Студия Monolith Productions отмечает 25 лет

Monolith Productions, дочерняя студия Warner Bros, отмечает 25 лет.

В закладки

Основанная в 1994 году и базирующаяся в Киркленде, штат Вашингтон, студия Monolith Productions известна разработкой множества инновационных игр, в том числе Middle-earth: Shadow of War (2017) и Middle-earth: Shadow of Mordor (2014) с их уникальной системой Nemesis.

Из более ранних игр у нас были довольно известны Gorky 17 (1999) и F.E.A.R. (2005).

Полный список игр Monolith Productions можно найти на сайте lith.com. В настоящее время студия ищет профессионалов в свою команду.

Если интересно почитать про студию, то есть занимательный материал от редакции:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u043e\u0434\u043e\u0432\u0449\u0438\u043d\u0430","nemesis","monolithproductions","monolith"], "comments": 130, "likes": 59, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 77855, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 27 Oct 2019 20:38:20 +0300", "is_special": false }
0
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Да оно и сейчас охуенно!

Ответить
9

В данном случае "было" - это скорее в отношении студии делать культовые игры.

Ответить
2

Так это уже другая студия, просто с тем же именем,после объединения с теми, что делали Войну на Севере и ухода части людей делать Betrayer и просто кто куда.
Естественно что Мордор вышел... Таким каким вышел.
RIP Monolith Production.

Ответить

Комментарий удален

12

Мне эта игра до сих пор нравится. 

Ответить
0

пойду перепройду

Ответить
3

до сих пор играется офигено, не стареет игра

Ответить
24

Раньше делали крутые хоть и с недостатками игры вроде Кондемнд, FEAR и NOLF, AVP2. Теперь как и все делают дрочильни. Жаль что их постигла такая судьба. 

Ответить
9

Есть шанс, что к Мордору они больше не вернутся, т.к сюжетка Талиона закончена, да и в третий раз дрочиться с орками уже мало кому захочется (средний прием Shadow of War это подтверждает). Надеюсь, что они все же решатся сделать еще один FEAR, по возможности вычеркнув тройку из канона.

Ответить
0

Там же вроде был намек на продолжение в конце DLC с Галадриэль, не?

Ответить
1

Ты про то что Келебримбор взывал к Элтариэль? Каюсь, забыл об этом (я бы предпочел забыть вообще всё dlc, но увы). Тогда да, сиквел возможен. Правда это означает, что продолжение будет уже после падения Саурона, что может вызвать нехилый такой шитшторм в фэндоме (особенно учитывая сколько в Тенях Мордора отсебятины и противоречий с оригиналом)

Ответить
0

Холодный приём был по большей части из-за микротранзакций, а так игра то отличная, а после удаления внутриигрового магазина вообще заиграла новыми красками, говорю как человек прошедший игру 2 раза - до удаления магазина и после. И скорее всего третьей части быть, так как там помимо Талиона еще кучу крутых сюжетных завязок можно наделать.

Ответить
3

Ну так там все посваливали из старожилов. Нынешний Monolith почти полностью состоит из бывших сотрудников Snowblind Studios.

Ответить
0

Нынешний Monolith почти полностью состоит из бывших сотрудников Snowblind Studios.

ОО, интересно. Мне их The Lord of the Rings: War in the North зашла. Жаль её сейчас не купить в Steam для друга, чтобы вдвоем пройти.

Ответить
0

Ключ конечно можно найти, но за овер 2k

Ответить
0

Ну у меня то есть, а друг за такие деньги фиг купит. Так и не понял чего убрали её и не вернули, вроде ж права все еще у Warner на игры

Ответить
1

попробуй Remote Play Together не?

Ответить
0

Я о как-то и не думал кстати. Спасибо.

Ответить

Положенный алмаз

Judge
2

Да и в FEAR был охеренный ИИ, да были классные программисты у монолитов. А сейчас самое большое достижение - это алгоритм с боссами в Middle Earth, который только для однообразных дрочилен канает

Ответить
0

Зато сама фирма не погрязала в хейте. Стабильно выдаёт норм игры, хоть не шедевры.

Ответить
3

Её хейтили за донат в последнем мордоре. 

Ответить
4

От лутбоксов избавились после полтора года выхода игры. Все улеглось.

