к БГ1? Там был лишь один трансгендер, да и он\она\Оно (не фильм "Оно") лишь в диалоге проговаривалось за свою ориентацию. Никаких там гей-парадов не было, и прочей пропаганды тоже. У меня есть подозрение, что это тема была раздута ради хохмы в Ру-нете. Повторяюсь. Только один необязательный диалог за всю игру-ДЛС. Других ДЛС к переизданиям они не делали. Что касается Осада Драгонспира, то уровень качества равноценен ДЛС Трон Баала. При этом у  Осада Драгонспира есть массовые зарубы с около сотней противников.

Ответить
1

Да-да конечно. Чеши лапшу. Они женских персонажей там переработали.

Ответить
0

Вот только это не отменяет того что дополнения были унылы от слова совсем, по качеству не дотягивающие даже до некоторых фанатских модов. 

Ответить
1

за якобы плохое качество переизданий

Я три года не могу бг2 пройти по техническим причинам. Игра ломается в некоторых фиксированных местах. Играешь часов 10, а потом встречаешься с вылетом игры в локации, смотришь форум, а ты не один такой и их гайд по устранению проблемы не помогает нихуя. Откладываю игру, пробую через полгода, и опять вылеты, только в другом месте. И так три года. Круто. Последний раз летом пытался дать переизданию шанс. Вылетает после подземелья айреникуса. Пару вечеров пытался починить по их гайдам. Нет, ни на ПК ни на ноуте не чинится. Рад, что у вас всё ок.

Ответить
0

Столкнулся с той же проблемой в BG2EE. Виной вылетов оказался... фанатский перевод, который я устанавливал, когда ещё официального не было. Переустанавливать чистую игру бесполезно, мод пишет информацию в sav-файл и проблема именно в нём.
А решается просто донельзя: самый простой способ - пишете в суппорт бимдогов и прикладываете свой сейв. Если хотите сами ковыряться - возьмите программу Near Infinity и с её помощью уберите из сохранения ошмётки от модов.

Ответить
0

Но я не ставил фанатский перевод и моды ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Но проблема-то есть в любом случае. Если вы её хотите решить - вон два способа сверху, оба рабочие, каждый займет от силы 20 минут.

Ответить
1

Cначала их критиковали за якобы плохое качество переизданий

Я первый BG проходил 2 года. И не потому, что лень, а потому что он был забагован. Только на The Black Pits отправил 25 тикетов, на сам BG в разы больше.

Ответить
0

Так и нужно этим чепушилам из Beamdog . Понабрали к себе в команду всяких баб сценаристов под давлением которых потом в Baldur's Gate: Siege of Dragonspear решили переработать часть женских персонажей, а также ввести транссексуала-торговца в качестве одного из героев. В коротком диалоге с игроком он рассказывал историю борьбы со своей идентичностью.
Помните наивную Скай и Элдота Крона которому она доверяет и практически у него в рабстве?) Теперь такое Ни-ни. Такие истории ненужны вратам балдура. Женских персонажей переработать, сделать сильными и независимыми ( и пох что там уже есть само женское воплощение ван дама которое крушит черепа мужиков, и вообще один из самых любимых игроками персонажей в bg кстати) и вставить в игру гомосека.

Ответить
0

 Благодаря переизданию впервые прошёл Планескейп Тормент (Гениальная Игра).

все, что сделали бимдоги в рамках "работы" над "переизданием" плейнскейпа - это вшили хай-рез патч, которому лет 15 наверно уже. что-то там они заливали еще и про привлечение авеллона для правки текстов... но это видимо такие мелочи, что заметить их можно только сравнивая построчно 
а, ну еще ачивки добавили!

Ответить
1

в Enhanced Edition появились поддержка высоких разрешений, «зум» мышкой, подсветка активных точек, возможность сразу собрать весь «лут» из одного окошка и другие «удобства в номере».

Специально для улучшенного издания сделали «ремастеринг» всего саундтрека, и музыка в игре действительно звучит более сочно.

