Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds

Ветераны игровой индустрии рассказывают о разработке.

Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds
1414 показов
10K10K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Ну и где же в The Outer Worlds нету всего этого? Как раз здесь, можно в той или иной мере видеть последствия своих решений. А решений там немало, от полиции возле корабля в начале, которую можно убить, вплоть до судьб фракций и городов. Конечно не всё идеально, и персонаж ограничивается "Умеет врать, убеждать, запугивать и тд. или не умеет", но это тем не менее открывает новые возможности для прохождения.

Ответить

Они это написали не относительно их мнения о разработке OW, а о том, что во время Witcher\Mass Effect РПГ были именно такими

Ответить

Ты же понимаешь, что он говорил про тренд в индустрии? И она как раз получилась с созданием персонажа и приличным отыгрышем. Последствий в ней не так много, ну что поделать.

Ответить