{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Вице-президент Bethesda об эксклюзивах: «Я могу разве что извиниться перед пользователями PlayStation» Статьи редакции

По словам Пита Хайнса, он прекрасно понимает игроков, которым ситуация не нравится.

Во время разговора с GameSpot вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу прокомментировал недовольство пользователей сети эксклюзивностью Starfield — первой игры компании, которую собираются выпустить только на ПК и Xbox после сделки с Microsoft.

Хайнс сказал, что никак не может повлиять на ситуацию и не знает, как можно «успокоить» поклонников консолей Sony. От него в этом случае ничего не зависит, хотя он осознаёт, как обидно может быть некоторым фанатам.

Если вы — большой поклонник игр, которые мы делаем, и эти игры больше не доступны на вашей платформе… Я прекрасно понимаю, что вы недовольны или разозлены. Мне это понятно, это вполне реальные чувства и переживания. Но как вам с ними справиться — я даже смутно себе не представляю. Просто потому, что я никогда не думал, что мне когда-нибудь придётся давать советы, что лучше делать в таком случае.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу

Поэтому он пытается уделять побольше внимания своим непосредственным обязанностям по продвижению новых игр Bethesda и решать те проблемы, которые действительно может решить. Однако Хайнс отметил, что ему правда жаль и он может лишь извиниться перед пользователями PlayStation.

С другой стороны, я ведь не могу тратить всё своё время, рассуждая о том, чем мы не занимаемся. Я стараюсь полностью сосредоточиться на том, как мы делаем игры для других платформ, как продвигается эта работа, когда мы будем готовы рассказать о них побольше, какие у нас планы и стоит ли нам их менять, если какая-то часть игры ещё не готова. Потому что в этом случае я правда могу что-то сделать. Я могу поговорить о том, как мы будем показывать ту или иную особенность игры, как будем объяснять её игрокам.

Но я не знаю, как развеять опасения фанатов PlayStation 5. Скажу только, что я и сам играю на PS5, и есть игры, в которые я буду играть именно на этой консоли. Но если хотите поиграть в Starfield, то она будет только на ПК и Xbox. Простите. Я могу разве что извиниться. Уверен, что это многих расстроило, но я не в состоянии ничего сделать.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу

Позже Хайнс отдельно заявил в своём твиттере, что его слова не стоит расценивать как «извинения за эксклюзивность». Он говорил лишь о том, что сочувствует фанатам, которым эта эксклюзивность не понравилась.

@digital_swordz @Griggity @snobunni426 I'm not apologizing for exclusivity.
I don't "have" to do anything.
Some of our fans are upset/angry, and I'm sorry they are. That isn't wrong, or weird. It's acknowledging how they feel.
That's it. That's my whole point.
Я не извиняюсь за эксклюзивность. И я ничего не «обязан» делать. Некоторые из наших фанатов расстроены или разозлены, и мне жаль, что так вышло. Это не плохо, это не странно. Я понимаю их чувства. Вот и всё. Ничего другого я в виду не имел.

Вице-президент издательства также отметил в интервью, что о разработке Starfield только для «экосистемы Xbox» в компании даже не задумывались до сделки с Microsoft. Он отметил, что студиям действительно становится легче, так как им не нужно заботиться об оптимизации и адаптации игры под разные платформы. По словам Хайнса, с Deathloop, которую выпустят на ПК и PS5, ситуация аналогичная.

Релиз космической RPG от Bethesda запланирован на ноябрь 2022 года.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","starfield","playstation","microsoft","bethesda"], "comments": 1023, "likes": 376, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 767466, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 22:41:23 +0300", "is_special": false }
0
1023 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

и не знает, как можно «успокоить» поклонников консолей Sony.

Напомнить им про их эксклюзивы на кончиках пальцев.

840

Про неповорачивающиеся стрелочки

361

Всё же, немного не то. Обычно плейстейшн взращивает франшизы(а часто и студии) сама, а не перекупает эксклюзивность. Вроде как есть исключения(не могу вспомнить, но вроде есть), но в основном политика Сони именно такая. Так что нет, разница есть.  

–61

а не перекупает эксклюзивность

Ват? Откуда куча консольных эксклюзивов то тогда? Даже с Bethesda контракт на Deathloop и Ghostwire, а там еще как минимум с десяток таких эксклюзивных контрактов найдется. ред.

206

Это временные экзы. Полугодовые. Чел пишет про постоянные

9

У чела написано "не перекупает эксклюзивность", а не "не покупает постоянные эксклюзивы", а Sony постоянно покупает эксклюзивность. 

