{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Глава Nintendo of America о потенциальной Switch Pro: «Дело не в технологиях ради технологий» Статьи редакции

По его словам, в компании думают прежде всего о том, как нововведения повлияют на сами игры.

В интервью для газеты The Washington Post глава американского подразделения Nintendo Даг Боузер прокомментировал информацию о возможной улучшенной версии гибридной консоли Switch. О ней сообщало информационное агентство Bloomberg и другие СМИ ещё в марте, но официального анонса по-прежнему не было.

В ответ на вопрос журналистов о потенциальной Switch Pro Боузер лишь рассказал об отношении компании к новым технологиям в целом. Nintendo постоянно работает над новым «железом», однако всегда пытается найти ему непосредственное применение в играх.

Мы всегда изучаем технологии и то, как они могут улучшить игровой опыт. Дело ведь не в технологиях ради технологий. Нам интересно, как конкретно та или иная технология может расширить опыт игрока и сделать его лучше.

А где мы можем применить эту технологию? К уже существующему «железу» или платформам? Или лучше дождаться следующей платформы? А какой геймплей с ней будет? Такие решения зависят от множества факторов, и мы всегда рассматриваем их все.

Даг Боузер
глава Nintendo of America

По словам руководителя Nintendo of America, пока что компания хочет сделать упор на играх. Он подчеркнул, что именно благодаря им Switch меняет отношение людей к тому, каким может быть жизненный цикл консоли.

Боузер также отметил, что Nintendo ведёт успешную деятельность и на других рынках. Шесть мобильных игр компании, включая Super Mario Run и Animal Crossing: Pocket Camp, загрузили более 650 миллионов раз, а анимационный фильм о Марио по-прежнему находится в производстве у студии Illumination.

Мы относим нашу компанию к индустрии развлечений, и уделяем особое внимание уникальному развлекательному опыту. В центре нашей политики — консоли и игры для них, и эта модель уже десятки лет позволяла нам создавать новых персонажей, виртуальные миры и IP, которые все знают и любят. Но мы знаем, что теперь у нас есть возможность познакомить с этими IP ещё больше людей.

Даг Боузер
глава Nintendo of America

В первом материале о Nintendo Switch Pro от Bloomberg утверждали, что у консоли будет 7-дюймовый OLED-дисплей, а в продажу она поступит в сентябре 2021 года. По данным некоторых СМИ, анонсировать устройство хотели ещё до E3, однако официально его до сих пор не представили.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo"], "comments": 1013, "likes": 112, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 770214, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 19 Jun 2021 18:45:46 +0300", "is_special": false }
0
1013 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

7

Не конкурировать сухими терафлопсами = стагнация в технологиях и развитии. Ок.

Ответить

Комментарий удален

13

Одинаковые консоли без каких либо заметных нововведений, у которых уже третье поколение растет только мощность = развитие.
Абсолютно разные по замыслу, ощущению и использованию консоли в каждом поколении = стагнация.

Ответить

Комментарий удален

5

 таким же управлением

Wii? 
  являющийся максимально стандартизированной консолью

.... и, при этом, портативной. 

Ответить

Комментарий удален

7

Даже халф лайф Аликс без vr проходят
И тоже говорят что «Геймплей тот же самый, управление чутка другое.» и сама игра посредственная 

«Это просто форм фактор никаких особых ощущений не дающий.»

Нихрена себе не дающий особых ощущений. На всю жизнь запомню как мы с другом рубились в стрит ты рейдж, потом просто вытащили консоль из дока. И продолжили играть в бургерной пока ждали заказ 

Ответить

Ближний

QuewerD…
3

в большинство игр Wii можно даже на КиМ, без моутов.

А на лыжах можно танцевать по асфальту. 
Сначала сами ломают игру и экспириенс, а потом предъявляют какие-то странные претензии.

Ответить

Комментарий удален

Ближний

QuewerD…
3

Равно. Я сравнивал. Это не просто экспириенс ломает, это ломает геймплей. От оригинального геймдизайна ничего не остаётся, он прямым рейсом в мусорное ведро остаётся. Тот же SH из интересной игры превращается в крайне скучный и геймплейно примитивный симулятор ходьбы.

Ответить

Комментарий удален

Ближний

QuewerD…
1

Ага. И вместе со мной предвзята вся команда людей, писавших Дельфина, которая потратила такое количество времени и усилий на реализацию нормальной поддержки Виймоута с Нунчаком.
https://wiki.dolphin-emu.org/index.php?title=Configuring_Controllers
Включая даже поддержку динамика. Без которого во многие игры вообще проблематично играть, кстати - нужно хаки использовать.

Ответить

Комментарий удален

Ближний

QuewerD…
0

Это нивелирует чушь о моей предвзятости. Не только я считаю, что игры для Wii без Виймоута и Нунчака это такой себе экспириенс. Так считают даже разработчики эмулятора.

