{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Вице-президент Bethesda об эксклюзивах: «Я могу разве что извиниться перед пользователями PlayStation» Статьи редакции

По словам Пита Хайнса, он прекрасно понимает игроков, которым ситуация не нравится.

Во время разговора с GameSpot вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу прокомментировал недовольство пользователей сети эксклюзивностью Starfield — первой игры компании, которую собираются выпустить только на ПК и Xbox после сделки с Microsoft.

Хайнс сказал, что никак не может повлиять на ситуацию и не знает, как можно «успокоить» поклонников консолей Sony. От него в этом случае ничего не зависит, хотя он осознаёт, как обидно может быть некоторым фанатам.

Если вы — большой поклонник игр, которые мы делаем, и эти игры больше не доступны на вашей платформе… Я прекрасно понимаю, что вы недовольны или разозлены. Мне это понятно, это вполне реальные чувства и переживания. Но как вам с ними справиться — я даже смутно себе не представляю. Просто потому, что я никогда не думал, что мне когда-нибудь придётся давать советы, что лучше делать в таком случае.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу

Поэтому он пытается уделять побольше внимания своим непосредственным обязанностям по продвижению новых игр Bethesda и решать те проблемы, которые действительно может решить. Однако Хайнс отметил, что ему правда жаль и он может лишь извиниться перед пользователями PlayStation.

С другой стороны, я ведь не могу тратить всё своё время, рассуждая о том, чем мы не занимаемся. Я стараюсь полностью сосредоточиться на том, как мы делаем игры для других платформ, как продвигается эта работа, когда мы будем готовы рассказать о них побольше, какие у нас планы и стоит ли нам их менять, если какая-то часть игры ещё не готова. Потому что в этом случае я правда могу что-то сделать. Я могу поговорить о том, как мы будем показывать ту или иную особенность игры, как будем объяснять её игрокам.

Но я не знаю, как развеять опасения фанатов PlayStation 5. Скажу только, что я и сам играю на PS5, и есть игры, в которые я буду играть именно на этой консоли. Но если хотите поиграть в Starfield, то она будет только на ПК и Xbox. Простите. Я могу разве что извиниться. Уверен, что это многих расстроило, но я не в состоянии ничего сделать.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу

Позже Хайнс отдельно заявил в своём твиттере, что его слова не стоит расценивать как «извинения за эксклюзивность». Он говорил лишь о том, что сочувствует фанатам, которым эта эксклюзивность не понравилась.

@digital_swordz @Griggity @snobunni426 I'm not apologizing for exclusivity.
I don't "have" to do anything.
Some of our fans are upset/angry, and I'm sorry they are. That isn't wrong, or weird. It's acknowledging how they feel.
That's it. That's my whole point.
Я не извиняюсь за эксклюзивность. И я ничего не «обязан» делать. Некоторые из наших фанатов расстроены или разозлены, и мне жаль, что так вышло. Это не плохо, это не странно. Я понимаю их чувства. Вот и всё. Ничего другого я в виду не имел.

Вице-президент издательства также отметил в интервью, что о разработке Starfield только для «экосистемы Xbox» в компании даже не задумывались до сделки с Microsoft. Он отметил, что студиям действительно становится легче, так как им не нужно заботиться об оптимизации и адаптации игры под разные платформы. По словам Хайнса, с Deathloop, которую выпустят на ПК и PS5, ситуация аналогичная.

Релиз космической RPG от Bethesda запланирован на ноябрь 2022 года.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","starfield","playstation","microsoft","bethesda"], "comments": 1023, "likes": 376, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 767466, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 22:41:23 +0300", "is_special": false }
0
1023 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

и не знает, как можно «успокоить» поклонников консолей Sony.

Напомнить им про их эксклюзивы на кончиках пальцев.

840

Внутренних студий, а не выкупленных ветеранов индустрии. Хотя без разницы, эксклюзивы - это зло, которое не должно существовать у любых компаний

13

Напомнить о Deathloop или как?

61
Непонятный историк

Наши партнёрские соглашения, налаженные в течении длительного времени и их противная покупка студии, которая отбирает игры у народаь ред.

122

Напомнить о желании купить эксклюзивность Старфилд для ПС?) У сонибоев память избирательно работает.

109

Дочитать коммент сложно?

–2

Мне без разницы какое продолжение у твоего коммента. Я прочитал первую часть и на неё отвечаю. 

Меня всегда удивляло, как у фанатов Sony просыпается бурение в нижней точке, как только игра выходит не на их платформе, а как игра от этой же студии выходит только на PS, так всё окей, никто ничего не говорит, так и должно быть. Ахуенно просто.

