{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Вице-президент Bethesda об эксклюзивах: «Я могу разве что извиниться перед пользователями PlayStation» Статьи редакции

По словам Пита Хайнса, он прекрасно понимает игроков, которым ситуация не нравится.

Во время разговора с GameSpot вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу прокомментировал недовольство пользователей сети эксклюзивностью Starfield — первой игры компании, которую собираются выпустить только на ПК и Xbox после сделки с Microsoft.

Хайнс сказал, что никак не может повлиять на ситуацию и не знает, как можно «успокоить» поклонников консолей Sony. От него в этом случае ничего не зависит, хотя он осознаёт, как обидно может быть некоторым фанатам.

Если вы — большой поклонник игр, которые мы делаем, и эти игры больше не доступны на вашей платформе… Я прекрасно понимаю, что вы недовольны или разозлены. Мне это понятно, это вполне реальные чувства и переживания. Но как вам с ними справиться — я даже смутно себе не представляю. Просто потому, что я никогда не думал, что мне когда-нибудь придётся давать советы, что лучше делать в таком случае.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу

Поэтому он пытается уделять побольше внимания своим непосредственным обязанностям по продвижению новых игр Bethesda и решать те проблемы, которые действительно может решить. Однако Хайнс отметил, что ему правда жаль и он может лишь извиниться перед пользователями PlayStation.

С другой стороны, я ведь не могу тратить всё своё время, рассуждая о том, чем мы не занимаемся. Я стараюсь полностью сосредоточиться на том, как мы делаем игры для других платформ, как продвигается эта работа, когда мы будем готовы рассказать о них побольше, какие у нас планы и стоит ли нам их менять, если какая-то часть игры ещё не готова. Потому что в этом случае я правда могу что-то сделать. Я могу поговорить о том, как мы будем показывать ту или иную особенность игры, как будем объяснять её игрокам.

Но я не знаю, как развеять опасения фанатов PlayStation 5. Скажу только, что я и сам играю на PS5, и есть игры, в которые я буду играть именно на этой консоли. Но если хотите поиграть в Starfield, то она будет только на ПК и Xbox. Простите. Я могу разве что извиниться. Уверен, что это многих расстроило, но я не в состоянии ничего сделать.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу

Позже Хайнс отдельно заявил в своём твиттере, что его слова не стоит расценивать как «извинения за эксклюзивность». Он говорил лишь о том, что сочувствует фанатам, которым эта эксклюзивность не понравилась.

@digital_swordz @Griggity @snobunni426 I'm not apologizing for exclusivity.
I don't "have" to do anything.
Some of our fans are upset/angry, and I'm sorry they are. That isn't wrong, or weird. It's acknowledging how they feel.
That's it. That's my whole point.
Я не извиняюсь за эксклюзивность. И я ничего не «обязан» делать. Некоторые из наших фанатов расстроены или разозлены, и мне жаль, что так вышло. Это не плохо, это не странно. Я понимаю их чувства. Вот и всё. Ничего другого я в виду не имел.

Вице-президент издательства также отметил в интервью, что о разработке Starfield только для «экосистемы Xbox» в компании даже не задумывались до сделки с Microsoft. Он отметил, что студиям действительно становится легче, так как им не нужно заботиться об оптимизации и адаптации игры под разные платформы. По словам Хайнса, с Deathloop, которую выпустят на ПК и PS5, ситуация аналогичная.

Релиз космической RPG от Bethesda запланирован на ноябрь 2022 года.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","starfield","playstation","microsoft","bethesda"], "comments": 1023, "likes": 376, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 767466, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 22:41:23 +0300", "is_special": false }
0
1023 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

А чего он за продажу временной эксклюзивности двух игр не извинился? А сега с персоной и смт чего не извиняются? А сквейры, продающие свою жопу каждому встречному? Какая же клоунада, ей богу. Вон по фф14 сквейры высрали помнится: "у нас времени нет портировать на коробку, хатьфу", не помнится чтобы шитсторм от такого заявления начался.

Только вот пекабояре и биллибои уже привыкли к этому, а как стрелка повернулась - слизь снова потекла.

Ответить
–1

Потому что временная эксклюзивность не равно постоянной. SE нельзя никому продаваться, а Bethesda может продаваться с потрохами и правами на IP.

Ответить
4

Ну как там временная эксклюзивность мгс4 поживает (это так к слову о существующих франшизах)? А фф14? 11 лет уже "временный" эксклюзив. Ну вот и сони подождет лет 5-10, может и соизволят выпустить.

SE нельзя никому продаваться

Чего нельзя сказать об их жопе.

Ответить
2

А ты хоть знаешь почему mgs4 на PS3 оказался? Или по твоему надо было тогда выпускать на x360 на 7 дисках, выплачивая роялти за каждую? Sony никогда не владела MGS и сборник HD Collection вышел на X360, а MGS4 не вышел именно потому что был заточен под Blu-Ray. Сейчас его переиздание вряд ли возсожна потому что Konami знаменита тем как теряет исходники от своих игр.
FF14 не выйдет на Xbox по одной простой причине. В MS никто не позволит SE оплачивать подписку на игру и донат в игре в обход их системы платежа, как это позволили Sony. И еще потому что выход FF14 на Xbox для SE это бесполезнвя трата денег и ресурсов хотя бы потому что эта игра изначально для японского рынка, а как дела у Xbox в Японии вы сами знаете. Когда X360 заимел аудиторию в Японии, там и FF11 на ней появилась.
SE даже в самые тяжелые периоды своего существования никогда не продавала свои важнейшие IP. Хотите самую продажную шкуру? Смотрите на Говарда и ко

Ответить
0

Фф14? Это онлайн вроде... На компе она точно есть.

Ответить
Читать все 1023 комментария
null