Разработчики улучшенных изданий Baldur's Gate 1-2 работали над отмененной игрой во вселенной Planescape

Студия Beamdog не смогла найти источники финансирования.

Известный видеоблогер Мэтт Бартон, регулярно общающийся на разные темы с разработчиками игр в жанре RPG, выложил часть интервью с руководителем студии Beamdog Трентом Остером.

Остер подтвердил недавние слухи о разработке Beamdog игры во вселенной Planescape. Разработчики не смогли найти финансирование и закрыли проект. По словам разработчика Hasbro, материнская компания Wizards of the Coast, была против проведения кампании на Kickstarter.

После этого многие работники студии, значительная часть из которых являлись выходцами из Bioware, покинули Beamdog. Среди них был и ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер.

Гейдер, недавно объявивший о создании своей студии и анонсировавший интерактивный мюзикл Chorus, на выступлении на выставке PAX Aus также подтвердил факт работы над отмененной игрой.

Остер в интервью также отметил, что разработка Siege of Dragonspear, дополнения для улучшенного издания Baldur's Gate, проходила в условиях нехватки менеджмента.

По словам разработчика, в дальнейшем студия сохранит свои небольшие размеры, и сфокусируется на разработке мультиплеерных игр. Последней вышедшей игрой Beamdog является адаптация известной настольной игры Axis & Allies 1942 Online.

15 октября этого года на всех современных консолях стали доступны улучшенные издания Baldur's Gate 1-2, Icewind Dale и Planescape Torment.

1.2K1.2K открытий
54 комментария

Бимдогам клинически не везёт. Сначала их критиковали за якобы плохое качество переизданий, затем мечта сделать БГ3 утекла к Лариан, теперь нет желающих финансировать их игру.

К слову. Я прошёл все переиздания на Инфинити. К переизданиям у меня нет никаких претензий, играть было одно удовольствие (никаких багов и т.д.). Благодаря переизданию впервые прошёл Планескейп Тормент (Гениальная Игра). В кругах ортодоксов-олдскульщиков долгое время бытовало мнение, что нет ничего лучше фанатских сборок (типа... БГ Трилогии и т.д.). Но это бред сивой кобылы. Трилогия БГ существовала лишь в больних умах фанатов, изобиловала отсебятиной, багами и прочими танцами с бубнами. Я уж не говорю про установку Планескейп Тормент, который без тех самых танцев с бубнов установить было нельзя. Ну и сами переиздания графически смотрятся приятнее, тут хотя бы в пример\сравнение приведу переиздание Долины Ветров и оригинал этой же игры. Сколько хотел, столько и привл аргументов. А вот прирекаться с сектой свидетелей первого CD не собираюсь. Там некоторые и Fallout в обязательном порядке проходят без Hi-Res и патча Киллапа, - мученники.

Ответить

за якобы плохое качество переизданийА я думал за то, что они за каким то хуем начали рожать длц для калиток, причем с полуорками-паладинами(пиздец), гомиками, и прочей хуйней. Да и качество действительно не фонтан было, по крайней мере сначала.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Cначала их критиковали за якобы плохое качество переизданийЯ первый BG проходил 2 года. И не потому, что лень, а потому что он был забагован. Только на The Black Pits отправил 25 тикетов, на сам BG в разы больше.

Ответить

Так и нужно этим чепушилам из Beamdog . Понабрали к себе в команду всяких баб сценаристов под давлением которых потом в Baldur's Gate: Siege of Dragonspear решили переработать часть женских персонажей, а также ввести транссексуала-торговца в качестве одного из героев. В коротком диалоге с игроком он рассказывал историю борьбы со своей идентичностью.
Помните наивную Скай и Элдота Крона которому она доверяет и практически у него в рабстве?) Теперь такое Ни-ни. Такие истории ненужны вратам балдура. Женских персонажей переработать, сделать сильными и независимыми ( и пох что там уже есть само женское воплощение ван дама которое крушит черепа мужиков, и вообще один из самых любимых игроками персонажей в bg кстати) и вставить в игру гомосека.

Ответить

 Благодаря переизданию впервые прошёл Планескейп Тормент (Гениальная Игра).все, что сделали бимдоги в рамках "работы" над "переизданием" плейнскейпа - это вшили хай-рез патч, которому лет 15 наверно уже. что-то там они заливали еще и про привлечение авеллона для правки текстов... но это видимо такие мелочи, что заметить их можно только сравнивая построчно 
а, ну еще ачивки добавили!

Ответить

Тоже проходил все их переиздания, но впечатления скорее смешанные.
BG 1: CGI-ролики заменили на свои (на мой вкус, не слишком удачно); вставили новых сопартийцев... Для меня это, кстати, полная загадка, вот просто зачем? В обоих частях их просто завались, а если мне вдруг станет мало, то на них еще и модов полно. Но главное - авторы так уверены в их крутости, что не предусмотрели возможности их отключить. Ну, к счастью на обе части есть модификации по удалению их из игры. И еще движок от второй части, со всеми его изменениями в геймлплее, что тоже решение спорное, если ты хотел поиграть в оригинал. Но в целом, они ввели и достаточно хороших вещей, прошел игру с удовольствием.
BG 2: вот тут остается только позавидовать вашей удаче. Баги, вылеты, новые фичи, на которые мне пришлось ставить моды, просто чтобы их доработать, и это я еще играл без русского языка, с которым, по отзывам друзей, вообще начинается багодром. Сто раз пожалел, что выбрал для прохождение переиздание, я-то наивно полагал, что после пяти лет после релиза в него можно спокойно играть.
PT: вообще никаких претензий, отличное переиздание.
IWD: не играл в оригинальный релиз и не могу сравнивать, но зато пытался поиграть во вторую часть без переиздания: мне так и не удалось заставить ее нормально работать на своем железе. Полагаю, с первой частью меня ждали бы не меньшие приключения, так что, пожалуй, здорово, что на первую часть оно есть. Прошел без проблем, мне только показалось, что игра слишком легкая, что может быть связано с переходом на версию движка из второй части и последующими изменениями в балансе. Но это чисто мои предположения, может зря поклепы на них навожу.
NWN: прохожу сейчас, все окей, я бы только придрался, что они не исправили доставучую фичу с призванными существами, которые пытаются ломать замки, пока напарник их взламывает. Можно было и сделать с этим чего-нибудь.

Ну и в целом я скорее отношусь к ним положительно. Не понимаю, чем они так мешают многим, меня радует уже сама возможность купить тот же Planescape в Steam, с ачивками и возможностью просто скачать его и играть, без всяких бубнов. Только как с BG 2 не надо, пожалуйста.

Ответить