Рубрика развивается при поддержке

Первые эксклюзивы ААА-класса для Google Stadia появятся в течение нескольких лет Материал редакции

Сначала компания планирует выпустить на платформу актуальные хиты.

В закладки

Глава Google Games Джейд Реймонд во время интервью для журналистов Gameindustry ответила на несколько вопросов касательно контента Google Stadia.

Реймонд пояснила, что сначала команда сфокусируется на переносе уже актуальных хитов вроде Assassin's Creed Odyssey и Red Dead Redemption 2, доступных на других платформах, а также созданием эксклюзивных инди-игр.

Крупные проекты, которые можно запустить только на Google Stadia, появятся в течение нескольких лет.

Для создания крупных IP может потребоваться несколько лет. Но у нас уже сейчас разрабатываются несколько эксклюзивных игр, которые могут продемонстрировать захватывающие возможности платформы. Не пройдёт и четырёх лет, как игроки увидят эксклюзивный, впечатляющий контент. Каждый год будет появляться что-то новое, а затем это число будет расти.

Джейд Реймонд

Google Games планирует создать сразу несколько игровых студий, которые займутся AAA-проектами для Google Stadia. Первая студия, по словам журналистов, уже открылась — она расположена в Монреале. Компания также готова выступить издателем для всех, кто готов поставлять эксклюзивный контент для сервиса.

Запуск Google Stadia запланирован на 19 ноября в нескольких странах мира. Россия не попала в этот список, и неизвестно, когда попадёт.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stadia"], "comments": 91, "likes": 48, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 77156, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Oct 2019 13:55:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 77156, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77156\/get","add":"\/comments\/77156\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77156"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
137

через несколько лет

То есть под закрытие?

Ответить
5

Думаю там прекрасно все понимают, что старт сервиса это всего лишь начало пути, и ни кто не ждёт повального ажиотажа. Или ты предлагаешь наделать кучу проектов к тому чего ещё нет?

Ответить
45

У гугла эти начала в темных складах штабелями лежат, сколько они начинали и поназакрывали уже не счесть.

Ответить
2

сколько они понакупали и поназакрывали уже не счесть

Исправил 😏

Ответить
0

Столько же сколько и успешных продуктов, но тут ни кто из нас не может сказать со 100% точностью, не исключено, что это просто проект для осваивания новых технологий. В любом случае не думаю, что там сидят идиоты которые не изучили рынок

Ответить
0

Лучше бы они в ютуб так вкладывались

Ответить
5

Они уже вложились: зачастую ты смотришь проплаченный ролик, с рекламой перед показом, с перерывом на рекламу каждые N минут, рекламным "бегунком", и ссылкой на другие рекламные ролики в рекомендациях. Ещё больше рекламы впихнуть уже невозможно. Наверно.

Ответить
4

Ты ошибаешься. Тенсент купила технологию встраивания рекламы прямо в видео.

Ответить
5

На ютубчике многие блогеры типа вилсы уже давно освоили технологию встраивания видео прямо в рекламу, так что Тенсент уже безнодёжно отстал:D

Ответить
0

Чел, ты забываешь про контекстную рекламу! Вот вчера ты гуглил новый телефон, а уже сегодня блогер пользуется таким же.

Ответить
0

вообще там и стадией и мобильным ютубом Дороничев Андрей занимается, у него получилось так, что Ютуб-мобайл - супер успешный, а VR - чето не очень, так что со stadia 50 на 50 :D

Ответить
0

Просто этот прогноз и новость из разряда - этот человек в течение ближайшие 150 лет умрет. Радуют всегда прогнозы которые как бы очевидны.

Ответить
5

На последней стадии. 

Ответить
43

Маркетинговое бла-бла.
«Ребят, всё обязательно будет, вы только не бухтите и подписывайтесь»

Ответить
7

Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют EGS выдвинутся что бы выпиливать PsNow везде и сформируют торговый альянс с Нинтендо. Цены на подписку снизят и будут держать, Sony и MS ничего не сделают. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо на релизе и до эксклюзивов. После того как все сделают, все будет по-красоте. Всем устроят игры в 8к120фпс - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких петиций, никаких бойкотов. Просто переждать и всё будет отлично, там все схвачено.

