С точки зрения фич и наборов инструментов для разработчиков им есть куда расти.Почему-то люди забывают, что в Steamworks огромный набор инструментов для разработчиков. Эпики тоже что-то говорят, что делают, но пока только говорят. А про фичи для пользователей можно даже не напоминать...
Эпики элементарные облачные сохранения год прикручивали, и все равно через жопу работают, судя по отзывам. Хотя это такая вещь, что она должна быть с самого начала и безо всяких дебильных "потом".
Например там очень удобно интегрирован аналог редшелл, левые решения совсем не нужны и вся функциональная замена, что весьма важно, отлично реализована /s
С точки зрения фич и наборов инструментов для разработчиков им есть куда расти.Почему-то люди забывают, что в Steamworks огромный набор инструментов для разработчиков. Эпики тоже что-то говорят, что делают, но пока только говорят. А про фичи для пользователей можно даже не напоминать...
Эпики элементарные облачные сохранения год прикручивали, и все равно через жопу работают, судя по отзывам. Хотя это такая вещь, что она должна быть с самого начала и безо всяких дебильных "потом".
Например там очень удобно интегрирован аналог редшелл, левые решения совсем не нужны и вся функциональная замена, что весьма важно, отлично реализована /s
У эпиков есть свой ультимативный аргумент — unreal называется и на 5% меньше отчислений если потом выйдешь в егс