Полугодовые.

Deathloop год эсклюзив. https://www.gametech.ru/news/2021/02/27/deathloop-ot-sozdatelei-dishonored-probudet-eksklyuzivom-playstation-5-god ред.

88

Дезлуп перенесли. Она не вышла весной, как должна была. Поэтому не год :)

У чела написано

Началось цепляние к формулировкам, классика ред.

–86

Поэтому не год :)

Это ты придумал? Если контракт был на годовую временную эксклюзивность, то такой она и будет. С хуя ли из-за переноса игры ей стать меньше?)

Началось цепляние к формулировкам, классика

Ну да, а ты за человека додумал, что он имел в виду, все ок и ты конечно же не прав.

84

Какая дата щас в мс сторе висит у дезлуп?

Я не додумал, а пояснил что имелось ввиду, очевидно

–29

Какая дата щас в мс сторе висит у дезлуп?

Его там нет...

Я не додумал, а пояснил что имелось ввиду, очевидно

Ага, как и не додумал про полгода эксклюзивности из-за переноса.

https://gamemag.ru/news/155258/deathloop-ps5-exclusivity
Microsoft позволит партнерам полностью выполнить утвержденные до поглощения контрактные обязательства.

ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНИТЬ УТВЕРЖДЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ред.

16

Так ты мне сам кинул статью, где они дату обьявили выхода на бокс. Какая щас официальная дата выхода бокс тогда?

–21

Так ты мне сам кинул статью, где они дату обьявили выхода на бокс.

Если ты про первую ссылку, то она как бы за февраль и тогда объявили дату выхода весной. На даты сложно посмотреть?

Какая щас официальная дата выхода бокс тогда?

Сентябрь 2022. Год эксклюзивности, я тебе уже несколько раз написал... ред.

10

Скинь ссылку где написано, что в сентябре. Я не нашёл

–29

Я тебе выше кинул ссылку, где указано, что сделка в полной силе, а сделка была на год эксклюзивности. 
Игра выходит на PS в сентябре, посчитаешь сколько это год после сентября 2021?  ред.

17

Игра выходит на PS в сентябре, посчитаешь сколько это год после сентября 2021? 

Бля, какой же душный. Ты нормально, не хамя умеешь общаться?!

Дата релиза какая на данный момент официально объявлена выхода на бокс? ред.

–75

Бля, какой же душный. Ты нормально, не хамя умеешь общаться?!

Я тебе нормально несколько раз написал, что годовая эксклюзивность, ты мне дичь про полугодовую начал писать потому что перенесли выход. И сейчас продолжаешь ебать мне мозги вместо того, чтобы погуглить, какой я еще могу быть? 

Дата релиза какая на данный момент официально объявлена выхода на бокс?

Никакая, год эксклюзивности сказали, сколько повторять можно? Ссылки даже прислал.
В 5 раз одно и тоже повторяю тебе, а потом "ебать ты душный!!!" ред.

51

Ну если гадаем. То есть вариант ещё такой: дата релиза была определена и для бокса и для плойки. Случилась пандемия и условия изменились, дату выхода на плойку перенесли. Но не факт, что дату на бокс тоже перенесут, тем более официально об этом не сообщалось.

Вывод о том, что эксклюзивность год был сделан в статье исключительно на основе опубликованной дате релиза на боксе, а не из за опубликованного договора между Сони и аркейн. Какие там условия, мы не знаем

Не рвись так сильно только. А то я будто с буйным общаюсь.

–76

Ну если гадаем. То есть вариант ещё такой: дата релиза была определена и для бокса и для плойки. Случилась пандемия и условия изменились, дату выхода на плойку перенесли. Но не факт, что дату на бокс тоже перенесут, тем более официально об этом не сообщалось.

Блин, пиздец, зачем ты опять гадаешь и сам что-то додумываешь? Я тебе кинул ссылку, что Deathloop годовой эксклюзив и что Microsoft подтвердила, что сделка полностью в силе.
На тебе еще англ источник https://www.vgchartz.com/article/445422/deathloop-is-timed-exclusive-on-ps5-for-one-year/ , годовой эксклюзив. Сделка полностью в силе. Понимаешь?

Не рвись так сильно только. А то я будто с буйным общаюсь.

И это я еще душный. В 6 раз повторяю одно и тоже... ред.

