Не знаю, вижу эксклюзивы у сони, а там сплошь одни и те же шутеры от 3-го лица, от которых уже тошнит. Почему они перестали эксперементировать в жанрами?
Они стали слишком ориентированы на западный рынок, особенно муриканский, и сдали восточный рынок. Но даже на западном рынке они проиграли нинтендо борьбу за жанры и остались в комфортной зоне зрелищных тридэ шутанчиков.
Потому что получается Но всегда есть контракты с Аркейн - шутер от первого лица, сотрудничество с новой студией, делающей хоррор от первого лица, выпуск Оддворлда, поддержка новой студии с выходцами из Трейарч Мало?
Потому что в игры от третьего лица на консолях играть удобнее и зрелищность в них выше. Представь тот же анчартед от первого лица - он был бы куда скучнее.
Returnal, rift apart и horizon это три одинаковых шутера от 3 лица? Дс-ы наверное тоже, как и цусима. Это помимо сторонних экзов, типа 13 sentinels. Всё одинаковые шутеры как под копирку.
Не знаю, вижу эксклюзивы у сони, а там сплошь одни и те же шутеры от 3-го лица, от которых уже тошнит. Почему они перестали эксперементировать в жанрами?
Они стали слишком ориентированы на западный рынок, особенно муриканский, и сдали восточный рынок. Но даже на западном рынке они проиграли нинтендо борьбу за жанры и остались в комфортной зоне зрелищных тридэ шутанчиков.
Потому что получается
Но всегда есть контракты с Аркейн - шутер от первого лица, сотрудничество с новой студией, делающей хоррор от первого лица, выпуск Оддворлда, поддержка новой студии с выходцами из Трейарч
Мало?
Потому что в игры от третьего лица на консолях играть удобнее и зрелищность в них выше. Представь тот же анчартед от первого лица - он был бы куда скучнее.
Returnal, rift apart и horizon это три одинаковых шутера от 3 лица? Дс-ы наверное тоже, как и цусима.
Это помимо сторонних экзов, типа 13 sentinels. Всё одинаковые шутеры как под копирку.