{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Вице-президент Bethesda об эксклюзивах: «Я могу разве что извиниться перед пользователями PlayStation» Статьи редакции

По словам Пита Хайнса, он прекрасно понимает игроков, которым ситуация не нравится.

Во время разговора с GameSpot вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу прокомментировал недовольство пользователей сети эксклюзивностью Starfield — первой игры компании, которую собираются выпустить только на ПК и Xbox после сделки с Microsoft.

Хайнс сказал, что никак не может повлиять на ситуацию и не знает, как можно «успокоить» поклонников консолей Sony. От него в этом случае ничего не зависит, хотя он осознаёт, как обидно может быть некоторым фанатам.

Если вы — большой поклонник игр, которые мы делаем, и эти игры больше не доступны на вашей платформе… Я прекрасно понимаю, что вы недовольны или разозлены. Мне это понятно, это вполне реальные чувства и переживания. Но как вам с ними справиться — я даже смутно себе не представляю. Просто потому, что я никогда не думал, что мне когда-нибудь придётся давать советы, что лучше делать в таком случае.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу

Поэтому он пытается уделять побольше внимания своим непосредственным обязанностям по продвижению новых игр Bethesda и решать те проблемы, которые действительно может решить. Однако Хайнс отметил, что ему правда жаль и он может лишь извиниться перед пользователями PlayStation.

С другой стороны, я ведь не могу тратить всё своё время, рассуждая о том, чем мы не занимаемся. Я стараюсь полностью сосредоточиться на том, как мы делаем игры для других платформ, как продвигается эта работа, когда мы будем готовы рассказать о них побольше, какие у нас планы и стоит ли нам их менять, если какая-то часть игры ещё не готова. Потому что в этом случае я правда могу что-то сделать. Я могу поговорить о том, как мы будем показывать ту или иную особенность игры, как будем объяснять её игрокам.

Но я не знаю, как развеять опасения фанатов PlayStation 5. Скажу только, что я и сам играю на PS5, и есть игры, в которые я буду играть именно на этой консоли. Но если хотите поиграть в Starfield, то она будет только на ПК и Xbox. Простите. Я могу разве что извиниться. Уверен, что это многих расстроило, но я не в состоянии ничего сделать.

Пит Хайнс
вице-президент Bethesda Softworks по маркетингу

Позже Хайнс отдельно заявил в своём твиттере, что его слова не стоит расценивать как «извинения за эксклюзивность». Он говорил лишь о том, что сочувствует фанатам, которым эта эксклюзивность не понравилась.

@digital_swordz @Griggity @snobunni426 I'm not apologizing for exclusivity.
I don't "have" to do anything.
Some of our fans are upset/angry, and I'm sorry they are. That isn't wrong, or weird. It's acknowledging how they feel.
That's it. That's my whole point.
Я не извиняюсь за эксклюзивность. И я ничего не «обязан» делать. Некоторые из наших фанатов расстроены или разозлены, и мне жаль, что так вышло. Это не плохо, это не странно. Я понимаю их чувства. Вот и всё. Ничего другого я в виду не имел.

Вице-президент издательства также отметил в интервью, что о разработке Starfield только для «экосистемы Xbox» в компании даже не задумывались до сделки с Microsoft. Он отметил, что студиям действительно становится легче, так как им не нужно заботиться об оптимизации и адаптации игры под разные платформы. По словам Хайнса, с Deathloop, которую выпустят на ПК и PS5, ситуация аналогичная.

Релиз космической RPG от Bethesda запланирован на ноябрь 2022 года.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","starfield","playstation","microsoft","bethesda"], "comments": 1023, "likes": 376, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 767466, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 22:41:23 +0300", "is_special": false }
0
1023 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–214

Извинения приняты. Хотя, будем честны - не особо много мы и потеряли.

Ответить
472

Как быстро стало НИНУЖНО

Ответить
–187

Так всегда было не очень нужно. Своих IP навалом. Пусть и Майкам достанется небольшой кусочек пирога - во имя общего блага.

Ответить
33

Сколько у Сони личных РПГ айпишников?

Ответить
–121

Да затрахали уже все со своими псевдо-РПГ с иллюзией выбора. Пусть уже жанр отдохнёт лет пять, пока не появятся хорошие идеи/сценаристы.

Ответить
105

Бля, этот жанр уже в коме валяется, куда отдыхать

Ответить
–4

Так в том то и дело. Что он в таком состоянии потому, что концептуально не развивается. Нужны новые идеи и воплощения.

Ответить
12

Нихуя у вас заявления, ребят. Тот же диско элизиум чем не концептуально иная идея в контексте ролевух? И стал возможен только благодаря их ренессансу после пилларсов, дивинити, кингдом камов и всяких мелких инди, в духе аге оф декадансов. Уж серьёзно, за последние лет 6 хороших ролевых игр вышло больше, чем за 6 лет до этого, когда никто об их смерти не кричал

Ответить
–4

Диско это одни тексты. Если это эволюция рпг, то спасибо нет. Я почитать люблю книги. Игры люблю за геймплей.

Ответить
7

Шкаф тоже про одни тексты и ничего. Как-то умудрился стать классикой золотого периода. А диско - эволюция в том смысле, что ещё ни одна игра в жанре не пыталась оживить собственную систему характеристик. Так что у тебя в зависимости от прокачки получается очень вариативный протагонист не только по механикам взаимодействия с окружением, но и по его собственным измышлениям

Игры люблю за геймплей

Уже упомянутый кингдом кам - пожалуйста. Относительно какого-нибудь скайрима, там во всех ролевых элементах эволюция и вширь и вглубь. От потребностей мыться по баням до влияния надетой одежды на диалоги. Вы реально как будто забыли конец нулевых начало десятых, когда хорошими рпг начали считаться всякие приключения капитана Гепарда с колесом диалогом и вариативностью уровня "пять раз за прохождение можешь повернуть по скриптовым рельсам налево либо направо"

Ответить
0

Для меня эволюция рпг это то, что сейчас Ларианы делают. Потому что там тактика не только в выборе строчки диалога решает. А такие вещи как окружение, расположение героев на карте, поверхности, объекты и т д. Экспериментируй не хочу. Чего то подобного мне хотелось бы больше.

Геймдизайн кингдома мне совсем не зашёл. В погоне за реализмом будто забыли спросить себя, а на сколько интересно это будет ощущаться. Потому что кривые анимации нпс это что то с чем то. А так же фехтование топором, это капец

Ответить
1

Ну вот пожалуйста, нравятся Ларианы - в этом году ещё одна крупная игра от них выходит. Мой тейк в том, что сейчас уж явно разнообразнее промежутка 2010-2015, когда пять лет к ряду приходилось нью-вегас со скайримом перепроходить. Жанр хоть живым чувствуется

Ответить
0

Я не очень силён в истории, но вроде тогда же выходили всякие драгон эйджи, масс эффекты…

Ответить
2

Второй и третий МЕ уходили от РПГ ещё дальше, чем первый. ДА2 и ДАИ - ИМХО, тоже. 

Ответить
0

Так мы и говорим про развитие идей

Ответить
2

Уход совсем в другой жанр - ну такое себе развитие. 

Ответить
Читать все 1023 комментария
null