{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Mankustrap

Forza Horizon 5 стала самой ожидаемой игрой по версии E3 Awards 2021 Статьи редакции

А лучшей презентацией признали шоу Xbox + Bethesda.

E3 2021 подошла к концу, и в конце журналисты различных западных изданий вроде IGN и GameSpot выбрали самые ожидаемые игры всех презентаций, а также лучшее шоу. В голосовании участвовали ивенты, в которых было больше одного тайтла. Elden Ring от From Software не вошла в топ, поскольку игру представили в рамках Summer Game Fest 2021.

Список победителей:

  • Самая ожидаемая игра с презентации Ubisoft — Mario + Rabbids: Sparks of Hope
  • Самая ожидаемая игра с презентации Gearbox — Tiny Tina’s Wonderlands
  • Самая ожидаемая игра с презентации Xbox/Bethesda — Halo: Infinite
  • Самая ожидаемая игра с презентации Square Enix — Marvel’s Guardians of the Galaxy
  • Самая ожидаемая игра с презентации PC Gaming Show — Songs of Conquest
  • Самая ожидаемая игра с презентации Future Games Show — Immortality
  • Самая ожидаемая игра с презентации Intellivision — Dolphin Quest
  • Самая ожидаемая инди игра — Falling Frontier
  • Самая ожидаемая игра с презентации Freedom Games — Airborne Kingdom
  • Самая ожидаемая игра с презентации Capcom — The Great Ace Attorney Chronicles
  • Самая ожидаемая игра с презентации Nintendo — Breath of the Wild 2
  • Самая ожидаемая игра с презентации Yooreka Studio — Loopmancer
  • Лучшая презентация — Xbox + Bethesda Showcase
  • Самая ожидаемая игра всей E3 2021 — Forza Horizon 5

Ранее прошёл Nintendo Direct, в рамках которого показали трейлер Breath of the Wild 2 и представили новую Metroid в 2D.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","microsoft","forza","e32021","bethesda"], "comments": 400, "likes": 473, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 766696, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 03:48:36 +0300", "is_special": false }
0
400 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
212

Какая же она балдёжная. От Сони боюсь так и не дождусь подобного.

Ответить
–21

Настоящий некстген. 
Пожалуй первый из всех так называемых некстгенов. 

Ответить

Земной татарин

Виталий
88

 Пожалуй первый из всех так называемых некстгенов.

Она же выйдет на Xbox One, о каком некстгене может идти речь?

Как и FH4, выглядит круто, но по факту это FH4 в новых декорациях с чуть подтянутой графикой для новых консолей. Увы, из-за поддержки Xbox One ничего революционно нового в игре не будет

Ответить
10

Игра с фотореализмом это не некстген?

Ответить
12

че? игра выглядит +- как 4

Ответить
28

И? Ты игру в 4К на ультра запускал или че? Куда смотреть для оханья и аханья?
Главное отличие идёт здесь  в наличии фотограмметрией, не более, чел. Если это уже является некст-геном - батлфронт 2015 машет тебе рукой

Ответить
0

В HZ 4 такого даже близко нет.

Ответить
0

чего нет?

Ответить
13

Ты приложи любой скриншот Хорайзна 4 и сравни с этим. Разница будет колоссальна.

Ответить
0

Такого количества геометрии это ахуеть как заметно. Что-то похожее только на Анриалк 5 показывали.

Ответить
7

Ага 

Ответить
0

Ну да. Из показанного там только обычная растительность, а ты дай близкий шот к поверхности.

Ответить
5

Предлагаю ещё 4-х кратный зум к поверхности! Кто выше?

Ответить
0

Нанитэ?

Ответить
0

там слишком мыльно будет, лучше не надо

Ответить
0

И что мы видим в твоих картинках? В первом размытие и туман, во втором скайбокс и отсутствие анизотропной фильтрации.

Ответить
0

блять
второй из 5 части. В очередной раз Васяны увидели некст ген там где его нет 
Прям как с Демон Соулсом или Спайдер Меном

Ответить
0

Фига ты жесткий, фанат тачек и футбола небось?

Ответить
0

че

Ответить

Промежуточный

Клуб
0

Похоже на окрестности Армадилло, кстати.

Ответить
0

Но учти что там плашка была что это ролик на движке

Ответить
0

Это игра. Там в туже секунду врывается машина и начинается геймплей.

