{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Глава Nintendo of America о потенциальной Switch Pro: «Дело не в технологиях ради технологий» Статьи редакции

По его словам, в компании думают прежде всего о том, как нововведения повлияют на сами игры.

В интервью для газеты The Washington Post глава американского подразделения Nintendo Даг Боузер прокомментировал информацию о возможной улучшенной версии гибридной консоли Switch. О ней сообщало информационное агентство Bloomberg и другие СМИ ещё в марте, но официального анонса по-прежнему не было.

В ответ на вопрос журналистов о потенциальной Switch Pro Боузер лишь рассказал об отношении компании к новым технологиям в целом. Nintendo постоянно работает над новым «железом», однако всегда пытается найти ему непосредственное применение в играх.

Мы всегда изучаем технологии и то, как они могут улучшить игровой опыт. Дело ведь не в технологиях ради технологий. Нам интересно, как конкретно та или иная технология может расширить опыт игрока и сделать его лучше.

А где мы можем применить эту технологию? К уже существующему «железу» или платформам? Или лучше дождаться следующей платформы? А какой геймплей с ней будет? Такие решения зависят от множества факторов, и мы всегда рассматриваем их все.

Даг Боузер
глава Nintendo of America

По словам руководителя Nintendo of America, пока что компания хочет сделать упор на играх. Он подчеркнул, что именно благодаря им Switch меняет отношение людей к тому, каким может быть жизненный цикл консоли.

Боузер также отметил, что Nintendo ведёт успешную деятельность и на других рынках. Шесть мобильных игр компании, включая Super Mario Run и Animal Crossing: Pocket Camp, загрузили более 650 миллионов раз, а анимационный фильм о Марио по-прежнему находится в производстве у студии Illumination.

Мы относим нашу компанию к индустрии развлечений, и уделяем особое внимание уникальному развлекательному опыту. В центре нашей политики — консоли и игры для них, и эта модель уже десятки лет позволяла нам создавать новых персонажей, виртуальные миры и IP, которые все знают и любят. Но мы знаем, что теперь у нас есть возможность познакомить с этими IP ещё больше людей.

Даг Боузер
глава Nintendo of America

В первом материале о Nintendo Switch Pro от Bloomberg утверждали, что у консоли будет 7-дюймовый OLED-дисплей, а в продажу она поступит в сентябре 2021 года. По данным некоторых СМИ, анонсировать устройство хотели ещё до E3, однако официально его до сих пор не представили.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch","nintendo"], "comments": 1013, "likes": 112, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 770214, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 19 Jun 2021 18:45:46 +0300", "is_special": false }
0
1013 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Снова типичная мантра НИНУЖНО, нинка очень жадная компания и использует самые дешевые и устаревшие решения чтобы продавать это с огромной наценкой. Конечно подаётся это под соусом души, мол гемплей и тд. При этом ни сюжета, ни озвучки, ни перевода на русский для страдающих. Но стоят игры как нексген для пс5. При этом мариобои с пеной у рта защищают эту ситуацию и терпят 

Ответить

Зарубежный бокал

Сергей
13

Снова типичаня чушь человека, в глаза не видевшего игры Нинтендо и рассказывающего про жадность компании, продающей игры за стандартный фуллпрайс в 60$, не поднимающую цену до 70$ как другие компании, не встраивающую в них донатные магазины и не распиливающую их перед релизом их на DLC. И конечно подаётся эта чушь под соусом нелепейших рассказов про наценку, что делает их ещё более абсурдными.
При этом ни сюжета, ни озвучки, ни перевода на русский для страдающих.

Посмеялся в голос.
Там, где нужна озвучка, она есть. Fire Emblem Three Houses озвучивало под 100 сэйю. 
История, которую по недоразумению обзывают сюжетом, тоже есть там, где она нужна.
Перевод на русский это общая проблема многих компаний. Они не виноваты, что наш рынок не может окупить перевод.
Но стоят игры как нексген для пс5.

Они стоят 60$. Стандартную цену. И они точно ничем не хуже игр для PS5.
При этом мариобои с пеной у рта защищают эту ситуацию и терпят

Какую ситуацию? Стандартный фуллпрайс, который ещё и ниже чем у упомянутой PS5, и отличные игры?

Ответить
2

Ты промазал чел, у меня были вии, вии ю, свитч, портативы дс и 3дс. Я знаю о чем я говорю, понимаю cherry picking одной игры что имеет озвучку против большого количества что не не имеют.
Да огромная компания не имеет средств перевести игры на русский, а сони и Микрософт почему-то делают перевод и крупных и инди игр)
Игры Нинтендо в своей массе дешевые, там нету озвучки, сюжета, дорогих технологий, зато геймлей!!!! И все это по цене равной играм над которыми работала целая толпа людей и где используются и технологии и все прочее 

Ответить

Зарубежный бокал

Сергей
8

Чел, я тоже знаю о чём говорю. Это не черри пикинг, это здравый смысл. Fire Emblem или Xenoblade сильно сконцентрированы на истории, история играет в них очень важную роль. И в них есть озвучка, внезапно. Потому что она нужна для истории.
В играх, которые сконцентрированы на геймплее, озвучка может быть не просто неуместна, она может мешать и отвлекать. И её там нет, когда она не нужна, внезапно. 
Как бы в Astral Chain или Байонетте важна озвучка и их невозмжно сравнивать с Одиссеей или Mario Kart.
Да огромная компания не имеет средств перевести игры на русский, а сони и Микрософт почему-то делают перевод и крупных и инди игр)

Мне начать перечислять игры крупных компаний, в которых нет русского перевода? Final Fantasy 7 Remake, Persona 5, Yakuza и многие другие игры не имеют перевода, потому что японские компании не видят в нём смысла. В тех играх, которые Нинтендо считает возможным переводить, перевод есть.
Игры Нинтендо в своей массе дешевые, там нету озвучки, сюжета, дорогих технологий, зато геймлей!!!!

Игры Нинтендо эталонные, часто не имеющие аналогов на рынке. Они сложные в разработке, очень комплексные и в них есть всё, что им нужно. И всё это по стандартной цене в 60$.

Ответить
–2

FF7 Remake, Persona 5 и Yakuza - не (вечные) эксклюзивы и не системселлеры. Поэтому сравнивать надо от внутренних студий, например, Ratchet с полным дубляжом и Paper Mario без копеечного текстового перевода.

Ответить

Зарубежный бокал

None
5

Я сравнивал игры крупных японских компаний. Square Enix это очень крупная японская компания. Как и Сега. Какие внутренние студии, какие эксклюзивы, што?
Поэтому сравнивать надо от внутренних студий, например, Ratchet с полным дубляжом и Paper Mario без копеечного текстового перевода.

У Сони нет игры от внутренних студий, аналогичной Paper Mario, лол. Сони вообще JRPG-адвенчуры не делает. Нечего сравнивать. У Сони все игры от внутренних студий это однообразие в одном жанре. Тот факт, что Сони свои одинаковые экшены от третьего лица переводит на русский никак не влияет на не желание крупных компаний переводить на русский игры в других жанрах.

Ответить
Читать все 1013 комментариев
null