Интерфейс тоже стал функциональнее. Теперь, например, не нужно совершать лишние телодвижения, лезть в инвентарь или в какие-то другие нагромождения кнопок, чтобы пообщаться с напарниками, активировать заклинание, специальное умение или сменить оружие, — соответствующие иконки сразу вынесены на экран. Кроме того, можно перевести интерфейс в «таблеточную» версию, то есть предназначенную для мобильных устройств. Попробовать её разрешают и на PC — и во многом такой вариант выглядит не то чтобы удобнее, а, скорее, привычнее для современного игрока.

Также теперь на карте показывают, так сказать, «ходибельные» области (Show Walkable), чтобы сразу понять, куда получится пройти, а куда нет. А при включении функции Smooth Area Transitions вы увидите название локации, оказавшись там.Наконец, теперь разрешают увеличить общую скорость игры (и в перемещении, и в боях, и в диалогах), просто передвинув соответствующий ползунок.

Ответить
0

ок. но из всего действительно важное и нужное только высокое разрешение

Ответить
0

Лично для тебя может и так...

Ответить
0

Тоже проходил все их переиздания, но впечатления скорее смешанные.
BG 1: CGI-ролики заменили на свои (на мой вкус, не слишком удачно); вставили новых сопартийцев... Для меня это, кстати, полная загадка, вот просто зачем? В обоих частях их просто завались, а если мне вдруг станет мало, то на них еще и модов полно. Но главное - авторы так уверены в их крутости, что не предусмотрели возможности их отключить. Ну, к счастью на обе части есть модификации по удалению их из игры. И еще движок от второй части, со всеми его изменениями в геймлплее, что тоже решение спорное, если ты хотел поиграть в оригинал. Но в целом, они ввели и достаточно хороших вещей, прошел игру с удовольствием.
BG 2: вот тут остается только позавидовать вашей удаче. Баги, вылеты, новые фичи, на которые мне пришлось ставить моды, просто чтобы их доработать, и это я еще играл без русского языка, с которым, по отзывам друзей, вообще начинается багодром. Сто раз пожалел, что выбрал для прохождение переиздание, я-то наивно полагал, что после пяти лет после релиза в него можно спокойно играть.
PT: вообще никаких претензий, отличное переиздание.
IWD: не играл в оригинальный релиз и не могу сравнивать, но зато пытался поиграть во вторую часть без переиздания: мне так и не удалось заставить ее нормально работать на своем железе. Полагаю, с первой частью меня ждали бы не меньшие приключения, так что, пожалуй, здорово, что на первую часть оно есть. Прошел без проблем, мне только показалось, что игра слишком легкая, что может быть связано с переходом на версию движка из второй части и последующими изменениями в балансе. Но это чисто мои предположения, может зря поклепы на них навожу.
NWN: прохожу сейчас, все окей, я бы только придрался, что они не исправили доставучую фичу с призванными существами, которые пытаются ломать замки, пока напарник их взламывает. Можно было и сделать с этим чего-нибудь.

Ну и в целом я скорее отношусь к ним положительно. Не понимаю, чем они так мешают многим, меня радует уже сама возможность купить тот же Planescape в Steam, с ачивками и возможностью просто скачать его и играть, без всяких бубнов. Только как с BG 2 не надо, пожалуйста.

Ответить
0

А что мешает напарников ЕЕ-издания просто не брать в партию? 

Ответить
0

Читал, что с ними все равно какие-то сцены есть обязательные, и что они там по мелочи изменяют какие-то сцены из оригинальной игры. Честно, не стал проверять, меня уже само их наличие смущает, сразу нагуглил мод. Вообще плохо отношусь к такому, если только это не какой-нибудь Скайрим. Это та же отсебятина, за которую так ругал автор поста выше Трилоджи.

Ответить
1

Это заблуждение. Если их не брать, то никаких дальнейших сценок с ними не будет. 

Ответить
0

Но это бред сивой кобылы

Нет, это не бред сивой кобылы. Это не совсем верное мнение, но не бред. Фанатские сборки - это конечно так себе поделие, но ОТДЕЛЬНЫЕ моды - вполне себе могут конкурировать по качеству с изначальным продуктом.

Ответить
0

Не могу сказать про остальное, но Multiversion Edition Planescape:Torment ставится на ура, как и проходиться... Отличная работа! Автор, зачем обижать ребят из Arcanr Cost подобными обвинениями (пустыми), а?