Ответить
–1

Рано судить, вполне пререндер может быть. Вон в сталкере тоже показывали перестрелки, но пререндер прям пованивал. Посмотрим по факту ближе к релизу

Ответить
0

Как скажешь

Ответить

Земной татарин

Клуб
5

 Игра с фотореализмом

На самом деле можно сейчас для Xbox One S сделать крутую модельку, натянуть на нее мегатекстуру и заставить отвиснуть челюсть от фотореалистичной графики, но сделать из этого игру не выйдет, так помимо картинки и модельки еще есть физика и механика происходящего

Я не спорю, что для Series X вполне будут более детальные текстуры и модельки машин и окружения, может быть даже будет больше одновременных игроков, но физику машинок и механику игры никто не будет трогать, потому что такие вещи крайне сложно масштабировать на слабое железо, по сравнению с графикой

В итоге сама игра, если абстрагироваться от картинки, будет разработана под past-gen, а не под current-gen

Это как Skyrim Special Edition или GTA 5 - картинка стала лучше, но игра не поменялась и какая принципиальная разница, кроме картинки, играешь ты в нее на xbox 360 или xbox Series X?

Лично я расстроен, я ждал пятую форзу именно как next gen игру, а не просто апдейт ассетов. При этом зависну я в ней, конечно, все равно не на одну сотню часов

Ответить

Дурной звук

Земной
1

Ну для чего-то большего все же нужно ждать пока Turn 10 доделают все обновления для своего движка (и заодно выпустят моторспорт), тогда, думаю, и будет видна разница как между 1м и 2м хорайзеном.
Кстати именно поэтому я был расстроен что сначала выпустят хорайзен, а потом только моторспорт.

Ответить
–2

На самом деле можно сейчас для Xbox One S сделать крутую модельку, натянуть на нее мегатекстуру и заставить отвиснуть челюсть от фотореалистичной графики, но сделать из этого игру не выйдет, так помимо картинки и модельки еще есть физика и механика происходящего

И оптимизация.
физику машинок и механику игры никто не будет трогать

Почему? Специально для некстгена не будут трогать, а так вполне ещё улучшат
В итоге сама игра, если абстрагироваться от картинки, будет разработана под past-gen, а не под current-gen

И ничего плохого в этом нет.
Это как Skyrim Special Edition или GTA 5 - картинка стала лучше, но игра не поменялась и какая принципиальная разница, кроме картинки, играешь ты в нее на xbox 360 или xbox Series X?

Разница в графике будет принципиальная. Нет ничего важнее чем графон в аркадной гонке, где ты просто аутируешь в открытом мире

Ответить
0

Жди tdu 3 и гранд туризмо, там должна ситуация измениться.

Ответить
0

Фотореализм у тебя некстген? Эту технологию используют уже лет 10...

Ответить
2

Ну бля. Покажи мне настолько же детализированную скалу в любой игре.

Ответить
0

в ассасине 3 детализированная скала была в плане коллизий. Ну тут смотря что ты подразумеваешь под детализированностью, красивые скалы много где есть, например в хорайзене(который нулевый). Также есть городские места(мафия 3), космос(стелларис) и природа(far cry 5).

Ответить
–1

Делать мне нехуй искать фотки в инете, сама ищи xD

Ответить
0

Типичная картинка Ассасинн Одиси или Ориджинс. консоли такое давно уже тянут.

Ответить
6

RDR2 тоже вышла на Xbox One, и что? По уровню визуала игра до сих пор превосходит вообще всё существующее на сегодняшний день, даже nextgen-only.

Ответить
1

Ассасин, резик, киберпанк, это я подумать не успел даже

Ответить
0

Графика действительно неплоха, но:
а) после as unity она точно не революционная.
б) слишком пустая и нет, не самая красивая.

Почему некстген будет намного лучше, потому что не нужно будет пихать объекты в картинку, которую потянет ягуар. Благодаря отказу старых консолей ты сможешь сделать более проработанную физику, увеличить детализацию мира, а также её динамику(деформацию от, не знаю, наводнения), улучшить ИИ ботов, что по сути и делают сейчас в сталкере 2.

