Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds

Ветераны игровой индустрии рассказывают о разработке.

Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds
1414 показов
10K10K открытий

Меня всегда немного раздражают NPC, которые живут «по расписанию». Приходишь в магазин, а он закрыт, и тебе приходится либо ждать, либо вламываться и будить продавцаХм, а для меня наоборот одна из важнейших вещей в подобных играх - это присутствие "расписания" у персонажей. Еще со времен первой Готики считаю отсутствие расписания у неписей недоработкой игры.

Ответить

Я вот только еще 1 локацию прохожу, и когда пошел логическое едро робота отдавать челу- он прям на том же месте тусил. Потом просто сделал скидку, что это всё- же не ААА игра. А в остальном- для меня игра получилась самое то, реально не перегружена ни боевкой ни диалогами. Просто плыву по сюжету - пока интересно)

Ответить