{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}

GameStop назвал топ-10 игр по количеству предзаказов после E3 2021 — список возглавила Metroid Dread Статьи редакции

Всего в рейтинге шесть тайтлов для Switch.

Несмотря на то, что рейтинг приурочен к E3 2021, в нём есть несколько игр, которые всё же не презентовали во время июньского мероприятия.

Также торговая сеть отметила Halo Infinite, поставив её вне рейтинга на 11 место. Возможно, из-за того, что пока у шутера нет даты релиза — все остальные тайтлы из пресс-релиза уже обзавелись датой выхода.

  1. Metroid Dread
  2. The Legend of Zelda: Skyward Sword HD
  3. Mario Golf: Super Rush
  4. Pokémon Brilliant Diamond & Shining Pearl
  5. Mario Party Superstars
  6. Marvel’s Guardians of the Galaxy
  7. Far Cry 6
  8. Dungeons & Dragons: Dark Alliance
  9. Madden NFL 22
  10. Pokémon Legends: Arceus

Как отметил аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад, на Switch соотношение физических копий к цифровым выше, чем на PlayStation и Xbox, что частично объясняет, почему в списке больше половины тайтлов — для консоли Nintendo. Поэтому полной картины этот рейтинг не даёт, учитывая, что в нём также нет Battlefield 2042, одной из самых обсуждаемых игр с E3 2021.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","switch"], "comments": 402, "likes": 60, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 773025, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jun 2021 12:40:54 +0300", "is_special": false }
0
402 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
109

Комментаторы на ДТФ: разочарованы конференцией Nintendo,  сравнивают новый метроид с играми на мобилках

Топ-10 предзаказов игр с Е3: метроид на первом месте, первая пятерка - игры для свича

Ответить

Служебный Мика

Stanislav
101

Я просто хуею каждый раз.
Ощущение, что если показать человеку коробку с надписью Марио - ее предзакажут.

Ответить
99

А чего охуевать? Люди знают чего ждать, поэтому и предзаказывают.

Ответить

Служебный Мика

carrysh…
7

Ну типа, зельда не самый крутой порт, цену не снизили особо...
По метроиду вообще хрен поймёшь пока, не считая того что он 2.5д.
Гольф.... Неужели так много людей кайфуют от Марио гольфа?

Ответить
20

зельда не самый крутой порт

Просто это зельда.

По метроиду вообще хрен поймёшь пока, не считая того что он 2.5д.

Уже достаточно, игра на показе выглядела неплохо для портативки.

Неужели так много людей кайфуют от Марио гольфа?

Как видишь.

Ответить
5

Уже достаточно, игра на показе выглядела неплохо для портативки.

А на свиче Ори нет? Если есть, то это все очень грустно.

Ответить
25

 А на свиче Ори нет? Если есть, то это все очень грустно.

Есть на свитче Ори, просто цветастые цветочки и деревья не должны расти в каждой игре. Metroid Dread имеет другой сеттинг - сайфай со стрельбой и элементами хоррора. Таких игр выходит мало, чтобы Metroid Dread можно было с чем-нибудь сравнивать.

Ответить
1

Не в цветочках дело, а в общем уровне визуала. Этот новый метроид для игры за 60 баксов выглядит как говно.

Ответить
8

Зато в него играть нужно, а не на задники любоваться.
Ваш ори, вне всяких сомнений, выглядит невероятно, но как игра первая часть - говно.
Причем настолько, что даже разрабы поняли, что нет пути, и для второй просто скопировали Hollow knight просто в ноль.

Ответить
11

С геймплеем в первой Ори все было хорошо.

Ответить
4

Ноуп. Это в холлоу найте все было хорошо, потому его и клонировали.

Только так в этой игре смогла появиться нормальная боевка и интересный эксплоринг с ощутимыми наградами.

Ответить
–8

Холлоу найт даже близко к ори не стоит. Не понимаю зачем они это говно себе в игру добавили. Но все равно получилось в разы лучше

Ответить
6

Холлоу найт даже близко к ори не стоит.

Разумеется, он же выше на три башки
Не понимаю зачем они это говно себе в игру добавили.