Ответить

Комментарий удален

Ближний украинец

QuewerD…
4

А игры те же самые, точно с таким же управлением и геймплеем, но урезанные по всем фронтам, какое же это развитие?

Только проблема в том, что у Нинтендо игры кардинально разные с кардинально разным и геймплеем, и даже управлением. Так, как Нинтендо экспериментирует с управлением, не экспериментирует больше никто. У Wii, Wii U, Switch и 3DS абсолютно разное управление и абсолютно разная концепция. Как бы у Нинтендо по всем фронтам от поколения к поколению изменения и революция. Развитие, то есть.
Получается всё развитие нинки вне терафлопс не более чем иллюзия

Получается, что как раз у Нинтендо развитие видно очень наглядно от консоли к консоли и от игры к игре.
свитч, являющийся максимально стандартизированной консолью

Это попытка пошутить? Первая на рынке гибридная консоль с уникальными геймпадами предлагающая игры навроде Лабо и AR-гонок, у которых нет и никогда не было аналогов. Switch это революция во всём: в геймпаде, в концепции консоли, в играх.

Ответить

Комментарий удален

Ближний

QuewerD…
3

С управлением экспериментировали глядя на Нинтендо и копируя её решения. Но только Нинтендо делала революционное управление дефолтным вариантом. Оно всегда было новым экспириенсом, а не гиммиком. 
При этом в любую игру нинки можно играть на КиМ

Можно на лыжах по асфальту кататься. Было бы желание.
в отличии от игр для кинекта или PS VR

Потому что никому в голову не приходит эту ерунду эмулировать. Если бы пришло, она бы точно так же через костыли работала с любым контроллером, включая клавиатуру и мышь.
что как бы и развенчивает миф об уникальности их управления, раз оно без труда эмулируется.

Возможность пердолится с эмулятором и играть в кривую игру не подтверждает и не опровергает ничего.
Любое уникальное управление можно заменить на костыли по определению. Это как бы суть эмуляции. 
Гибридной консолью была PSP например и могла выводить изображение на телевизор, становившись тем самым стационарной.

Нет, не была. Возможность вывода изображения добавили только в PSP-2000.
И даже PSP-2000 не поддерживала подключение геймпада, поэтому выводя изображение на телевизор нужно было держать в руках PSP и использовать в качестве геймпада её, при том что от неё тянулся шнур к телевизору. Само изображение выводилось в узкой бойнице посередине экрана, потому что PSP поддерживала только своё родное разрешение в том числе и на телевизоре.
Это не гибридная консоль. Это портативка с неюзабельной, бесполезной фичей, от которой толку примерно 0.
Именно гонок?

Любых игр, использующих AR для дистанционного управления каким либо устройством с камерой. Ничего подобного не было и близко.
Лабо же просто коробка, где как и лего, интересен процесс сборки, а не игра.

https://www.youtube.com/watch?v=fK9_IKlZ66c&t=254s
Лабо это много чего. От продвинутого тамагочи в картонном доме до дистанционно управляемой модели.
Это не имеющая аналогов интерактивная игрушка, использующая все возможности джойконов. Лабо поддерживают даже сторонние игры. На пианино можно в Deemo играть например.
https://www.youtube.com/watch?v=iVMAMqXYb0c
И это абсолютно полноценное пианино.
Ничего аналогично у Playstation нет и никогда не было. 

Ответить

Комментарий удален

Ближний

QuewerD…
2

Враньё. Оно поддерживалось Wii U в полном объёме даже на экране геймпада без телевизора и во много определило формат джойконов.
Это не равносильно катанию по асфальту на лыжах.

Равносильно. Бесчисленный пердолинг, использующей неподходящие устройства в неподходящих условиях.
Боюсь даже представить как.

Как лыжи на асфальте. Ничего интересного. Не хуже, чем игры с Wii.
Возможно ты просто слишком сильно утрируешь.

Возможно, я просто понимаю, что программно можно любой контроллер эмулировать.
Всё это никак не отменяет того, что PSPшка по-сути была гибридом и выполняла ту же функцию, что и свитч, когда его ставят в док.

Всё это является фактом, говорящим о том, что PSP не была гибридной консолью. Она была портативкой, которая могла выводить на экран телевизора узкую бойницу, заставлял игрока держать в руках консоль с кабелем. Это не гибридная консоль. Вне зависимости от года. Поэтому Switch первая и единственная гибридная консоль.
Ну в смысле не было?

В прямом. Я говорю о дистанционном управлении устройством, а не консолью. В Mario Kart Live: Home Circuit игрок управляет реальной моделью машины с камерой. 
https://www.youtube.com/watch?v=X6o6T40w6As
На PS2, PS3 и PS4 были стандартные игры, вместо дистанционного управления реальным предметом в реальном мир..
Из коробки для PS можно сделать такое же пианино, просто придется пошаманить чуть больше.

