«Некоторые игры стали слишком длинными»: главное из подкаста Game Maker’s Notebook с Юсефом Фаресом

Геймдизайнер — о своей карьере и немного о новом проекте. А ещё о том, почему он и дальше будет выступать с дерзкими речами.

«Некоторые игры стали слишком длинными»: главное из подкаста Game Maker’s Notebook с Юсефом Фаресом
11 показ
9.2K9.2K открытий
22 репоста

Когда вы находитесь с женой, то, наверное, вам важнее хорошо провести время, а не растягивать его.Почему хорошо противопоставляется долго? Теплое с мягким, угу.
Поэтому да, я думаю, что некоторые игры слишком длинные. А для меня некоторые слишком короткие, некоторые я дропаю, в некоторых залипаю, в какие-то возвращаюсь спустя месяцы, а какие-то игры просто и пропустить могу без сожалений. Это нормально как бы.
Нечестно и грустно, что миллионы игроков не видят того, что для них приготовили авторы.Так причин масса, от отсутствия баланса и запредельной сложности конкретной игры для конкретного человека, и до банальной скуки и неумения ни в геймплей, ни в сюжет.

И почему надо обязательно увидеть всё, что приготовили? Откуда это вот желание провоцировать игроков, чтобы те запылесосили всё в игре?

Да полно дверей, в которые я никогда не зайду, даже в соседнем подъезде, полно дорог по которым не поеду, много всего такого, чего не случится, это тоже нормально, почему в играх-то мне надо непременно осваивать ВЕСЬ контент? 

Ответить

Речь не о всем контенте, а конкретно о прохождении сюжета. В современных играх это зачастую даже не 50% всего контента, но игроки и это не проходят.

Ответить

Согласен, в рпг иногда осознанно отказываюсь от квестов и не чищу карты.

Ответить