Потому что первая часть - тупик, а так был шанс сделать плюс-минус неплохую игру
Но все равно получилось в разы лучше

Ну конечно, что угодно будет первой части

Ответить
–6

Лучше говняного рыцаря, приколист. Супер смешные шутки у тебя, конечно

Ответить
5

Угу, потому все ждут силксонг, ажно шишка дымится

Ответить
–2

но как игра первая часть - говно.

нет. Единственная слабость игры -  боевка, но это не вся игра

Ответить
–1

Согласен, как это увидел, подумал, что даже в samus returns более проработанная графика.

Ответить
3

Ты давно не видел, как выглядит Samus Returns.

Ответить
0

Как ни крути, но Samus Returns действительно ощущается побогаче - так-то ясно, что полигонов поменьше и железо значительно слабее:

Ответить
0

Ну не забывай, что там экранчик меньше, поэтому вполне сопоставимое качество.
Вот человек выше, тебе даже скриншоты красивые привел.

Ответить
1

Я скорее обеспокоен, как бы это не был Метроид 2 Римейк 2, а так-то да, Метроид это Метроид. Но с другой стороны, Нинтендо обещали Метроид Прайм 4, а мы его, возможно, никогда и не увидим. 

Ответить
2

Согласен, но я лично надеюсь на то, что ремейк второго Метроида получился таким однообразным и прямолинейным только потому что оригинал был таким же, а разработчики явно пытались как можно сильнее соответствовать оригиналу.

Ответить
0

Metroid Dread (5) это сиквел Metroid Fusion (4), а prime это спин-офф.

Ответить
–11

 Просто это зельда.

Фанатики все сожрут с таким названием, правильно
 Уже достаточно, игра на показе выглядела неплохо для портативки.

Выглядит плохо даже для портативки. Про цену молчу 
 Как видишь.

Ну три в ряд тоже много людей играют, игра из той же категории

Ответить
10

 Неужели так много людей кайфуют от Марио гольфа?

Да

Ответить
2

1. В этом порте решили проблемы по переносу управления с Вии моутов на джойконы. Я эту игру не жду, мне бы хотелось вторую Ботву, но я живу в стране, где про Зельду узнали только с выходом Свича.
2. Метроид - легендарная серия. И это новая часть серии под авторством легендарного разработчика-ветерана. А + Б = ...
3. Спортивные игры, где надо двигаться, вообще всегда пользовались огромной популярностью, потому что эта аудитория выходит далеко за границы привычных в нашем понимании геймеров, которых вне нашего круга общения абсолютное меньшинство.
P.S.: Где-то в обсуждении здесь рядом упомянули графику на Свиче. Просто удивительно, как этим людям не надоедает писать одно и то же во всех новостях.

Ответить
1

По метроиду вообще хрен поймёшь пока

По samus returns УЖЕ понятно чего ждать как минимум

Гольф.... Неужели так много людей кайфуют от Марио гольфа?

марево гольф карт и теннис святая троица групповых развлекаловочек

Ответить
1

Ну типа, зельда не самый крутой порт

Ты о чем вообще? О какой зельде?

Ответить

Служебный Мика

Сергей
0

О скае

Ответить
0

Ты уже судишь не вышедшую игру/порт? Или ты не качество порта имеешь в виду, а то что порт не лучшей части?

Ответить
40

чего охуевать, если игры хорошие и всегда знаешь, что не разочаруют…

Ответить
12

Забавно видеть, как одни и те же люди любят ныть, что игры становятся только хуже, а потом недоумевают, как игры, держащие планку качества от части к части умудряются оставаться популярными даже если студии экспериментируют с механиками. 

Ответить
1

прям мои мысли прочитал)

Ответить
35

да нет такой хуйни ни у кого в голове, боже. люди покупают и марево, и зельды, и метройды потому что они классные и увлекательные с точки зрения геймдизайна. просто это не анчартеды с годоварами где тебе одного трейлера достаточно чтобы понять в чем прикол. тут вот сесть надо самому, без тупой предвзятости, с чистой головой иначе будете дальше позориться в интернете вереща про мобилки как лешка шевцов.

Ответить
19

Чтооо, игры, в которых главная причина фана - геймплей? Да быть такого не может, а где моё однообразное кинцо за 5000? 