Ответить
0

Это только в теории так.
Возможно, как раз Rockstar в гипотетической GTA6 и задаст новую планку, а по факту из "некстгена" мы имеем The Medium, где разработчики просто переизобрели сплитскрин и положили болт на оптимизацию. 
В лучшем случае одна игра из сотни будет выжимать из современного консольного железа максимум, но для абсолютного большинства это будет прежде всего способ сэкономить ресурсы, что наглядно видно уже сейчас, ибо не успел некстген появиться, как уже выяснилось, что он не может тянуть иные игры с пастгена без компромиссов, и надо выбирать либо 60фпс, либо 4К, либо лучи.

Ответить
0

но как бы "60fps, 4к, лучи" и "выжимание максимума из консоли" это разные вещи.

Ответить

Плохой ключ

Земной
6

Она же выйдет на Xbox One

фх2 тоже на хб360 выходила)) Но там чуть ли не другая игра была вообще.

Ответить

Земной татарин

Плохой
1

в чем именно были отличия, кроме графики? Я правда не знаю, играл начиная с fh3, правда интересно что там такого было

Ответить

Плохой ключ

Земной
0

На боксе360 была в ~2 раза короче "сюжетная" версия, был порезанный саундтрек и автопарк. Точно не скажу, сам лично не сравнивал.
Там еще смех в том что на хб360 вторая часть выглядит хуже чем первая.

Ответить
0

примерно как и gta 5... которая выйдет на некстген консолях. gta 6 с симуляцией мира не нужна получается?

Ответить
0

Ну чуть ли, а конкретно другая

Ответить
5

как и Фх4 это та же Фх2-3, но в новых декорациях. первую не называю, ибо она под куда более древнюю платформу со своими ограничениями.

Ответить
2

Чел, про настройки графики не слышал?

Ответить
2

Могут сделать как с FH2. На Xbox One вышла полноценная игра. А на Xbox 360 делали свой билд игры, а не просто уменьшали настройки графики и резали разрешение. В 360 версии и совершенно другие ассеты, и более простая геометрия мира. Я конечно сомневаюсь, что будет такая разница сейчас в FH5, но студия вроде не подводила.

Ответить
2

Это точно. Форза 4 сейчас как некстген выглядит если сравнить с трейлером 5
Части, четвёрка все ещё очень хороша. Но по инфе в пятёрке тот же ртх будет только в фото режиме, в игре он не ожидается. Так что о некстгене говорить не приходится. Но игру всё равно куплю

Ответить
0

Увы, из-за поддержки ПС4 ничего революционно нового в ГТ7 на ПС5 не будет

Ответить
–11

Пожалуй первый из всех так называемых некстгенов.

Хз, 4-я форза как-то пофотореалистичней была. Не вижу некстгена, тем более когда недавно переигрывал в Ryse Son of Rome, который до сих пор больший некстген, чём всё, что показали майки, хотя ему уже 8 лет.

Ответить
24

Форза была хороша за счёт грамотной работы с цветом и освещением, никакой сверхъестественной магии там не было. Ну и сама игра работает очень шустро

Ответить
2

А где там некстген то? В юнити да, был виден некстген из-за большого количества неписей и шикарного мира. А насчет форзы да, сильно круче ничего не стало, только графику подтянули по сути. Другое дело сталкер с открытым миром и наверное ретчет.

Ответить
0

А где там некстген то?

Некстген там как минимум в том, что игра на 2013 год была ближе всего к CG, чем какая-либо другая игра. Её по-сути в этом плане только The Order 1886 переплюнул и всё.

Ответить
0

и то, в ордере были прям пустоватые локации, просто коробки кирпичные и все. Графон крутой, но чет они таки подрезали для этого всего

Ответить
1

Ну так речь не про оформление, а визуал. И вообще интересно, в какой игре не кирпичные коробки, а здания?

Ответить
0

as unity? Ну это та игра, которую после выхода переделывали, уменьшая количество открытых окон (коробок) в которые можно залезть, чтобы поднять fps с 20 до 30-ки.
Ну то есть они там рандомно открываются, но есть лимиты по количеству открытых окон, открывая то одну коробку, то вторую.

Ответить
0

ордер мыльный, сплющенный, вообще на некстген не похож. А насчет райза я так и не понял, чем он крут? Там растительность крутая или большие баталии как в баннерлорде?