Ответить
0

Я думаю, что их надо продолжать хейтить, даже не смотря на то, что они лутбоксы в итоге убрали. Факт присутствия лутбоксов был? Был. Значит, хейчу до выпуска следующей хорошей игры от них.

Ответить
6

Пиздец ты дебил

Решение о монетизации принимают продюсеры, издатель вне команды разработчиков

Хейтить программистов, художников, сценаристов за это - ппц

Ответить
1

Игрок покупает игру, а не текструры, код, скрипты и т.д. Значит и оценивает все его свойства разом.

Ответить
1

У меня нету синдрома выжившего. 

Ответить
1

Там прошло меньше года так-то, а не полтора

Ответить
1

Было в мае. Вот какого года уже не помню.

Ответить
1

Вышла в сентябре, убрали в начале лета. Около 8 месяцев в общем.

Но так-то по хорошему раньше должны были)

Ответить
1

Был не прав. Просто мне показалось что уже прошло полтора года.

Ответить
1

Стабильно выдаёт норм игры

после первого Condemned их игры в лучшем случае "ничего так"

Ответить
13

У них ещё годная Aliens versus Predator 2 была.

Ответить
11

Играя там за морпеха можно обделаться  в первые 10 минут.

Ответить

Художественный Орзэмэс

Shadowlordm
3

за морпеха там вообще хоррор был лютый, я будучи пиздюком тот пикающий звук радара не вывозил, оставалось бегать чужим да головы прокусывать

Ответить
1

Тока потом Изолента от Креерторов довала такие же ощущение как а в AvP2.

Ответить
1

Что значит ещё. Это лучшая их игра. FEAR ещё отличный, а остальное уже сильно отстаёт.

Ответить
5

Blood, NOLF 1-2 и TRON 2.0 с тобой не согласны

Ответить
2

Моя любимая игра:(

Ответить
0

у них вообще много годных игр было немало

Ответить
11

Полный список игр Monolith Productions можно найти на сайте lith.com.

Вот бы еще права найти на эту игру

Ответить
0

Они были у трёх сторон: фокс, ворнеры и собственно монолит. Найтдайв пытался выкупить, но по последней инфе уже расхотел. Так что никого заинтересованного в перевыпуске не осталось. А теперь еще и фокс был куплен диснеем, так что стало еще только хуже.

Ответить
0

Не расхотел. Активижн не хочет копаться в старых ящиках с бумагами чтобы найти условия контракта.

https://www.criticalhit.net/gaming/gog-night-dive-hinting-no-one-livers-forever-might-return/

Ответить
0

Да, точно Активижн же еще 4 сторона. Но про расхотел это инфа с дискорда Монолита. Не уверен насколько официальная.

Ответить
9

Кто помнить Shogo: Война на Кронусе. Этакий Гандам 1998 года.

Ответить

Художественный Орзэмэс

Shadowlordm
1

дада, там еще дырки в стенах оставались, я охуевал ваще. правда в полную версию так и не довелось поиграть, была только демка то ли с игромании то ли еще откуда, там на один или два уровня, затер до дыр

Ответить
1

Её всю про шёл. Соседу папа привёз коробку из Маскавы. Диск реквизировал на всегда.

Ответить
0

Аз воспомню, очень её люблю, раз 10 проходил. Опенинг до сих пор стучится в мое сердце!

Ответить
0

Любимая игра у них. Звуки, музыка, артстиль - огонь.

Ответить
7

В списке игр нет Claw, шикарного рисованного платформера 1997 года, который, в отличии от Blood, целиком игра Монолитов.

Ответить
1

 P.S. Искал обложку, нашел в том числе японскую...

Ответить
6

Condemned one love, в детстве натурально срался с этой игры.

Ответить

Серьезный яд

Василий
0

Мы с SKX давно готовы к триквелу. Нужен финал всей этой мистической истории.

Ответить
3

сначала вторую часть бы на ПК завезли(((

Ответить

Серьезный яд

Василий
0
Ответить

Удивленный пёс_анон

5

У другой Монолит кстати тоже относительно недавно день рождения был)
Прям месяц монолитов)

Ответить
0

О ней первым делом и подумал, прочитав заголовок.

Ответить
0

Ну...за Монолит!

Ответить
6

извините

Ответить

Комментарий удален

6

Все забыли про серию, потому что у SEGA (вполне предсказуемо) взорвалась жопа после известий, что Рэнди Питчфорд спустил их деньги, выделенные на Colonial Marines, на вторую Борду. После Alien Isolation SEGA успокоилась, так что вполне возможно, что следующая часть AvP в проекте.