Ответить
–2

На двух соседних платформах

Ответить
25

Игры серии Марио содержат отточенные глубоко проработанные механики, которые нравятся людям и фанатам Марио в первую очередь. Ты вряд ли играл и не знаешь что это за механики.

Ответить
10

Всегда так делаю

Ответить
7

Лох получается

Ответить

Нужный кот

Tony
9

Получается так. В пятницу вкатываемся в гольф ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
12

Люди покупают игры от нинтендо либо смежных ей студий потому что в 90% случаем она им зайдет ибо несмотря на проблемы с производительности из за "тех-ограничений" свича, это отличные игры которые если не дарят уникальный игровой опыт, то приятные эмоции. У меня в прошлом поколении были все консоли Xbox, PS4, Switch, в 2018 году я плойку врубал пару раз что бы пройти RDR2 который был какое то время экзом Sony, в остальном 99% вермени я играл на свиче. Вот и думайте, играю к слову 99% времени в доке по этому говорить о том что свич для меня это портитивка смысла - нет. Не зря говорят что если поставить человеку рамки то он начнет искать возможность придумать что то большее исходя из ограничений, я заебался играть в техно-демки с графоном и 5% геймплея, я хочу игры где геймплей это почти вся игра. Вспомнить Акшен-РПГ начала 2000, это были зачастую сугубо геймплейные игры в которых квестов то и не было а если были то до такой степени банальные что пиздец, но решал все геймплей и желание исследовать мир. Вот и игры Нинтендо зачастую кажутся простенькими но если начать играть то геймлейных фишек там больше чем в большинстве ААА-игр с йоба-бюджетом в 1 триллиард

Ответить
1

Рдр 2 не был эксклюзивом сони

Ответить
–2

Я не помню точно но на старте ( в день релиза ) игра была толи на сутки толи на 12 часов доступна на консолях Sony быстрее. Позже поресерчу и дам пруф 

Ответить

Нынешний паркур

Служебный
8

Ну так мб потому что эти игры по своему самобытны и не имеют аналогов? Единственная претензия к нинтунде это цены, цены, цены.

Ответить

Служебный Мика

Нынешний
–2

Самобытны? Тип медроидваний нынче не выходит? Да даже гольфа вроде на рынке хватает.

Ответить
36

а это не метроид "вания", это чистый метроид.

Ответить
2

axiom verge тоже чистый метроид и очень хороший

Ответить
10

Не, не очень. Автор решил поиграть с визуальной стилистикой глитча и кое-где проиграл.

Ответить
1

Соглы. Аксиом вердж не говно и в целом ок, но выше 6/10 я бы ему не поставил

Ответить
0

Геймплейно 6/10. Атмосфера на 11/10 :)

Ответить
4

В тех местах, где происходящее на экране не превращается в фарш из пикселей и глитчей, в котором сложно отличить активные объекты от бэкграунда.

Ответить
0

Да, есть такое. Но для первого проекта практически одного автора простительно.

Ответить
1

Для первого проекта вообще отлично, разработчик Axiom Verge бесспорно молодец, игра атмосферная и успешно заняла нишу классических Метроидов в своё время. А вот вторая часть уже не впечатляет к сожалению. Metroid Dread же выглядит на голову выше Metroid Samus Returns.

Ответить
0

Да, соглашусь, что вторая Аксиома по роликам как-то неважно выглядит и ощущается. Даже скидки на проблемы в семье у автора не получается сделать.
По Метроиду жду официального релиза. Но графически блеклость немного смущает. Возможно дело в самих роликах, такая скриншоты выглядят лучше.

Ответить
2

Увы, Axiom Verge слишком простой и как ни странно однообразный в сравнении с тогдашними Метроидами. То, что каждую стену нужно и просверлить, и "проглючить" - вообще утомляет, когда в Метроиде эксплоринг намного динамичнее.

Ответить

Явный Петя

Maxim
0

Сейчас автор правда вообще не туда ушёл. Интересно конечно глянуть, но всё же

Ответить
15

Из известных симуляторов гольфа только TLoU2. Что-то ещё выходило в прошлом году?)

Ответить
14

братан, открою тебе тайну, метроидвании пошли от метроида.

Ответить
2

Двадцать лет назад последняя игра в серии вышла. 
Не то чтобы метроид с того момента двигал жанр. 