36

Ну вот. Нашёл же. Мог бы просто кинуть сразу и не ругаться. Я же тупо ссылку попросил

Правда это статья до переноса, все равно :) ред.

–70

Мог бы просто кинуть сразу и не ругаться. Я же тупо ссылку попросил

Я тебе раньше кинул две ссылки, где писалось про год эксклюзивности и что после покупки сделка все равно в силе...

Правда это статья до переноса, все равно :)

В 7ой раз повторю, после покупки Microsoft подтвердила, что сделка полностью в силе, видишь, без мата :)

20

Хорошо. Ждём официальную дату релиза на бокс теперь

–42

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ты знаешь что такое безумие- голосом Вааса

0

Как я понимаю, пока есть договор о временной эксклюзивности, издатель даже говорить не может о выходе на другие платформы. Как кончится эксклюзивность, они могут её анонсировать и релизнуть хоть в течение дня

0

Deathloop и Токио временные экзы, то, что выход Токио на Коробке и так известен Q4 2022, а вот с Деслуп, не понятно, поживем увидим.

2

Интересно будет в начале игры заставка Xbox game Studios? 

0

Скорей всего, да. Там уже ведь выходило что-то на PS с лого Xbox Game Studios. Minecraft Dungeons вроде

0

взращивает

Спасибо Sony, что смогла вырастить Square и Atlus, которые старше чем PlayStation и регулярно выпускали игры на другие платформы.
Достойно уважения 🤮🤮🤮

105

Atlus

Смт 5 получается экз пс5? ой, нет, это биллибой снова чушь написал

–18

Ну и где тогда персона на свич?  

13

Что-то я забыл, когда это Sony успели приобрести Square и Atlus? ред.

–5

Эксклюзивность то купила.

В итоге в 7 и 16 финалку надо играть на плойке, в то время как по сути любая часть 8-15 (ну кроме 14) в данный момент лучше на боксе. Удобно.

Ну и персона бы гораздо лучше игралась в портативе, можно было бы играть небольшими отрывками когда есть возможность. 

16

Да, я очень удивился когда эксклюзивно в Egs увидел серию Kingdom Hearts.

1

А егс принадлежит сони? Не знал

1

Нет, я про то, что так неожиданно Square выпустили серию на ПК, долгое время считавшуюся экзом на консолях Сони пускай и пока что в одном магазине.

0

Странный экз, учитывая то, что трёх игр из девяти на плойке как не было, так и нет.

0

Ага, да...вот только я до сих пор их ненавижу за эксклюзивность Bloodborne, Deamon's Souls и теперь еще и Deamon's Souls Remake. И типа две первые у меня есть, я их прошел. Но вот только я очень бы хотел еще раз перепройти Bloodborne на ПК, ибо у этой игры дикие просадки FPS даже на PS4 Pro, да и 60 кадров лучше, чем 30 в целом, я уже молчу про Deamon's Souls Remake. Или ты намекаешь, что FS тоже Sony взрастили? Если ты ответишь из серии "Sony инвестировали в эти проекты", то тогда к чему твой комент? Майки же не выкупили эксклюзивность игр, они купили студии, Sony тоже покупала студии, половина студий, что есть у Sony - были куплены когда то давно. Так же и Майки сейчас скупили и буду взращивать, как делала и Sony. 
Вот только за игры под крылом Майков я так не волнуюсь, как за игры от Sony. А все потому что Sony хоронит игры, она уже кучу похоронила, как? А как сейчас поиграть в игры популярных франшиз, которые были сделаны для PS2, PS3? - только имея эти консоли. И именно гнилой подход Sony с их верой в поколения похоронили эти проекты, не дав возможность очень многим игрокам ознакомиться с данными проектами, которые и пой сей день заслуживают внимания к себе. А вместе с играми, по сути похоронена работа тысяч специалистов разной направленности. Все же да, в одном ты прав - разница есть... ред.

45

Чел ну тебе стоит признать одну простую вещь - возможность поиграть в старые игры интересует небольшое количество игроков, остальным - насрать. В противном случае издатели бы рвали жопу на британский флаг, чтобы была обратная совместимость и как следствие они могли на этом заработать.
Есть такая функция на боксе - хорошо. Кто-то воспользуется, всплакнет. Большинству же вообще похую.

–12

Ну как небольшое количество...относительно всей игровой индустрии - да, нас не так уж и много, но уверен что цифра количества игроков, желающих перепройти те игры, достаточно большая, очень большая, но понятное дело, что в процентах она мала. ред.

