Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds

Ветераны игровой индустрии рассказывают о разработке.

Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds
1212 показов
10K10K открытий

наконец то хоть до когото дошло КАК ЖЕ ЭТО БЕСИТ Меня всегда немного раздражают NPC, которые живут «по расписанию». Приходишь в магазин, а он закрыт, и тебе приходится либо ждать, либо вламываться и будить продавца. В The Outer Worlds продавцы всегда на рабочем месте — и мне это нравится. У нас есть смена дня и ночи, но мы не хотим заставлять игрока смотреть на часы.

Ответить

Зачем тогда вообще делать смену дня и ночи, если она ни на что не влияет?

Ответить

Согласен, мёртвый мир так способствует погружению!

Ответить

либо вламываться и будить продавцаНо в этом же и вся суть, не? Когда у меня важный квест, мне похер на то, что там вообещ у этого чувака в жизни происходит. Я вламываюсь в его дом, тормошу его, будя среди ночи и ору  "МНЕ НУЖНЫ ВОСЕМНАДЦАТЬ СЕМЯН ЛУКА!1111". Это ж и есть РОЛЕПЛЕЙ...
А то что ты описываешь - это какие-то статические декорации для пьесы, где я - главный герой. И это может работать, но это оч сложно, и явно не тут.

Ответить

А не лучше ли скрипт стука написать? И чтобы от красноречия зависело пошлет он героя нах или откроет.

Ответить