Ответить
3

Он как раз и делал, Metroid Prime это трёхмерные Метроид от первого лица. Сильно изменился геймплей но суть осталась та же. Огромное развитие для жанра. Но многие скучают и по двухмерным Метроидам, потому он вот появится.

А ещё ремейк Метроид 2 на 3DS был в 2017.

Ну и в принципе мало кто вообще развил жанр как-то после symphony of the night. Максимум что делают — добавляют какую-то особую механику управления на одну игру, но это не развитие жанра.

Ответить
1

 А ещё ремейк Метроид 2 на 3DS был в 2017.

ну и ремейк первого Метроида в 2004 выходил на gba

Ответить
0

19 лет назад

Ответить

Обратный химик

Служебн…
8

Тип медроидваний нынче не выходит?

Игры основной серии Метроид, которые сделаны под руководством человека, создававшего оригинальны игры для NES и SNES (Metorid и Super Metroid), которые ждут почти 20 лет и которые почти 20 лет назад были отменены? Нет, не выходят. Уникальный случай вообще. 

Ответить
5

Реалистичных симуляторов в которые долго учиться и скучно со стороны наблюдать хватает, а аркадных нет. Я кстати тоже мариогольф предзаказал.

Ответить

Служебный Мика

Крепкий
0

Гольф ИТ? Гольф виз френдс?
Не знаю правда, есть ли они на свитче.

Ответить
1

Я играл в эти две, не на свиче, и они так себе проработаны и скучны.

Ответить
5

да мариогольфы и метроиды это реально известные бренды, которые стояли у истоков этих игр и в которые много кто(как минимум в западных странах) играл

Ответить
5

Суть в том что метроид для запада такой же долгожданный как ждалкер для снг, если не больше
А марио гольф это патигейм, а не просто симулятор. А нинка делает лучшие патигеймы для всей семьи.

Ответить
0

Практически не назову метроидванию где упор не на ближный бой. Аксиом верж вот разве что

Ответить
1

Ори?

Ответить
3

Ну ладно тебе, боёвка там вообще самое слабое звено, её даже можно не рассматривать в этом плане

Ответить
2

Во второй части вполне нормальная боевка

Ответить
0

..потому что там появился ближний бой?

Ответить
0

Я начинаю сомневаться, что Вы в них играли

Ответить
2

Прямо сейчас играю во второй Ори. Там ведь и правда мили-боевка. Стрельба из лука не основная, еще и энергию тратит. С Метроидом все же не особ осравнишь из-за наличия квестов, прокачки навыков.

Ответить
0

Жаль что квесты бесполезны.

Ответить
0

Не против бесполезных квестов, но именно в этой игре они напрягают. И ведь они нужны для получения некоторых навыков.

Ответить
0

Ох... Уже не помню насколько эти навыки там необходимы, но это уже, скорее всего, от игрока зависит.
Для меня облом был, что как не старайся, а концовка одна. Сразу всю мотивацию на нет сводит :)

Ответить
0

Есть такое дело. Прошёл первую часть на треть и забросил, в первую очередь из за боевки. Вторую вот поэтому и не начинал, но по трейлерам (и вот сейчас геймплейные видео чекнул) видел что там полноценный ближний бой появился

Ответить
0

Вторая просто на порядок или даже два порядка лучше первой.
Я начинал со второй. Первая после второй похожа больше на прототип игры. А уж какой отвратительный последний "босс" в первой части...
Лучше не портить себе настроение :)

Ответить
0

Че, думаешь лучше скипнуть первую и сразу ко второй?

Ответить
0

Я бы предложил вначале пройти вторую, а потом глянуть на первую :)

Ответить
1

Это индивидуально, мне первая понравилась больше, более атмосферная она, что ли. И более сконцентрированная на том, в чем хороша (передвижение по уровню). Да, боевка во второй не то что лучше, в первой части можно считать, что ее вообще нет, но Ори, который вынужден спасаться от опасности, выглядит даже более логично, чем Ори, который крушит врагов молотом. Да, во второй части всего больше - механик, оружия, персонажей, разнообразия локаций - но для меня это не делает ее лучше. С другой стороны, именно поэтому есть вероятность, что если первая часть не понравилась - понравится вторая.