Нет, нельзя. Для этого нужна инфракрасная камера и инфракрасный диод.

Ответить

Комментарий удален

1

Еще Sega Nomad подключалась к ТВ. Разница в том, что у Свича в док-станции больше мощности, что дает обычно повышение разрешение. А так же у Свича не 2, а 3 режима - хэндхелд (портативный), ТВ-режим и настольный, когда Свич ставится на какую-нибудь платформу и играет роль телевизора, а геймпад у тебя в руках.
PSP же просто выводила картинку. 

Ответить

Комментарий удален

0

Но не является определяющим фактором гибридности.

Это и минус таких решений. Консоли просто тупо выводят картинку без каких-либо изменений.

Ответить
0

Проблема в том, что игры на псп так и остались чисто портативными. Если на свитче в доке полноценный стационарный экспириенс, можно подключить кучу геймпадов и фигарить в локальный мультиплеер, то на псп просто больно видеть, что ты вывел на экран вроде как практически полноценный пятый теккен, а поиграть на двоих можешь только по сети при наличии ещё одной псп. Как бы реального экспириенса настоящей домашней консоли из псп не получается.

Ответить

Комментарий удален

1

Так в том то и дело, что игры на свитче скорее стационарные, просто с возможностью игры в портативе. А на псп портативные игры и от стационарного режима толку мало.

Ответить

Комментарий удален

0

Синглы это конечно классно, но я например использую свитч как портатив в синглах и как стационар в локольном мультиплеере. Именно в таком формате его гибридность и роляет, именно в этом вся и фишка, и мультиплеерных игр для игры на одном экране там вагон. Псп вообще нет смысла подключать к телевизору, проще просто во все что есть играть в портативе.

Ответить
1

Революция как раз-таки подразумевает коренную смену парадигмы. 
PS и Xbox изменяются, но это как раз-таки ближек эволюции в рамках одного вида: условно говоря, когти больше, зубы острее и т.д. Переход от WII U к SWITCH в этом плане гораздо больше напоминает глобальные перемены, сравнимые с превращением динозавров в птиц.

Ответить
0

строго говоря, глобальный переход на подписочную модель (если он останется глобальным, как сейчас заявляется) – это, таки, революционная модель. на фоне того, что до этого едва не 50 лет единственной формой была поштучная продажа (с отличием только в добавлении цифровой дистрибуции в довесок к отдельным носителям)

Ответить
0

Это скорее признак грядущего массового вымирания. Впрочем, речь идёт только о консолях, а не о подходе компаний-платформодержателей.

Ответить
0

ну так консоль, по сути, неотъемлема от платформы. у нас нет, пока мест, консолей, где можно нативно запускать игры со всех платформ ))

но если про само железо – то тоже революционные вещи были. Вии, например, была вполне себе революционна.
да и текущий некстген тоже немножко революционен, в контексте консолей – наконец там ссд случились ))
завезли нормальный фпс и возможность выбирать предпочтения ("графоний или фпс")

Ответить
0

Консоль в данном случае устройство, определяющее как ты будешь играть. В этом плане SWITCH с его тремя режимами (стационарный, приставка к ТВ, ручной) - более инновационное устройство, чем Xbox и PS, особенно если учитывать его предшественников.

Ответить
0

ну, таки два — но да, гибридность тоже неплохой форк. но на революционность, увы, не тянет, ибо подобное уже давно было на том же андроиде

Ответить
0

Три. 

Тут важны не формальные признаки (кое-кто парой сообщений ниже вообще Sega Nomad вспомнил), а то, что в случае со SWITCH это удалось реализовать успешно (т.е. аудитория играет и так, и эдак). 

Ответить
0

"стационарный" это и есть "приставка", по определению.
а ежели ты про "поставил на стол и играешь" — это тот же портативный.
опять же, ещё на планшетах в 2011-ом был (вместе с вариантом подключения к телеку через микро-хдми)

а аудитория может играть хотб га холодильник приклеив. )

Ответить
0

Ноутбук портативный, Game Boy - портативный, но между ними есть определенная разница.
А планшеты - это скорее как древние терапсиды, если возвращаться к эволюционным аналогиям. Вполне прогрессивны, но чтл-то у них не задалось.
Вероятно сказалось то, что они были ближе к смартфонной сцене, со всеми вытекающими.

Ответить
0

сказалось отсутствие консольности — т.е. проприетарности в железе и софте.

Ответить
0

Возможно. В любом случае, эволюция - это своеобразная игра. Ты или преуспел или нет. 

Ответить
Читать все 1013 комментариев
null