Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds

Ветераны игровой индустрии рассказывают о разработке.

Абсурд, вариативность, Уэс Андерсон — главное из интервью Тима Кейна и Леонарда Боярского о создании The Outer Worlds
1414 показов
10K10K открытий

Меня всегда немного раздражают NPC, которые живут «по расписанию». Приходишь в магазин, а он закрыт, и тебе приходится либо ждать, либо вламываться и будить продавца. В The Outer Worlds продавцы всегда на рабочем месте — и мне это нравится.

Ну да, именно поэтому Готика в 2001 сразу же стала культовой и это качество хвалили буквально все. Что у нпс есть своя жизнь и расписание дня. А не как болванчик стоит круглые сутки. И это очень оживляет игру, придаёт ей реальности.

Ответить

Штука в том, что это звучало круто лишь на бумаге - а в самом процессе игры лишь раздражало. Это как необходимость есть и спать в некоторых РПГ.

Ответить