Смотрю на эту хрень и понимаю, что действительно революционные демонстрации движков закончились где-то на cryengine 2.0 (крайзис) и unreal engine 3.*(gears of war2). В первом рекламировали огромные территории, освещение, разрушаемость, а во втором огромные толпы локустов и деформации. Потом пошли всякие обманки типо движка от скваров для фф15. Или технологии ради технологий( частицы в ue4, теперь симулятор камней с пустыней).
Смотрю на эту хрень и понимаю, что действительно революционные демонстрации движков закончились где-то на cryengine 2.0 (крайзис) и unreal engine 3.*(gears of war2). В первом рекламировали огромные территории, освещение, разрушаемость, а во втором огромные толпы локустов и деформации.
Потом пошли всякие обманки типо движка от скваров для фф15. Или технологии ради технологий( частицы в ue4, теперь симулятор камней с пустыней).
Ну да, тут то всего то возможность загружать больше полигонов чем в некоторых 3д редакторов
И охренительная система мирового освещения
Подумаешь то
что действительно революционные демонстрации движков
Чем вы обоснуете новые "революционные" технологии?
Почти риал тайм глобальное освещение и рендер "бесконечного" кол-ва полигонов это не революция? Увольте.