97

Мне без разницы какое продолжение у твоего коммента. Я прочитал первую часть и на неё отвечаю. 

А ну понятно. Тут даже шутить не нужно 

–24

Не нужно тогда было писать первую часть коммента. Выглядит как «Я вот на такой-то стороне. А вообще похуй, я вообще ни за кого»

17

Не нужно тогда было писать

так не пиши

–1

Есть небольшая разница в личных студиях и выкупе беседки перед выходом новых крупных проектов. Но да, экзы - рак 

–20

Есть. Только Arkane и Bethesda не личные студии Sony, однако их шутер выходит только на их консолях. Парадокс.

27

Нет разницы, теперь это тоже личная студия.

4

Комментарий удален

Кто-бы говорил

9

Факт в том, что Фил ебёт, а вы попутно занимаетесь словесной гимнастикой.
P.s экзы - рак

1

Как грубо

–1

Комментарий удален

Бурление просыпается в основном от того, что многие до сих пор кричат, что у майков нет экзов и они спасители индустрии от эксклюзивов и вообще святые.
Хотя на деле у компаний одинаковая политика - собирают людей в свою экосистему.

1

"Меня всегда удивляло, как у фанатов Sony просыпается бурение в нижней точке, как только игра выходит не на их платформе "
неадекваты везде есть, увы...
мне лично ни холодно ни жарко, если игра меня заинтересовала я ее возьму, экз не экз плевать.

0

Sony с выкупом временной эксклюзивности поступает подло. Почему народ не хочет признавать, что Фил, купив Старфилд навечно, также поступил подло?

1
Дальний Денис

1) Потому, что она выйдет на ПК. Будь это эксклюзив только коробки, вой бы тут стоял такой, какой был в своё время при выходе Ларки только на боксе.
2) Потому, что злорадство, желание отомстить сонибоям за все их эксклюзивы. 

На деле большинству похуй, выйдет она на плойке или нет (ну, кроме кучки ебанутых зелёных сектантов), тут важен сам прецедент ответочки.

3

Ну как бы да. Тут все комментарии про лицемерие сонибоев пропитаны таким же лицемерием в обратную сторону. ред.

2
Дальний Денис

Самое смешное в том, что те же люди, что в других темах предлагают мириться и не воевать между платформами, после таких вот новостей моментально забывают об этом и постят то широких Филов, то плачущие крейгфейсы. Хотя казалось бы, тут вроде никто никого не оскорбляет в новости.

0

таки временная эксклюзивности же) 

0

У старфилд тоже эксклюзивность на год?

0

А старфилду разве объявляли определённые устройства, на которых он будет доступен?

0

Вот видео на оф канале Xbox https://www.youtube.com/watch?v=B-LlfIXT8to&ab_channel=Xbox , внизу в описании 

0

До трейлера и покупки.

0

А у Deathloop были? Я вообще не понимаю, к чему это. Беседка была мультиплатформенная компания. Нет, я не жалуюсь, что вот всё, на пс теперь не будет игр беседки. Мне просто интересно почему полная эксклюзивность сравнивается с временной? Да, и так и так эксклюзивность не очень хорошо, но все-таки тебе не кажется, что это немного не честно, ведь пользователи Xbox в любом случае увидят игру на своем устройстве, а вот пользователи PS теперь уже нет

0

Мне кажется это абсолютно нормальным. Обычное развитие конкуренции. Все разговоры о покупке беседки были явно намного раньше, чем объявление о ней, поэтому не вижу смысла причислять старфилд к тому, что должно было выйти в мультиплатформе.

Ещё конечно можно вспомнить, как Сони сами хотели сделать старфилд у себя эксклюзивом, но это уже похуй.

0

  Все разговоры о покупке беседки были явно намного раньше, чем объявление о ней

Анонс старфилда был в 2016, я прям очень сомневаюсь, что уже с 2016 майки вели переговоры о покупке. 

Но вообще я все равно не понимаю в чём нормальность. Deathloop на год - хрен пойми что от Аркейн, которые хоть и пользуются народной любовью, никогда не были особо прибыльной студией VS новое IP от беседки, которая выпутила скайрим уже везде, где только можно. 

Прям все обиделись, когда сони забрала Deathloop на год (нет)

0

я прям очень сомневаюсь, что уже с 2016 майки вели переговоры о покупке.

Обычно такие крупные вещи примерно столько и обдумываются

Тут уже дело не про Deathloop, а в целом про эксклюзивы Sony. Это хоть и их студии, но беседка по факту теперь тоже внутренняя студия, поэтому ничего не поменялось. И у тех, и у тех выходят эксклюзивы

0
Читать все 1023 комментария
{"hash":"1b846ee8","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":true}}