Ответить
0

камон, даж Одиссея красивее Ryse Son of Rome

Ответить
0

Форза 4, как и Цусима, кажутся мне более сказанными, чтоли.
Там всегда можно сказать, что это игра, а в 5 уменьшили эту искусственную красоту.

Ответить
0

там либо включаешь размытие, либо довольствуешься слабой геометрией и мылом. В общем как и в gta 4, графика отличная, но только разрешение пониже поставь.

Ответить
5

Сталкер 2 ещё. Если окажется, что не пререндер был (сомневаюсь)

Ответить
11

Сталкер может в итоге оказался кривым, как хуй травмированного порноактера. Я не верю, что игра в апреле выйдет вылизанной. Ну не верю и все. Слишком мало времени прошло. Весной 2018 они только движок купили у Галенкина. И стартонула активная разработка. И что они на новом для себя движке за 4 года ебнут сталкер? С нуля.... Или Григорович гений, или игру перенесут все же. 

Ответить

Восточный

Dima
5

Зачем покупать движок у Галенкин, если они уже хз сколько дают движок за процент выручки?

Ответить
–1

Выразился не правильно. Ох душнила.

Ответить
9

смешно будет, если окажется, что это был пререндер, а по факту игра почти такой же и выйдет, как киллзон2)

Ответить
3

Да не пререндер то был. Думаю, что Майкрософт контролируют процесс. Я не думаю, что они Серёге на слово верят. Хотя вспоминая дату релиза с прошлого показа.... Может и на слово верят:)

Ответить
3

да я пошутил, игра выглядела вполне играбельной и в относительно готовом состоянии.

Ответить
0

Мс щас деньги раскидывает им геймпасс бы набить
Сталкер 2 я уверен не выйдет в апреле
Если выйдет удивлюсь, если это будет играбельно
На мс надеется не стоит имхо, они в каждую студию лезть не будут, да и есть ли у них возможность, что они там проконтролируют - посмотрел ролик для е3, одобрил или не одобрил, бобрик

Ответить
0

Так как они представили Сталкер 2 - в начале и акцентом, то если они не дураки, то как раз в разработку они лезть будут. Во всяком случае контроль качества продукта.

Ответить
0

набить геймпасс важнее имхо

Ответить
0

Ну ты хуйню несешь. Им нужно людей заманивать на платформу, что невозможно сделать кривыми\сырыми играми. А не только геймпасс набить, как ты выразился.

Ответить
0

правильно заманивать на плафторму, геймпассом
поэтому набить геймпасс

Ответить
0

Тогда можно было  пикселявых инди набрать по 5 копеек. Какая разница, что там будет? Заманивать же геймпасом они будут, как ты сказал.

Ответить
0

бля дима заебал, ты серьезно не понимаешь?

Ответить
1

Бля, ты заебал, ты серьезно не понимаешь? Что платформа в жопе и им нужно минимум проебов и максимум игроков с плойки переманить. Кого ты переманишь некстген игрой, с багами как последний Бэтмен на ПК? Улучшится ли отношение комьюнити к тебе?

Ответить
0

О ужас

Ответить
0

согласен

Ответить
0

Эм в ролике явно был пререндер, без анимаций геймплейных, без интерфейса, тупо трейлер, вы чекнике подбор прицела, если это окажется геймплеем - я конечно извинюсь, должна быть подробная конфа майков 17 числа(возможно путаю), посмотрим 

Ответить
3

Вспоминаем Division xD

Ответить
5

В итоге первая дивижка все равно выглядела великолепно и даже сейчас заебись смотрится. Освещение там первостатейное

Ответить
1

Подтверждаю. Думал сейчас уже не удивит, поставил с другом в коопе снова побегать и опять залип на снежную бурую, на лучи, рассекающие пар, идущий от канализационных люков, от луж, от смены погоды, от офигенного города. Она до сих пор выглядит круче многих игр, сделанных позже ее выхода. А по атмосфере уделывает даже 2 Дивижку.

Ответить
1

по атмосфере несомненно, в ней была определенная меланхолия и апокалиптичность и наводила она на сравнения с, внезапно, сталкером

Ответить
0

Тоже ловил себя на такой аналогии )

Ответить
0

Я про трейлер и что в итоге вышло

Ответить
1

да не так, чтоб прям много отличий было, на самом деле

Ответить
2

ну знаешь, килзон то все равно круто смотрелся для консольного шутера своего времени, пускай и пререндер был на е3 (тем более тот показ был за 3.5 года до релиза)

Ответить
0

я об этом в посте написал)

Ответить
0

Там рано судить. 

