Джордж Миллер о Death Stranding: «Навыки, которые я вижу в великих режиссёрах, теперь проявляются и в работе Кодзимы»

Сам геймдизайнер называл постановщика «ментором и богом».

Джордж Миллер о Death Stranding: «Навыки, которые я вижу в великих режиссёрах, теперь проявляются и в работе Кодзимы»
12K12K открытий

Миллер очень прав, в MGS просто божественная режиссура, даст проспаться многим фильмам. Ролики просто божественны, музыка, постановка - всё огонь.

Ответить

 Да уж. Божественность так и прет. Особенно божественны персонажи, которые кряхтят, сопят и хмыкают 90% времени.

Ответить

только подача сюжета у кодзимы не киношная.

Ответить

Для меня опенинг GZ до сих пор пример искусства. 

Ответить