Ответить
0

Я на самом деле разве что за визуал и передвижение готов похвалить. Эпизод с побегом от затопления совсем годнота. Но бои с врагами унылые, высокий уровень сложности абсолютное издевательство, когда тебя с 5 ячейками здоровья могут шотнуть, а штуки восстанавливающие здоровье восстанавливают только одну ячейку. Да, без прокачки. Прокачка тоже мое почтение, разве такие штуки не должны быть улучшениями спрятанными на уровне? Нет, на них ты должен гриндить. Головоломки веселуха ещё та, сиди и переправляй ебучие шары говна в нужное место. Прям хз за что её так сильно любят

Ответить
0

Там есть уровни сложности? Не обращал внимания. В целом могу сразу сказать, что для меня побег из Ginzo Tree - лучший эпизод обеих частей. Шедевр. Насчет остального как всегда - кому-то нравится больше, кому-то меньше. Взаимодействие с врагами, головоломки и так далее.

Ответить
0

Уровни сложности это вроде фича дефенитивного издания

Ответить
0

Я в него играл. Попробуй переключить на нормал. Боевка там всё равно третьестепенна, смысл повышать ее сложность, только искусственно замедлять ритм прохождения. Где разработчики задумали ваншоты - там и так будут ваншоты)

Ответить
0

Справедливо в целом. Переключу, если игра позволит

Ответить

Комментарий удален

8

Ну да, у метроида то вообще нет аналогов. 

Ответить
1

Писал в другой теме, что во многих списках отличных *ваний есть такая ссанина как The Mummy Demastered, а это уже показатель качества подавляющего большинства аналогов.

Ответить
5

Не слышал про такую, но в 2021, когда небольшие студии выпускают игры вроде Ori или Hollow Knight (три человека сделали вообще) трейлер Metroid выглядит как что то из раннего доступа Стима. Сведение звука ужасное, визуал скучный, если бы не популярный тайтл- кто бы эту игру вообще заметил? Как человеку, мимо которого метроид в своё время прошёл совершенно - почему мне должно хотеться в это играть?

Ответить
0

Так и ждут потому что популярный тайтл :) Посмотрим что будет на релизе.
Повторения атмосферы Super Metroid, конечно, ждать не стоит. Но хотелось бы получить крепкую игру часов на 5-6-8 :)

Ответить
0

Потому что ее делает Нинтендо, а их игры тебе обычно нравятся, например?

Ответить
–12

Поэтому нинка новых ip и не запускает, вон выпустили астрал чейн, а он провалился, если сравнить с очередной игрой с персами из марева. 

Ответить
15

Нормально так Astral Chain провалился

Ответить
9

«Нинка новых ip не выпускает»

Сплатун машет ручкой
Армс передаёт привет
Астрал чейн
Гараж гейм
Ринг фит
 

Ответить

Обратный

Karl666…
10

а он провалился

Он так провалился, что это самая успешная самостоятельная игра Платинум, лол. Которая продалась значительно лучше ожиданий.
https://twitter.com/platinumgames/status/1169782292207718402

Thanks to all of you who've helped make #ASTRALCHAIN such a success! PG artist Hajime Kimura celebrates with this cheerful cast illustration. https://t.co/fKBVeQlyBf
Ответить
9

Не забываем что нинтенда выкупила этот айпи у платинум полностью. Вот настолько провалился, ага.

Ответить
0

ну со стороны нинтендо пара миллионов продаж действительно довольно слабо, но я не думаю, что они ожидали большего от нового и нетипичного ip

Ответить
3

ну со стороны нинтендо пара миллионов продаж действительно довольно слабо

Не тебе об этом судить. Вроде не платинумы, ни нинка это провалом не считает. 

Ответить
0

так не считает, потому что такого и ждали, а объективно на фоне 20+ миллионов флагманов это мало

Ответить
0

Так жанры такие, провал - вещь относительная. Инвесторы и рдр2 провалом посчитали. 

Ответить
4

Хорошо что нинденда делает не только "блокбастеры"
а пытается работать на самую разную аудиторию) 

Ответить
0

про самую успешную - что-то сомнительно. Ниер Автомата явно лучше продалась.

