Глава PlayStation: «Ghost of Tsushima оказалась не той игрой, что мы ожидали от Sucker Punch»

Но ограничивать творческую свободу разработчиков в Sony не хотят.

Глава PlayStation: «Ghost of Tsushima оказалась не той игрой, что мы ожидали от Sucker Punch»
27K27K открытий

 Взгляните на Ghost of Tsushima от Sucker PunchКоторая вышла красивой, но всё ещё дрочильней? Была бы это линейная и срежиссированная, ориентированная только на сюжет игра, а не обычный опен-ворлд-проект по зачистке блокпостов, сбору какашек и выполнению сайд-миссий под охренительные росказни с ракурсом камеры говорящих туловищ вдалеке. Максимально стерильный проект, где ничего из того, что "Нужно давать им свободу принимать собственные решения, рисковать и придумывать новые идеи". Игра-то хорошая, но это максимум, что о ней можно сказать. А это стремление разрабов в гигантизм и всё большие территории с размазанным контентом и вовсе не вдохновляет.

Ответить

А можно объяснить в чем "дрочильность" цусимы. Возьмём для примера любые три ассасина : ты не можешь идти прямо по сюжету , стоит ограничение по уровню и ты вынужден "дрочить" доп задания и улучшать шмот чтобы продвинуться по сюжету.
В цусиме ты можешь тупо идти по сюжету , даже не выполняя все квесты напарников, не захватывая посты , не гриндя шмот , да и вообще в игре нет уровней. Так с какого бока абсолютно не обязательные активности на карте , делают игру дрочильней? Последняя зельда у которой аналогичное пострение мира , тоже дрочильня? )

Ответить

О да, еще один гений эстет, который думает, что его отзыв- это истина в последней инстанции

Никак они, блядь, не научатся, что игры - это субъективизм 

Просто напиши "мне не понравилась игра" и вообще вопросов не будет. 

Ответить

Ага, тогда ты писал бы что это кинцо а не игра

Ответить

Проспись, погугли, там на 15 часов сюжет (25 наиграл, побочки с легендарными предметами еще смотрел)

Ответить