13

Ну об этом и говорю. Ну типа она недостаточная чтоб этим прям запариваться, выхлоп, видимо, небольшой с этого.

0

Менее печально от этого не становится(

2

Согласен. Просто тут на мой взгляд не сони плохие, а майкрософт хорошие, ибо стараются завлечь людей любой ценой по сути. По чуть-чуть набирают преимущества, которые в итоге и склоняют человека к выбору их платформы.  ред.

0

выхлоп, видимо, небольшой с этого

Конечно выхлоп с продажи старой игры за три копейки никакой.
Лучше выпустить ремастер и продать его за фулл-прайс.

4

Ну а я причем? лол)))

0

возможность поиграть в старые игры интересует небольшое количество игроков

Ну это же ваши слова. Пусть это было бы огромное количество игроков, что бы изменилось?
выхлоп, видимо, небольшой с этого

Просто выхлоп бы с обратной совместимости увеличился бы в десятки раз, а выхлоп с ремастеров, соответственно, в сотни. И клепать ремастеры стало бы ещё выгоднее, чем продавать старые игры.
Так что все разговоры про небольшое количество игроков - не более, чем отговорка. Будь их 1 процент, 10 процентов или 100 - склепать ремастер и продать его за 40/60/70$ выгоднее, чем старую игру за 3/5/10/15$

1

Так это очевидно. Они и клепают. А обратка нужна для сервисов в первую очередь.
Ну камон, неужели ты считаешь что МС сделала функцию, потому что они мол хорошие и сочувствуют игрокам? Нет каэшно, просто у них щас одна цель - заманить тебя в геймпасс. 

0

Обратка доступна и без подписки.

0

И о чем это говорит? Что они переживают за игроков?

0

Это говорит о том, что на Xbox есть полезная функция которая доступна без подписки.
А ещё на Xbox есть браузер, а на PS5 - его нет. Браузер тоже служит великой цели заманить меня в геймпасс? 

0

Чел, ты к чему это вообще? Разговор был за обратку. Давай еще качество пластика обсудим?

0

Ну так и отвечай конкретно, а не создавай провокацию.
И о чем это говорит? Что они переживают за игроков?

Вот чисто по факту, да. Наличие функции на консоли, которая доступна из коробки без подписок говорит скорее о том, что MS переживает за игроков, чем о том, что она хочет кого-то заманить в Game Pass.
А обратка нужна для сервисов в первую очередь.

Для каких-таких сервисов нужна обратка с Xbox и Xbox 360 - для меня загадка.

1

что MS переживает за игроков

Ты какой-то странный что веришь в их доброту к тебе. Единственная цель - заработать деньги. Для этого надо что-то предложить. Вот и предлагают. Они если что догоняющие на текущий момент на рынке - надо выкручиваться.
 Для каких-таких сервисов нужна обратка с Xbox и Xbox 360 - для меня загадка 

Ты сам задал вопрос про ПС5 - я про нее и ответил. На кой к ним щас приплетать х360 - загадка))

–1

ПС5 - я про нее и ответил

Я про PS5 задавал вопрос в отношении имеющихся там функций. 
У PS5 есть обратка с прошлым поколением, у Xbox Series тоже. Тут паритет.
Но у Series есть еще обратка с Xbox и Xbox 360 - по вашей логике именно эта обратка должна заставить меня подписаться на Game Pass. Я вам задаю резонный вопрос - каким образом?

1

Уфф, ну неужели не очевидно? 
- заманить на платформу, предлагая плюшки
- а там уже проще убедить подписаться на основную фишку консоли, которую они щас активно продвигают
Никакой логики не прослеживаешь в этом?

–2

Прослеживаю. Но у меня к вам был вопрос, от ответа на который вы ушли. Это же тоже "плюшка".
А ещё на Xbox есть браузер, а на PS5 - его нет. Браузер тоже служит великой цели заманить меня в геймпасс?

0

Лол, я чтоли консоль то сделал чтоб за все тебе ответить и обосновать как они решения принимали, тебе как, нормально?) 
На пс4 был, на пс5 нет. И што? Лично мне это не мешает.

0

Почему-то когда дело касается обратки, вы готовы ответить и обосновать решения. А когда дело касается браузера - нет.
Из всего этого я могу сделать только один вывод.
я чтоли консоль то сделал чтоб за все тебе ответить и обосновать

Вы сделали Xbox Series, но не сделали PS5. Получается вы главный архитектор Xbox.