Ответить

Обратный

Рамиль
1

"Cамая успешная самостоятельная игра Платинум"

"самостоятельная"

Автомата это игра Йоко Таро и Square Enix. Чужая игра по чужой франшизе под чужим руководством, а не самостоятельная игра Платинум.
Самостоятельные игры Платинум это W101, MadWorld, Infinite Space, Anarchy Reigns и т.д.

Ответить

Комментарий удален

11

Так себе наброс, пытайся лучше.

А так аудитория свича крайне неохотно воспринимает любую более-менее взрослую игру

Приведи в пример "взрослые" игры.

Ответить
14

Ну там где матюки, убийства и голые сиськи

Ответить

Комментарий удален

7

Почти у всех продажи хорошие, многие признаны финансово успешными, но не уровень Марио, конечно же, ага. Ну и взрослые игры на деле оказались чистой субъективщиной. Опиши лучше критерии, по которым ты подобрал этот список.

Ответить
5

Почти у всех продажи на дне

Ни у одной из них продажи не дне, они вполне в рамках жанров. Посмотри на продажи других жрпг, тактических игр и игр платинумов. Нигде безумных десятков миллонов нет. Это и на других платформах очень нишевые игры. 

Ответить
–1

И у всех них мультяшный стиль, а значит, эти игры для детей (сужу по твоей логике)

Ответить

Комментарий удален

0

Так и Шрек для детей. У первой части рейтинг 6+, у последней вообще 0+

Ответить

Комментарий удален

–1

В этом был бы толк, если бы не было кучи игрушек, компьютерных игр и прочего барахла нацеленного на детей. И все это выходило одновременно с мультфильмом. Поэтому говорить "в том числе и для детей" - неправильно

Ответить

Комментарий удален

–1

Какие темы в Шреке, которые не могут выкупить дети? Для взрослых есть "Агент Арчер", "Конь БоДжек", а Шрэк для детей, как и тот же Ретчет. Ничего серьезного там не поднимается

Ответить

Комментарий удален

–1

Просто ты не хочешь признавать себя кидалтом)
Ретчет, Шрек - они для детей, но тебе нравятся)

Ответить

Комментарий удален

0

Так не все подряд людям нравится. Это нормально. Но твоя нелюбовь к играм Нин не перестает делать из тебя кидалта

Ответить

Комментарий удален

0

Еще какой товарищ. Ты уже это доказал своими высказываниями. Постарайся себя принять таким, как ты есть

Ответить

Комментарий удален

0

Сказал человек, который старается выставить любителей игр Нин кидалтами) Полностью с тобой согласен

Ответить

Комментарий удален

0

Или приводить в пример Шрека и Ретчета. Можешь сколько угодно вертеться, но ты свою сущность уже показал

Ответить

Комментарий удален

0

Что ты там обнажил? Ты только себя показал так, каким являешься на самом дел, лол)

Ответить

Комментарий удален

0

Учитывая, как ты пытаешься метать стрелки, то я все доказал. За сим откланяюсь

Ответить
2

При том самые сасные тянки именно в играх нинки. А у ps - новый маскот - трансгендер эбби, разжиревшая на пирожках фемка из хорайзн и лезби элли.

Если говорить про сюжет...
бля, что там взрослого ? На подобную срань, что была в тлоу 2 и dg - школота как мухи на говно слетаются. Детишек всегда привлекала именно кровь, жестокость, секс и всё что из этой оперы..
всеми уже 1000 раз пережеванные сеттинги про зомби, всё это сранное кинцо от сони, которое претендует на какую-то "гениальность" ахах, только вот у шедевра никогда не будет массовой аудитории. Лучше посмотри фильм "дорога"

Ответить

Комментарий удален

1

1) Зельда, ксеноблейд, марио, метроид, эмблема - это не игры нинтендо ?
2) у марио(по крайней мере на свитче) вообще не самые топовые продажи, лол.
3)про покемонов хз, а у Марио сеттинг вообще разный. У зельды тоже из серии в серию сеттинг меняется.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну да я твинк ;) только вот признаю это в отличии от тебя.

Ответить

Комментарий удален

0

Ох, чел, не будь наивным, ты очень палишься ;) мне было достаточно пролистнуть твою ленту, что бы понять кто ты. Да и не только я понял, ты же знаешь ;)

Ответить

Комментарий удален

2

Марио вообще никакие темы не поднимает - это игра, в которой надо ловко проходить сложные испытания.

