Если все перейдут на “выгодный“ геймпасс, который "даёт 100+ игр, а также доступ ко всему, что Xbox выпустит в будущем" и это все дешевле двух фулпрайс игр, то откуда майки будут получать прибыль?))) Это риторический вопрос.
Людям не свойственно отменять подписки, тупо вбивается карта и деньги сами собой списываются. С постоянными подписчиками Майки гарантируют себе определенный доход, который не привязан к выходу каких-либо игр. Добавление новых игр будет бустить общее количество постоянных подписчиков, а это постоянные деньги. У других компаний привязка доходов идет к конкретной дате релиза какой-то игры, ничего более.
Со временем я думаю у каждого магазина/издателя будет своя подписка и будет уже война подписок и сервисов, а покупатели будут активировать на месяц одну подписку и отключать. Это замкнутый круг, в итоге будут доить бедного геймера, и все будут вспоминать те времена "а помните как было без подписок-то".
Ответ - большое количество подписчиков, количество которых можно с определенной достоверностью прогнозировать. Именно поэтому сейчас майки стремятся наращивать базу игроков. Где-то слышал, что база игроков на всех консолях 100млн. Какие будут действия майков после того как база разрастется - другой вопрос. P.s. Ну и не забываем про то, что они хотят запустить свой сервис на смарт ТВ, тогда аудитория ещё шире будет.
Если все перейдут на “выгодный“ геймпасс, который "даёт 100+ игр, а также доступ ко всему, что Xbox выпустит в будущем" и это все дешевле двух фулпрайс игр, то откуда майки будут получать прибыль?)))
Это риторический вопрос.
Комментарий недоступен
Людям не свойственно отменять подписки, тупо вбивается карта и деньги сами собой списываются. С постоянными подписчиками Майки гарантируют себе определенный доход, который не привязан к выходу каких-либо игр. Добавление новых игр будет бустить общее количество постоянных подписчиков, а это постоянные деньги. У других компаний привязка доходов идет к конкретной дате релиза какой-то игры, ничего более.
Со временем я думаю у каждого магазина/издателя будет своя подписка и будет уже война подписок и сервисов, а покупатели будут активировать на месяц одну подписку и отключать.
Это замкнутый круг, в итоге будут доить бедного геймера, и все будут вспоминать те времена "а помните как было без подписок-то".
Ответ - большое количество подписчиков, количество которых можно с определенной достоверностью прогнозировать. Именно поэтому сейчас майки стремятся наращивать базу игроков. Где-то слышал, что база игроков на всех консолях 100млн. Какие будут действия майков после того как база разрастется - другой вопрос.
P.s. Ну и не забываем про то, что они хотят запустить свой сервис на смарт ТВ, тогда аудитория ещё шире будет.
С этих людей кто платит за подписку и будут получать прибыль.