0

Так тут в любом случае цель одна у обеих сторон = заработать денег. Если ты считаешь иначе - твое дело, но это детский сад. Бизнес есть бизнес и ничего с этим не поделать)

0

Если это такая невостребованная функция, зачем же сони занялась этим в этом поколении? Ну забили бы на это и всё, пусть люди покупают пс4 для игр пс4.

3

Мое мнение - ключевая фишка для них это то, что сейчас есть игры-сервисы - это их основной источник дохода, и процент от него растет. Поэтому надо в обязательном порядке не потерять этот доход.

0
Неопределенный чувак

О да, эти старые IP с пк и xbox - Bloodborne, Deamon's Souls и теперь еще и Deamon's Souls Remake.

Прям как tes и дум.

Это же всё одно и то же.

0

Так же, как и есть разница между релизом только на пс4 против релиза на хбокс+пк+облако.
Не обязательно покупать специфическую железку, чтобы поиграть в игру.

23

Бладборн, не?

15

Там вроде Сони джапан совместно с фромами ж игру делали, то есть сони в игре принимали непосредственное участие, ну и спонсировали игру с самого начала. Но, но, но… самое главное, что бладборн - это не новая часть франшизы, а новый ip. Хрен с ним со старфилдом, но мы имеем шанс тес6 не получить на плойке. 

3

Ну так а тут Майкрософт спонсирует всякие Старфилды и Тес6 :)

47

Только эти игры уже много лет были в разработке до покупки майками. И, ещё раз повторюсь, хрен с ним со старфилдом , а вот то что тес6, скорее всего, пройдёт мимо плойки - это беда. 
Алсо, насколько я помню майки обещали выполнить все обязательства по текущим проектам. Но что-то пошло не так. 

–24

У беседки были обязательства перед Сони по ТЕС6, серьезно?

57

Только эти игры уже много лет были в разработке до покупки майками

Угу, настолько долго что всё ещё нет геймплейных трейлеров

27

Игра не может быть в разработке без геймплейных трейлеров? Ты совсем одурел?

0

вот кусочек геймплея 

5

полеты на драконах конмфирмед

0

а вот то что тес6, скорее всего, пройдёт мимо плойки - это беда.

Это же замечательно.

2

Почему и для кого?

0

Для всех же. Теперь и у ящика будут игры, которых нет на плойке.

1

Теперь и у ящика будут игры, которых нет на плойке.

И что в этом хорошего для меня, например, как пользователю бокса. При выборе  новой консоли я держал в уме, что  скорее всего новые игры от инксайл, беседки  и обсидиан на плойке уже не выйдут и в том числе поэтому пришлось переходить с ПС, к которой я уже привык. Одни неудобства. ред.

0

И что в этом хорошего для меня, например, как пользователю бокса.

Больше игр на боксе > больше покупают на боксе > больше денег у бокса > больше игр на боксе
Разве нет?

0

Ну разве что так.

0

Ну, так всегда консольный рынок работал, вроде. 

0

Ок, а что хорошего в этом для пользователей ПС, раз уж для всех это хорошо?

0

Ну, у их друзей теперь тоже будут эксклюзивы. Бладборн у пользователей ПС, ТЕС у пользователей Ящика.
Гармония!

4

сони начала шевелится когда майки поднялись. больше хороших игр в плюсе, цена консоли все еще 500 баксов. заваливают первый год экзами. че плохого. а могли как на пс4 2 игры за первый год и сиди.

0

Алсо, насколько я помню майки обещали выполнить все обязательства по текущим проектам.

Так выполняют же, Deathloop и Ghostwire как были эксклюзивами на год, так и остаются, Psychonauts 2 как выходили на плойку так и выходят, поддержку онлайн проектов на плойке вроде тесо и ф76 не сворачивают, даже некстген версию для Doom Eternal выпускают бесплатно для владельцев игры на плойке. То что старфилд эксклюзив, так насколько я помню, никто и не заявлял где он выходит, на него надеялись что может выйдет на поколении пс4/хуан, а он вообще только на некстген. Про тес 6 тоже никто не заявлял платформы.

5

принимали непосредственное участие

Там 3.5 менеджера было судя по титрам.
спонсировали игру с самого начала

А вот это да.
Хрен с ним со старфилдом, но мы имеем шанс тес6 не получить на плойке.

This. Пожарище в комментах знатный, но вообще претензии к майкрософту могут быть только если TES6 или Fallout 5 будут экзами и при том постоянными. Если будут временными, то от нынешней политики сони политика мйкрософт не будет отличаться никак.

10

Претензии к майкрософту можно будет предьявлять сразу после появления Shadow of the Colossus, The last Guardian, Ghost of Tsushima, Bloodborne и TLOU 1&2 на всех платформах.  

23

На самом деле это хорошо, война эксклюзивов заставляет делать игры лучше, интереснее, адаптирует под одно устройство. Большая часть хитов появилась в противостоянии платформхолдеров. 
А ТES6, в общем, сомневаюсь в ее сильной популярности. 
Слишком затянули.

3

Ну не знаю. Эксклюзивы - это всё же в первую очередь способ продать консоль, а мне не очень хочется покупать лишние железки ради двух-трёх игр. Впрочем, в таком случае это и не особо большая потеря, поэтому лично меня ситуация с экзами в прошлом поколении вполне устраивала. Но если начнётся повальный выкуп эксклюзивности у сторонних издательств, это будет печально.

5

Для этого же и есть хклауд что бы железо не покупать

0

Для экзов из XCloud у меня как раз есть ПК (как и в целом для большинства игр). А вот то, что я до сих пор не могу поиграть в FF VII Remake и не известно, когда смогу поиграть в FF XVI как-то печалит.

0

TES6 будет популярна, потому что это будет классическая дрочильня от Тодда. Сони любят развивать идеи конкурентов, надеюсь они тоже что то подобное попробуют сделать. А если всем зайдёт Хало, то может и Киллзона вернется)

0
Нелепый шар

Взращивает, кек. Поит грудным сони-молоком. 

16

Где извинения за эксклюзивность последних Финалок? 

10

Последних? Поправлю - 7 ремейка. 15ая вышла сразу на бокс, 13ая тоже. 16 ещё не вышла, поэтому её пока не считаем.

–1

16 ещё не вышла, поэтому её пока не считаем

Новые игры беседки ещё не вышли, поэтому их пока не считаем. 

9

Хорошо, тогда так 
Про Starfield дали однозначный ответ, что ее нет в планах на ps5. У FF7Remake эксклюзивность была 1 год, потом продлили еще на полгода с выходом Intergrade. Дальше все зависит от самих скваречников. На счет FFXVI вообще нет никакой инфы. Известно только только то, что она будет на ps5. Однозначного ответа, что она будет только на ps5 не было.

–1

ее нет в планах

Справедливости ради, "нет в планах" не есть однозначное "не будет".
Всё может измениться. Договорятся, появится позже и т.д. т.п. Так что чтобы говорить, всё-таки стоит дождаться.

1

Для игрока разницы нет. Ты либо покупаешь консоль для поиграть в эксклюзив, либо идёшь лесом.

8

Да да, взращивает.... а потом в результате разрыва сотрудничества ничего не должна студии ведь не она ее владелец. А вот когда ты владеешь студией и в случае закрытия, это выплаты и т.д. и т.п.

4

Банжи с первой Дестени, тоже Сони взрастила ? )))

4

Square Enix и Sega: ну да, ну да, пошли мы нахрен.

5

Персона , финалка первое что пришло в голову

2

временный эксклюзив RDR2 передает привет

2

он же одновременно вышел везде, кроме ПК, при чем тут он?

0

Так у сони было времени больше процесс наладить, майкам пришлось действовать уже быстро и по ситуации

1

"Тонкий разбор сортов говна". Для тех, кто не может поиграть из за эксклюзивности, разницы никакой.  ред.

0

Она так не делает из-за какой-то идеалогии хотите сказать? Вы простите пожалуйста, но мы говорим о крупных компаниях и благородству тут особо не будет места. Скорее всего она не может себе такого позволить.
Если бы была такая политика -покупать у сквер эникса права на эксклюзивность человека-паука в Мстителях было бы прямым нарушением этой политики.
Не говоря уже о том, что Блад Борн был разработан фром софтвер, принадлежащей кадокаве, а персона 5 разработан атлус(тогда вроде как свободной, сейчас - под сегой).

0

Ну и про покупку беседки нельзя сказать, что вот майки взяли и на что фил тыкнул пальцем то и купили. У них очень долгая история отношений деловых(все 3д тесы выходили именно на бокс эксклюзивом среди консолей, кроме скайрима). Бесезда частенько были гостями на презентации майкрософт и так далее. Люди в принципе свои, все там друг друга знают, так что аргумент слабо вяжется про "взращивание студий". Вон, майки и бесезда считай вместе "росли")

0
Читать все 1023 комментария
null