Ответить
2

Спасибо. Добавил в пост.

Ответить
0

Класс, вам спасибо

Ответить
5

Вот бы они сделали шутеры от первого лица великими снова!

Ответить
–1

Можно подумать с шутерами сейчас проблема.

Ответить
2

с одиночными есть

Ответить
–2

Это дело вкуса, но лично я считаю, что с одиночными шутерами сейчас всё ОК.

Ответить

Прикладной чувак

Mad
1

посоветуй парочку с годным сюжетом

Ответить
0

А когда было всё норм с сюжетными шутерами? Их вообще за всю историю индустрии по пальцам пересчитать можно.

Ответить
–1

зачем ты меня минусишь, что проблем с сингловыми шутерами нет, если сам не способен найти себе, во что поиграть

Ответить
–1

С сюжетом это уже посложнее. Не буду врать, последний шутер с сюжетом, который я прошёл это CoD WWII (там нормальный сюжет, но очень клишированный). Вообще, сейчас хватает именно шутеров в духе 90-х, а вот сюжетных поменьше (в голову приходят только последние Вольфенштайны).
P.S. И ещё Fallout 4, ХА ХА ХА.

Ответить
0

Ну возможно, я все-таки больше говорю не о качестве, а о количестве, плюс я не считаю игры в стиле ретро, типа Dusk, а в Far Cry я не играю. Вот и получается, что в прошлом году, например, для меня ни одного одиночного фпс не вышло.

Ответить
0

плюс я не считаю игры в стиле ретро

Ну тогда вопрос снят, сейчас большинство шутеров именно в таком духе.

Ответить
5

NOLF вообще угар, да и blood тоже. Fear и condemned тоже неплохо

Ответить
3

Горький 17 это польская подделка и никакого отношения к монолиту не имеет

Ответить
1

Они её издавали.

Ответить
1

Не знал, но тем не менее - это игра, созданная от а до я другой студией.

Ответить
1

Делали её поляки, Монолит издавала.

Ответить
0

А что тогда оригинал?

Ответить
3

Дайте перезагрузку FEAR в стиле первой части!

Ответить

Импортный блик

Alex
0

А что не так в стиле второго FEAR ?

Ответить
3

Мне после первой части вторая показалась менее интересной, враги как будто тупее, интерфейс ужасен. Еще сил Point Man не хватает.

Ответить

Импортный блик

Alex
0

Еще сил Point Man не хватает.

Что конкретно здесь имеется ввиду?

Ответить
0

Замедление времени. Я если во вторую только начал играть, два часа поиграл, (да да, в 2019 только), может дальше и у героя второй части появиться такое, без понятия. 

Но первая часть и первое DLC очень зашли, и вот в стиме был прикупил (точнее на фанатикал бандл) и перепрошел, решил сразу и вторую, а оно что-то совсем не то. В первой и атмосфера больше понравилась. Еще очень жаль, что первое дополнение игры является не каноном :(

Ответить
0

Во второй части есть bullet time.

Ответить
0

Там гг получает способности во второй главе...

Ответить
0

Ну поэтому я и описал ситуацию:

Я если во вторую только начал играть, два часа поиграл, (да да, в 2019 только), может дальше и у героя второй части появиться такое, без понятия.

Другие проблемы сила мало решает

Ответить
0

Да что то странно что ты пролог два часа проходишь, он длится минут 30 дай бог

Ответить
0

Третью часть, кстати, категорически не советую, даже бесплатно. Я ее когда прошёл хотелось чтобы наоборот, мне за моральный ущерб выплатили, настолько она плоха.

Ответить

Интересный будильник

Импортный
3

Я обожаю FEAR 2 никак не меньше первого (а то и больше), но тоже был бы счастлив увидеть продолжения именно в стилистике первой части.

Первая часть виделась почти киберпанком, со всеми этими офисами, дронами и экзоскелетами в серо-сине-зеленой гамме, тогда как во второй стилистика сменилась на что-то более промышленно-техногенное в теплых оранжевых оттенках.

Ответить

Импортный блик

Интересный
0

Кроме офисов мне ещё заброшки запомнились. В Extraction Point их ещё больше было. Не знаю, как они сочетаются с киберпанком.