Ответить
31

Вообще в Стадию не верю, и подобные сервисы. Как по мне, ничего не заменит хорошего ПК, что стоит рядом.

Ответить
33

Звучит как слова бати который так же бухтит про свою ручную коробку передачь. Хочется верить что ты не прав.

Ответить
0

А что за машина у бати?

Ответить
0

Land Rover

Ответить
1

Скажи бате, что вместо педали газа у него джойстик, при нажатии на который пк в машине решает, действительно ли можно набрать именно такую скорость именно с таким ускорением ;)

Ответить
3

Как показывают продажи в большинстве стран мира консоль + ноутбук вполне заменяют. На ноуте можно как раз играть будет во всякие не требовательные к фреймрейту игры вроде стратегий с помощью стадии... другой вопрос что обычно стратегии (total war не берем) итак не очень требовательные к железу, да и сама стадия напирает на ААА и сетевые игры которые будут идти у 95% жителей земли с ужасными лагами.

Ответить
5

Как показывают продажи в большинстве стран мира консоль + ноутбук вполне заменяют

И у вас таки таки есть какая-то статистика, чтобы это подтвердить? Или объяснить, почему не связка консоль + смартфон, ПК + смартфон, ноутбук + ПК и.т.д?

да и сама стадия напирает на ААА и сетевые игры которые будут

Мммм, "сетевые игры" через стриминговый сервис. А можно еще какой-нибудь промежуточный узел воткнуть, чтобы задержка совсем в ебеня улетела для превращения всех "сетевых игр" в пошаговые тактики?

Ответить
–3

А можно еще какой-нибудь промежуточный узел воткнуть, чтобы задержка совсем в ебеня улетела для превращения всех "сетевых игр" в пошаговые тактики?

Видимо ты не знаешь, что если все игроки будут "сидеть" на сервере, то задержка будет де-факто меньше и честнее, чем когда у каждого свой клиент? В частности, регистрация попаданий перестанет быть проблемой в принципе, читы исчезнут как класс. Но ты и дальше плачь, что у тебя железку отобрали.

Ответить
1

Видимо наш дорогой консольный воин не в курсе, что инпут лаг и пинг разные задержки, но ты продолжай и дальше надрачивать на облачный гейминг, даже не разбираясь, как он устроен.

Ответить
–2

Что-то я не вижу в после слов "пинг" или "инпут лаг", я вижу только слово "задержка", на что я и ответил. Если ты не можешь чётко выражать свои мысли - это твоя проблема.

Ответить
0

Мне для тебя перевод еще выдать? 
Input Lag - ЗАДЕРЖКА вывода, просвещайся и больше не заебывай меня своими охуительными историями параноик.

Ответить
–2

Мммм, "сетевые игры" через стриминговый сервис. А можно еще какой-нибудь промежуточный узел воткнуть, чтобы задержка совсем в ебеня улетела для превращения всех "сетевых игр" в пошаговые тактики?

Input Lag - ЗАДЕРЖКА вывода, просвещайся и больше не заебывай меня своими охуительными историями параноик.

Вот прям видно, что ты конкретно про инпут лаг говоришь, а не про задержку вообще. Особенно с формулировкой "промежуточный узел", который первоочерёдно на пинг влияет, а инпут лаг (не)появляется уже по результатам.
К слову, если задержка в твоём понимании это исключительно инпут лаг, то что же тогда пинг показывает?)

Ответить
0

Твоя интерпретация - твои проблемы. Задержка есть задержка, это может быть хоть задержка вывода изображения, хоть задержка только обработки кадра, хоть задержка передачи по сигнала по эзернету.
 
Особенно с формулировкой "промежуточный узел", который первоочерёдно на пинг влияет

Который первоочередно влияет на любую задержку, разве что ты придумал какую-то альтернативную физику, в которой время обработки сигнала стремится к бесконечно малым величинам без бесконечно больших затрат энергии. 

Ответить
0

Когда пишу ПК - то ноутбуки тоже в эту категорию засовываю. Тут, скорее, не железо, а платформу имею ввиду.

Ответить
3

ну... это круто, чтоб поиграть в какую-то новую игру на максималках, при этом тебе не нужен новый комп или ноут. Для ежедневной игры в онлайне не очень) 

Ответить
3

в какую-то новую игру на максималках

Ну, это пока только обещания. У Geforce Now того же производительность на уровне GTX 1060. Я уж не говорю про инпут лаг и артефакты сжатия. Остается сидеть и ждать. Однако судя по тому, как быстро гугл ставит крест на своих проектах, мы можем и не дождаться всего того кибербудущего с геймпадами через wifi, серверами по всему миру и неограниченными мощностями с 4к/99999999 фпс.

Ответить
0

ну... я вот поиграл в GN и мне прям понравилось, я вполне адекватно играл в Овервотч, даже выбивал топовые показатели. Это лучше, чем играть на американских серверах (когда РКН блочил там все, приходилось играть там). 
Т.е. соло играются вообще без проблем.
Артефакты есть, но не так часто, как у Play key (могу ошибиться в названии). КОроче я прям доволен остался. Если выйдет какая-то крутая игра, которую не потянет мой комп, то я знаю, как буду действовать)) 

Ответить
1

Ещё как заменит, только лет через 20-30(может и больше) плюс-минус, а сейчас рановато ещё. 

Ответить
4

Через 20-30 лет мы уже будем в кибертелах бегать по Солнцу.

Ответить
4

а темной темы, тем временем, до сих пор не будет(

Ответить
0

(。•́︿•̀。)

Ответить
2

Эх в 80-х точно так же говорили...

Ответить
1

...общаясь через глазные импланты в мессенджере одноглазников, потому что только он будет доступен в нашем великом СуверенНете. И будем кричать «Слава Императору!»

Ответить
0

20-30 лет назад тоже думали, что мы будем на машинах летать

Ответить
0

А я и летаю.

Ответить
0

Знаешь, как говорил мой знакомый, не жалко пидараса, жалко, что людей за собой потянул

Ответить
0

?????

Ответить
0

Про тех которые не ездиют, а летают по дорогам общего пользования

Ответить
1

А, лол. Не, я другое имел ввиду.

Я вообще, когда в машине еду, даже на разрешенных скоростях напрягаюсь, слишком быстро для меня. :D

Ответить
0

3-5 лет. Прогресс очень быстрый. Айфон вышел только 10 лет назад и сейчас у многих нет ПК вообще, вместо них телефоны.

Ответить
1

заменит, но не сегодня, лет 5-10 что б интернет был везде и с хорошей скоростью

Ответить
1

Да, ПК можно обнять, потеребить пальцами юсб входы.А это шо бля, игры по воздуху!Изыди!

Ответить
0

ХЗ, как сервис. Но я уже через moonlight играю уже как более полугода на стареньком ноуте, в батлу и др. Хорошо, что есть комп который можно поставить как игровой сервер. Через смарт тоже возможно, но нужно больше трафика. Наверное у кого нет компов, хотя бы G4560+750ti, тем придется покупать подписку. А может я уже старею, где 30 минут на игры уже до*уя.

Ответить
0

Наверное у кого нет компов, хотя бы G4560+750ti, тем придется покупать подписку

Не придется. Компы слабее мидлов 500/600-ой серии GTX ни потянут декодирование видео. Так что или обновляться, или обновляться чуть, чтобы хотя бы стриминг игр потянуло.

Ответить
21

Нахуй эксклюзивы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

2022 год- "Stadia выпусили HL3 и другие ААА эксклюзивы. UPD-Сервис всё еще не доступен в России"

Ответить
12

2023 год: "Копрорация Google приняла решение о закрытии Stadia".

Ответить
6

Етить, и тут эксклюзивы. Нынче и шагу ступить нельзя, чтобы не наступить на эксклюзив.

Ответить
4

Вроде ведь очевидно, что запускать такое без крупного продающего эксклюзива на старте довольно таки ниоч. Про инди вообще смешно, ведь большинство из таких можно и на древних ПК вполне поигрывать.

Ответить
–2

Ахахахаха, нет.

