Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds

Ветераны игровой индустрии рассказывают о разработке.

Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds
1212 показов
10K10K открытий

То, что нам всегда казалось самым важным — создание персонажа, решения и их последствия, ролевой отыгрыш, — очевидно, отошли на второй планОкей, в Ведьмаках нет первого и третьего, есть проблемы со вторым, но ME 1-3 (не считая концовки 3-ей) тут причём (хотя проблемы с отыгрышем в некотором виде и есть)?
Не принижаю их заслуг, но 
в которых ты мог создать персонажа с чистого листаВ TOW ты тоже не особо с чистого листа начинаешь

Ответить

Ну так в МЕ ты в любом случае отыгрываешь Шепарда, персонажа с определённым складом ума. Ты не можешь сделать из Шепарда полного дебила, не сможешь сделать его раздолбаем, шутником или ботаном, это всегда будет солдафон и от игрока зависит лишь будет он более агрессивный, или более мягкий. OW как и многие классические ролёвки в этом плане куда более гибкие. Что нельзя назвать однозначно лучшим вариантом, у каждого подхода свои преимущества. 

Ответить