Уполномоченный по правам детей в Англии призвала отнести лутбоксы к азартным играм

После интервью с детьми в возрасте от 10 до 16 лет, которые рассказали, что не могут сдержать себя от внутриигровых покупок.

3.7K3.7K открытий

Чет есть подозрение, что дело не в детях и лутбоксах, а родителях и детях.
Ну типа...камон, почему должны
законодательно определить количество денег, которые дети смогут тратить на покупки в играх в течение дняесли это банально родительская обязанность? Если не можешь повлиять на ребенка и даешь ему деньги, которые он сливает на кучу мешуры, то ты хреновый родитель.
возрастные маркеры в онлайн-играхОни и так стоят, вот только давно на них вообще никто внимания не обращает...
10-летняя девочка заявила, что не хочет использовать стандартный скин в Fortnite, так как остальные из-за этого будут считать её «отстоем»Мне однокашники говорили, что я лох, потому что не иду курить за гаражи. Вот только воспитание мне помогло сформировать адекватную систему ценностей и критическое мышление.
P.S. Я не пытаюсь оправдывать маркетологов, лутбоксы и вытягивание денег через микротранзакции, но веду к тому что проблема не бывает односторонней.

Ответить

Это называется манипулятивные практики, и тут не в родителях дело, по крайней мере, на половину.
Да, могут объяснить ребенку что такое лутбоксы, но на уровне психологии веселые баннеры, твои друзья со скинами, маркетинг со всех щелей, а ещё кроссовер скины и прочие заманухи давят даже на взрослых. 

Ответить

Миллион игровых маркетологов занимается изучением того, как сыграть на тонкостях психологии и выудить лишние шекели. Не представляю почему и как бедные родители должны это решать. Далеко не все смогут.

Ответить

бро, прости за дизлайк. Ты ошибаешься, если думаешь, что родители могут повлиять. Многие взрослые люди счеты с жизнью сводят из-за казино. А мы о детях говорим. Впечатлительных и очень быстро завлекаемых красивыми картинками в играх и скинами

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они и так стоят, вот только давно на них вообще никто внимания не обращает...У Fortnite возрастной рейтинг 12+, у подавляющего большинства мобильных игр с микротранзакциями — 4+/6+

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

если это банально родительская обязанность? Если не можешь повлиять на ребенка и даешь ему деньги, которые он сливает на кучу мешуры, то ты хреновый родитель.Так же  обязанность продавца проверять возраст покупателя на алкоголь, сигареты, порно, игры в казино. Игровые компании этим не занимаются.

Ответить

если это банально родительская обязанность? Если не можешь повлиять на ребенка и даешь ему деньги,Если у игры рейтинг "для детей", то схуяли надо еще отдельно проверять, чем он занимается там? Рейтинги для того и существуют, чтобы ты мог дать ребенку что-то безопасное по умолчанию. Ну раньше были для этого, но теперь перестали справляться со своей единственной обязанностью.

Ответить

Если ты родитель, не даешь своему ребенку деньги, то он вырастет, и весьма вероятно будет сливать деньги будучи взрослым. У азарта нету возраста и никто массово не учит тому как противостоять "плохому" азарту. Разрешение свободного распространения азартных игр выгодно меньшинству, поэтому будет сопротивление перед ограничением или запретом оного 

Ответить

Таковы люди, закон и существует для того, чтобы ограничивать самые низменные потребности масс (представь на секунду, если б никаких законов и органов правопорядка не было), тебя воспитали хорошо - это здорово, у меня похожая история, но я помню из детства 5 класс, где уже почти весь состав шабил за гаражами, потому что родители не воспитали, потому что стадное чувство.

Сейчас монетизация в играх не зарегулирована и там происходит полнейшая дичь, разрастающаяся в геометрической прогрессии, и пора уже ограничивать это ёб*ное казино. И может сделать это только закон, потому что рублём неразборчивые массы голосуют так, что фифа, НБА, блэк опс 4, брекпоинт и прочие игры с манипулятивными механиками занимает верхние строчки топов, что побуждает издателей и инвесторов работать именно в сторону манипулятивных механик, а не в сторону проработки геймплеев, сюжетов и прочих элементов за наличие которых собственно мы тут все игры и полюбили.

Простой пример, посмотри какие игры пилили внутренние студии ЕА до 2012 года, и какие после. Переломным моментом в их политике стал успешный онлайн масс эффект 3, где находились сверхразумы, донатящие по 15к долларов за раз. Сейчас тоже самое произошло или происходит с беседкой и многими другими компаниями.


Без регуляции игровой индустрии пи*дец, по крайней мере в таком виде, каком мы её полюбили.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тут многие взрослые то попадаются на лутбоковскую удочку, а ты хочешь, чтобы они еще и смогли повлиять на подростка во время переходного периода лучше, чем это делают корпорации, которые тратят на маркетинг миллиарды. Азартные игры должны регулироваться государством, какой бы извращенный вид они бы не принимали.

Ответить