Самым большим стилистическим изменением во второй игре я бы отметил появление не мистических уродов.

Ответить
1

всё - разве что кроме дизайна локаций

Ответить
1

Очень коробочно, не канон.

Ответить
3

Монолит не разрабатывали Горький-17, может издавали только, но ваяли ее какие-то полькие трешоделы. 
Лучше бы Condemned вместо нее вспомнили. 

Ответить
0

А Shadow of War чем была инновационной?

Ответить
7

Микротранзакциями (¬‿¬ )

Ответить
4

в том числе Middle-earth: Shadow of War (2017) и Middle-earth: Shadow of Mordor (2014) с их уникальной системой Nemesis.

Ответить
0

Но ведь Nemesis появилась в первой части - инновация. А в Shadow of War была лишь немного доработанная, но по сути та же система - не инновация.

Ответить
0

Ну от этого менее инновационной она не будет, я вроде еще о аналогах не слышал.

Ответить
0

Так юбики её разве в последнем ассасине не повторили? 

Ответить

Молочный рак

Judge
2

В Одиссее пародия какая-то, а не немезис.

Ответить
1

Скучно в Одиссеи, и наемники там не говорливые в отличии от орков.

Ответить
1

Без понятия, не слышал о таком)
А в Одиссею пока не играл. 

Ответить

Комментарий удален

0

с их уникальной системой Nemesis

больше относится лишь к первой части.

Из меня писака никакущий.

Ответить
0

Из меня писака никакущий.

Да ладно вам, вы сейчас один из лучших авторов на DTF по коэффициенту Ланселапа!)

Ответить

Прикладной чувак

2

Калеб до сих пор не может понять что случилось с Янковским

Ответить
1

Я люблю больше другую студию с почти идентичным названием, но и эта отличная со своими прекрасными играми

Ответить
1

Чёрт, я с начала прочитал Monolith Soft... 
К слову, на с чтёт Monolith Productions, тут конечно сразу F.E.A.R. вспоминается. 

Ну и все забывают про Shogo: Mobile Armor Division (который уродец Климов с коновалами перевёл как Ярость: Восстание на Кронусе). Ещё они Аллоды 1-2 на западе издавали... И N.O.L.F. 1-2... в общем, они полно классных игр сделали.

Ответить
0

Все забывают про Sanity: Aiken's Arfifact - ролевку\квест про псиоников

Ответить
1

до сих пор мечтаю увидеть такой же классный аи в шутане как в феар

Ответить

Гигантский торшер

1

К "Горькому 17" студия не имеет никакого отношения, ее поляки делали, которых потом CD Project купили.

Ответить
1

Слава Монолиту!

Ответить
1

 Из более ранних игр у нас были довольно известны

Blood у нас неизвестен, ага.

Ответить
1

Прямо сейчас в который раз задрачиваю Shadow Of War. На сюжет забил, веду бесконечную войну с орками. Nemesis шикарна.

P.S. Презираю жадных детей, которым микротранзакции глаза застят. Сам впервые играл в пиратку, где попросту не было возможности пользоваться гарнизоном, лутбоксами и т.п. Игра без бустов не показалась ни сложной, ни гриндовой. 

Ответить
0

Они же вроде после первого FEAR ничего толкового не выпускали. 

Ответить

Комментарий удален

2

По трону они делали, да. 

Ответить
0

Трон 2.0. В Стиме есть

Ответить
0

Shadow of Mordor так-то отличная игра

Ответить
0

Это убитое микротранзацкиями издевательсво над легендариумом Толкиена

Ответить
0

В Mordor не было никаких микротранзакций...

Ответить
0

ты путаешь с shadow of war

Ответить
0

А, ну значит ток первое

Ответить
0

Condemned, FEAR 2 тоже был нормальным (особенно уровни в школе).

Ответить
0

Condemned же. и крутой послужной список ДО FEAR

Ответить
0

Shadow of Mordor навсегда в сердечке. Супер игра.

Ответить
0

Aliens vs. Predator 2 вин

Ответить
0

Первый F.E.A.R. Был божественный(((

Ответить
0

Фир 4 плиз

Ответить
0

Nocturne...

Ответить
0

До сих пор жду condemned 3,ведь ,если не ошибаюсь, вторая часть закончилась клифхенгером. Да и честно говоря, не хватает сейчас жуткого и эффектного мордобоя, как и игр с добротной мистикой в целом.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }