Играми для «облачного» стриминга в Xbox займётся Ким Свифт — она работала над Left 4 Dead и была соавтором Portal
Обновление Джефф Грабб сообщил, что Microsoft наняла Ким Свифт в том числе для того, чтобы она помогла с разработкой неанонсированной игры Хидео Кодзимы для «облачного» сервиса Xbox.
Играми для «облачного» стриминга в Xbox займётся Ким Свифт — она работала над Left 4 Dead и была соавтором Portal
7.5K7.5K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

там геймплей не рассчитан на динамику и хороший пинг))0)0)
причем не уверен на 100% шутка это или нет

Ответить

@Сэм Спейд обрати внимание, вот прошлогодний интересный тред (и статья в треде), бывшего топа Square Enix о проблемах и перспективах облачного гейминга. Он там, конечно, еще и свой новый проект пиарит, но тоже по теме.

А то многие в комментариях задаются вопросом, в чем может быть отличие облачного гейминга, от обычного. В общем, может быть толковый материал, посмотри пожалуйста👍

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще, за год опыта могу сказать, что ничем.
Наверное, игра будет входить в подписку и это будет конкурентным приймуществом.

Ответить

Работой с видюхой в разделенном режиме, первое, что приходит на ум... А не полагаться полностью на системный планировщик.

Ответить

Практически неизбежной задержкой ввода как минимум, как не старайся, а опыт у игроков, которые находятся далеко от твоего сервера будет не такой хороший во многих обычных проектах. В теории вполне можно разрабатывать игры, которые к ней не так критичны и этими играми привлекать как раз таких игроков, нужно только придумать игровые механики помимо первых приходящих в голову квестов и интерактивных кино. 

Ответить

Отдельная платформа для которой нужны системселлеры. 

Ответить