Ответить
3

Он же на прошлом поколении XBOX тоже выйдет, разве это считается некст-геном?

Ответить
1

А в чем проблема сделать разные пресеты для разных поколений?

Ответить
5

А разве "Некст-ген" игры не отличаются от обычных фундаментальным изменением в геймплее или в графике, который невозможно задействовать в "Паст-гене".

Ответить
10

Да. Только фундаментальных изменений в геймплее кроме вр я не видел последние 10 лет, а с графикой все решается пресетами. Карта не поддерживает лучи? Играешь без лучей, все.

Ответить
0

На счёт "фундаментальных" я скорее всего перегнул, но вот например новый "Рэтчет и Кланк", судя по всему раньше нельзя было реализовать такие быстрые переходы между разными локациями в одном гейплейном моменте, или использование тех же адаптивных курков в геймпаде. Чем тебе это не "Некст-ген"? (Сам я не играл, сужу по стримам и тому что пишут люди)

Ответить
7

Про ретчет достаточно дисскусионный вопрос, так как, как я понял из обзоров, перемещения строго заскриптованы и только в определённых местах.
Вот, что игромании пишет:
Каждое взаимодействие с порталами строго линейно: в ином сеттинге их легко могли бы заменить банальные двери, лестницы или крюки.

Да и ssd новинка только для консолей, у пк они уже давно.

Адаптивные курки, это та же обратная отдача, что была на рулях ещё 10 лет назад. Они дают "ощущения", но кардинальным образом геймплей не меняют.

Ответить
1

Адаптивные курки, это та же обратная отдача, что была на рулях ещё 10 лет назад. Они дают "ощущения", но кардинальным образом геймплей не меняют.

Не скажи, я читал о смене типа стрельбы одним оружием только путём зажимания курков с разной силой нажатия.

Да и ssd новинка только для консолей, у пк они уже давно.

Так поколения и по консолям и считают, у ПК изменения более плавно протекают.

как я понял из обзоров, перемещения строго заскриптованы и только в определённых местах.

Возможно ты прав и всё это как обычно маркетинговая уловка.
Вообще полноценный "Некст-ген" игры выходят в середине или чаще в конце поколения. Т.к. разработчики учатся выжимать максимум из текущего железа не сразу.

Ответить
1

Не скажи, я читал о смене типа стрельбы одним оружием только путём зажимания курков с разной силой нажатия.

Так курки и раньше считывали силу нажатия, не? Вот в гонках, например форза, немного нажимаешь на курок, отвечающий за газ - еле едет, со всей силой - максимум ускорения.
Или это другое? Не совсем понял.

Ответить
0

В пример: жмешь курок до первого сопротивления, герой начинает прицеливаться (не используя второй курок), дожимаешь через "препятствие", происходит выстрел.

Ответить
0

Кстати, через левый триггер можно передать вес оружия. 

Ответить
0

Понимаю тут SG не в почёте, но я их первыми вспомнил как пример про курки. На 5:03 про это говорят.

Ответить
1

Технически нельзя. 
Но там такая охуенная картинка. 

Ответить
0

охуенная

Ну с этим трудно не согласиться.

Ответить
0

Так я еще  и гонки не люблю

Ответить
0

тогда сталкер 2 тебе нужен.

Ответить
2

Ратчет тоже очень хорош графикой, но тут мне сам мир нравится и холодный цветокор.😍

Ответить
0

Он разве был на е3?

Ответить
–2

Мультяшная игра, а тут фотореалистичность. Не во все, но многие поля

Ответить
0

мех там неплох, быстрая смена локаций. При этом сами локи имеют большое количество объектов, ещё и сбор огромного количества шестеренок как в кнаке есть.

Ответить
2

Настоящий некстген.

Ответить
0

Не, некстгеном должна быть новая FM.

FH лучшая, потому что у неё нет конкурентов в жанре

Ответить

Восточный

Гордон
1

Конкуренты есть, но до фх3 ещё не в состоянии дотянуться.