Ответить
1

Что нет?
Нахрена серверная мощность, если нет проекта, который будет нормально использовать это?

Ответить
0

Нет, играть в инди на древнем ПК не получится.
Они тормозят за милую душу почти каждая первая. Даже те, где пиксели с кулак размером.
Потому что сделаны в основном на юнити и хреново оптимизированы.
У меня с полгода не было для игр ничего кроме ноута, так я ох как прочувствовал.

Ответить
2

Чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сначала создать что-нибудь не нужное, а у нас денег нет.

Ответить
1

Если будут делать крутые синглы, как Сони, то здорово.

Ответить
–1

ага, только вот сыграть мы в них не сможем в России

Ответить
3

Логвинов обещал, что Стадию в РФ проведут второй волной. Хотя, скорее всего, актуален сервис будет только для европейской части страны - и то ближе к Спб и Москве.

Ответить
7

Логвинов обещал

А он у нас кто? Официальный представитель Google или говорящая голова с Ютуба сомнительной компетентности?

Ответить
0

Ну он в русский офис Гугла ездил, где ему это и сказали. Вряд ли там есть смысл что-то придумывать. Хотя планы самого Гугла могут еще 10 раз перемениться, конечно.

Ответить
1

Microsoft этого так и не смогли, которые в индустрии не первый день, а тут вдруг Google сможет? Дальше инди игр дело не пойдет.

Ответить
0

Может быть. А может и нет. Майкрософты по сути только сейчас начинают серьезно лезть в заварушку эксклюзивных войн. Раньше ведь почти все их игры создавались силами сторонних студий по контрактам. Теперь же намерения куда серьезнее, если они столько студий накупили.

Ответить
0

Майки умеют деньгами сорить, что только покупка Майнкрафта за 2,5 млрд. стоит.

Ответить
1

И сколько они на этом заработали?)))

Ответить
0

Что именно смогли?

Ответить
0

я не понял твой пост, там ничего 

Ответить
0

Ты же написал что Nvidia смогли, потом на циферки переправил. -_-

Ответить
0

Ну, во-первых, у Майков были сильные сингловые проекты. Во-вторых, какая связь между неудачи у майков и перспективами гугла?

Ответить
0

Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное.

Ответить
0

Аминь.

Ответить
0

Если отобрать жизнь то и память умрет вместе с телом

Ответить
1

В течении нескольких лет сама Стадия загнётся

Ответить
1

Крупные проекты, которые можно запустить только на Google Stadia, появятся в течение нескольких лет.

А че к релизу не осилили сделать чтоли? Или сами не уверены что взлетит? 

Ответить
1

в этих промоматериалах стадии как будто ничего кроме ассасина не существует
где нормальные игры?

Ответить
0

Киберпанк и RDR2 будут доступны в Стадии. Достаточно нормально? ;)

Ответить
0

а также созданием эксклюзивных инди-игр.

Для создания крупных IP может потребоваться несколько лет

Ответить
0

Assassin's Creed Odyssey

Не знаю, насколько это "актуальный хит", но тем не менее мне интересно, справится ли Стадия с падениями фреймрейта игры, которые тем хуже чем больше часов у сохранения.

Ответить
0

Ах если бы они начали делать стадию несколько лет назад и знали бы что стоит и игры для нее делать.. хотя постойте 🤔

Ответить
0

Ну скоро Darksiders Genesis выйдет, правда это не ааа

Ответить
0

главное чтоб сиквелы не стали эксклюзивами стадии.
Это будет пиздец.

Ответить
0

У ЕГС начнут выкупать)

Ответить
0

Так же как и пс нау, и как бабка говорила про не нужон, доходы растут 8 год уже.

Ответить
0

Это же должна была быть штука, помогающая людям сэкономить на покупке игровой пекарни. И это офигенно. Но какие к чёрту эксклюзивы?

Ответить
0

Ахах, подача как будто юзеры хотят именно эксклюзивы, а не удобную платформу

Ответить
0

Сначала компания планирует выпустить на платформу АКТУАЛЬНЫЕ хиты

Вангую релиз Ведьмак 3 для Stadia

Ответить
–2
Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]