Когда вы находитесь с женой, то, наверное, вам важнее хорошо провести время, а не растягивать его.Почему хорошо противопоставляется долго? Теплое с мягким, угу. Поэтому да, я думаю, что некоторые игры слишком длинные. А для меня некоторые слишком короткие, некоторые я дропаю, в некоторых залипаю, в какие-то возвращаюсь спустя месяцы, а какие-то игры просто и пропустить могу без сожалений. Это нормально как бы. Нечестно и грустно, что миллионы игроков не видят того, что для них приготовили авторы.Так причин масса, от отсутствия баланса и запредельной сложности конкретной игры для конкретного человека, и до банальной скуки и неумения ни в геймплей, ни в сюжет.
И почему надо обязательно увидеть всё, что приготовили? Откуда это вот желание провоцировать игроков, чтобы те запылесосили всё в игре?
Да полно дверей, в которые я никогда не зайду, даже в соседнем подъезде, полно дорог по которым не поеду, много всего такого, чего не случится, это тоже нормально, почему в играх-то мне надо непременно осваивать ВЕСЬ контент?
Когда вы находитесь с женой, то, наверное, вам важнее хорошо провести время, а не растягивать его.Почему хорошо противопоставляется долго? Теплое с мягким, угу.
Поэтому да, я думаю, что некоторые игры слишком длинные. А для меня некоторые слишком короткие, некоторые я дропаю, в некоторых залипаю, в какие-то возвращаюсь спустя месяцы, а какие-то игры просто и пропустить могу без сожалений. Это нормально как бы.
Нечестно и грустно, что миллионы игроков не видят того, что для них приготовили авторы.Так причин масса, от отсутствия баланса и запредельной сложности конкретной игры для конкретного человека, и до банальной скуки и неумения ни в геймплей, ни в сюжет.
И почему надо обязательно увидеть всё, что приготовили? Откуда это вот желание провоцировать игроков, чтобы те запылесосили всё в игре?
Да полно дверей, в которые я никогда не зайду, даже в соседнем подъезде, полно дорог по которым не поеду, много всего такого, чего не случится, это тоже нормально, почему в играх-то мне надо непременно осваивать ВЕСЬ контент?
Речь не о всем контенте, а конкретно о прохождении сюжета. В современных играх это зачастую даже не 50% всего контента, но игроки и это не проходят.
Согласен, в рпг иногда осознанно отказываюсь от квестов и не чищу карты.