Ответить
6

Да они даже БГ перевыпустить нормально не смогли, куда им самостоятельный проект. Пофиксили часть багов - наплодили кучу новых, вырезанный контент не вернули. Вот это, как говорит мой дед, "тру энхансед эдишен".

Ответить
3

Там было одно для меня супер важное улучшение - мгновенные сейвы. В оригинале игра сохранялась секунд 30-40.

Ответить
2

Проходил совсем недавно ЕЕ первой части, и багов вообще не было. Да и по сравнению с ванилой, в ЕЕ играть хотя бы можно. Ибо очень сильно сглаживает оно недостатки первой части. 

Ответить
0

Ну слава Аллаху, спустя 6 (или сколько там?) лет после релиза они смогли все пофиксить. А я вот, когда проходил вторую часть пару лет назад, словил баг, который меня выбесил и заставил скачать старую добрую Baldur's Gate Trilogy.

Ответить
0

Бедная инди-студия. Хотя бы исправили все со временем. 

Ответить
1

ИМХО, в 2019 играть в BG - такое себе удовольствие. Я пытался и не смог, хотя Тормент мне зашел на ура

Ответить
8

В первую -  возможно. Сильно устарела, хотя прикольные моменты есть. Вторая не сильно устарела и сегодня играется бодро. 

Ответить
0

Есть первая на движке второго.

Ответить
0

ну не знаю. первую до сих пор люблю больше второй. хотя бы из-за Ксана и Кивана, которых во второй - нет

Ответить
0

Она прикольная. Во всей серии, что удивительно намного меньше штампов, нежели в последних играх биоварей. Но многие фишки в ней сырые и недоработаны. И по этому, вторая часть на несколько голов выше всё-таки. 

Ответить
0

но Ксана и Кивана там нет :( поэтому мне она нравится куда меньше

Ответить
0

Но в первой части все напарники болванчики. С ними полноценных диалогов, кроме вступительных, даже нет. 

Ответить
0

Это уже другой вопрос. Но факт остается в том, что меня лишили выбора во второй части, убрав привычных и приятных героев.

Ответить
0

Ну, кому как. Мне играется отлично, наравне с современными играми.

Ответить
2

Жаль, что Icewind dale 2 так и не выпустили.

Ответить
0

есть вроде, не? или ты про качество?

Ответить
0

Про Enhanced Edition судя по всему, похерили когда-то давно исходники насколько я помню

Ответить
1

Ну ещё бы они нашли финансирование. Кто им даст, когда они каждое несчастное переиздание чуть ли не по 5-7 лет до ума доводят. Сейчас вот на очереди по доводке НВН Энхансд. Думаю, года через 4 можно будет перепройти. 

Ответить
0

Я когда в свое время узнал об этом плане то не мог сдержать любопытность и нарыл много инфы. Это единственная вселенная из игр и настолок которая мне понравилась очень сильно. Посоветуйте что ещё можно пройти подобное (что б философия и другие миры), Тормент тоже прошел и он мне понравился.

Ответить
1

Серии игр Eye of the Beholder, Pool of Radiance, Neverwinter Nights, Baldur's Gate, Icewind Dale. Из современного серия Pillars of Eternity, аналог P:T - Torment: Tides of Numenera - но они сильно ниже среднего. Забыл еще Tyranny - она норм, но короткая.

Ответить
0

Не ниже P:T, а прям ниже среднего?

Ответить
2

С P:T как небо и... говно

Ответить
1

к комменту Kysh ещее могу добавить pathfinder:kingmaker. сейчас прохожу и мне как фанату старых изо-рпг по D&D очень нравится.

Ответить
0

Вроде они еще хотели BG III сделать. Видел даже где-то концепты с иллитидами. 

Ответить
0

BG 3 про илитидов делают

Ответить
0

Это понятно, но их похоже бимдоги еще планировали использовать. 

Ответить
3

Та это ж иллитиды. Кто ж не хочет их использовать

Ответить
0

Те, у кого аллергия на морепродукты? :)

Ответить
0

Только по-настоящему безмозглый человек не хочет использовать иллитидов

Ответить
0

Одно присутствие иллитида заставляет же полюбить морепродукты до конца жизни

Ответить
0

Так то они воздействуют только на людей и эльфов

Ответить
0

Не, воздействуют они и на других живых гуманоидов с мозгами

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]