https://youtu.be/tvBIqPHaExQ Вот про тлоу 2, но с сиграффа. Про тех. реализацию ничего особо не сказали, однако просто поглазеть на то, как реализовали материалы и лица интресно.
https://youtu.be/7dVv6XwkLbM Видео про Детройт, но я его минут 10 смотрел. Опять все в общих чертах говорится, как-то ни о чем.
Как по мне удобнее просто узнать название технологии и сразу забить в поиск, типа "как работает HFTS") и обвчно все четенько и коротко прописано что и как.
Если хочется длинные видео, то лучше анализ о возможностях технологий (раздел Tech Focus на канале) тех же digital foundry посмореть или русские аналоги (select form, digital laboratory весьма интересны), либо анализ рендер кадра, т.к. почти тоже самое, только смотреть интереснее, ну и последний вариант - документацию глянуть. У Unreal engine она простым языком написана.
Ну и 3+ года у видео, но это самое полезное и интересное, что я на GDC видел - фотограмметрия батлфронта. Хотя текстовых версий, наверное, уже на эту тему дофига. https://youtu.be/U_WaqCBp9zo
накидайте плз ссылок, какие(и где)посмотреть свежие(2018+) презентации с GDC, чтоб были интересны профану-графдодрочеру.
https://youtu.be/tvBIqPHaExQ
Вот про тлоу 2, но с сиграффа. Про тех. реализацию ничего особо не сказали, однако просто поглазеть на то, как реализовали материалы и лица интресно.
https://youtu.be/7dVv6XwkLbM
Видео про Детройт, но я его минут 10 смотрел. Опять все в общих чертах говорится, как-то ни о чем.
https://youtu.be/kODJsQGXanU
Про разрушения в контрол.
Есть перевод от DTF!!! https://dtf.ru/gamedev/184351-kak-sozdavali-procedurnuyu-razrushaemost-v-control
Как по мне удобнее просто узнать название технологии и сразу забить в поиск, типа "как работает HFTS") и обвчно все четенько и коротко прописано что и как.
Если хочется длинные видео, то лучше анализ о возможностях технологий (раздел Tech Focus на канале) тех же digital foundry посмореть или русские аналоги (select form, digital laboratory весьма интересны), либо анализ рендер кадра, т.к. почти тоже самое, только смотреть интереснее, ну и последний вариант - документацию глянуть. У Unreal engine она простым языком написана.
Ну и 3+ года у видео, но это самое полезное и интересное, что я на GDC видел - фотограмметрия батлфронта. Хотя текстовых версий, наверное, уже на эту тему дофига.
https://youtu.be/U_WaqCBp9zo