Ответить
0

Ну типо... работа)

Ответить

Обратный

QuewerD…
10

Нет, не на Switch. В целом. Это в целом самая успешная самостоятельная игра Платинум.
Лучше продавалась только Автомата - чужая игра по чужой франшизе, которую они делали под чужим руководством. Которая ещё и на нескольких платформах вышла.
А так аудитория свича крайне неохотно воспринимает любую более-менее взрослую игру.

Опять скучно врёшь. У Splatoon, Fire Emblem и т.д. на Switch лучшие продажи в серии.
Switch это сути консоль с самыми успешными эксклюзивами.

Ответить

Комментарий удален

Обратный

QuewerD…
7

Я:
"Он так провалился, что это самая успешная самостоятельная игра Платинум, лол."

Ты:
"Самая успешная их самостоятельная игра где? На свиче? Возможно."

Снова я:
"Нет, не на Switch. В целом. Это в целом самая успешная самостоятельная игра Платинум."

И тут ты, поняв, что сфэйлился, начинаешь мне задвигать про рамки. 
Мы с тобой изначально говорили про самостоятельные игры Платинум. Ты сам говорил про самостоятельные игры Платинум. Не пытайся теперь съехать с темы.
Сколько у них вообще самостоятельных игр было? 2?

Много, но ты про них не знаешь, потому что как всегда набрасываешь без подготовки.
Automata к слову на любой из платформ продалась больше Astral Chain

Это игра Йоко Таро и Square Enix. И данных по продажам на конкретных платформах нет, не ври. Только общие продажи.
лол

А - аргументация.
Может потому что серия за пределы консолей нинтендо не выходила?

Назови мне любую другую TRPG на любой другой платформе с сопоставимыми продажами. Вместе посмеёмся.
Потому что это единственная консоль, которую берут только ради этих эксклюзивов.

Что как бы возносит эти эксклюзивы на какую-то уж совсем заоблачную высоту, раз только ради них готовы покупать консоль, а эксклюзивы Playstation куда-то на уровень плинтуса спускает, раз их даже 115+ миллионов человек, уже купивших консоль ради Фифы, покупать не хотят.
Я понимаю, что ты фанат Нинтендо, но ты её перехваливаешь.

Ответить
1

Да, забавно конечно читать о провальных продажах эмблемы, когда другая игра из довольно крупной и известной франшизы, disgaea 5 на свиче (а она довольно мультяшная, следовательно должна на нем делать огромные продажи по логике того чела) сделала аж 200 тысяч копий

Ответить

Обратный

abnorma…
2

Я думаю, что про жанр TRPG в целом и про Дисгайю в частности он знает примерно ничего. Я его уже не первый раз прошу привести в пример хоть одну TRPG, у которой по его мнению хорошие продажи.

Ответить
3

ну как бы больше ляма продали, для платинум гейм это отличнейшие показатели.

Ответить
0

Лям для экза сыча, как-то мало, учитывая что самые продаваемые экзы у каждого второго владельца имеются

Ответить
2

ожидалось меньше, и это больше плюс для платинумов.

Ответить
1

Да постоянно новые ip запускает. В прошлом поколении были миитопия, сплатун, в этом вон армс и те же цепи

Ответить
5

вон выпустили астрал чейн, а он провалился,

С чего ты решил, что он провалился? Вроде у игры вполне себе нормальные продажи для ее жанра и на вполне себе в рамках продаж других игр этого разработчика. Сами себе напридумывают критериев успешности, а потом по них об успехе судят.

Ответить
0

Вообще разработчики остались довольны продажами. Расчет был на меньшее количество копий.

Ответить
3

Скромно под этим комментарием призову всех поиграть в Monster Boy and the Cursed Kingdom.

Ответить
5

Советую очень внимательно отнестись к этому призыву. Одна из самых душных и раздражающих игр, в которые я играл 

Ответить
0

Я сначала тоже так думал, дропнул. А потом каааак вернулся. В общем - играйте на свой страх и риск.

Ответить
1

У меня другая ситуация, игра в последней трети задушила, особенно стелс этот кошмарный

Ответить