Ответить
0

настоящий нексген? конкретно на иксбокс? может быть, уточняй пожалуйста 

Ответить
4

Согласен. Теперь думаю брать ли на летней распродаже Forza Horizon 4 или эту ждать

Ответить
10

Не будь ждуном бери сейчас. А в ту в геймпасс поиграешь - понравится, купишь. Вы блять в своем Стиме мира вокруг не видете:)

Ответить
3

Хочу ачивки в одном месте >_< Мой стим - мой писькомер

Ответить
16

Я вас никогда не пойму... Мне никто никогда не сказал, с моих 40 друзей в Стиме, что вау какая ачивка. Так же само и я не говорил и не смотрел. Всем похуй. Не похуй только тебе в первую очередь. Так какая разница где будет людям похуй на твои ачивки?

Ответить

Санитарный

Dima
33

Ага, а сам "ачивкой" от DFT решил поделиться.

Ответить
1

Ха.... А ты прям Вильгем Телль!
Хорош, чертяка 😎

Ответить
–1

И что - кому то не похуй на это? Мой посыл в том, что всем окружающим похуй на твои ачивки. Для меня ачивки - это просо как награды за выполнение различных внутреигровыш "штук". Где я их получу - не играет роли. Я еще понимаю доебы, аля лаунчер ставить надо опять, так в в случае геймпаса - ставить ничего не надо.

Ответить
1

Мне говорили за платину, только в PSN. А в стиме для меня ачивки ценности не имеют, тк их легко взломать

Ответить
0

В Стиме дешевле всего, а с бабками у меня сейчас напряжёнка. Жду скидок летних и надеюсь, что будет скидка на форзу.

Ответить
3

Бери, особенно если не играл.
А то потом схлопнется как третья, и потом только на дисках искать-выискивать.

Ответить
3

Последние гонки, в которые играл Crew. Последняя хорошая NFS Most Wanted 2005

Ответить
5

Возьми, мой тебе совет. Или через геймпасс попей, игра действительно хорошая.
Только не через стим. Там что-то беда бедовая с форзой. Хотя, могу и ошибаться, вдруг починили.
В идеале через коробку играть, никаких проблем мной за 2 года замечено не было.

Ответить
0

У меня только FATка. Лучше думаю с ПК

Ответить
2

У игры же Play Anywhere. Даже если купишь на бокс и не понравится, ты можешь её установить на комп не перепокупая. 

Ответить
1

Если с пекарни - то с осторожностью, проверь свежие отзывы, починили или нет.

Ответить
5

Что бы там ни было, но походу это починили:

Ответить
0

Я бы сказал - почти починили. То, что было на старте стим версии-тихий ужос. Сейчас уже приближается к МС версии. 

Ответить
0

чинить всегда будут, другая проблема если на коробке сломается, хрен ты что починишь сам.

Ответить
1

Купи геймпасс на плати и играй. В стим версию даже не лезь. Там полный ахтунг.
Через геймпасс - все работает великолепно.

Ответить
0

Починили

Ответить
2

NFS Most Wanted 2005

Первая форца хорайзон мне ближе всего напомнила управление автомобилями из MW. И атмосфера у неё топовая, плейлист хорош и даже есть аналог чёрного списка, только езды против копов не хватает

Ответить
1

Если в MW 2005 ты как и я любил кататься по городу под хорошую музыку, то Horizon - то, чего не хватало в гонках все эти годы. Если больше нравилось проходить чёрный список, то челленджи в Horizon тоже есть, но особого упора на прохождение гоночных серий и испытаний нет.

Ответить

Плохой ключ

Karen
0

Соню сожрали блохбастеры. Кроме боевичков от 3 лица там уже вряд-ли что-то годное будет.

Ответить
0

приплетаем сони

Ответить
0

Ты думаешь у Сони не будет кроссгена? 🤔

Ответить
0

Мне одному кажется, что лыжа едет по льду?

Ответить
0

А сони только трековые последнее время пилит

Ответить
117

Для меня Replaced все же самый отвал был

Ответить
15

Я сначала подумал, что это The Last Night подал признаки жизни. Там графическое исполнение похожее
Тем не менее, тоже очень круто

Ответить
0

Киберпанк(ретрофутуризм) который мы ждали 💁‍♂️

Ответить
0

Главное, чтобы геймплей не всрали. Кстати это делают ребята с Беларуси, если что эту игру. Они ее показывали на DevGaMM и вот их даже Майкрософт заметила.

Ответить